В гости к сказке
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия по позвавательно-речевому развитию с элекментами художественно-эстетического разватия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_skazke.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39»
Интегрированная
непосредственная образовательная деятельность
по художественно-эстетическому развитию
«В гости к сказке»
Вторая младшая группа № 5
Воспитатель:
Михайлова Марина Александровна
г. Биробиджан, 2018,сентябрь.
Основная образовательная область: «Речевое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммутативное развитие», «Физическое развитие»,» Художественно-эстетическое развитие» ……………..
Виды детской деятельности: игровая, речевая, познавательная, продуктивная.
Программные задачи:
РР - Формировать умение узнавать и называть русские народные сказки по предметам и иллюстрациям
ХЭ-Р, РР - Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов-осенние листочки; обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать выразительность речи, память, тактильные ощущения.
ПР - Закреплять название цвета, времени года-Осень, явление-листопад.
ПР - Воспитывать любовь и интерес к русскому народному литературному искусству, фольклору, к природе.
Предварительная работа: 1. Беседа с детьми на тему: - «Осень»
2.Чтениерусских народных сказок.
3.Рассматривание иллюстраций к сказкам.
4.Взаимосвязь с семьей: помощь родителей в изготовлении масок для игр.
Взаимосвязь со специалистами: обеспечение фоновой музыки в реализации деятельности НОД.
Материал и оборудование: иллюстрации к сказкам; корзинка (репка, яйцо, теремок, маски к игре «Вышла курочка гулять», сюрпризы детям, трафареты листьев красного и желтого цвета без веточек, цветные карандаши красного и желтого цвета, гербарий листьев с веточками.
Словарная работа: осень, листопад, иллюстрация.
Содержание образовательной деятельности:
Звучит музыка (рус.нар. мелодия). Входит Василиса Премудрая.
Здравствуйте ребятушки! Я из сказки к вам пришла
Я корзинку вам принесла, А корзинка – то не простоя
Она волшебная не пустая! Много сказок в нем живет
надо взять их на учет.
- Ребятки, а вы знаете сказки?
Дети: Да, знаем!
Заглядывает в корзинку….
В.П.: Ой, сказки все перемешались! Помощь срочно мне нужна. Вы, ребята помогите Сказки все мне разберите.
В.П: Вы мне поможете?
Дети: Поможем.
В.П.: Посмотрим! (Достает репку) Что это?
Дети: Репка!
В.П: Из какой сказки она?
Дети: «Репка».
В.П: Правильно! А вы знаете, как сказка начинается?
Ответы детей.
ВП: Ребятки, найдите иллюстрацию к этой сказке?
Дети показывают.
В.П:(достает игрушку теремок) А это, что?
Дети: Это теремок!
В.П: Из какой сказки он?
Ответы детей.
В.П.Правильно ребятки! А кто помнит, как стучали звери в теремок?
Ответы детей.
В.П: Помогите мне найти иллюстрацию к этой сказке?
Дети показывают.
В.П: А здесь ещё что-то осталось в корзинке? (достает яйцо) А это что?
Дети: Яйцо.
В.П: А оно, из какой сказки?
Дети: «Курочка Ряба».
В.П: Что стало с золотым яйцом? А что пообещала курочка дедушке и бабушке?
Ответы детей.
В.П. А где же к этой сказке иллюстрация?
Дети показывают.
Физкультминутка:
«Вышла курочка гулять»
В.П:Ребятки, а нам курочка что-то здесь оставила. Что же это?
Ответы детей-листики- дать детям для рассматривания .
В.П.: А когда бывают листики таким цветом? В какое время года?
Ответы детей-осенью
В.П.:А какого цвета листики?
Ответы детей-желтые, красные.
В.П.:А у листиков чего-то нет?
Парильню, веточки. Давайте нарисуем веточки, а листики с нами поиграют!
Дети: Да!
Показ, объяснение, продуктивная деятельность дтетй-дорисовывание веточек к листьям, дети выбирают цвет карандаша самостоятельно.
В.П.: Посмотрите, а в корзинке появились листики с веточками. Осень волшебница какая!
Игра «Листопад»
Итог:
В.П: Мне так понравилось у вас, но мне пора возвращаться! Вы мне очень помогли, вы навели порядок в моей корзинке! А осенние листики вам дарят подарок-яблоки!
Возвращаться мне пора.Всем,всем до свидание!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...