ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
материал на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2013-2018г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
2013-2018 уч. год
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
Ф.И.О.: Хафизова Гелюся Газизовна
Дата рождения: 19.09.1976 г.
Образование: высшее
Педагогический стаж: 23лет
Курсы повышения квалификации: курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Реализация учебно-методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО» в объеме 72 часов (2016г.), номер 180001077448
Тема самообразования: «Игра – как средство развития творческих способностей детей на занятиях татарского языка»
Содержание:
1. Пояснительная записка
2. План работы профессионального развития в межаттестационный период.
3. План работы над темой самообразования.
1. Пояснительная записка.
Внедрение нового ФГОС в дошкольное образование продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным качествам. На педагогическом поприще нужны не просто профессионалы, а настоящие подвижники своего дела, яркие личности, способные преодолевать возникающие трудности и работать творчески. Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада – это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Он должен постоянно углублять свои знания в педагогике и овладевать новыми методиками учебно-воспитательного процесса.
Современный воспитатель детского сада- это и воспитатель, и в то же время и преподаватель, и организатор деятельности детей, и активный участник общения с дошкольниками и их родителями, а также и с коллегами, и исследователь педагогического процесса, и консультант, и просветитель, и общественник. Он постоянно повышает уровень своей педагогической компетентности, т.е. профессионализма и педагогического мастерства, постоянно ведет творческий поиск нового и внедряет его в педагогический процесс.
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы требуют от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним из средств реализации данного направления является педагогическая аттестация, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Цель моей работы: в течение каждого учебного года продолжать внедрять, применять, использовать, апробировать, изучать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения в образовательной деятельности.
Источники :
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
2.План работы профессионального развития в межаттестационный период
2013-2018г.г.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | СРОКИ |
1.Изучение психолого-педагогической литературы по теме; Изучение нормативно-правовых документов ФГОС ДО. |
«Воспитатель ДОУ»,«Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» «Обруч»,«Мәгариф»,«Салават күпере», «Ялкын», «Высокогорские вести», «Сэхнэ», «Тылсымлы куллар», «Кемеш кынгырау» | 2013-2018г.г. |
2.Организационно - методическая работа в ДОУ. |
| систематически |
3.Участие в методических районных объединениях. |
| 2014-2018г.г. |
4.Изучение информационно-коммуникационных технологий. |
| 2013-2018г.г |
5.Работа с родителями. | Родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, практикумы для родителей. | систематически |
6.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.). |
| 2013-2018г.г. |
7.Повышение профессиональной компетентности. Личностный рост и совершенствование профессиональных навыков |
| 2014г. 2013,20162013-2018г.г. 2013-2018г.г. 2013-2018г.г. 2018г. |
3.План работы над темой самообразования.
Тема самообразования: «Игра – как средство развития творческих способностей детей на занятиях татарского языка»
Пояснительная записка:
Цель: Воспитание и развитие личности ребенка успешно адаптирующегося к дальнейшей воспитательно - образовательной деятельности. Создание условий для свободного общения детей дошкольного возраста на татарском языке средствами эффективных образовательных технологий.
Задачи:
- пробуждать интерес к изучению татарского языка;
- формировать навыки общения между собой на татарском языке;
- развивать восприятие, внимание, память детей; интерес к различным видам игр, побуждать к активной деятельности.
- Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям и обычаям татарского народа.
Предполагаемый результат:
- развития интереса у детей к татарскому языку, закрепление знаний полученных в ходе ОД и режимных моментов;
- повышение качества внедрение УМК;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе МО педагогов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
В результате работы предполагается, что у детей сформируется правильное и полное представление о родной стране, республике, поселке, о своей национальной принадлежности, о традициях, предметах культуры, сформируется чувство национального достоинства. У родителей появится заинтересованность к возрождению культуры своего народа.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
2013-2018г.г.
ЭТАПЫ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | СРОКИ |
Изучение нормативных документов и научно-методической литературы по теме; Изучение темы; | Методические пособия: -«Мультимедийные ресурсы нового поколения по обучению детей татарскому языку»; -«Органрзация работы воспитателей с детьми по усвоению словарного минимума в режимных моментах с использованием УМК -УМК по обучению детей татарскому языку 5-6 лет, 6-7 лет; -«Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013. -хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей “На поляне детства”, К.В. Закирова, Казань, 2011. -изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ»,«Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»,«Обруч»,«Мәгариф», «Сэхнэ», «Тылсымлы куллар», «Кемеш кынгырау» ; -периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру) | В течение всего срока |
Подбор дидактических и наглядных материалов по теме самообразования. | Обогащение группы и кабинета татарского языка дидактическим и мультимедийным материалом: -мультимедийные игры; - аудио-видео приложения; - игры с пиктограммами; - демонстрационные и раздаточные рисунки для закрепления слов, лексические минимумы по возрасту, образцы диалогов; - маски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр; - дидактический материал для диагностической и коррекционной работы с детьми; - тетрадь выдачи материалов по УМК воспитателям; -оформление в группе национального уголка; оформление стенда для родителей «Говорим по-татарски» – «Татарча сейлэшэбез» | В течение всего срока |
Работа с детьми | - моделирование ситуаций; - игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.); - разучивание песен, стихов; - просмотр мультфильмов по УМК; -выполнение заданий на рабочих тетрадях «Изучаем татарский язык» ; -инсценирование сказок на татарском языке; - досуг и развлечения; - участие в дистанционных всероссийских конкурсах, турнирах по интернету; - участие на осенних, зимних, весенних утренниках, проводимых в ДОУ (инсценировки, чтение стихотворений, хороводов, песен и игр). | В течение всего срока |
Работа с родителями | - информирование родителей об изменениях в законодательной базе по обучению детей государственным языкам. - разработать постоянно действующую папку – передвижку «Изучаем татарский язык» (для закрепления пройденного материала). -выступления на родительских собраниях:«Обучение татарскому языку во время игровой деятельности» «Билингвальное образование в детском саду»; -консультации для родителей: «Использование игр для закрепления пройденного материала»; «Роль семьи в формировании и развитии языка». - памятки; -презентация для родителей: «В какие игры играть с детьми»; -индивидуальная работа с родителями, дети которых испытывают трудности в изучении языка. -проведение конкурсов, выставок, фото-выставок с детьми и родителями на тему: «Книжка-малышка»; «Я и мой поселок»; «Кукла из бабушкиного сундучка» (изготовление куклы из ниток), ко Дню рождения Г.Тукая; организация выставок детских рисунков по тематике; дидактических, интерактивных игр по тематике. | В течение всего срока |
Работа с педагогами ДОУ
| Консультации и выступления на педсоветах оу: - «Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС - Презентация : «Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку». - «Проблемы достижения реализации УМК в ДОУ». Совместное планирование, проведение досугов-развлечений. - Знакомство воспитателей с новинками методической литературы по татарскому языку. | В течение всего срока |
Обобщение опыта по теме самообразования (участие на МО, семинарах, конференциях, конкурсах всех уровней; показ и презентация своей работы по теме) | -Выступление для педагогов оу на тему «Сохранение национальных традиций – наше наследие» на педагогическом совете; -Мастер-класс для педагогов оу «В игры играем - татарский язык повторяем!» на педагогическом совете; - Участние во Всероссийском конкурсе рисунков на тему «Азбука открывает дорогу в мир», проведимый в рамках Всероссийской интернет-конференции, посвященный светлой памяти авторов учебника « Элифба» С.Г. Вагизова и Р.Г. Валитовой; -подготовка долгосрочного проекта по теме: «Знакомство с культурой и традициями народов Поволжья»; -Мастер-класс «Нинди ямьле минем туган ягым!»-выступление детей подготовительной группы в рамках методического объединения воспитателей Высокогорского муниципального района по проблеме «Моделирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС»; - Участние на муниципальном конкурсе «Йорэк тибеше аша кунеллэргэ уткэн син бишек жырлары»; - Выступление с презентацией на тему « Милли фольклор хэм матур эдэбият аша балаларнын сойлэм телен устеру» в рамках работы секции воспитателей ДОУ Высокогорского муниципального района РТ на августовской педагогической конференции 2018 года » по теме «Инновационные подходы в дошкольном образовании Высокогорского муниципального района РТ» на базе МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного Вида» Высокогорского муниципального района РТ. | 2013-2018г. 2018г. |
Публикация материалов в сети «Интернет», в районных и республиканских изданиях, открытие личного сайта в нс портале, публикация методических материалов. | -Сайт воспитателя | В течение всего срока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...