Мастер - класс воспитателей "Игры с песком"
материал (младшая группа) на тему
Мастер-класс для воспитателей «Игры-упражнения с песком»
Цель:
-Познакомить воспитателей с играми, используемыми на занятиях по развитию эмоциональной и познавательной активности, а также в коррекции психологических проблем;
Задачи:
- наблюдение за ребёнком, изучение, видение успехов и неудач, стараться помочь ему развиваться;
- расширение контакта между воспитателями;
- повышение педагогической культуры.
Оборудование: песочница, игрушки для песочной терапии, влажные салфетки, природный и бросовый материал, трубочки для коктейля.
Ход мастер-класса:
Воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада нашей встрече, сегодня я вам покажу мастер-класс игры с детьми в песке.
Рисую карту схему, затем отдаю ее детям, прошу ее внимательно рассмотреть и построить такие же фигуры, которые есть на карте, соблюдая порядок сооружений. Затем переключаю внимание детей на другую игрушку. В это время в песочнице раскладываю секретики (картинки, маленькие игрушки, шишки), отмечаю на карте места, где спрятаны мои секретики. Прошу детей еще раз изучить карту теперь уже с отметками спрятанных секретиков. И следуя карте – схеме отыскать секретики уже в песочнице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk_s_peskom.docx | 107.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для воспитателей «Игры-упражнения с песком»
Цель:
-Познакомить воспитателей с играми, используемыми на занятиях по развитию эмоциональной и познавательной активности, а также в коррекции психологических проблем;
Задачи:
- наблюдение за ребёнком, изучение, видение успехов и неудач, стараться помочь ему развиваться;
- расширение контакта между воспитателями;
- повышение педагогической культуры.
Оборудование: песочница, игрушки для песочной терапии, влажные салфетки, природный и бросовый материал, трубочки для коктейля.
Ход мастер-класса:
Воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада нашей встрече, сегодня я вам покажу мастер-класс игры с детьми в песке.
Рисую карту схему, затем отдаю ее детям, прошу ее внимательно рассмотреть и построить такие же фигуры, которые есть на карте, соблюдая порядок сооружений. Затем переключаю внимание детей на другую игрушку. В это время в песочнице раскладываю секретики (картинки, маленькие игрушки, шишки), отмечаю на карте места, где спрятаны мои секретики. Прошу детей еще раз изучить карту теперь уже с отметками спрятанных секретиков. И следуя карте – схеме отыскать секретики уже в песочнице.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Рисование цветным песком, как одна из форм развития мелкой моторики рук"
Мастер-класс «Рисование цветным песком, как одна из форм развития мелкой моторики рук» Добрый день и добрый час! СЛАЙД №1Приглашаю в мастер-классПрошу выйти на сцену 6 человек.Проходите не ...
Мастер-класс «Игры с песком как средство развития эмоций и чувств у малышей»
¢Игра в песок для малышей - это самый доступный и естественный способ самотерапии;¢Взрослый посредствам игр в песочнице ненавязчиво сообщает ребёнку нормы и правила поведения в группе;¢Воспитатели чер...
мастер класс "Игры с песком"
Мастер- класс с педагогами по теме: «Игры с песком»...
мастер класс "Чудеса на песке"
мастер класс для педагогов по использованию песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста...
Мастер – класс «Рисование цветным песком»
Уважаемые коллеги, вашему вниманию предоставляется мастер-класс на тему «Рисование цветным песком»Как рисовать цветным песком с детьми. Для рисования цветным песком нужен трафарет и цветной песок. В з...
Мастер- класс "Чудеса из песка"
Задачи: Создать условия для внутреннего стремления участников к самоактуализации; способствовать развитию самооценки, обретению веры в самого себя, снятие эмоционального напряжения....
Мастер-класс "Радуга цветного песка"
знакомство с нетрадиционной техникой рисования -картины из круп....