Календарное планирование в средней группе тема: Осень.Овощи.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Самарина Наталья Геннадьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pyatnitsa_utro.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

образов.областей.

Организация развивающей среды.

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образов.деят-сть в

режимных моментах

Пятница    21 сентября

Утро

Познавательное раз-витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли»

Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

 Д/и «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Ваня, Матвей, Вова Ш., Витя.

Напомнить как правильно брать стул, сидеть за столом и задвигать стул после завтрака. Разговор о культуре поведения во время приема пищи.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Прогуляться в выходные дни

по парку и полюбоваться

красотой осенней

природы.

Занятия

Познавательное раз-витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое  Речевое

1.Музыкальное занятие. по пл. муз.рук-ля.

2. Аппликация. Консервируем овощи.

Цели: 1. продолжать формировать у детей представления об овощах, об их признаках и применении в быту.

2. Закрепить основные правила работы с материалами, инструментами необходимыми для аппликации (клей, клеёнка, салфетка) Развивать мелкую моторику рук.

3.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Умение рассказывать о последовательности выполнения работы.

Прогулка

1

Познавательное раз-витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Подвижные игры

«Подбрось — поймай»,

Цели:упражнять в бросании и ловле мяча;

учить ориентировке в пространстве.

 

«Кто дальше?» - метание .Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно).

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Уборка участка детского сада.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение.

Самостоятель-ные игры.

Рассматривание с детьми, как красиво листья падают листья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Природные материалы: песок и глина.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Природные материалы: песок и глина....

Календарное планирование в средней группе тема "Дружим с книгой"

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на первую неделю сентября...

Календарное планирование в средней группе .Тема: " Моя Родина-Россия!"

Календарное планирование в средней группе .Тема: " Моя Родина-Россия!"...