Календарное планирование в средней группе тема: Осень.Овощи.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образов.областей. | Организация развивающей среды. | Взаимодействие с родителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов.деят-сть в режимных моментах | ||||||||
Пятница 21 сентября | Утро | Познавательное раз-витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли» Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта. | Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Ваня, Матвей, Вова Ш., Витя. | Напомнить как правильно брать стул, сидеть за столом и задвигать стул после завтрака. Разговор о культуре поведения во время приема пищи. | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Прогуляться в выходные дни по парку и полюбоваться красотой осенней природы. | |||
Занятия | Познавательное раз-витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое Речевое | 1.Музыкальное занятие. по пл. муз.рук-ля. 2. Аппликация. Консервируем овощи. Цели: 1. продолжать формировать у детей представления об овощах, об их признаках и применении в быту. 2. Закрепить основные правила работы с материалами, инструментами необходимыми для аппликации (клей, клеёнка, салфетка) Развивать мелкую моторику рук. 3.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Умение рассказывать о последовательности выполнения работы. | ||||||||
Прогулка 1 | Познавательное раз-витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Подвижные игры «Подбрось — поймай», Цели:упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.
| «Кто дальше?» - метание .Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно). Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение. | Самостоятель-ные игры. Рассматривание с детьми, как красиво листья падают листья. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Природные материалы: песок и глина.
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Природные материалы: песок и глина....
Календарное планирование в средней группе тема "Дружим с книгой"
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на первую неделю сентября...
Календарное планирование в средней группе .Тема: " Моя Родина-Россия!"
Календарное планирование в средней группе .Тема: " Моя Родина-Россия!"...