Календарное планирование в средней группе тема "Дружим с книгой"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на первую неделю сентября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )
Группа: средняя Тема: «Дружим с книгой»
Цель: Вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, формирование целостной картины мира; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, конструктивные способы взаимодействия, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; позитивное отношение к себе и другим людям. Развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к книгам, разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности.
Итоговое мероприятие: Принеси свою любимую книгу и расскажи о ней. Цель: Создать ситуацию активизирующего общения, вызвать желание делиться впечатлениями, обогащать опыт общения детей, учить соблюдать элементарные правила общения.
Дата проведения итогового мероприятие: четверг – 07.09.17.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник – 4 сентября | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Индивидуальные ситуативные разговоры об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Утренняя гимнастика. Цель: Развитие основных видов движений. Д.И. «Кем (чем) был? Кем (чем ) будет? Цель: Отражать в речи изменения, которые происходят с предметом (явлением) в течении промежутка времени. | Чтение К. Чуковский «Мойдодыр» (отрывки), ситуативный разговор о правилах умывания. «Уроки Мойдодыра»: упражнения «Мыльные перчатки», «Вытираемся насухо», «Повесь полотенце». | внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад»Цель: учить детей играть дружно | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Поговорить с родителями о сборе материалов для составления коллекции «Удивительные камни». | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. «Разговор с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. | ||||||||
Физкультура в помещении. Программное содержание: Создать условия для развития физических умений и навыков. Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, подпрыгивать вверх энергично. | |||||||||
Прогулка: | Целевая прогулка по территории детского сада: познакомить с территорией других участков, напомнить правила безопасного поведения на прогулке.
П.и. «Мы веселые ребята». Цель: Способствовать воспитанию морально – волевых качеств. Трудовые действия «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!» | Инд.работа с Ваней, Владом Ш., «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках в высоту. Ситуативный разговор о том, что мы делаем на прогулке, как мы гуляем. «Мы теперь почти большие». Наблюдение: сравнение знакомых деревьев и кустарников по стволу, форме и цвету листьев. | Создать условия для игр с выносным материалом Создать условия для п/и «Лохматый лес» - способствовать формированию умения изображать определенные действия | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Закаливание (хождение по массажному коврику), оздор. Гимнастика после сна. Работа в книжном уголке: знакомство с выставкой книг «Лето в стихах, рассказах, сказках» - рассматривание иллюстраций, чтение, общение. | Ситуативный разговор о правилах бережного обращения с вещами. Дид. игра «Каждой вещи – свое место» - продолжить знакомство с группой, с расположением в ней предметов, игрушек. Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша». | Самостоятельное рассматривание книг о лете в книжном уголке – создание ситуаций для содержательного тематического общения. | ||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||||||
Прогулка. | Игры-эксперименты и строительные игры с песком: свойства песка, из какого песка можно строить, почему, что. Цель: Создать условия для развития познавательной активности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник – 5. О9.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | Ситуационный разговор об утренней погоде Цель: Содействовать развитию желания участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать об изменениях в погоде Утренняя гимнастика Цель: развитие основных видов движений Инд. Работа. Развивать умение соотносить названия животных и их детенышей с Таней, Настей Б.,Кириллом Ю. | Решение проблемной ситуации «Что делать, если…» Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии. Разучивание пальчиковой игры “HУ-КА, БРАТЦЫ, ЗА РАБОТУ“ Hу-ка, братцы, за работу! Покажи свою охоту. Большому – дрова рубить, Указательному- печи топить, Среднему – воду носить, Безымянному – обед варить, А мизинцу – песни петь, Песни петь, да плясать, Родных братьев забавлять. | Тематическая подборка книг «Как хорошо у нас в саду» – рассматривание иллюстраций, общение. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей . | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП. И.А.Помораева, В.А. Позина Занятие №1 | ||||||||
Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||||||
Прогулка: |
| Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе Цель: Учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. Воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Ворона и воробей». Цель: Продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в слова воспитателя. | Закрепление последовательности одевания и раздевания, решение проблемных ситуаций «Помоги другу», «Обратись к другу с просьбой», ситуативный разговор о взаимопомощи. Инд. работа по развитию движений: бег на скорость – п.и. «Наперегонки вдвоем» (Настя Б., Вика, Тимоша). | Выносной материал: ведерки, пакеты для мусора, метелки. Цель: Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому | |||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение «Гуси-лебеди» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать. | Воспитание культуры поведения во время полдника Вот и полдник подошел, сели дети все за стол. Чтобы не было беды, вспомним правила еды: наши ноги не стучат, язычки у нас молчат. Игра «Что бывает красного цвета?». Цель: закреплять умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе (Дима, Влад Б., Ваня) | Подборка книг и картинок о дружбе для самостоятельного рассматривания – создание условий для возникновения содержательного общения, развитие дружеских взаимоотношений. | ||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | ||||||||
Прогулка. | Подвижная игра «Раз, два, три, к березе (осине, тополю) беги!». Цель: учить быстро реагировать на сигнал. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда – 06.09.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Рассматривание сюжетных картинок по мотивам сказок. Цель: выявление уровня умения составлять предложения. Утренняя гимнастика Цель: развитие основных видов движений. Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: совершенствовать умение детей вставать в круг. | Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета. Дид. игра «Учимся здороваться по-разному». Индивиду- альная работа по развитию основных движений. «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения ( Вика, Таня, Юра) | Самостоятельное рассматривание книг в книжном уголке – создание ситуаций для содержательного тематического общения. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей, игры с крупным строителем. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ. «В гостях у Сказки». Цель: Учить детей творчески мыслить, разгадывать загадки, придумывать новое окончание для сказки. Способствовать развитию умения детей с помощью средств выразительности (интонация, мимика, жесты, характерные движения, поза, походка) передавать не только внешние черты героев, но и их внутренние переживания, различные эмоциональные состояния, чувства, отношения, отношения между персонажами; учить самостоятельно выполнять способы передачи их поведения. Расширить языковые ресурсы детей, фонематический слух. Развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение. Воспитывать самостоятельность мышления ребенка, активность, настойчивость. | ||||||||
Физкультура на улице. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром, за движением ленточки (вертушки). Трудовые действия: Подметание веранды от песка. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижная игра «Мы – веселые ребята». Цель: действовать согласно текста.
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук. Игр упр «Солдаты». | Вынос игрушек, природного и бросового материала для игр с песком – постройка из песка, обыгрывание. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъем. Хождение по массажному коврику, гимнастика после сна. Д.И «Чудесный мешочек» Цель: способствовать развитию умения определять на ощупь предметы. | Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета – дид. игра «Как можно попрощаться». Общая игра «Гостюшка». | Обогащение материалами сюжетно-строительных игр «К нам гости пришли», Самостоятельная деятельность в центрах активности: рассматривание коллекции, книг, изобразительная деятельность, игры с макетами. | ||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | ||||||||
Прогулка. | Подвижная игра «Не задень!». Цель: развивать координацию движений. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки с места на двух ногах. Цель: учить детей энергично отталкиваться и приземляться. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг –07.09.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Ситуативный разговор «Я и мои друзья» Цель: закреплять имена детей группы Д.И «Что это?» Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных видов движений | Ситуация активизирующего общения «Ежели вы вежливы» - рассматривание плаката «Правила поведения». Решение проблемной ситуации «Попросить или отнять?», обсуждение, социально-ориентированная игра «Вежливая просьба». | Внесение настольных игр типа лото, домино – создание условий для подгруппового взаимодействия, развитие умения договариваться, соблюдать правила игр. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование. По замыслу картинка про лето. Программное содержание: Познакомить детей с доступными средствами отражения полученных впечатлений. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. | ||||||||
Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка: | «Азбука безопасности»: наблюдение за играми детей других групп, ситуативный разговор «Чтобы не было беда, делай правильно и ты», игры в кругу с мячом «Опасное – безопасное», «Можно – нельзя». Трудовые действия. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижная игра «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Закрепление последовательности одевания и раздевания, решение проблемных ситуаций «Помоги другу», «Обратись к другу с просьбой», ситуативный разговор о взаимопомощи. Инд. работа по развитию движений: упражнять в метании вдаль – п.и. «Кто дальше бросит» (Захар, Влад Ш., Ваня). | Вынос ленточек для игр-экспериментов с ветром – активизация познавательно-исследовательской деятельности, создание ситуаций для содержательного общения на познавательные темы. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Разговор перед обедом о том, как называются блюда. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Оздоровит гимнастика после сна. Цель: укрепление здоровья детей. Расскажи о любимой книге. Цель: Создать ситуацию активизирующего общения, вызвать желание делиться впечатлениями, обогащать опыт общения детей, учить соблюдать элементарные правила общения. | Ситуативный разговор о культуре поведения за столом, о культуре общения, о соблюдении речевого этикета – дид. игра «Слова благодарности». | Оформить выставку книг принесенных детьми. Цель: Создание условий для общения. | ||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | ||||||||
Прогулка. | П.И «Солнышко и дождик». Цель: выявление уровня сформированности навыка соблюдать правила в игре. Создание условия для самостоятельной деятельности по желанию детей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница – 08.09.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Разговор «Какая наша группа» Цель: развитие умения вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя. Утренняя гимнастика Цель: развитие основных видов движений | «Азбука чистоты»: ситуативный разговор о необходимости умывания, чтение С. Бялковская «Юля-чистюля», К. Кузнецова «Замарашка». Инд. Работа: Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. (Таня, Настя Б., Захар) | Обогащение материалами с.р игры «Магазин игрушек». Цель: развитие навыков построения ролевого диалога. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация. Цель: Создать условия для развития творческих умений и навыков. Продолжать знакомить детей с правилами пользования ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызвать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. | ||||||||
Физическая культура в помещении. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за падающими листьями. Подвижная игра «Вышли мыши как –то раз…». Цель: развивать двигательные навыки, внимание. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Цель: закреплять умение бросать мяч друг в друга. Конструирование (из пес – ка). С использованием природного материала (ветки, листья). | Решение проблемной ситуации «А надо ли одеваться на улицу» Цель: выявление уровня сформированности КГН Инд. работа по развитию движений: упражнять в хождении и сохранении равновесия по скамейке – игровое упр. «Обезьянки» (Юра, Злата, Дима). | «Идем в гости» - взаимопосещение, создание детских разновозрастных игровых сообществ, активизация и обогащение игрового опыта детей, развитие коммуникативных способностей, самостоятельности. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение сказки по желанию детей. Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: приучать к самостоятельному одеванию после сна. | Самостоятельная деятельность в центрах активности – создание условий для содержательного общения, для отражения впечатлений в продуктивной деятельности. | ||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||||||
Прогулка. | Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: действовать согласно текста. Индивидуальная работа по развитию основных движений. «Кто дальше бросит». Цель: закреплять умение бросать предмет на дальность. Свободная деятельность под контролем педагога. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...

календарное планирование в средней группе на летний период
Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ. ...

Перспективный план и календарное планирование в средней группе .
Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...

Календарное планирование в средней группе "Неделя детской книги"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средней группы (на неделю – 16.10-20.10.2023)...