Представление воспитателя на ребенка.
консультация по теме
Педагогическая характеристика на ребенка раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 128.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада.
Примерная программа написания характеристики дошкольника
1. В разделе «Сведения о семье» необходимо описать полная, неполная семья; состав семьи.
2. В разделе «Физическое развитие» указать группу здоровья; как часто болеет и какими заболеваниями; аппетит, характеристика дневного сна; страдает ребенок энурезом и (или) энкопрезом.
3. В разделе «Поведение в группе и общение с взрослыми» описывается, как понимает требования воспитателя; поведение на занятиях: активно ли вступает в контакт с педагогом, участие в работе во время занятий; поведение в играх с детьми: активный (пассивный, гипердинамичный, молчаливый, замкнутый, медлительный, агрессивный, конфликтный).
4. В разделе «Игра» описывается: любимые игры; сюжет, содержание игр, их длительность; как ведет себя в играх; какие роли предпочитает; какие роли реально выполняет в игре; умеет ли довести игру до конца; подчиняется ли правилам игры; взаимоотношения со сверстниками в игре; уровень развития игровой деятельности; проявление воображения в игре; нарушение игровой деятельности и их предполагаемые причины; любимая игрушка, наличие идентификации с ней.
5. В разделе «Состояние знаний ребенка по разделам программы» описывается — что усвоил (не усвоил) по программе данного дошкольного учреждения.
6. В разделе «Отношение к занятиям.Работоспособность» обратить внимание на то, как ребенок работает:
- насколько ребенок проявляет интерес к занятию;
- какие виды работ вызывают наибольшие трудности;
- насколько ребенок усидчив во время занятий;
- как быстро ребенок переключается с одного вида деятельности на другой;
- насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий;
- как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений;
- какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач.
8. В разделе «Социально – бытовые навыки» описывается развитие культурно – гигиенических навыков и умений воспитатель отмечает степень сформированности навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеться, раздеться, застегнуть пуговицы и т. д.) и желание содержать свою одежду в чистоте и порядке).
9. В разделе состояние общей и мелкой моторики описывается координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой.
10. В разделе эмоциональное состояние в различных ситуациях отмечается раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность.
11. В разделе «Индивидуальные особенности ребенка» можно описать личностную и волевую готовность ребенка к обучению в школе. К какому виду деятельности замечены склонности, проявление творческих способностей. Причины отставания в развитии. Положительные и отрицательные качества ребенка.
Примечание: характеристика это итог продуманного систематического наблюдения в течение определенного периода, она не должна быть поверхностной и написанной наспех. Факты излагать последовательно и систематично. Избегать сложных оборотов речи, неумных и неправильных терминов.
Представление воспитателя на ребенка
(для обследования в ПМПк)
ФИО ребенка________________________
Дата рождения ___________________
Адрес _________________________
Школа №1391
Группа ______________________
С какого возраста посещает данную группу_________
Сведения о семье_________________________
Физическое развитие
Поведение в группе и общение с взрослыми
Игра
Состояние знаний ребенка по разделам
Отношение к занятиям
Работоспособность
Социально — бытовые навыки
Состояние общей и мелкой моторики
Эмоциональное состояние в различных ситуациях
Индивидуальные особенности ребенка
Дата:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6" Макшаевой Светланы Валерьевны...

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по развитию сенсорных и математических представлений воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Конспект НОД по РЭМП для средней группы с использованием развивающих игр(" Палочки Кюизенера","Блоки Дьеныша"," Головоломка Пифагора")...

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста
Поведение в группе и общение с взрослыми: общительный мальчик, легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. С коллективом группы у хорошие отношения. Со взрослыми общение доброжелате...

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2020 г
Представление воспитателя на МППК на ребенка 2020 г...

Представление воспитателя на МППК на ребенка 2022 г
Представление воспитателя на МППК на ребенка 2022 г...