Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа) на тему
Поведение в группе и общение с взрослыми: общительный мальчик, легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. С коллективом группы у хорошие отношения. Со взрослыми общение доброжелательное, но не всегда правильно реагирует на замечания. Костя предпочитает игры со строительным материалом, с машинками. Не стремится быть лидером среди сверстников, но ищет взаимопонимания от них. Сформированность игровой деятельности: предпочитает играть в небольшой группе детей, легко может в игре переключиться на другую роль. Активно участвует в подвижных играх, проводимых в группе.
Состояние знаний ребенка по разделам программы: с требованиями программы справляется не в полном объёме: Знает некоторые буквы, но не может их графически обозначить, только по шаблону. Затрудняется в составлении короткого описательного рассказ по картинкам и по наводящим вопросам воспитателя. Речь слабо развита, не выговаривает звуки. С программными задачами по математическому развитию справляется, но затрудняется в использовании сравнительных математических знаков (больше, меньше), затрудняется во временных отношениях (месяц, день недели, сутки).
Отношение к занятиям: На занятиях не всегда внимательно слушает, часто отвлекается, требует постоянного внимания взрослого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_vospitatelya_na_rebenka_doshkolnogo_vozrasta.docx | 12.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения . Адрес проживания:
Наименование образовательного учреждения МБДОУ «ЦРР
Группа подготовительная №
Посещает группу с сентября 2016г.
Цель обращения в территориальную ПМПК: Для дальнейшего определения образовательного маршрута и развития ребенка.
Сведения о семье: семья полная, один ребёнок.
Мать:
Отец:
Поведение в группе и общение с взрослыми: общительный мальчик, легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. С коллективом группы у хорошие отношения. Со взрослыми общение доброжелательное, но не всегда правильно реагирует на замечания. Костя предпочитает игры со строительным материалом, с машинками. Не стремится быть лидером среди сверстников, но ищет взаимопонимания от них. Сформированность игровой деятельности: предпочитает играть в небольшой группе детей, легко может в игре переключиться на другую роль. Активно участвует в подвижных играх, проводимых в группе.
Состояние знаний ребенка по разделам программы: с требованиями программы справляется не в полном объёме: Знает некоторые буквы, но не может их графически обозначить, только по шаблону. Затрудняется в составлении короткого описательного рассказ по картинкам и по наводящим вопросам воспитателя. Речь слабо развита, не выговаривает звуки. С программными задачами по математическому развитию справляется, но затрудняется в использовании сравнительных математических знаков (больше, меньше), затрудняется во временных отношениях (месяц, день недели, сутки).
Отношение к занятиям: На занятиях не всегда внимательно слушает, часто отвлекается, требует постоянного внимания взрослого.
Социально-бытовые навыки сформированы. Навыки самообслуживания сформированы. Умеет самостоятельно одеваться, следит за своими вещами. Складывает свои вещи самостоятельно. Оказывает по просьбе воспитателей необходимую хозяйственную помощь взрослым и детям. Не всегда аккуратно относится к работе на занятиях, и трудовых поручениях. Хотя проявляет интерес и очень активно стремится участвовать, долговременность деятельности Косте быстро надоедает.
Состояние общей и мелкой моторики: плохо владеет ножницами, карандашом, кистью.
Ведущая рука: правая.
Дата заполнения:
Подпись воспитателя: ________________________
Подпись руководителя образовательного учреждения:________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Как формировать у детей элеметарные математические представления в дошкольном возрасте в игровой деятельности....
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста: использование ИКТ в НОД (в помощь воспитателю)
Использование мультимедийной презентации в НОД по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста позволяет сделать ее эмоционально окрашенной, интересной. Является прекрасным наглядным пособием и демостра...
«Развитие четкой дикции у ребенка старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» /методические рекомендации для воспитателей детей старшего дошкольного возраста/
Дикция (от лат. dictio - произнесение речи) - произношение, манера выговаривать слова. Неправильная дикция- следствие вялых, неэнергичных движений губ и языка, малой подвижн...
Консультация для воспитателей "Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности"
В консультации содержится материал об актуальности и необходимости формирования представлений о времени у дошкольников....
План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».
План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»....
Презентация для воспитателей "Формирование представления у детей младшего дошкольного возраста бережного отношения к природе"
Презентация для воспитателей...
Доклад воспитателя, сообщение из опыта работы Тема: «Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок»
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знан...