Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа) на тему

Исакова Надежда Павловна

Поведение в группе и общение с взрослыми:   общительный мальчик, легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. С коллективом группы у хорошие отношения. Со взрослыми общение доброжелательное, но не всегда правильно реагирует на  замечания. Костя предпочитает  игры со строительным материалом,  с машинками. Не стремится быть лидером среди сверстников, но ищет взаимопонимания от них. Сформированность игровой деятельности: предпочитает  играть в небольшой группе детей, легко может в игре переключиться на другую роль. Активно участвует в подвижных  играх,  проводимых в группе.

 Состояние знаний ребенка по разделам программы: с требованиями программы справляется не в полном объёме:   Знает некоторые буквы, но не  может их графически обозначить,  только по шаблону. Затрудняется в  составлении  короткого  описательного рассказ по картинкам и по наводящим вопросам воспитателя. Речь слабо развита,  не выговаривает звуки.  С программными задачами по математическому развитию справляется, но затрудняется в использовании сравнительных математических знаков (больше, меньше), затрудняется во временных  отношениях (месяц, день недели, сутки).

Отношение к занятиям:  На занятиях не всегда внимательно слушает, часто отвлекается, требует постоянного внимания взрослого.

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста

Ф.И.О. ребенка        

Дата  рождения   .    Адрес проживания:

 Наименование образовательного учреждения  МБДОУ «ЦРР

Группа  подготовительная   №

 Посещает группу  с сентября 2016г.

Цель обращения в территориальную ПМПК: Для дальнейшего определения образовательного маршрута и развития ребенка.

Сведения о семье: семья полная, один ребёнок.

Мать:

Отец:

Поведение в группе и общение с взрослыми:   общительный мальчик, легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. С коллективом группы у хорошие отношения. Со взрослыми общение доброжелательное, но не всегда правильно реагирует на  замечания. Костя предпочитает  игры со строительным материалом,  с машинками. Не стремится быть лидером среди сверстников, но ищет взаимопонимания от них. Сформированность игровой деятельности: предпочитает  играть в небольшой группе детей, легко может в игре переключиться на другую роль. Активно участвует в подвижных  играх,  проводимых в группе.

 Состояние знаний ребенка по разделам программы: с требованиями программы справляется не в полном объёме:   Знает некоторые буквы, но не  может их графически обозначить,  только по шаблону. Затрудняется в  составлении  короткого  описательного рассказ по картинкам и по наводящим вопросам воспитателя. Речь слабо развита,  не выговаривает звуки.  С программными задачами по математическому развитию справляется, но затрудняется в использовании сравнительных математических знаков (больше, меньше), затрудняется во временных  отношениях (месяц, день недели, сутки).

Отношение к занятиям:  На занятиях не всегда внимательно слушает, часто отвлекается, требует постоянного внимания взрослого.

Социально-бытовые навыки сформированы. Навыки самообслуживания сформированы. Умеет самостоятельно одеваться, следит за своими вещами.  Складывает свои вещи самостоятельно.  Оказывает по просьбе воспитателей необходимую хозяйственную помощь взрослым и детям. Не всегда  аккуратно относится к работе на занятиях, и трудовых поручениях. Хотя проявляет интерес и очень активно стремится  участвовать, долговременность деятельности Косте быстро надоедает.

Состояние общей и мелкой моторики:   плохо  владеет ножницами, карандашом, кистью.

Ведущая рука: правая.        

Дата заполнения:  

Подпись воспитателя:  ________________________

Подпись руководителя образовательного учреждения:________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Как формировать у детей элеметарные математические представления в дошкольном возрасте в игровой деятельности....

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста: использование ИКТ в НОД (в помощь воспитателю)

Использование мультимедийной презентации в НОД по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста позволяет сделать ее эмоционально окрашенной, интересной. Является прекрасным наглядным пособием и демостра...

«Развитие четкой дикции у ребенка старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» /методические рекомендации для воспитателей детей старшего дошкольного возраста/

     Дикция (от лат. dictio - произнесение речи) - произношение, манера выговаривать слова. Неправильная дикция- следствие вялых, неэнергичных движений губ и языка, малой подвижн...

Консультация для воспитателей "Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности"

В консультации содержится материал об актуальности и необходимости формирования представлений о времени у дошкольников....

План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».

План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»....

Доклад воспитателя, сообщение из опыта работы Тема: «Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок»

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знан...