Индивидуальный учебный план реализации корекционно-развивающей и образовательной программы В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы
В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы
В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО
Перспективное планирование индивидуальной педагогической работы воспитателей
с________________________________________ на 2017-2018 учебный год.
Образовательная область | Задачи | Способы реализации | Целевые ориентиры |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитывать: организованность, коллективизм, уважительное отношение к окружающим. Формировать: отзывчивость, умение выполнять установленные нормы поведения, умение слушать собеседника, умение спокойно отстаивать своё мнение, интерес к учебной деятельности | -Индивидуальная работа; -Дидактические упражнения; -Создание проблемных ситуаций; -Занятия в подгруппах; -Игры с правилами | Ребёнок общителен, умеет взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; эмоционально-отзывчивый; самостоятельный; развитасаморегуляция действий; умеет подчиняться разным правилам и нормам |
Познавательное развитие | Создавать условия для самостоятельного установления причинно-следственных связей. Способствовать восприятию предметного окружения как творения человеческой мысли. Расширять представления о Родине, о родном городе | - Проектная деятельность; Работа с родителями; -индивидуальные и коллективные проекты; -дидактические игры; - беседы; - экспериментирование. | Любознателен; умеет устанавливать причинно-следственные связи; развиты внимание, познавательная активность. |
Речевое развитие | Развивать грамматический строй речи; умение строить разные типы предложений. Учить использовать в речи логические ударения, паузы. Закреплять отработанный с логопедом материал. | - Дидактические игры и упражнения; - игры-ассоциации; - организация дискуссий, индивидуальных бесед; - беседы с наводящими вопросами; - работа с картинками | Инициативен в получении новых знаний. Умеет поддержать беседу. Речь эмоционально окрашена, спокойна и выразительна. |
Художественно- Эстетическое развитие | Закреплять навык работы с ножницами и бумагой. Учить создавать е только предметные изображения но и сюжетный рисунок. Знакомить с произведениями искусства, их жанрами. | - Индивидуальная работа; - коллективная работа; - чтение познавательной литературы, художественной; - создание условий для творческих проектов. | Обладает развитым воображением. Обладает начальными знаниями о мире культуры, природы. Эмоционально отзывчив к литературе, музыкальным произведениям, произведениям искусства. |
Физическое развитие | Создавать дополнительные возможности для реализации двигательных потребностей. Формировать, закреплять правила безопасного поведения во время физической активности | - Подвижные игры с правилами; - беседы; - игровые ситуации; - спортивные досуги. | Способен к волевым усилиям. Инициативен. Подчиняется правилам в играх. |
Воспитатель: Краснова С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами
Перспективное планирование индивидуальной педагогической работы воспитателей....
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программыВ рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО...
Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами.
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей...
Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами.
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной про...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации вариативной части основной образовательной программы в рамках нравственно-патриотического воспитания дошкольников «С чего начинается Родина?»
В соответствии с ФГОС ДО реализуется основная образовательная программа дошкольного образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Новозоринская средняя общеобразовательна...