Игра -драматизация сказки "Репка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Формировать умение у детей элементам театрализованной образовательной деятельности;
- Развивать у детей умение сопереживать персонажам сказок;
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание и воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_deyatelnost_igra_-_dramotizatsiya_repka.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка».
Игровая деятельность
«Игра – драматизация сказки «Репка »
Составила:
Романова Н.С.
п. Сосновское.
Цель: развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Формировать умение у детей элементам театрализованной образовательной деятельности;
- Развивать у детей умение сопереживать персонажам сказок;
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание и воображение.
Предварительная работа: чтение и обыгрывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций.
Материал: шапочки-маски персонажей сказки «Репка», настольный театр «Репка»
Ход игры - драматизации
Воспитатель предлагает детям путешествие в сказку. Согласившись, дети называют понравившегося персонажа сказки, подходят к столу, выбирают и надевают шапочку сказочного героя, затем выбирают одноименную игрушку и устанавливают ее на столе в порядке появления персонажей сказки.
Расставив игрушки по порядку, дети встают друг за другом, имитируя «вытягивание репки», звукоподражая героям сказки.
Воспитатель предлагают детям хороводную игру «Репка», дети встают в круг, двигаются друг за другом, держась за руки, затем выполняют действия по тексту.
Хороводная игра «Репка»
Выросла репка,
Сидит в земле крепко.
Круглая, большая,
Вот такая! (Разведение рук в стороны)
Тянули ту репку
Бабка и дедка,
Внучка помогала,
Жучку зазывала. (Имитация движения вытягивания)
Позвали кошку:
«Помоги немножко!».
Кошка мышку звала,
Мышка всем помогла. (Имитация движений подзывания)
Тянут-потянут
И вытянули репку,
Круглую, большую,
Вкусную такую. (Имитация движений обхватывания репки)
Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Всех угощали (имитация движений помешивания каши)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"
Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидакимческая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидактическая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»...
ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...
Конспект занятия по обучению игре в средней группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».
Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».Цель: совершенствовать умение детей брать на себя одну из ролей сказки, передавать текст последовательно, отражать характерные признаки и ...