Игра -драматизация сказки "Репка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Цель: развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Задачи:

- Формировать умение у детей элементам театрализованной образовательной деятельности;

- Развивать у детей умение сопереживать персонажам сказок;

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание и воображение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_deyatelnost_igra_-_dramotizatsiya_repka.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка».

Игровая деятельность

«Игра – драматизация сказки «Репка »

Составила:

Романова Н.С.

п. Сосновское.

Цель: развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Задачи:

- Формировать умение у детей элементам театрализованной образовательной деятельности;

- Развивать у детей умение сопереживать персонажам сказок;

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание и воображение.

Предварительная работа: чтение и обыгрывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций.

Материал: шапочки-маски персонажей сказки «Репка», настольный театр «Репка»

Ход игры - драматизации

Воспитатель предлагает детям путешествие в сказку. Согласившись, дети называют понравившегося персонажа сказки, подходят к столу, выбирают и надевают шапочку сказочного героя, затем выбирают одноименную игрушку и устанавливают ее на столе в порядке появления персонажей сказки.

Расставив игрушки по порядку, дети встают друг за другом, имитируя «вытягивание репки», звукоподражая героям сказки.

Воспитатель предлагают детям хороводную игру «Репка», дети встают в круг, двигаются друг за другом, держась за руки, затем выполняют действия по тексту.

Хороводная игра «Репка»

Выросла репка,

Сидит в земле крепко.

Круглая, большая,

Вот такая! (Разведение рук в стороны)

Тянули ту репку

Бабка и дедка,

Внучка помогала,

Жучку зазывала. (Имитация движения вытягивания)

Позвали кошку:

«Помоги немножко!».

Кошка мышку звала,

Мышка всем помогла. (Имитация движений подзывания)

Тянут-потянут

И вытянули репку,

Круглую, большую,

Вкусную такую. (Имитация движений обхватывания репки)

Кашку варили,

Ложечкой мешали,

Всех угощали (имитация движений помешивания каши)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"

Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидакимческая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидактическая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...

Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»

Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»...

ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ

СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...

Конспект занятия по обучению игре в средней группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».

Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».Цель: совершенствовать умение детей брать на себя одну из ролей сказки, передавать текст последовательно, отражать характерные признаки и ...