Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Кругомова Ксения Андреевна

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.

Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setyabr_2_nedelya.docx73.63 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  10.09.2018

Утро

Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Комплекс утренней гимнастики №1;Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Сюжетно-ролевая «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Физминутка «Дом»

Дом стоит с трубой и крышей.На балкон гулять я вышел.(На первой строчке ладони прямые, касаются друг друга пальцами, изображая крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба). На второй строчке согнуть мизинцы, изображая балкон)

Воспитывать культурно-

гигиенические навыки-

совершенствовать навыки

умывания-намылить руки

до образования пены,

тщательно смывать, мылицо, насухо вытирать

полотенцем,своевременно пользоваться разными видами застежек(Т.А.Тарасова «Я и мое здоровье»)

Дидактическая игра  «Что изменилось» Задачи:

-Совершенствовать  знания детей о геометрических фигурах, их  цвете, величине, толщине.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

9.10-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ)

О.В.Дыбина стр 49 №14

Задачи: формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

9.50-10.20 Коммуникативная деятельность

В.В.Гербова стр20 №2

Задачи:помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать сущевствительные к прилагательным.

10.25-10.55 Музыкальная деятельность

Прогулка:

Наблюдение за крапивой

Цели:

  • развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях;
  • формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Ход наблюдения

Красиво выглядит крапива, А поступает некрасиво: Чем к ней нежнее прикасаются, Тем хитрая больней кусается.

О каком растении говорят? (О крапиве.) Из крапивы готовят великолепные щи, крапивное пюре с яйцом. Листья крапивы богаты разными полезными солями и витаминами. Давно русские врачи писали: «Берем сырую крапиву, толчем и прикладываем к свежим ранам — она раны вычистит и заживит». В крапиве содержатся вещества, убивающие микробов, а также она хорошо останавливает кровь. Из нее делают бумагу, мешковину и веревки. Дело в том, что в стеблях этого растения очень прочные волокна.

Крапива — многолетнее травянистое растение; распространено по всей территории нашей страны. Растет вдоль дорог, в тенистых и влажных лесах. Собирают листья в июне — августе.

Правила поведения на природе

Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много в вашей местности.

 Индивидуальная  работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Трудовая деятельность

Работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоема. Цели:

  • приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе.

Дидактическая игра:" «Кто первый увидит» Цель: развивать у детей внимательность, слуховое воспиятие, умение находить предметы по описанию.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы В.Драгунский «Красный шарик в синем небе»

Вечер:

Гимнастика пробуждения(Карточка №1)

Чтение А.Кожевников «Медведь и липовая нога» Задачи: Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Сюжетно ролевая игра: «Магазин» Задачи: Учить играть всем вместе, развивать дружелюбность, общительность, пополнять словарный запас у детей.

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня)

Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге

Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

Вынести: Краски, бумагу для рисования, кисти, стаканчики с водой.

привлечь родителей к участию в проведении экскурсии в школу;

Прогулка.

Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе.П/и«Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль»П/и «Ракеты   » - учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

11.09.2018

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Составление рассказов из личного опыта: «Моя  прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии…?».     Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).

Дидактическая игра «Прогулка по городу», «Найди улицу»

Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как  у наших у ворот».  

Труд в уголке природы Цель: формированиенавыков полива комнатных растений.

Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов  для детей за каждым столом

Формирование дружеских взаимоотношений между детьми

Альбомы:

«поселок Мирный», «Предприятия города», «Профессии».

Открытки с городскими пейзажами.

Д/и:  «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку». 

Ориентировка в пространстве: схема – маршрут «Я иду в сад» (совместно с родителями)

НОД

9.10-9.40 Познавательное развитие (ФЭМП)

И.А.Помораева стр 5 №1

Задачи:  *упражнять в деление множевства на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множевством и его частью.

*закреплять навыки порядкового числа в пределах 10, умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету ?»

9.50-10.20 Изобразительная деятельность (Лепка/аппликация)

Т.С Комарова стр 37 №8

Задачи: закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги,сложенной вдвое(листья и цветы). Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета,композиции. Цчить оценивать свою работу и работы других детей.

10.25-10.55 Двигательная деятельность

Л.И.Пензулаева стр 11 №4

Задачи: упражнять детей в равномеренном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Прогулка:

«Улицы нашего города»

Целевая прогулка по близлежащим улицам: в посёлке много улиц, у каждой улицы своё название, много домов, у домов свои номера.Цель:

Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города.

 Экологические игры «Животные нашего края», «Угадай и назови», «разрезные картинки».(Н.Д-Ю.У)

Игры по безопасности «Правила поведения на улицах города», «Хорошо-плохо».

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

П/и  с мячом «Назови улицы города», «Раз, два, три, ну-ка повтори».

Опрос и беседы, выявляющие знания и представления дошкольников и родителей о том, в честь кого названа улица, на которой они живут.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы В. Драгунский «Удивительный день»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №1.

Дидактическая игра «Загадки на улицах города», «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?», «Собери мозаику», «Угадай по описанию», «Хитрые вопросы», «Найди ошибку».

Пальчиковая игра: «Новый дом»

«Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города).Ц:Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов.Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы.

Работа в тетрадях (счёт).Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие.

Беседы: « Почему наш поселок называли Мирный?» «Как мы бережем свой город»

Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности.

Схемы для описательных рассказов.

Конструирование: «Улица моего города»

Кроссворд «Город, в котором я живу». Задача: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия.

привлечь родителей к созданию макета «Школьный класс» (принести бросовый материал)

Помощь родителей в подборе мультфильмов и настольных игр о школе.

Прогулка.

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

12.09.2018

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Рассказ воспитателя «Для чего нужен герб»

Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб

Пальчиковые игры:«Наша страна»(приложение)

Дидактическая игра  «Собери флаг»

Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования

Дидактическая игра«Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.

Углублять и уточнять представления о Родине — России

КГН

Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам

Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны».

 «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий,  теплый -холодный).

Изготовление с родителями альбомов «Мой город», «Моя семья».

НОД

9.10-9.40 Коммуникативная деятельность (ПкОГ)

9.50-10.20 Изобразительная деятельность(рисование)

Т.С.Комарова стр 88№76

Задачи: учить детей передавать в рисунке образы сказов,характерные черты полюбившегося персонажа.Закреплять умение рисовать акварельными красками.

15.00-15.30 Двигательная деятельность

Л.И.Пензулаева стр 13№5*

Задачи:Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета;повторить упражнения с мячом и лазаньем под шнур, не задевая его.

Прогулка:

Наблюдение: за облаками. В пасмурный  день - тяжёлые, плывут низко над землёй), в солнечный день - плывут высоко, их мало).

Цель: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву

П/И: «Ловишки»

Труд:

Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в

каком виде существует вода в окружающей среде

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же  познавательные, коммуникативные умения детей в совместной дея-тельности.

материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте, выкладывания изображений из камушков, для экспериментирования с бумагой (включая технику «оригами»);

Работа перед сном

Чтение Н.Носов «Метро»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №1.

Предложить организовать выставку книг о стране, истории поселка (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В.Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н.Забила «Путями-дорогами»). Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе.

СлушаниеГосударственный гимн Российской Федерации(Слова С. Михалкова  Музыка А. Александрова)

 Заполнение календаря природы.

«Российский флаг»

Цель: продолжать знакомить детей с российской символикой, закреплять умение пользоваться ножницами.

Развивать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

  Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

Предложить для самостоятельного использования  «Пазлы» схемы сборки

Оформление наглядной информации: «Читайте вместе с нами» (обогащение словарного запаса)

Прогулка.

Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть осеью.П/и «Совушка», «Скок-подскок», «Чье звено скорее соберется» по выбору и желанию детей.Сюжетно-ролевая игра «Семья»  сюжет- «День рождения зайки»Наблюдение за прохожими –определить сезонную одежду, за-крепить название частей одежды, материала, из которого она сшита.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие сродителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

13.09.2018

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Комплекс утренней гимнастики

Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции

Игра «Мы -путешественники»

Д/и «Назови город на букву...» «Для

чего нужен предмет»

Дежурство по занятиям.Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инстру¬менты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Экскурсия по выставке «Моя Родина»

Рассматривание глобуса, карты мира.

Организация выставки«Сувениры со всего мира»

предложить раскраски по тематике недели.

Папка передвижка «Родина-Россия!»

НОД

9.10-9.40 Познавательное развитие (ФЭМП)

И.А.Помораева стр 5 №3

Задачи: *познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

*Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

*Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

*совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

9.50-10.20 Коммуникативная деятельность

10.25-10.55 Двигательная деятельность

Л.И.Пензулаева стр 6**

Задачи: Упражнять в детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Прогулка:

Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха,

м.б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле.

  Подвижная игра «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма.

  Д/ игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

«Вызови по имени». Задачи: формировать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие

Игра-забава«Ктопервый?»Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде.

Д/И «Мой день».

Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения

Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом

(Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри)           Ц.:помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры

Работа перед сном

Беседа на тему «Почему важно следить завнешнем видом»Формировать умение рассказывать о поведении и переживании другого человека (о своем поведении и переживаниях) и объяснять их.Подбор картинок по теме «Поступки людей»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна(приложение)

Опыт:«Волшебные дощечки» Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности

Беседа «Дружат народы нашей планеты»(Ува-жать культуру, обы-чаи разн. народов.)

Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны...». Цель: воспитывать патриотические чувства у детей; способность отражать в чтении настроение ав тора, его чувство гордости за Россию.

Физ. минутка “Солнечная система”

Продолжать учить аккуратно заправлять постель.

С/Р И «Улицы города»

Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры»

Способствовать формированию представления детей о том, что планета Земля – это громадный шар, обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем на Земле нужна чистая вода, чистый воздух, чистая земля, что планета сейчас в опасности. Воспитывать любовь к природе, желание изучать ее.

государственнаясимво-лика: герб, флаг, гимн.

- энциклопедия «Страны мира»

-иллюстрации природы России.

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.

Оформление наглядной информации: «Нам скоро 6 – 7 лет!»

Прогулка.

Наблюдение «Вечерние тени». Цель: Дать представления о появлении тени, актуализировать представления о свойствах света. Развивать речь, мышление, воображение, любознательность, интерес к художественному слову. Оборудование: Цветной мелок.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

14.09.2018

Утро

Комплекс утренней гимнастики  №1

Цель: совершенствовать знания о родном крае, способствовать развитию внимания, воспитывать бережное отношение к природе.

История жизни человека в Самарской области.Ц; формировать эмоционально-положительное отношение к этнокультурному наследию региона

Пальчиковые игры: «Знать нам область нашу важно»

«Лучше нет родного края» П. Воронько (заучивание стихотворения)Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

«Вчера, сегодня, завтра». Задачи: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего.

Папка – передвижка «Удивительные и неизведанные просторы родного края».

НОД

9.10-9.40 Познавательное развитие (ПИД)

Исследовать свойства бумаги.

Задачи: познакомить детей со ствойствами бумаги, рассказать из чего делают бумагу. Эксперимент бумаги с водой.

9.50-10.20 Изобразительная деятельность(рисование)

Т.С.Комарова стр 47 №21

Задачи: учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигура детей в движении(ребенок идет, подняв руку с флагом)

Закреплять умение предавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами.

10.25-10.55 Музыкальная деятельность

Прогулка:

Наблюдение за муравьем

Цели:

        расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях;

—        вызывать интерес к окружающему миру.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Он — работник настоящий,

Очень-очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом. (Муравей.)

Сладко пахнут сосновой смолой Разогретые темные пни. Из иголочек высохшей хвои Строят терем лесной муравьи. Расторопно, с рабочей сноровкой Ставят балки и бревна кладут. Дело спорится бойко и ловко, Будут в доме тепло и уют! Будут в тереме малые дети Мирно спать под напевы дождей. Для того и встает на рассвете Работящий лесной муравей.

  • Как выглядят муравьи?
  • Как они передвигаются?
  • Чем питаются?
  • Как называется муравьиный дом?
  • Из чего муравьи строят свой дом?
  • Какие враги есть у муравьев?

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость.

Трудовая деятельность

Сбор урожая кабачков на огороде.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям.

Подвижные игры

«Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Работа перед сном

Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране; помочь понять смысл и значение пословиц

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №1

Презентация «Моя малая Родина». Задача: воспитывать уважение, интерес, гордость родному краю»Оформление дидактических игр по краеведению:«Вот моя улица, вот мой дом родной»

«Традиционные народные жилища на Южном Урале»

Ц; Развивать эстетические чувства: желание вносить красоту в окружающий мир.

Игры «Юрта», «Белая кость», «Золотые ворота»

Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Задачи: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно.

Дидактическая игра «Пронумеруй предметы».

Продолжать формировать понимание значимости труда для других. Закреплять умение   готовить и убирать оборудование.

Учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вариант с помощью воспитателя.

оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений.

Д/игра «Сложи квадрат».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление.

Сотворчество детей и родителей на тему: « Природа родного края».

Прогулка.

Наблюдение за солнцем .Цель: развивать любознательность.Худ. слово.Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ...Цель:  закрепить умение отгадывать загадки. (Н.Д.-Ю.У.)Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек»материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,"Урожай","Краски осени"

1 неделя сентября  Тема: «Здравствуй, детский сад»2 неделя сентября  Тема:  «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» 3 неделя сентября  Тема: «Урожай» 4 неделя ...

2 Календарное планирование по теме: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» в подготовительной группе по ФГОС

Подготовительная  группа   тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» программное содержание: 1.Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления...

Методическая разработка перспективно-календарного плана на тему: «Мой город, моя страна, моя планета» в подготовительной группе.

Мной был разработан перспективно-календарный план на тему: "Мой город, моя страна, моя планета". Данный план помогает воспитателю подготовиться к НОД, подобрать необходимый материал, проследить интегр...

ТЕМА: «Мой город, моя страна, моя планета». (старшая группа)

1. Показать детям красоту родного города и страны, приобщить к её истории;2. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому;3. Воспитывать у детей гражданские чувства, чу...

План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей.Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познава...

Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Тема недели:«Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»10.09.-14.09.Программное содержание:Знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его куль...