Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.
Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setyabr_2_nedelya.docx | 73.63 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 10.09.2018 | Утро | Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» Комплекс утренней гимнастики №1;Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Сюжетно-ролевая «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. | Физминутка «Дом» Дом стоит с трубой и крышей.На балкон гулять я вышел.(На первой строчке ладони прямые, касаются друг друга пальцами, изображая крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба). На второй строчке согнуть мизинцы, изображая балкон) | Воспитывать культурно- гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мылицо, насухо вытирать полотенцем,своевременно пользоваться разными видами застежек(Т.А.Тарасова «Я и мое здоровье») | Дидактическая игра «Что изменилось» Задачи: -Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | 9.10-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) О.В.Дыбина стр 49 №14 Задачи: формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. 9.50-10.20 Коммуникативная деятельность В.В.Гербова стр20 №2 Задачи:помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать сущевствительные к прилагательным. 10.25-10.55 Музыкальная деятельность | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за крапивой Цели:
Ход наблюдения Красиво выглядит крапива, А поступает некрасиво: Чем к ней нежнее прикасаются, Тем хитрая больней кусается. О каком растении говорят? (О крапиве.) Из крапивы готовят великолепные щи, крапивное пюре с яйцом. Листья крапивы богаты разными полезными солями и витаминами. Давно русские врачи писали: «Берем сырую крапиву, толчем и прикладываем к свежим ранам — она раны вычистит и заживит». В крапиве содержатся вещества, убивающие микробов, а также она хорошо останавливает кровь. Из нее делают бумагу, мешковину и веревки. Дело в том, что в стеблях этого растения очень прочные волокна. Крапива — многолетнее травянистое растение; распространено по всей территории нашей страны. Растет вдоль дорог, в тенистых и влажных лесах. Собирают листья в июне — августе. Правила поведения на природе Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много в вашей местности. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Трудовая деятельность Работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоема. Цели:
вызывать желание трудиться в коллективе. | Дидактическая игра:" «Кто первый увидит» Цель: развивать у детей внимательность, слуховое воспиятие, умение находить предметы по описанию. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы В.Драгунский «Красный шарик в синем небе» | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения(Карточка №1) Чтение А.Кожевников «Медведь и липовая нога» Задачи: Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. Сюжетно ролевая игра: «Магазин» Задачи: Учить играть всем вместе, развивать дружелюбность, общительность, пополнять словарный запас у детей. Самостоятельная художественная деятельность детей. | Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня) Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге | Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. | Вынести: Краски, бумагу для рисования, кисти, стаканчики с водой. | привлечь родителей к участию в проведении экскурсии в школу; | ||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе.П/и«Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль»П/и «Ракеты » - учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 11.09.2018 | Утро | Комплекс утренней гимнастики №1 Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии…?». Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток). Дидактическая игра «Прогулка по городу», «Найди улицу» | Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». Труд в уголке природы Цель: формированиенавыков полива комнатных растений. | Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом Формирование дружеских взаимоотношений между детьми | Альбомы: «поселок Мирный», «Предприятия города», «Профессии». Открытки с городскими пейзажами. Д/и: «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку». | Ориентировка в пространстве: схема – маршрут «Я иду в сад» (совместно с родителями) | |
НОД | 9.10-9.40 Познавательное развитие (ФЭМП) И.А.Помораева стр 5 №1 Задачи: *упражнять в деление множевства на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множевством и его частью. *закреплять навыки порядкового числа в пределах 10, умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету ?» 9.50-10.20 Изобразительная деятельность (Лепка/аппликация) Т.С Комарова стр 37 №8 Задачи: закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги,сложенной вдвое(листья и цветы). Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета,композиции. Цчить оценивать свою работу и работы других детей. 10.25-10.55 Двигательная деятельность Л.И.Пензулаева стр 11 №4 Задачи: упражнять детей в равномеренном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | ||||||
Прогулка: | «Улицы нашего города» Целевая прогулка по близлежащим улицам: в посёлке много улиц, у каждой улицы своё название, много домов, у домов свои номера.Цель: Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города. | Экологические игры «Животные нашего края», «Угадай и назови», «разрезные картинки».(Н.Д-Ю.У) Игры по безопасности «Правила поведения на улицах города», «Хорошо-плохо». | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | П/и с мячом «Назови улицы города», «Раз, два, три, ну-ка повтори». | Опрос и беседы, выявляющие знания и представления дошкольников и родителей о том, в честь кого названа улица, на которой они живут. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы В. Драгунский «Удивительный день» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1. Дидактическая игра «Загадки на улицах города», «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?», «Собери мозаику», «Угадай по описанию», «Хитрые вопросы», «Найди ошибку». Пальчиковая игра: «Новый дом» «Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города).Ц:Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов.Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы. | Работа в тетрадях (счёт).Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие. Беседы: « Почему наш поселок называли Мирный?» «Как мы бережем свой город» | Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности. | Схемы для описательных рассказов. Конструирование: «Улица моего города» Кроссворд «Город, в котором я живу». Задача: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия. | привлечь родителей к созданию макета «Школьный класс» (принести бросовый материал) Помощь родителей в подборе мультфильмов и настольных игр о школе. | ||
Прогулка. | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Среда 12.09.2018 | Утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Рассказ воспитателя «Для чего нужен герб» Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб Пальчиковые игры:«Наша страна»(приложение) Дидактическая игра «Собери флаг» Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования | Дидактическая игра«Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране. Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза. | Углублять и уточнять представления о Родине — России КГН Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам | Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны». «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный). | Изготовление с родителями альбомов «Мой город», «Моя семья». | ||||||
НОД | 9.10-9.40 Коммуникативная деятельность (ПкОГ) 9.50-10.20 Изобразительная деятельность(рисование) Т.С.Комарова стр 88№76 Задачи: учить детей передавать в рисунке образы сказов,характерные черты полюбившегося персонажа.Закреплять умение рисовать акварельными красками. 15.00-15.30 Двигательная деятельность Л.И.Пензулаева стр 13№5* Задачи:Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета;повторить упражнения с мячом и лазаньем под шнур, не задевая его. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение: за облаками. В пасмурный день - тяжёлые, плывут низко над землёй), в солнечный день - плывут высоко, их мало). Цель: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву П/И: «Ловишки» Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок | Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной дея-тельности. | материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте, выкладывания изображений из камушков, для экспериментирования с бумагой (включая технику «оригами»); | ||||||||
Работа перед сном | Чтение Н.Носов «Метро» | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1. Предложить организовать выставку книг о стране, истории поселка (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В.Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н.Забила «Путями-дорогами»). Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе. СлушаниеГосударственный гимн Российской Федерации(Слова С. Михалкова Музыка А. Александрова) | Заполнение календаря природы. «Российский флаг» Цель: продолжать знакомить детей с российской символикой, закреплять умение пользоваться ножницами. | Развивать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий. | Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Предложить для самостоятельного использования «Пазлы» схемы сборки | Оформление наглядной информации: «Читайте вместе с нами» (обогащение словарного запаса) | |||||||
Прогулка. | Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть осеью.П/и «Совушка», «Скок-подскок», «Чье звено скорее соберется» по выбору и желанию детей.Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет- «День рождения зайки»Наблюдение за прохожими –определить сезонную одежду, за-крепить название частей одежды, материала, из которого она сшита.
| |||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие сродителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Четверг 13.09.2018 | Утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Комплекс утренней гимнастики Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции Игра «Мы -путешественники» Д/и «Назови город на букву...» «Для чего нужен предмет» | Дежурство по занятиям.Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инстру¬менты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка | Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Экскурсия по выставке «Моя Родина» Рассматривание глобуса, карты мира. Организация выставки«Сувениры со всего мира» предложить раскраски по тематике недели. | Папка передвижка «Родина-Россия!» | ||||||
НОД | 9.10-9.40 Познавательное развитие (ФЭМП) И.А.Помораева стр 5 №3 Задачи: *познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. *Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. *Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. *совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. 9.50-10.20 Коммуникативная деятельность 10.25-10.55 Двигательная деятельность Л.И.Пензулаева стр 6** Задачи: Упражнять в детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, м.б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле. Подвижная игра «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма. Д/ игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. | «Вызови по имени». Задачи: формировать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие Игра-забава«Ктопервый?»Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде. | Д/И «Мой день». Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри) Ц.:помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры | ||||||||
Работа перед сном | Беседа на тему «Почему важно следить завнешнем видом»Формировать умение рассказывать о поведении и переживании другого человека (о своем поведении и переживаниях) и объяснять их.Подбор картинок по теме «Поступки людей» | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна(приложение) Опыт:«Волшебные дощечки» Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности Беседа «Дружат народы нашей планеты»(Ува-жать культуру, обы-чаи разн. народов.) Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны...». Цель: воспитывать патриотические чувства у детей; способность отражать в чтении настроение ав тора, его чувство гордости за Россию. Физ. минутка “Солнечная система” | Продолжать учить аккуратно заправлять постель. С/Р И «Улицы города» Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры» | Способствовать формированию представления детей о том, что планета Земля – это громадный шар, обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем на Земле нужна чистая вода, чистый воздух, чистая земля, что планета сейчас в опасности. Воспитывать любовь к природе, желание изучать ее. | государственнаясимво-лика: герб, флаг, гимн. - энциклопедия «Страны мира» -иллюстрации природы России. Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. | Оформление наглядной информации: «Нам скоро 6 – 7 лет!» | |||||||
Прогулка. | Наблюдение «Вечерние тени». Цель: Дать представления о появлении тени, актуализировать представления о свойствах света. Развивать речь, мышление, воображение, любознательность, интерес к художественному слову. Оборудование: Цветной мелок. | |||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Пятница 14.09.2018 | Утро | Комплекс утренней гимнастики №1 Цель: совершенствовать знания о родном крае, способствовать развитию внимания, воспитывать бережное отношение к природе. История жизни человека в Самарской области.Ц; формировать эмоционально-положительное отношение к этнокультурному наследию региона Пальчиковые игры: «Знать нам область нашу важно» | «Лучше нет родного края» П. Воронько (заучивание стихотворения)Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы. | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. | «Вчера, сегодня, завтра». Задачи: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего. | Папка – передвижка «Удивительные и неизведанные просторы родного края». | ||||||
НОД | 9.10-9.40 Познавательное развитие (ПИД) Исследовать свойства бумаги. Задачи: познакомить детей со ствойствами бумаги, рассказать из чего делают бумагу. Эксперимент бумаги с водой. 9.50-10.20 Изобразительная деятельность(рисование) Т.С.Комарова стр 47 №21 Задачи: учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигура детей в движении(ребенок идет, подняв руку с флагом) Закреплять умение предавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. 10.25-10.55 Музыкальная деятельность | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за муравьем Цели: — расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; — вызывать интерес к окружающему миру. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Он — работник настоящий, Очень-очень работящий. Под сосной в лесу густом Из хвоинок строит дом. (Муравей.) Сладко пахнут сосновой смолой Разогретые темные пни. Из иголочек высохшей хвои Строят терем лесной муравьи. Расторопно, с рабочей сноровкой Ставят балки и бревна кладут. Дело спорится бойко и ловко, Будут в доме тепло и уют! Будут в тереме малые дети Мирно спать под напевы дождей. Для того и встает на рассвете Работящий лесной муравей.
| Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: воспитывать выносливость. | Трудовая деятельность Сбор урожая кабачков на огороде. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям. | Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости). | ||||||||
Работа перед сном | Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране; помочь понять смысл и значение пословиц | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1 Презентация «Моя малая Родина». Задача: воспитывать уважение, интерес, гордость родному краю»Оформление дидактических игр по краеведению:«Вот моя улица, вот мой дом родной» «Традиционные народные жилища на Южном Урале» Ц; Развивать эстетические чувства: желание вносить красоту в окружающий мир. Игры «Юрта», «Белая кость», «Золотые ворота» | Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Задачи: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы». | Продолжать формировать понимание значимости труда для других. Закреплять умение готовить и убирать оборудование. Учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вариант с помощью воспитателя. | оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений. Д/игра «Сложи квадрат». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. | Сотворчество детей и родителей на тему: « Природа родного края». | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем .Цель: развивать любознательность.Худ. слово.Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ...Цель: закрепить умение отгадывать загадки. (Н.Д.-Ю.У.)Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек»материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,"Урожай","Краски осени"
1 неделя сентября Тема: «Здравствуй, детский сад»2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» 3 неделя сентября Тема: «Урожай» 4 неделя ...
2 Календарное планирование по теме: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» в подготовительной группе по ФГОС
Подготовительная группа тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» программное содержание: 1.Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления...
Методическая разработка перспективно-календарного плана на тему: «Мой город, моя страна, моя планета» в подготовительной группе.
Мной был разработан перспективно-календарный план на тему: "Мой город, моя страна, моя планета". Данный план помогает воспитателю подготовиться к НОД, подобрать необходимый материал, проследить интегр...
ТЕМА: «Мой город, моя страна, моя планета». (старшая группа)
1. Показать детям красоту родного города и страны, приобщить к её истории;2. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому;3. Воспитывать у детей гражданские чувства, чу...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» В ФОРМЕ Перспективно-календарного планирования ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
В результате проведенного проекта у детей сформировалось начальное представление о своем городе, о своей малой Родине....
План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»
План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей.Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познава...
Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Тема недели:«Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»10.09.-14.09.Программное содержание:Знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его куль...