Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 20 по 31 июля.
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в средней группе на летний период с 20 по 31 июля 2015 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyul_-_kopiya.doc | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 20 по 31 июля. Подготовила: воспитатель Торжинская Р.С.
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК «20» июля ТЕМА недели: «Раскрой нам, лес, свои секреты!». Цель: ТЕМА дня: ««Здравствуй, лес!»». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Беседа «Какие есть леса в России». Цель: Расширять представления детей о лесе, знакомить с представителями животного и растительного мира. Сочинение сказки на тему: «Приключение лесного жителя» Цель: Развивать умение детей рассказывать. Обогащать и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. | Русская народная игра «Береза». Цель: Содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности. | Стихи и загадки, пословицы и поговорки, песенки по теме: «Растительный и животный мир наших лесов». | Привлечь к сбору природного материала для поделок. |
НОД | Ф Р |
| ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | прогулка Наблюдение за кустарниками и деревьями Цели: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей. П/игры: «Совушка», «Жучок-паучок», «Рыжая лисица» Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. | Д/игры природоведческого характера: «Кто быстрее найдет березу, рябину, ель», «Найди листок, как на дереве». Цель: Расширять представления детей о лесе, знакомить с представителями животного и растительного мира. Воспитывать бережное отношение к природе. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р П Р | Д/и «В лес по ягоды пойдем» Цель: Развивать познавательный интерес детей к природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Чтение художественной литературы: Стихотворения Г.Лагздынь «Медвежонок» Цель: Поощрять желание слушать произведение, рассматривать иллюстрации к нему, расспрашивать взрослого о прочитанном. | Н/п игра: «Лото» (растения, животные, птицы). Цель: Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными. | Книги, аудиоматериалы о растениях и животных наших лесов. | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ВТОРНИК «21» июля ТЕМА дня: «День животных средней полосы». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Ф Р ПР | Д/И «Чей малыш?» Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и волк». Цель: познакомить детей с русской народной сказкой; учить детей слушать содержание, уметь отвечать на вопросы после прочтения произведения; расширение представлений о характере героев | Д/И «Лото – жители леса» Цель: развивать мышление, память; учить Егора и Максима называть диких животных и быстро реагировать на слова водящего; выполнять слова и правила игры | Оформление ширмы с изображением диких животных для наглядного видения и запоминания. Предложить детям настольные игры. | Привлекать родителей к осуществлению контроля за игрой детей на детской площадке, объяснение детям того, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми |
НОД НОД | Х-Э Р | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||
Прогулка ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р | Прогулка Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке. Экспериментирование «Прятки» - игры с водой» Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая прозрачная, бесцветная; подвести к тому, что вода может изменить цвет. | П/И с мячом «Назови дикое животное» Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности; развитие познавательной сферы с Алиной и Дашей. Отработка у Артема и Егора подскоков и приставной шаг для развития физических качеств детей. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. Оборудование для экспериментирования. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Х-Э Р | «Мы умеем накрывать на стол» Цель: напомнить дежурным правила накрывания стола к завтраку Ситуативный разговор на тему: «Представьте, вы пошли в лес по грибы а ручка у корзинки сломалась, как исправить ситуацию». Цель: развитие умения рассуждать и развивать речь. Беседа на тему: «Каких диких животных ты видел в зоопарке?» Цель: расширять представления о диких животных; развивать устную речь, обогащать словарный запас | Настольный театр «Три медведя». Цель: привлечение детей к подготовке и показу; вызвать радостное настроение | Д/И «Кто где живет?» Цель: расширение представлений детей о среде обитания диких животных. | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
СРЕДА «22» июля ТЕМА дня: «День перелетных птиц». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р Х-Э Р П Р | Беседа «Птицы прилетели». Цель: Формировать обобщенное представление о перелётных птицах, различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище; закрепить знания о значении птиц в жизни людей. Обогащать словарь по теме «Перелётные птицы». | Упражнение для пальцев под текст стихотворения И. Токмаковой «Птичек стайка». Цель: Развивать мелкую моторику рук, запоминать текст стихотворения. | Предложить детям раскраски по теме «Перелетные птицы». Цель: Совершенствовать навыки работы с карандашами. | Консультирование родителей «Музыка в жизни ребенка». Ознакомить родителей со способами приобщения детей к музыкальному искусству |
НОД | Ф Р | 1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физ. | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | Прогулка Предложить детям понаблюдать за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок? Цель: Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц» Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц. | Трудовые поручения: подкормка птиц. Цель: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность. | Привлечь внимание к самостоятельной игровой деятельности. Формировать у детей организаторские умения, самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их. Заинтересовать подвижной игрой «Птицы — гнезда — птенцы». Ориентироваться в пространстве. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р Х-Э Р | Чтение В Берестов. О чем поют воробушки. Цель: Формировать умение запоминать последовательность событий. | Привлечь внимание к оздоровительной игре «Кто ходит и летает». Цель: Повышение эмоционального тонуса, приобретение навыков разнообразного передвижения, развитие координации движений, внимания. | Предложить д\и «Какая птица» Цель: Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам. | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ЧЕТВЕРГ «23» июля ТЕМА дня: «День животных дальних стран». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р П Р | Беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отмечать характерные признаки, место обитания. | Р/и «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных. | Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран. Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. | Предложить родителям разучить с детьми стихотворение о животных жарких стран. |
НОД | Ф Р | 1.Физическое развитие: физ. культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию. | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Р Р Ф Р П Р | Целевая прогулка «Наблюдение за растениями на участке» Цели: обучить описывать растения, отмечать различия и сходства между ними; учить видеть взаимосвязь между живой и неживой природой; воспитывать умение любоваться красотой летнего пейзажа. Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра «Не поется птицам без небес». Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. | Игра – забава «Обезьянки». Цель: развивать умение повторять движения, создать положительную эмоциональную обстановку. | Привлечь внимание к самостоятельной игровой деятельности. Формировать у детей организаторские умения, самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их. Заинтересовать подвижной игрой «Птицы — гнезда — птенцы». Ориентироваться в пространстве. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р П Р | Сюжетно – ролевая игра «Мы ходили в зоопарк». Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учит включаться в коллективную игру. | Разучивание стихотворений А. Барто «Слон». Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь. Беседа «Не бойся и не прячься». Цель: разъяснять детям правила поведения при возникновении опасности. | «Четвёртый лишний». Цель: закрепить умение узнавать и отличать диких животных от домашних. Учить находить и называть лишнее животное. | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ПЯТНИЦА «24» июля ТЕМА дня: «День грибов». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р П Р Ф Р | Рассказ воспитателя: «Разнообразие грибов» Цель: Обобщение знаний детей о грибах наших лесов. Д/у «Назови три гриба» Цель: Познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. | Беседа «Как правильно собирать грибы» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе. Развивать словарь, обогащая его названиями различных грибов. | Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод. | Создание папки-передвижки: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». |
НОД | Х-Э Р | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | П\и «Совушка», П/и «Пингвины», П/и «Точный удар» Цель: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Развивать силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. | Беседа «О вреде ядовитых грибов для человека» Цель: Формировать представления о пользе и вреде грибов. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли, карандаши, альбомы, раскраски. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Х-Э Р П Р | Чтение и обыгрывание сказки В Сутеева «Под грибом» Цель: Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать. Развивать пантомимические навыки, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации. | «Загадки о грибах». Цель: Продолжать знакомить детей с многозначными словами (лисички, шляпка, ножка), объяснить разницу в значениях этих слов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «грибы». Упражнять в правильном использовании предлогов в речи. | «Путешествие в лес»: макеты деревьев, зелёная ткань, иллюстрации с изображением грибов, ягод, мох, листья деревьев, корзинки, палочки, жёлуди, каштаны ленточки – «тропинки». | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК «27» июля ТЕМА недели: «У воды и в воде». Цель: ТЕМА дня: «День дождя». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Беседа: « Капелька за капелькой…». Цель: - продолжать формировать у детей представления о воде, её роли в жизни человека ; о том что вода находится в природе в разнообразном состоянии, видах ( дождь, реки, океаны, моря, ручьи). Дать представление о качестве воды - пресная и соленая. | «На море» Л. Пантелеев Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой | Д/и «Так бывает или нет?» -развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение. | Консультации по просьбе родителей. |
НОД | Ф Р |
| ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | прогулка «За дождем». Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений. Учить детей использовать в активной речи слова прилагательные, характеризующие дождь. Понаблюдать с детьми за летним дождем. Экспериментальная деятельность «Тайны соленой воды» Цель: - продолжать формировать у детей представления о воде. | Опыт “Сухо - мокро”. Цель: узнать как впитывают влагу различные ткани. | Материалы: лоскутки ткани, чистые стаканчики из-под йогурта, вода, круглые резинки, чайная ложка. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р П Р | беседы по сюжетным картинкам на данную тему «Вода источник жизни на земле» Цель: Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой. | Р/и «Где спряталась вода?» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о воде, воспитывать бережное отношение к ней. | Рассматривание глобуса и карты мира (на картах вода обозначена голубым цветом, воды больше, чем суши). | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ВТОРНИК «28» июля ТЕМА дня: «День радуги». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Ф Р ПР | Беседа «Вдоль по радуге –дуге» «Вдоль по радуге –дуге» Цель: Познакомить детей с атмосферным явлением радугой. | Д\и «Сколько цветов у радуги?» Цель: Закрепить цвета спектра, их последовательность. | Рассматривание энциклопедии на тему «Радуга» | Оформить альбом народные приметы о лете. |
НОД НОД | Х-Э Р | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р | Прогулка «Наблюдение за радугой» Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги. Подвижные игры 1.«Найди свой цвет» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 2. «С кочки на кочку» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | опыт: "Почему радуга разноцветная?" Цель: Развивать любознательность, память. Вызвать желание участвовать в экспериментальной деятельности. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Х-Э Р | Стихотворение А.Венгера «Цветы радуги». Цель: Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире через чтение художественной литературы. | Инсценировка стихотворения «Цветное молоко». Цель: развивать творческие способности. | «Музыкальная копилка» (слушаем и поём песни о лете). | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
СРЕДА «29» июля ТЕМА дня: «День Нептуна». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р Х-Э Р П Р | Просмотр мультфильмов. «Разноцветная семейка», «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: Расширить знания детей о море и морских обитателях. Пальчиковые игры «Дельфины», «Рыбки в озере живут» Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе Активизировать словарь. | Инсценировка «Отрывка из сказки Пушкина «Сказка о золотой рыбке » Цель: Активизировать словарь, развивать творческие способности. | Н/печ. игры «Парные картинки», «Узнай, что изменилось», «Лото»; «Найди отличия». | Консультации для родителей: «Как заинтересовать детей тайнами необычного морского мира» |
НОД | Ф Р | 1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физ. | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | Наблюдение за воробьями Цель: воспитывать чувство доброты; приучать заботиться о птицах, наблюдать за ними. Обратите внимание на стайку воробьев П /и «Рыбак и рыбки»,«Море волнуется»,«Рыбки и камушки» Цель: развитие быстроты движения. | Словесная игра «Узнай по описанию». Цель: Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р Х-Э Р | Беседы «Морские обитатели», Цель: расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять; С/р игра «Путешествие на корабле» Цель: развития познавательных и творческих способностей детей. | Чтение Х.-К. Андерсен "Русалочка" Цель: формировать потребность охранять окружающую среду. | Иллюстрации «Мир моря» Цель: развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ЧЕТВЕРГ «30» июля ТЕМА дня: «День реки». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р П Р | Чтение Б. Заходер «Что случилось с водой». Цель: уточнить представление детей, о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек (людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела и всех предметов, которые есть в помещении). Р\и «Где, какая вода бывает? ». Цель: сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни; вода необходима для поддержания и обеспечения в жизни человека | Беседа «Кто живет в воде?» Цель: Познакомить с пресноводными животными, показать их особенности . | Рассматривание вместе с детьми иллюстраций с изображением рек Ворона и Хопер. | Спортивное развлечение с родителями «Речная прогулка» . |
НОД | Ф Р | 1.Физическое развитие: физ. культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию. | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Р Р Ф Р П Р | «Речная прогулка» Цель: 1) в игровой форме дать детям представление о реке, речном дне, о жизни его обитателей, продолжать формулировать познавательный интерес; 2) формировать навыки включения в игру, умение воображать, входить в роль; 3) продолжать знакомить детей с природными материалами, со свойствами и качеством песка путем развития мелкой моторики рук; 4) воспитывать чувство сопричастности к окружающему миру. Подвижные игры «Ручеёк», «Удочка», «Караси и щука», «Водяной», «Ходят капельки по кругу» Цель: Развивать физические качества : силу, ловкость ,быстроту. | Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Ф Р П Р | Д/И «Что растет в воде?» Цель: Познакомить с некоторыми видами пресноводных растений ,их особенностями , приспособленностью к жизни в водной среде. Игра – моделирование «Рождение реки» Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о реке. | Чтение рассказа «Как люди речку обидели» Н. А. Рыжовой Цель: | Рассматривание серии картин «Детям об искусстве»,Репродукции картин :А.Грицай «Половодье»,И.Левитан «Весна- большая вода», «После дождя» , «Плес», В.Поленов «Заросший пруд» | ||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с Род. | |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
ПЯТНИЦА «31» июля ТЕМА дня: «День морей и океанов». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р П Р Ф Р | Беседа «Море в опасности!» Цель: выяснить, какие опасности грозят морю и его обитателям Р/И «Кем быть?» Цель: закреплять и пополнять знания о существующих в настоящее время профессиях, связанных с море». | Экспериментирование: «Научи яйцо плавать» Цель: при помощи опыта показать детям свойства воды. Д\И «Занимательная зоология» Цель: познакомить детей с богатым животным миром морей и океанов, способствует развитию ассоциативной памяти. | Дети рассматривают открытки «Пестрый мир аквариума» «Зоологическое лото» Цель: узнавать морских обитателей, размещать фишки с животными на необходимые окошки своих карточек. | консультация « Морские обитатели. Какие они» |
НОД | Х-Э Р | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | 1. Целевая прогулка/экскурсия П/и «Море волнуется» Цель: развивать фантазию, художественный вкус в придумывании морских фигур. «Водолаз» Цель: закрепить название морских обитателей, учиться передавать движениями их внешний вид и способы передвижения. | «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направле¬ния), в прыжках (подскок на двух ногах). | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Х-Э Р П Р | Беседа «Сокровища морей» Цель: познакомить детей с сокровищами морей: жемчугом и кораллами. Чтение художественной литературы: Цель: познакомить детей с изображением морских обитателей в литературных произведениях. Г. Косова «Азбука подводного мира». Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие на корабле» Цель: дать знания о труде моряков на корабле, слаженности в их работе; совершенствовать навыки речевого общения; развивать творчество, воображение, фантазию; воспитывать интерес и уважение к труду работников морского флота. | Наблюдение: «Аквариумные рыбки» Цель: закрепить знания детей о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению плавников; учить детей выделять признаки сходства и различия между рыбами; укрепить желание ухаживать за рыбками. | Рассматривание репродукций картин: - И.К. Айвазовский «Ночь. Голубая волна», «Девятый вал», «Чёрное море», «Ураган на море», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 13 по 17 июля.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование на неделю в средней группе
Комплексное ежедневное планирование ООД, режимных моментов, индивидуальной работы и работы с родителями на неделю...
Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка» Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы
Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о фруктах и об овощных культурах. Учить различать и называть ...
Ежедневное планирование на неделю в средней группе (от 4-х до 5-х лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой
Ежедневное планирование на неделю в средней группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: ...
Ежедневное планирование на неделю в средней группе (от 4-х до 5-х лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой
Ежедневное планирование на неделю в средней группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой в средней групп...