Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектно- тематическое планирование в подготовительной группе по программе Югорский трамплин | |||||
Проект | Программное содержание | Месяц | Неделя | Под, тема | Итоговое мероприятие |
«Листопад» | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях. | Сентябрь | 1 | «Дары осени» Итог недели: Выставка рисунков | Интеллект-карта «Листопад» |
2 | «Осень золотая» Итог недели: Выставка рисунков | ||||
3 | «Растительный мир нашего края» Итог недели: Коллаж | ||||
4 | «Сель хозяйственный труд» Итог недели: Блиц- опрос | ||||
Октябрь | 1 | «Животные осенью» Итог недел и: Вечер загадок | |||
2 | «Экологическая тропа» Итог недели: фотоколлаж. | ||||
3 | «Год, месяц, день недели»» Итог недели: КВН | ||||
4 | «Признаки поздней осени» Итог недели: Изготовление панно | ||||
«Первые шаги в мир хороших манер» | Формирование первоначальных представлений о духовно- нравственных ценностях (честь, семья, любовь, добро, совесть, верность и др.), ознакомление с ними на основе противопоставления позитивного и негативного в поведении детей. Воспитание положительного отношения к духовно- нравственным ценностям и желания поступать в соответствии с ними. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Стимулировать развитие морально-этических качеств, правильной самооценки и стремление совершать положительные дела и поступки. | Ноябрь | 1 | «День народного единства» Итог недели: Выставка рисунков | Бал благородных девиц и кавалеров |
2 | «Чувства, семья, друзья» Итог недели: Выставка работ | ||||
3 | «Культура поведения» Итог недели: Игра-драматизация | ||||
4 | «Животные наши друзья» Итог недели: Конкурс чтецов | ||||
5 | «Неделя добрых дел» Итог недели: «Творческая мастерская» | ||||
«Снежный городок» | Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. | Декабрь | 1 | «Признаки зимы» Итог недели: Викторина | Квест игра «Путешествие в Спортландию» |
2 | «Узоры Дедушки мороза» Итог недели: «Творческая мастерская» | ||||
3- 4 | «Новой год» Итог недели: «Выставка поделок» | ||||
Январь | 1 | «Зимние забавы и традиции» Итог недели: Спортивное развлечение | |||
2 | «Зимнее окно» (вырезание) Итог недели: Создание альбома | ||||
3 | «Зимняя сказка» (сочинительство» Итог недели: Детская книга | ||||
4 | «Арктика и Антарктика» Итог недели: «Выставка поделок» | ||||
«Я и мир вокруг нас» | Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма; дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах); дать представление детям о жителях морских глубин; продолжать знакомить детей с особенностями жизнедеятельности животных, птиц и насекомых. Рассказать о значении человека в жизни животных. Воспитывать любовь к миру природы. | февраль | 1 | «Тело человека» Итог недели: | Литературный вечер |
2 | «Человек и здоровье» Итог недели: | ||||
3 | «Микробы» Итог недели: выставка рисунков | ||||
4 | «Подводный мир» Итог недели: интеллект-карта | ||||
март | 1 | «Животные нашего края» Итог недели: интеллект-карта | |||
2 | «Животные жарких стран» Итог недели: интеллект-карта | ||||
3 | «Пернатые» Итог недели: коллаж | ||||
4 | «Насекомые» Итог недели: коллаж | ||||
«Весна» | Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени). | 1 | «Признаки весны» Итог недели: КВН | Лэпбук «Весна» | |
2 | «Перелетные птицы» Итог недели: Игра-драматизация | ||||
3 | «Огород на подоконнике» Итог недели: Макет огорода | ||||
4 | «Поле. Луг.» Итог недели: Зеленая аптека | ||||
май | 1 | «Первоцветы» Итог недели: викторина | |||
2 | «День победы» Итог недели6 открытки ветеранам | ||||
3- 4 | «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...
Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь.
Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь в рамках реализации программы «Югорский трамплин»Проект «Осень. Природа и человек» Темы проекта:Т...
Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе тема «Лето в рамке на стене»
Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей, летом дошкольники много времени проводят на участке, на свежем воздухе, где они получают максимум впечатлений и положительных эм...
Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе тема «Экологические цепочки»
Дошкольное детство — очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого человека, способного познавать окружающий мир и себя в этом огромном и таком разнообра...
Проектно-тематическое планирование в подготовительной группе тема «Кругосветное путешествие »
Для дошкольников приобщение к культуре разных народов – это мир неизвестных ему вещей и ярких впечатлений. Если мир этот станет близким и понятным с детства, то у ребенка сфо...
Разработка сетки проектно-тематического планирования в подготовительной группе на учебный год
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста Разработка сетки проектно-тематического планирования в подготовительной группе на учебный год: ТемаНазвание пр...
Проектно- тематическое планирование в подготовительной группе по теме: « Кругосветное путешествие»
Важность данной работы состоит в том, чтобы пробудить чувства ребенка, заинтересовать его в изучении окружающего мира не только в пределах города, района, области, но и всего мира. Нужно научить ребен...