Проектно-тематическое планирование в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме
Проектно-тематическое планирование в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_sred_gruppa.docx | 25.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектно-тематический план в средней группе по программе Югорский трамплин
Проект | Развернутое содержание |
|
| Под. тема | Итоговые мероприятия |
«Детский сад» | Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками, центрами активности группы; привлекать детей к обсуждению оформления групповой комнаты; совершенствовать умения свободно ориентироваться в помещении и на детском участке. Познакомить с разными средствами и материалами центров активности | Сентябрь | 1 | - | Праздник «Новоселье» |
«Осенняя пора» | Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Расширять знания о деревьях, грибах, овощах, фруктах. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления | Сентябрь- октябрь | 2-3 | Признаки осени | Выпуск и презентация журнала «Осенняя пора» |
4 | Овощи Итог недели: выставка рисунков | ||||
5 | Фрукты Итог недели: выставка поделок | ||||
1 | Грибы Итог недели: вечер загадок | ||||
2 | Ягоды Итог недели: блиц-опрос | ||||
3 | Деревья Итог недели: создание панно | ||||
4 | Поздняя осень Итог недели: викторина «Осенняя пора» | ||||
«Гардероб» | Обогатить знания детей о функциях, назначении и происхождении разной одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров | Ноябрь | 1 | Одежда Итог недели: выставка рисунков | Развлечение «Путешествие в страну вещей» |
2 | Обувь Итог недели: выставка обуви | ||||
3 | Головные уборы Итог недели: дефиле | ||||
4 | Аксессуары Итог недели: демонстрация самодельных аксессуаров | ||||
«Зимушка-зима» | Расширить знания детей о сезонных изменениях в живой и не живой природе зимой; способствовать развитию познавательных интересов детей | Декабрь-январь | 1-2 | Признаки зимы Итог недели: конкурс чтецов | Выпуск и презентация журнала «Зимушка-зима» |
3 | Узоры Итог недели: выставка снежинок | ||||
4-5 | Новый год Итог недели: письмо Деду Морозу | ||||
1 | Зимние забавы Итог недели: изготовление стенгазеты | ||||
2 | Зимние виды спорта Итог недели: спортивное развлечение | ||||
«Животный мир» | Формирование представлений у дошкольников о животном мире, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде | Январь-февраль- март | 3 | Зимующие птицы Итог недели: акция «Поможем тем, кто рядом» | Создание коллажа «Животный мир» |
1 | Перелетные птицы Итог недели: игра-драматизация | ||||
2 | Домашние птицы Итог недели: создание макета «Моя деревня» | ||||
3 | Домашние животные Итог недели: инсценировка любимой сказки | ||||
4 | Дикие животные нашего края Итог недели: вечер загадок | ||||
1 | Домашние животные Дикие животные нашего края Итог недели: коллаж | ||||
«Весна» | Расширить знания детей о сезонных изменениях в живой и не живой природе весной; способствовать развитию познавательных интересов детей | Март | 2 | Признаки весны Итог недели: викторина | Выпуск и презентация журнала «Весна» |
3 | Первоцветы Итог недели: выставка цветов | ||||
4 | Огород на окне Итог недели: фотовыставка | ||||
5 | Насекомые Итог недели: инсценировка любимой сказки | ||||
«Рукотворный мир» | Формирование у детей естественно – научных представлений о предметах окружающего мира; расширение кругозора по средствам познавательно – исследовательской деятельности детей | Апрель | 1 | Транспорт Итог недели: выставка | Викторина «Что? Где? Когда?». |
2 | Профессии Итог недели: литературный вечер | ||||
3 | Мебель Итог недели: макет «Кукольный домик» | ||||
4 | Посуда Итог недели: выставка посуда | ||||
«Мой город» | Расширение знания детей о родном городе; приобщение к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям; воспитания любви, уважения и привязанности к своей малой Родине | Май | - | Карта «Наш город» |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Дюймовочка»
Проектно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год
в средней группе
по программе «Югорский трамплин»
г. Урай, 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Проектно-тематическое планирование в средней группе по теме: "«А в нашем детском саду – игры, песенки, игрушки!»
Проектно-тематическое планирование в средней группе по теме: "«А в нашем детском саду – игры, песенки, игрушки!» разработано в рамках реализации программы "Югорс...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Проектно- тематическое планирование в средней группе
Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. ...
Проектно-тематическое планирование в средней группе тема: « Зимушка-зима»
Проект " Здравствуй, Зимушка-зима"- предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность,работать в коллективе. Данный пр...
Проектно-тематическое планирование в средней группе тема: «Домашние животные »
Домашние животные очень важны в жизни человека, а маленькие питомцы в доме - важный фактор воспитания детей. Бережное и заботливое отношение к животным имеет большое значение для развития познавательн...