« Репка » Конспект занятия по непосредственно- образовательной деятельности в первой младшей группе (с родителями)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
« Репка »
Конспект занятия по непосредственно- образовательной деятельности
в первой младшей группе (с родителями)
Цель: приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Задачи:
Образовательные: Способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Формировать изобразительные умения и навыки пользования красками.
Развивающие: Совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие. Формировать потребность практически действовать, упражнять в рисовании кистью, располагать изображение на ограниченной поверхности.
Воспитательные: Вызвать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, желание помочь, воспитывать чувство удовлетворения от осмысленных действий.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка», «Безопасность».
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: настольный театр по сказке «Репка», мольберт, несколько подлинных тарелок, украшенных разными узорами.
Раздаточный: краски гуашь 4 цветов, вода в стаканчиках, салфетки, бумажные круги диаметром 9 см (по количеству детей).
Предварительная работа с детьми: знакомство с произведениями устного народного творчества (потешки, песенки, загадки ,русские народные сказки).
Закрепление техники рисования красками. Дидактическая игра на развитие слухового и зрительного восприятия, развитие речи и формирование словаря ( «Кто что ест?», «На огороде». И т.д.).
Ход занятия:
Вводно-организационный этап. Психологический настрой на деятельность , создание атмосферы заинтересованности.
Физминутка
« Руки подняли и покачали
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти стряхнули –
Ветер сбивает росу.
В сторону руки – плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут тоже покажем,
Крылья согнули назад.
Мотивационно – побудительный этап. предстоящей деятельности ( звучит музыка, воспитатель обращает внимание на мышку, мягкую игрушку).
- Посмотрите, ребятки, какая крошечная гостья сегодня у нас.
- воспитатель показывает мышку.
- Кто это? (Мышка)
- Какая она? (Маленькая)
- Где живёт? (В норке)
-Как мышка пищит? (пи-пи)
- Что любит мышка? (Корочку хлеба, сыра)
- Полюбуйтесь на мышку: серенькая, глазки бусинки, хвостик тоненький, как ниточка. (Любование).
- А теперь отгадайте загадку-
Маленький рост,
Серая шубка,
Длинный хвост,
Острые зубки.
(Мышка)
Наша мышка хвастает , что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь удобно и слушайте:
Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.
Показ настольного театра «Репка».
Посадил дед репку - выросла репка большая-пребольшая.
Стал дед репку из земли тащить: тянет - потянет, вытянуть не может.
Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут - потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут - потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут- потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку:
Тянут - потянут, вытянуть не могут.
Кликнула кошка мышку, мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут - потянут, - вытянули репку!
- Скажите, детки, сама мышка вытащила репку? (нет)
- Кто ей помогал? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка).
- Давайте скажем: «Не хвастай, мышка, ведь вы трудились все вместе. Значит, вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно.
Игра – имитация « Изобрази героев », сопровождаемая словами:
В сказке «Репка» дедка есть,
Бабушка и внучка,
Вместе с ними жили кошка,
Мышка и собачка Жучка.
Дедка репку посадил,
Долго он её растил.
Выросла какая?
Большая – пребольшая.
(Воспитатель и дети, шагая по кругу, последовательно передают движения каждого героя). А теперь подскажите мне:
Круглый бок, желтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это? (Репка).
Воспитатель ставит фигурки людей на стол и говорит, что все едят репку и похваливают: «Очень – очень сладкая репка». Жучка, кошка и мышка глядят на деда, бабу и внучку, репку не едят.
- А что, ребята, ест кошка? (молочко)
- А собачка? ( косточку)
- А мышка? ( корочку хлеба, сыра)
Для того, чтобы внучка могла накормить кошку, Жучку и мышку, нам, ребятки, надо сделать побольше красивых тарелок, так как старые разбились. Поможем, ребята, внучке?
Практический этап. Практическое решение проблемной ситуации.
- Подарим внучке много красивых тарелок, чтобы всем хватило.
Воспитатель объясняет и показывает на мольберте, как кружком в центре изобразить дно тарелки, а несколькими ритмично нанесенными полосками – красивую кайму.
Заключительный этап. Подведение итогов, оценка результатов деятельности.
- Подарим тарелочки внучке. Она нальёт молочко в тарелочку: «Лакай, киска, молочко»; собачке положит косточку: « Грызи, Жучка, косточку»; мышке положит хлеба и сыра: « Грызи, мышка, корочку».
Все обрадовались и говорят вам, ребятки, спасибо. А теперь поиграем в подвижную игру « Подпрыгни до ладошки». Воспитатель подзывает детей по очереди, протягивает над головой ребёнка свою руку и предлагает ему дотянуться до своей ладони рукой, а затем подпрыгнуть повыше так, чтобы дотянуться до ладони головой. «Вот какой Ваня (Катя) большой (- ая), как наша репка».
Мышка благодарит вас, ребятки, она приготовила для вас сюрприз. Мышка прощается и обещает ещё придти в гости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korotkova_m.n_konspekty.docx | 76.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе
Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви»
Цель: учить, внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; закрепить знания о предметах верхней одежды.
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: принимает участие в игровой ситуации «Одевание куклы на прогулку», в играх «Что не нужно?», «Сравнение одежды и обуви»; отвечает на вопросы, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке, с интересом слушает рассказ воспитателя о том, как одеваться на прогулку зимой; владеет основными движениями при выполнении упражнения «На дворе мороз и ветер».
Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением детей в зимней одежде и обуви, кукла и коробка с одеждой (шапка, шуба, шарф, варежки, сапоги, штаны, кофта); предметные картинки с изображением летней и зимней одежды и обуви.
Для игры: карточки (мальчик в синем пальто, девочка в красном пальто), набор одежды синего и красного цветов (шапки, шарфы, ботинки, варежки).
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель. Кукла Катя собралась на улицу. Поможем ей одеться? (Дети отвечают.)
2. Основная часть. Одевание куклы на прогулку.
Воспитатель. На улице зима. Холодно. Кукла Катя собирается на прогулку. Она достала коробок с одеждой. Давайте посмотрим, что здесь лежит? (Воспитатель достает одежду, показывает ее детям, они называют, при затруднении воспитатель помогает.) Что это? (Шуба.) Что это? (Шапка.) На что надевают шапку? (На голову.) Это что? (Штаны.) На что надевают штаны? (На ноги и туловище.) Это что? (Сапоги, ботинки.) На что надевают ботинки? (На ноги.) Что это? (Шарф.) Куда повязывают шарф? (На шею.) Это что? (Варежки.) На что надевают варежки? (На руки.)
Катя стала одеваться. Она надела шубу. Ребята, правильно Катя одевается? Как она теперь наденет кофту? Давайте поможем Кате одеться.
Воспитатель показывает детям, в какой последовательности нужно одеваться, просит детей помогать.
3. Рассматривание сюжетной картинки.
Внимание ребят привлекается к картинке с изображением детей в зимней одежде и обуви.
Воспитатель. Кто нарисован на картинке? (Дети.) Сколько детей? (Много.) Во что одеты? Что у мальчика на голове? (Шапка.) Что у девочки на руках? (Варежки.) А это что? (Шуба.) Что повязано на шее у малыша? (Шарф.) Что надето на ногах у девочки? (Штаны.) На ногах у детей обувь. Во что обут мальчик? (В ботинки.) Во что обута девочка? (В сапоги.)
Дети слушают рассказ воспитателя, сопровождающийся показом одежды. «Пришла зима. На улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одеваться на прогулку. И кукла Катя тоже тепло оделась. Она надела кофту, штаны. Ноги обула и сапоги. На голову надела шапку. Теперь надела шубу и повязала шарф. На руки Катя надела варежки. Вот как тепло оделась кукла Катя. Теперь Катя на улице не замерзнет».
Физкультминутка.
Дети выполняют движения, о которых говорится в тексте.
На дворе мороз и ветер, Ходьба ровная на месте.
На дворе гуляет дети.
Ручки, ручки потирают, Потирают одну ладонь о другую
Ручки, ручки согревают.
Не замерзнут ручки-крошки-
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем, Хлопают в ладони
Вот как ручки мы согреем!
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко. Топают ногами в такт словам
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем!
4. Дидактическая игра «Что не нужно?»
Воспитатель в любом порядке показывает картинки с изобрадением летней и зимней одежды и обуви и спрашивает у детей, нужно ли это надевать зимой. Дети отвечают.
5. Игра «Сравнение одежды и обуви» (разные шапки, ботинки, варежки и т.д.).
Цели: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды, в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковые название.
Воспитатель показывает картинки с изображением шапок, шарфов, варежек, ботинок синего и красного цвета, и картинки с изображением мальчика и девочки. На девочке красное пальто, на мальчике синяя куртка. Воспитатель предлагает детям выбрать одежду для девочки красного цвета и одежду для мальчика синего цвета.
Воспитатель. Что это? (Шапка.) Какая шапка? (Красная.) Кому отдадим красную шапку? (Девочке.) Это какая шапка? (Синяя.) Кому отдадим синюю шапку? (Мальчику.) Давайте обуем девочку и мальчика. Рома, найди ботинки для мальчика. (Находит синии ботинки. При затруднении воспитатель помогает.) Аня, а ты найди ботинки для девочки. (Находит.) Что это? (Варежки.) Кому эти варежки дадим? (Мальчику.) Какие это варежки? (Синие.) А эти варежки кому дадим? (Девочке.) Какие это варежки? (Красные.) Что еще нужно повязать детям? (Шарфы.) Настя, найди шарф для девочки. (Находит.) Какой это шарф? (Красный.) Андрей, найди шарф мальчику. Какой это шарф? (Синий.)
6. Рефлексия.
Воспитатель (берет куклу и выводит детей в раздевалку). Ребята, мы учили куклу Катю одеваться, а теперь она посмотрит, как вы сами умеете одеваться.
Кукла «смотрит», как дети одеваются. В случае необходимости воспитатель подсказывает последовательность одевания.
Конспект
проведения прогулки в первой младшей группе на тему:
«Прогулка весной».
Цель: Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Привить желание заботиться о птицах
Программное содержание: Формировать представление детей о весне. Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят весной. Воспитывать активную любознательность, любовь к природе, к птицам. Развивать речь детей, активизировать словарь.
Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально - коммуникативное, физическое, художественно эстетическое, речевое развитие.
Перед прогулкой говорю детям: «Давайте, дети, возьмём с собой на прогулку хлеб для того, чтобы покормить птиц»
Ход прогулки:
Дети выходят из детского сада на улицу, строятся паровозиком и едут" на свой прогулочный участок. (Приехали).
-Ребята, давайте сойдём с нашего паровозика и посмотрим какой сегодня замечательный, тёплый день.
«Наблюдение за погодой»
Цель: побуждать детей наблюдать за изменениями в природе весной. Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.
Методические приемы: наблюдение, похвала, вопросы.
Руководство:
-А кто мне напомнит, какое сейчас время года? ( Весна)
-А как вы догадались? (Ответы детей)
-Посмотрите на небо. Есть ли на небе солнце? Какое оно? Дует ли ветер? (ответы детей)
- Молодцы! Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Ветер гонит облака по небу. Дует ветер – деревья качаются. Солнце ярко светит и пригревает землю. Все рады весеннему солнышку.
«Наблюдение за птицами»
Цель: Привить желание заботиться о птицах, воспитывать любовь к природе. Воспитывать бережное отношение к птицам.
Методические приемы: наблюдение, похвала, вопросы.
Руководство:
-Как называются птицы, которые прилетели к нам на участок? (Воробьи, вороны)
-Какие части тела есть у птицы? (голова, туловище, лапки, хвост, крылья)
-А с помощью чего летают птицы? (крылья)
-Как воробьи кричат? (чик-чирик)
-Как передвигается воробей? (ответы детей)
Читаю потешку: «Скачет-скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
«Киньте крошек воробью,
Я вам песенку спою:
«Чик-чирик!»
Трудовое поручение: «Покормить птиц».
Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе, подвести детей к пониманию того, что, несмотря на то, что наступила весна, корма для птичек ещё нет.
Вид труда: коллективный
Форма труда: труд в природе.
Методические приемы: похвала, поощрение, пример взрослого, художественное слово.
Оборудование: корм для птиц.
Руководство:
-А сейчас давайте покормим птиц.
Напоминаю детям, что птицам ранней весной тяжело найти себе питание, что о птицах надо заботиться, кормить. Даю детям возможность самостоятельно положить в кормушку корм для птиц.
-Отгадайте загадку:
« Чик-чирик к зернышкам – прыг.
Клюй – не робей! Кто же это?... Воробей»
-Теперь давайте с вами поиграем.
Подвижная игра «Воробушки и кот».
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.
Оборудование: маски.
Методические приемы: похвала, поощрение.
Руководство:
-Вы будете воробушки, а я – кот. Сидит кот, он спит. "Воробушки вылетают
на дорогу и разлетаются в разные стороны» Когда просыпается кот и потягивается, говорит «мяу», воробушки летят на скамейку. Как уйдет кот – воробьи опять полетят искать зернышки и крошки.
Повторяем игру несколько раз.
-Молодцы, а теперь давайте поиграем в другую игру.
Дидактическая игра «Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Оборудование: макет птички
Методические приемы: похвала, поощрение.
Прячу макет птички
- Где птичка? (птичка села на домик)
-Куда спряталась птичка? (птичка в домике) т.п.
-Молодцы все справились с заданием.
Самостоятельная двигательно - игровая деятельность (под присмотром воспитателя)
Цель: формировать у детей самостоятельность при выборе игровых действий, и материала.
Методические приемы: похвала, поощрение.
Оборудование: лопаты, формочки.
Игры детей в песок с выносным материалом.
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами песка.
В конце прогулки предлагаю собрать игрушки и отчистить от песка
Затем, строимся паровозиком, как в начале прогулке и едем обратно в детский сад.
« Репка »
Конспект занятия по непосредственно- образовательной деятельности
в первой младшей группе № 10.(с родителями)
Цель: приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Задачи:
Образовательные: Способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Формировать изобразительные умения и навыки пользования красками.
Развивающие: Совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие. Формировать потребность практически действовать, упражнять в рисовании кистью, располагать изображение на ограниченной поверхности.
Воспитательные: Вызвать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, желание помочь, воспитывать чувство удовлетворения от осмысленных действий.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка», «Безопасность».
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: настольный театр по сказке «Репка», мольберт, несколько подлинных тарелок, украшенных разными узорами.
Раздаточный: краски гуашь 4 цветов, вода в стаканчиках, салфетки, бумажные круги диаметром 9 см (по количеству детей).
Предварительная работа с детьми: знакомство с произведениями устного народного творчества (потешки, песенки, загадки ,русские народные сказки).
Закрепление техники рисования красками. Дидактическая игра на развитие слухового и зрительного восприятия, развитие речи и формирование словаря ( «Кто что ест?», «На огороде». И т.д.).
Ход занятия:
Вводно-организационный этап. Психологический настрой на деятельность , создание атмосферы заинтересованности.
Физминутка
« Руки подняли и покачали
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти стряхнули –
Ветер сбивает росу.
В сторону руки – плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут тоже покажем,
Крылья согнули назад.
Мотивационно – побудительный этап. предстоящей деятельности ( звучит музыка, воспитатель обращает внимание на мышку, мягкую игрушку).
- Посмотрите, ребятки, какая крошечная гостья сегодня у нас.
- воспитатель показывает мышку.
- Кто это? (Мышка)
- Какая она? (Маленькая)
- Где живёт? (В норке)
-Как мышка пищит? (пи-пи)
- Что любит мышка? (Корочку хлеба, сыра)
- Полюбуйтесь на мышку: серенькая, глазки бусинки, хвостик тоненький, как ниточка. (Любование).
- А теперь отгадайте загадку-
Маленький рост,
Серая шубка,
Длинный хвост,
Острые зубки.
(Мышка)
Наша мышка хвастает , что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь удобно и слушайте:
Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.
Показ настольного театра «Репка».
Посадил дед репку - выросла репка большая-пребольшая.
Стал дед репку из земли тащить: тянет - потянет, вытянуть не может.
Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут - потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут - потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут- потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку:
Тянут - потянут, вытянуть не могут.
Кликнула кошка мышку, мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут - потянут, - вытянули репку!
- Скажите, детки, сама мышка вытащила репку? (нет)
- Кто ей помогал? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка).
- Давайте скажем: «Не хвастай, мышка, ведь вы трудились все вместе. Значит, вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно.
Игра – имитация « Изобрази героев », сопровождаемая словами:
В сказке «Репка» дедка есть,
Бабушка и внучка,
Вместе с ними жили кошка,
Мышка и собачка Жучка.
Дедка репку посадил,
Долго он её растил.
Выросла какая?
Большая – пребольшая.
(Воспитатель и дети, шагая по кругу, последовательно передают движения каждого героя). А теперь подскажите мне:
Круглый бок, желтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это? (Репка).
Воспитатель ставит фигурки людей на стол и говорит, что все едят репку и похваливают: «Очень – очень сладкая репка». Жучка, кошка и мышка глядят на деда, бабу и внучку, репку не едят.
- А что, ребята, ест кошка? (молочко)
- А собачка? ( косточку)
- А мышка? ( корочку хлеба, сыра)
Для того, чтобы внучка могла накормить кошку, Жучку и мышку, нам, ребятки, надо сделать побольше красивых тарелок, так как старые разбились. Поможем, ребята, внучке?
Практический этап. Практическое решение проблемной ситуации.
- Подарим внучке много красивых тарелок, чтобы всем хватило.
Воспитатель объясняет и показывает на мольберте, как кружком в центре изобразить дно тарелки, а несколькими ритмично нанесенными полосками – красивую кайму.
Заключительный этап. Подведение итогов, оценка результатов деятельности.
- Подарим тарелочки внучке. Она нальёт молочко в тарелочку: «Лакай, киска, молочко»; собачке положит косточку: « Грызи, Жучка, косточку»; мышке положит хлеба и сыра: « Грызи, мышка, корочку».
Все обрадовались и говорят вам, ребятки, спасибо. А теперь поиграем в подвижную игру « Подпрыгни до ладошки». Воспитатель подзывает детей по очереди, протягивает над головой ребёнка свою руку и предлагает ему дотянуться до своей ладони рукой, а затем подпрыгнуть повыше так, чтобы дотянуться до ладони головой. «Вот какой Ваня (Катя) большой (- ая), как наша репка».
Мышка благодарит вас, ребятки, она приготовила для вас сюрприз. Мышка прощается и обещает ещё придти в гости.
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА
«ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»
В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.
2. Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (внимания, воображения, восприятия, памяти) и получение информации в соответствии с поставленной проблемой.
3. Формирование у детей ценностного отношения к объектам живой природы (не хватает корма, надо птиц подкармливать).
4. Расширять, закреплять, уточнять и активизировать словарный запас по теме «Зимующие птицы – наши друзья».
ЗАДАЧИ: 1. Образовательные. Дать знания о птицах, образе жизни. Формирование познавательного интереса детей, доброжелательности, самостоятельности, целостного впечатления об изображенном на серии картинок. Активизация и актуализация словаря по теме « Зимующие птицы».
2. Развивающие. Развитие зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, общих речевых навыков, узнавать и передавать эмоциональные состояния. Развивать коммуникативные отношения. Побуждать детей к творческой инициативе.
3. Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к лесу, птицам, умение видеть красоту родной природы. Побуждать родителей к сотрудничеству и сотворчеству с детьми и педагогом по теме «Зимующие птицы».
УЧАСТНИКИ: дети, родители, воспитатели, муз.руководитель.
СЛОВАРЬ: активация словаря по теме. Птичка – невеличка, перышки, клюв, кормушка, «зимующие птицы».
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки – птички, ширма, набор птичек(пальчиковый театр) по теме. Атрибуты для игр. Корзинки с угощением.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Кошка – Мурка (взрослый в белой блузке, длинной черной юбке, с хвостом, шапочке и в черных перчатках), Синички – девочки, Воробушки – мальчики, Снегири – мальчики, Сорока – девочка старшей группы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 1. Ознакомление с художественной литературой, рассматривание иллюстраций, разучивание потешек, обучение элементам театрализованной деятельности с помощью выразительных средств ( мимики, жестов, логоритмики, игропластики).
2. Связь с другими занятиями:
- Ладошковое рисование «Птички – невелички»
- Лепка «Вот какие птички»
- Изготовление поделок и оригами по теме «Птички – невелички» (совместная работа воспитателей, детей и родителей)
3. Разучивание потешек, стихов, танцевательных движений по данной теме.
4. Оформление муз.зала: зимние деревья, снегири, воробьи, синички, снежинки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Звучит музыка, дети входят в зал с воспитателем, который читает стихотворение: (игропластика по содержанию)
По широкой, по тропинке
Друг за другом мы идем
В большие сугробы
Не наступим, обойдем
Встали елки на пути
Нам их нужно обойти
Идите детки осторожно
О ветки уколоться можно
Вот сороки пролетели
Им сорокам не до сна
Трещат сроки белобоки
Зима пришла, зима пришла
За зимою вслед пойдем
В лес волшебный попадем
Будем петь и танцевать
Птичек – невеличек величать.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Вот мы с вами и в лесу
{Здравствуй лес, чудесный лес
{Полон сказок и чудес (дети и воспитатель вместе)
ВОСПИТАТЕЛИ И ДЕТИ:
- Мы к лесной лужайке вышли (идут по кругу)
Поднимая ноги выше
Через снежные комочки
Через ветки и пенечки (идут поднимая высоко ножки)
Очень дружно мы шагали
Не споткнулись, не упали (идут обычным шагом по кругу)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Давайте ребятки превратимся в птичек
Покружились, покружились
В птичек малых превратились!
Образно-игровое упражнение (дети кружатся 1 раз)
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ:
- Руки подняли и покачали
Будем как птички летать
Руки качнулись, кисти встряхнулись
Здравствуй они говорят
В стороны руки, плавно помашем
Как они сядут
Тоже покажем
Крылья сложили назад.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- На участке, что за диво
Стало радостно, красиво
Чирикают здесь птички
Воробьи, синички.
(дети садятся на стульчики)
Мы тихонько посидим
На лес чудесный поглядим
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Мы стихи про птичек знаем
И сейчас их почитаем
1.На дворе белым – бело
Землю снегом замело.
2. Птичка прилетела
На ладошку села
Доброе утро
Весело пропела
3.Посмотри снегирь какой
Весь красивый, расписной
Ты лети скорее к нам
Ягодок тебе я дам.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей
Прилетели, прилетели
Стайку встретили метели
Красно грудый, черно крылый
Любит зернышки клевать
С первым снегом на рябине
Появился он опять.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Есть у нас игра такая
Очень легкая простая
Замедляется движенье
Исчезает напряженье
И становится понятно
Расслабление приятно
Вместе с солнышком встаем (руки солнышком)
Вместе с птицами поем (машут)
С добрым утром, с ясным днем (выставляют ножки)
Вот как дружно мы живет (пружинка)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Скачет на ветке, резвится
Очень красивая желтая птичка
Вы синички к нам летите
На полянке попляшите
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ
- Самый храбрый воробей
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
Хлеб стащил у голубей
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
И от кошки улетел
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
И за домом в лужу сел
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
И стоит все утро крик
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
РЕБЕНОК:
- Живет он с ними
И зимой и летом
Он самый храбный
Воробей на свете
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Мама воробьиха
Зовет своих детей
Ко мне мои воробушки
Летите поскорей
Сегодня начинаем
Учиться мы летать
Скорее в круг вставайте
И будем начинать
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ребятки, чтобы птицы выжили зимой
Мы не должны забывать их кормить.
Стих-ние: Покормите птиц зимой
Чтоб со всех концов
К нам слетелись, как домой
Стайки на крыльцо.
ИГРА – ИНСЦЕНИРОВКА: «ПЛЯШЕТ ШУСТРЫЙ ВОРОБЕЙ»
Нам не нужно ни игрушек
Ни цветных карандашей
Потому что у кормушки
Поселился воробей
Очень нравится ребятам
Этот шустрый озорник
Я решил на всякий случай
Птичий выучить язык
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Всем нужны друзья
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Даже воробьям
Интересная работа дрессировка воробья
Сколько вкусных бутербродов искрошил в кормушку я.
Но зато в районе нашем
Удивляется народ
Воробей в присядку пляшет
Бьет в ладошки и поет
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Всем нужны друзья
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Даже воробьям.
ИГРА «СОБЕРИ ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПТИЧЕК»
(рассыпаем предметы по полу. Сообщаем малышам: «Ох! Все зернышки для птичек у нас рассыпались! Как же мы будем их кормить? Давайте соберем зернышки!»
Объясняем, что зернышки мы будем собирать не просто так, а раскладывать их по цветам – красные в красную корзинку, желтые – в желтую корзинку) или выполняется объемная аппликация на тему «Зернышки для птичек» или «Птички на дереве» (сборник «Мы играем, рисуем, поем» Каплуновой и Новоскольцевой).
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ПТИЧКА»
Птичка, птичка – водим пальчиком по ладошке
Вот тебе водичка! – барабаним пальчиками по ладошке
Вот тебе крошки
На моей ладошке – стучим пальчиками по ладошке
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПТИЧКА
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ой ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?
ДЕТИ: - птичка
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Давайте покормим птичку и споем ей песенку (дети поют песенку и инсценируют песенку «Маленькая птичка»
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам
Маленькая птичка
Зернышки клюем, клюем
Маленькая песенка
Песенки поет, поет.
ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПРИЛЕТЕЛА ПТИЧКА»
Высоко я полечу
К Маше в ручку прилечу
А мы с Машей вдвоем
Звонко песенку споем (чив, чив, чив)
(воспитатель сажает птичку в ручку названному ребенку, ребенок пропевает (чив, чив, чив). Игра проводится несколько раз.
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ:
- Села птичка на ладошку
Посиди у нас немножко
Посиди не улетай
Улетела птичка – Ай!
В ЗАЛ ВХОДИТ КОШКА – МУРКА (рассыпает крошки, зернышки)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Птички, птички, что вы ждете
Хлебные крошки не клюете
ДЕТИ:
- Мы давно заметили крошки
Да боимся черной кошки
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОЙ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ» (проводится 2 раза)
Черный кот крадется к нам
Птички, птички по домам
Быстро, быстро улетайте
Кошке в лапы не попадайте
ВОСПИТАТЕЛЬ: (разбросать на ковре перышки)
- Птички испугались кошки, улетели
Так торопились, что потеряли свои перышки.
А мы с перышками поиграем! (раздает детям бумажные перышки)
Смотрите, смотрите, что я принесла!
Смотрите, какое перо я нашла.
Оно по ладошке тихонько ползет,
Сначала по кругу, а после вперед.
По ручке оно до плеча доползает,
И шейку оно очень нежно ласкает.
Куда полетит? Интересный вопрос!
Перо прилетело на маленький нос!
Потом эти ушки перо гладить хочет:
Одно и другое немножко щекочет.
Но перышку надо теперь отдыхать,
Оно улетает в карман полежать.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Давайте опять превратимся в ребяток.
Покружились, покружились
И в ребяток превратились!
КОШКА МУРКА:
- Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю...
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Не обижайся, киска. Оставайся на нашем празднике, мы тебе молочка дадим и песенку про тебя споем. (даем пустой пакет из-под молока).
КОШКА МУРКА:
- Спасибо! Пора с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзинку».
(Выносит корзинку с угощениями).
Для нашей детворы
Мы корзинку принесли.
С конфетами, цветами,
Посмотрите сами!
ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Календарный план воспитательно-образовательной работы на одну неделю
Тема недели: Деревья. Цель: Знакомить и закреплять знания детей в названиях деревьев и их внешнем виде.
Итоговое мероприятие: Работы детей»Первые листочки»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции .Образовательных облостях | Организация развивающей среды для самостоятельной Деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика Дидактич.игра «Кто Я?Угадай» цель: учить детей по описанию различать персонажи Сказки «Колобок» | Инд.работа по звукоподражанию буквы «Р» с Ильёй | КГН продолжать учить детей соблюдать правила хорошего поведения за столом, аккуратно кушать , пользоваться салфеткой | Центр изодеятельности рисование по Желанию детей | Познакомить родителей с темой недели, предложить принести картинки по теме |
Нод | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1.Физкультура 2. ОБЖ. Здоровье «Чтобы быть здоровым» Цель: формировать у детей навыки легкой гигиены (ухаживать за зубами, волосами, кожей) Учить видеть красоту в чистоте и опрятности. | |||||
Понедельник | прогулка | 1.наблюдения: 2.двигательная активность. Игровая деят-ть. Развитие основных движений. 3.индивидуальная деятельность с детьми. 4.трудовая деятельность. 5.самостоятельная деятельность. | 1.наблюдение за изменениями в природе Ц :обратить внимание детей на происходящие изменения 2. «Птички, ко мне» Ц : продолжать учить детей бегать в одном направлении 3. индивидуальная работа с Аделиной, Ксюшей, Митей Ц : беседа по соблюдению правил при катании на самокате 4. практические упражнения «Чистые сапожки» Ц: формировать навыки самообслуживания 5. «Печем печенье, прянички» из песка | ||||
Работа перед сном | Рассказывание потешки «Солнышко, солнышко, Загляни в окошко» | ||||||
Вечер : | Познавательная беседа/досуг. Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание иллюстрации с видами деревьев: Березе, ель, дуб. Цель: познание и закрепление материала Игры с конструктором | Самостоятельные игры с мозаикой, с настольным материалом | Консультация «Сюжетные подвижные игры детей раннего возраста». | |||
Прогулка | 1.наблюдения: 2.Игровая деят-ть. 3.индивидуальная деятельность с детьми. 4.трудовая деятельность.. | 1. За деревьями и кустами Ц:Обратить внимание на появившиеся почки на кустах 2.П.и «Кто тише» Ц:учить упражнять детей в ходьбе с высоко поднятыми ногами 3. Инд.работа с Алешей, Ариной и Алиной Ц: Прыжки из круга в круг 4. Собираем игрушки Ц: приучать к труду |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции .Образовательных облостях | Организация развивающей среды для самостоятельной Деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
вторник | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика «Непослушные комочки» цель: развивать соотносящие и хватательные движения рук .Чтение сказки «Кто сказал мяу?» | Инд.работа с Егором Учим стихи «Слон», «Бычек» | Игра-занятие «детское кафе» рассматривание сюжетных картинок Цель: учить сервировать стол | Центр изодеятельности рисование по Желанию детей | Познакомить родителей с темой недели, предложить принести картинки по теме |
Нод | Художественно- эстетическое развитие Художественно- эстетическое развитие |
Цель: учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями
| |||||
вторник | прогулка | 1.наблюдения: 2.двигательная активность. Игровая деят-ть. Развитие основных движений. 3.индивидуальная деятельность с детьми. 4.трудовая деятельность. 5.самостоятельная деятельность. | 1.наблюдение «Во что играют дети» Ц :целевая прогулка по участкам детского сада. Учить называть игровые движения 2. «Воробышки и автомобиль» Ц : упражнять в беге в разных направлениях 3. индивидуальная работа с Кириллом, Ксюшей, Настей Ц : ходьба по кругу, затем поменять направление 4.«Помогаем дворнику» Ц: формировать у детей навыки труда 5. игры- забавы с вертушками Ц: обогащать двигательный опыт детей | ||||
Работа перед сном | Рассказывание стихотворения К.Чуковского «Путаница» | ||||||
Вечер : | Познавательная беседа/досуг. Самостоятельная деятельность детей | Игра-забава « Запоминайка » (овощи, фрукты) Цель: учить правильно называть овощи, фрукты, развивать память. Игра в уголке «Семья» | Конструирование с блоками Дьеныша | ». | |||
Прогулка | 1.наблюдения: 2.Игровая деят-ть. 3.индивидуальная деятельность с детьми. 4.трудовая деятельность. 5. развитие основных движений | 1. деревья ранней весной Ц:Указать на явные различия внешнего вида ветвей на деревьях 2. «Кто ушел,» Ц:развивать внимание 3. Инд.работа с Ильей, Аделиной, Алешей Ц: беседа по соблюдению правил при катании на самокате, велосипеде 4. Собираем выносной материал Ц: учить выполнять несложные трудовые операции 5. подскоки на двух ногах |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции .Образовательных облостях | Организация развивающей среды для самостоятельной Деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. Партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика «рассматриваем сюжетные картинки по теме «Деревья» | Инд.работа с Ариной – геометрические фигуры. Цель: продолжать группировать по форме | ГН формировать у детей привычку следить за своим вешним видом, быть причесанным, поправлять при необходимости одежду | Центр игры «Гараж» Рассматривание машины и обыгрывание ситуации «Катаем куклу на машине» | |
Нод | Физическое развитие Познавательное развитие |
Цель: учить узнавать и называть знакомые предметы, игрушки. Учить различать предметы по форме и называть их. |
Среда | прогулка | 1.наблюдения: 2.двигательная активность. Игровая деят-ть. Развитие основных движений. 3.индивидуальная деятельность с детьми. 4.трудовая деятельность. 5.самостоятельная деятельность. | 1.наблюдение за ветром Ц :обратить внимание на качающиеся ветки деревьев 2. «игровые упражнения «Веселые зайки» Ц : учить выполнять игровые действия, поддерживать интерес к двигательной активности 3. индивидуальная работа с Егором, Дашей,Димой Ц : артикуляционная гимастика звук «о» 4.«кормление птиц Ц: вызвать желание заботы о птицах 5. игры в песочнице, строим дороги для проезда машин | |||
Работа перед сном | Чтение рассказа В.Осеевой «Бабушка и внучка» Ц: познакомить с произведением, задать по ходу детям вопросы | |||||
Вечер : | Познавательная беседа/досуг. Самостоятельная деятельность детей | Разгадывание загадок о домашних животных Ц: Учить детей по описанию, указывать животных С/р игра «К мишке пришли гости» Ц: развивать у детей умение выбирать роль. | Игры с воздушными шарами | Рекоминдации родителям: продолжать учить детей Элементарным правилам дорожного движения | ||
Прогулка | 1.наблюдения: 2.Игровая деят-ть. 3.индивидуальная деятельность с детьми. 4.трудовая деятельность. 5. развитие основных движений | 1. наблюдение за собакой Ц:Расширять знания о животном мире 2. «Пройти через ручеек» Ц:развивать у детей чувство равновесия, ловкость. 3. Инд.работа с Ильей, Алиной, Алешей Ц: учить бросать мяч в руки друг другу 4. Собираем камушки на участке 5. упражнение «Большие ноги» Ц: учить выполнять ходьбу большими и маленькими шагами |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции .Образовательных облостях | Организация развивающей среды для самостоятельной Деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | Утро: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика «рассматривание Картинок с деревьями Ц: способствовать запоминанию названия | Инд.работа с Алешей – «разноцветные кубики» Цель: продолжать группировать кубика по цвету | КГН практические упражнения «нос умойся» Ц: продолжать учить вытирать насухо лицо, руки | Центр конструирования Предложить построить из крупного строительного материала многоэтажные дома | Индивидуальная Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей |
Нод | Художественно- эстетическое развитие Художественно- эстетическое развитие |
«Разноцветные колечки» Ц: учить рисовать замкнутые линии, похожие на круг и овал. Закреплять умение правильно держать карандаш |
Четверг | прогулка | 1.наблюдения: 2.двигательная активность. Игровая деят-ть. Развитие основных движений. 3.индивидуальная деятельность с детьми. 4.трудовая деятельность. 5.самостоятельная деятельность. | 1.наблюдение за птицами весной Ц :прививать заботливое отношение к ним 2. «Воробышки и автомобиль» Ц : упражнять в беге в разных направлениях двигательной активности 3. индивидуальная работа с Егором, Настей, Димой Ц : закрепление цвета. Какого цвета формочки и ведерки 4.«Помогаем дворнику» Ц: прививать уважение к работе дворника 5. Рисование на сыром песке Ц: рисовать предметы палочкой | |||
Работа перед сном | Разучивание стихотворения « Я умею одеваться..» Ц: учить внимательно слушать и способствовать запоминанию | |||||
Вечер : | Познавательная беседа/досуг. Самостоятельная деятельность детей | Рисование «Первые листочки» Коллективная работа Игры с любимыми игрушками Ц: учить детей обыгрывать различные ситуации | Самостоятельное рисование в центре художественно- эстетического развития | |||
Прогулка | 1.наблюдения: 2.Игровая деят-ть. 3.индивидуальная деятельность с детьми. 4.трудовая деятельность. 5. развитие основных движений | 1. наблюдение за транспортом Ц:продолжать имитировать звуки, издаваемые автомобилями 2. Хороводная игра «Каравай» Ц:учить ходить по кругу 3. Инд.работа с Ильей, Алиной, Алешей, Дашей Ц: артикуляционная гимнастика 4. покорми птиц Ц: прививать заботливое отношение к пернатым 5. игра – занятие с мячом. Ц:Броски двумя руками |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции .Образовательных облостях | Организация развивающей среды для самостоятельной Деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика «Разучивание заклички «Приходи к нам, весна» Ц; познакомить с народной традицией «Кликать» | Инд.работа с Ариной– Назвать картинкам «деревья» | Игра «Расставь посуду» Ц: продолжать прививать навыки сервировки стола | Дидактическая игра «Найди картинку» Ц: способствовать запоминанию названия овощей | |
Нод | Речевое развитие Физическое развитие |
Беседа «Деревья на нашем участке» Ц: Беседа и рассматривание иллюстраций. Закреплять знание детей в названиях деревьев и их внешнем виде, особенностях
|
Пятница | прогулка | 1.наблюдения: 2.двигательная активность. Игровая деят-ть. Развитие основных движений. 3.индивидуальная деятельность с детьми. 4.трудовая деятельность. 5.самостоятельная деятельность. | 1. Кто во что одет Ц: обратить внимание детей на одежду прохожих, учить называть элементы одежды 2.П/и « Мы топаем ногами» Ц:развивать координацию движений, умение действовать в соответствии с текстом 3.Индивидуальная работа с Настей Димой Ц: беседа на тему: вежливые слова 4.Собираем игрушки 5.Игры в песочнице «Угощаем зайчика» Ц:Продолжать знакомить со свойствами песка | |||
Работа перед сном | Чтение стихотворения В.Осеевой «Бедный Ежик» | |||||
Вечер : | Познавательная беседа/досуг. Самостоятельная деятельность детей | Чтение сказки «Маша и медведь» Ц: учить слушать сказку, задавать вопросы, побуждая к ответам Игры с цилиндрами-вкладышами Ц: закреплять представления о величине | Предложить логические блоки Дьеныша | |||
Прогулка | 1.наблюдения: 2.Игровая деят-ть. 3.индивидуальная деятельность с детьми. 4.трудовая деятельность. 5. развитие основных движений | 1.Наблюдение за транспортом Ц :учить имитировать звуки, издаваемые автомобилем 2.»Топотушки» Ц: учить притопывать одной ногой, держать руки на поясе 3.Индивидуальная работа с Ильей и Алешей Ц:Беседа о правилах поведения на прогулке 4.Собираем выносной инвентарь 5.Упражнять в подпрыгивании на двух ногах | Напомнить родителям особлюдении режима в выходные дни |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ЗАНЯТИЯ – ТРЕНИРОВКИ непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
- закреплять умение ходить на носках, пятках, на внешней стороне ступни, между расставленными на полу предметами, не касаясь их. Бегать на носках, с ускорением, змейкой, с захлестыванием ног наз...
Конспект занятия театрализованной непосредственной образовательной деятельности
Тема: Мы артисты. Цель: Совершенствование коммуникативных навыков и умений у детей средствами театрализованной деятельностью. Развитие творческого воображения, артистических способностей д...
Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности "Познавательное развитие" на тему: "Где прячется здоровье?"
Занятие было проведено с целью развития у детей желания заботится о своем здоровье и формирования представлений о зависимости здоровья от образа жизни. ...
Конспект занятия по непосредственно образовательной деятельности физическая культура
Занятие по непрерывно образовательной деятельности физическая культура...
Конспект занятия по непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Лес - наше богатство. Правило поведения в лесу».
Цель: Формировать основы безопасности жизнедеятельности детей...
Конспект занятия оод непосредственно образовательной деятельности художественного эстетического развития (рисования) Тема: «Снегири прилетели»
Рисование это самый интересный и доступный вид работы с детьми по формированию мелкой моторики рук именно художественное творчество способно приносить не только пользу, но и самые радостны...
Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках: вспомнить названия сказок, героев сказок; учить узнавать сказку по заданию; учить передавать структуру сказки с помощью моделирования; всп...