Конспект ЗАНЯТИЯ – ТРЕНИРОВКИ непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
материал (старшая группа) на тему
- закреплять умение ходить на носках, пятках, на внешней стороне ступни, между расставленными на полу предметами, не касаясь их. Бегать на носках, с ускорением, змейкой, с захлестыванием ног назад.
- совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, ходить по канату, сохраняя равновесие, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, пробегать змейкой между кеглей.
- развивать координацию, артикуляционную и мелкую моторику, формировать образно-пространственное мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_6.docx | 70.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ЗАНЯТИЯ – ТРЕНИРОВКИ
непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация».
Программные задачи.
I. Образовательные.
- закреплять умение ходить на носках, пятках, на внешней стороне ступни, между расставленными на полу предметами, не касаясь их. Бегать на носках, с ускорением, змейкой, с захлестыванием ног назад.
- совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, ходить по канату, сохраняя равновесие, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, пробегать змейкой между кеглей.
- развивать координацию, артикуляционную и мелкую моторику, формировать образно-пространственное мышление.
II. Воспитательные
Воспитывать честность при выполнении игровых правил, желание действовать в коллективе.
Оборудование:
1. массажные мячи «ежики»(20шт.)
2. скамейка, канат, обручи, кегли.
Содержание занятия | Дозир. | Темп | Методические указания |
1.вводная часть а) Построение в шеренгу по росту. б) Перестроение в колонну. Ходьба: - на носках, руки вверх; -на пятках, руки за головой; -на внешней стороне стопы, руки на поясе в) Бег в медленном темпе, змейкой за инструктором г) Перестроение в 3 колонны 2. Основная часть Комплекс ОРУ ОРУ (с массажным мячом «ежом») 1. И.п.- о.с., мяч в согнутых руках перед грудью. Катать мяч ладонями по кругу 2.И.п.-о.с., мяч в согнутых руках перед грудью. Катать мяч ладонями параллельно друг другу 3. И.п.- о.с., мяч перед грудью. Нажать руками на мяч, отпустить 4. И.п.- о.с., руки вдоль туловища .Медленно поднимать мяч от запястья к плечу по правой и левой руке. 5. И.п.- стоя,руки на поясе, мяч на полу. Катать мяч правой ногой по кругу, тоже левой. 6. И.п.- стоя, руки на поясе, мяч зажат между ступней. Шагать с мячом вперед-назад, удерживая ногами. 7. И.п.- сидя, руки в упоре сзади, мяч перед собой. Положить обе ноги на мяч, раскатывать вперед-назад. 8. И.п.- стоя, и ноги сомкнуты, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой. | 1,5 мин 1,5 мин 2 мин 6-8 раз 6-8 8-10 4-6 8 8 6-8 | Средн Сред Сред | В шеренгу - становись! Внимание! Внимание! Приглашаю всех ребят на веселый стадион! Сегодня на нашем стадионе участвуют самые сильные, самые ловкие и быстрые ребята. Не зевай и не ленись, на разминку становись! Направо! В колонну шагом марш! Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой Сначала разминка для профилактики плоскостопия Бегом - марш! Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой Соблюдение дистанции Построение в круг - по 1 этапу обучения |
-
-КОРЗИНА С МЯЧИКАМИ
- СКАМЕЙКА ДЛЯ ПОЛЗАНИЯ НА ЖИВОТЕ
- КАНАТ ДЛЯ ХОДЬБЫ
- КЕГЛИ - ВОСПИТАТЕЛЬ
- ДЕТИ
Выполнение основных движений
1. Ползание по скамейке на животе
2. Ходьба по канату
3. Прыжки из обруча в обруч
4. Бег между кеглей
Подвижная игра «Мы физкультурники»
1.Медленно опустите руки вниз, встряхните кистями рук и спокойно вздохните.
2.На сигнал «Бегом на стадион!» дети бегают врассыпную по залу. На сигнал «СТОП!»- останавливаются и принимают позу каким видом спорта занимается спортсмен.
3. Все спортсмены молодцы! Наша тренировка подходит к концу. За это время мы не только стали ловкими, сильными и крепкими, но еще и дружными!
Разработала и провела воспитатель - Дудина Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Помощь жителям цветочного городка » (занятие по экологии
Разработанный конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Помощь жителям цветочного городка » с использованием ...
Конспект по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием ИКТ по познавательному развитию: «Помощь жителям цветочного городка »
Конспект по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием ИКТ по познавательному развитию:«Помощь жителям цветочного городка »...
Методическая разработка занятия по непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по речевому развитию
Занятие разработано для детей страшего возраста с интеллектуальной недостаточностью. Тема "Домашние птицы"....
КОНСПЕКТ по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Помощь жителям цветочного городка » (занятие по экологии)
Закрепить знания детей о свойствах воды, совершенствовать знания о значении воды в жизни человека. Обучать детей навыкам проведения простейших лабораторных опытов....
КОНСПЕКТ по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Помощь жителям цветочного городка » (занятие по экологии)
конспект занятия в подготовительной логопедической группе...
Конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшей группы №9 на тему: «Пять ключей»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»г.п. Нарткала Урванского муниципального районаКабардино-Бал...
КОНСПЕКТ проведения непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Масляный блинок»
КОНСПЕКТпроведения непрерывной непосредственно образовательной деятельностис детьми старшей группы«Масляный блинок»...