Конспект ЗАНЯТИЯ – ТРЕНИРОВКИ непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
материал (старшая группа) на тему

- закреплять умение ходить на носках, пятках, на внешней стороне ступни, между расставленными на полу предметами, не касаясь их.  Бегать на носках, с ускорением, змейкой, с захлестыванием ног назад.

- совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, ходить по канату, сохраняя равновесие, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, пробегать змейкой между кеглей.

- развивать координацию, артикуляционную и мелкую моторику, формировать образно-пространственное мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_6.docx70.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ЗАНЯТИЯ – ТРЕНИРОВКИ

непосредственно-образовательной деятельности  с детьми старшей группы

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье»,  «Социализация».

Программные задачи.

I. Образовательные.

- закреплять умение ходить на носках, пятках, на внешней стороне ступни, между расставленными на полу предметами, не касаясь их.  Бегать на носках, с ускорением, змейкой, с захлестыванием ног назад.

- совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, ходить по канату, сохраняя равновесие, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, пробегать змейкой между кеглей.

- развивать координацию, артикуляционную и мелкую моторику, формировать образно-пространственное мышление.

II. Воспитательные

Воспитывать честность  при выполнении игровых правил, желание действовать в коллективе.

Оборудование:

1. массажные мячи  «ежики»(20шт.)

2. скамейка, канат, обручи, кегли.

Содержание занятия

Дозир.

Темп

Методические указания

1.вводная часть

а) Построение в шеренгу по росту.

б) Перестроение в колонну.

Ходьба:

- на носках, руки вверх;

-на пятках, руки за головой;

-на внешней стороне стопы, руки на поясе

в) Бег в медленном темпе, змейкой за инструктором

г) Перестроение в 3 колонны

2. Основная часть

Комплекс ОРУ

ОРУ

(с массажным мячом «ежом»)

1. И.п.- о.с., мяч в согнутых руках перед грудью. Катать мяч ладонями по кругу

2.И.п.-о.с., мяч в согнутых руках перед грудью. Катать мяч  ладонями параллельно друг другу

3. И.п.- о.с., мяч перед грудью. Нажать руками на мяч, отпустить

4. И.п.- о.с., руки вдоль туловища .Медленно поднимать мяч от запястья к плечу по правой и левой руке.

5. И.п.-  стоя,руки на поясе, мяч на полу. Катать мяч правой ногой по кругу, тоже левой.

6. И.п.- стоя, руки на поясе, мяч зажат между ступней. Шагать с мячом вперед-назад, удерживая ногами.

7. И.п.- сидя, руки в упоре сзади, мяч перед собой. Положить обе ноги на мяч, раскатывать вперед-назад.

8. И.п.- стоя, и ноги сомкнуты, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой.

1,5 мин

1,5 мин

2 мин

6-8 раз

6-8

8-10

4-6

8

8

6-8

Средн

Сред

Сред

В шеренгу - становись! Внимание! Внимание! Приглашаю всех ребят на веселый  стадион! Сегодня на нашем стадионе участвуют самые сильные, самые ловкие и быстрые ребята. Не зевай и не ленись, на разминку становись!

Направо! В колонну шагом марш!

Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой

Сначала разминка для профилактики плоскостопия

Бегом - марш!

Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой

Соблюдение дистанции

Построение в круг

- по 1 этапу обучения

-

        

                    -КОРЗИНА С МЯЧИКАМИ

        -    СКАМЕЙКА ДЛЯ ПОЛЗАНИЯ НА ЖИВОТЕ

        - КАНАТ ДЛЯ ХОДЬБЫ

        

                  - КЕГЛИ                                      - ВОСПИТАТЕЛЬ

                  - ДЕТИ

                 

Выполнение основных движений

1. Ползание по скамейке на животе

2. Ходьба по канату

3. Прыжки из обруча в обруч

4. Бег между кеглей

Подвижная игра   «Мы физкультурники»

1.Медленно опустите руки вниз, встряхните кистями рук и спокойно вздохните.

2.На сигнал «Бегом на стадион!» дети бегают врассыпную по залу. На сигнал «СТОП!»- останавливаются и принимают позу каким видом спорта занимается спортсмен.  

3. Все спортсмены молодцы! Наша тренировка подходит к концу. За это время мы не только стали ловкими, сильными и крепкими, но еще и дружными!

     

                  Разработала и провела воспитатель -                        Дудина Н.А.       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Помощь жителям цветочного городка » (занятие по экологии

Разработанный конспект    непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы    «Помощь жителям цветочного городка » с использованием       ...

Конспект по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием ИКТ по познавательному развитию: «Помощь жителям цветочного городка »

Конспект  по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием ИКТ по познавательному развитию:«Помощь жителям цветочного городка »...

Методическая разработка занятия по непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по речевому развитию

Занятие разработано для детей страшего возраста с интеллектуальной недостаточностью. Тема "Домашние птицы"....

КОНСПЕКТ по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Помощь жителям цветочного городка » (занятие по экологии)

Закрепить знания детей о свойствах воды, совершенствовать знания о значении воды в жизни человека. Обучать детей навыкам проведения простейших лабораторных опытов....

Конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшей группы №9 на тему: «Пять ключей»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»г.п. Нарткала Урванского муниципального районаКабардино-Бал...

КОНСПЕКТ проведения непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Масляный блинок»

КОНСПЕКТпроведения непрерывной непосредственно образовательной деятельностис детьми старшей группы«Масляный блинок»...