"День рождения любимого города"
проект (старшая группа) на тему

Тохтобина Мариана Дмитриевна

Тема недели: «День рождения любимого города» 13.08-17.08

 

 

Основные виды деятельности детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Совместная деятельность

Рисование «Абакан готовится к празднику»

Задачи представления о любимом городе, закреплять умение передавать  в рисунке своё отношение к городу, к жителям города, о важности предстоящего события «День города», развивать творческое воображение

Двигательная активность

ОРУ с мячом

1. И.п.: ноги на ширине плеч, руки с мячом опущены. 1 – поднять мяч вверх, отставить правую ногу; 2 – и.п.; 3 – то же отставляем левую ногу; 4 – и.п. Выполнять в умеренном темпе.

2. И.п.: ноги врозь, мяч в вытянутых руках перед собой. 1 – Поворот корпуса и рук вправо; 2 – и.п.; 3 – то же влево; 4 – и.п.

 

 

Аппликация

«Город праздничный» Задачи: создать условия для развития представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять в приёмах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества

Умелые ручки

«Подарок любимому городу» (лепка)

Задачи: создать условия для развития желания у  детей создавать коллективные поделки, развивать бережное отношение к результатам труда, развивать творчество

Двигательная активность

Эстафета «Ынархасики – вперед!»

ОРУ с мячом

 

3. И.п.: руки на поясе, мяч на полу. Поставить правую ногу на мяч, покатать мяч. То же левой ногой.

4. И.п.: сидя, ноги врозь, руки с мячом в вытянутых руках над головой. 1, 3  – наклонится, ударить мячом перед собой у ступней; 2, 4 – и.п.

 

Конкурс рисунков «Салют над городом» Задачи: создать условия для развития  представления об улицах, скверах  города Абакана, закреплять умение передавать  в  рисунке своё отношение к городу; развивать воображение,  речь,  мышление

Коллективный коллаж «Улицы города Абакана»

Задачи: создать условия для представления о достопримечательностях города Абакана, закреплять умение передавать  в  коллективной работе своё отношение к любимому городу; развивать воображение,  речь,  мышление,   развивать  чувство   радости,  коллективизма, поощрять инициативу и самостоятельность детей при внесении в работу тематических дополнений)

Спортивное развлечение « Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас»

ОРУ с мячом

 

5.  И.п.: о.с. Быстро приседать, одновременно  ударять мяч об пол.  

6. И.п.: мяч зажат между колен. Прыжки и ходьба. При ходьбе мяч в руках.

 

2

Познавательно исследовательская деятельность

I.   Наблюдение

Рассматривание альбома «Фонтаны и скульптуры города Абакан»

Задача: создать условия для поисковой деятельности

I.   Наблюдение

Беседа

«Улицы родного города»

Д/И «Подбери пару» Задачи: создать условия для развития логического мышления

 I.Наблюдение

           Д/И «Волшебный круг»

 Задачи: создать  условия для закрепления: дней недели, месяцев года(Рома, Алла)

 

 Исследовательская  деятельность:

Тема: «Памятники родного города»

Задача: создать условия для поисковой деятельности (энциклопедии, карты и т.д)

I.    Наблюдение

     Д/и:«Вчера, сегодня, завтра»

Задачи: создать условия для ориентировки в днях недели (Азиза, Коля)

 

Д/И «найди такой же (цвет, форма)»

II.    Д/И « Дорожка до детского сада» (длинный, короткий)(Полина, Алла)

II.    Д/И «Разрезные картинки» (части, целое)

(Азар, Максим)

II. Д/и «Узор на доме»

( орнамент из геометрических фигур)

II.    Д/И «Что лишнее» (логическое мышление)(Дима, Рита)

II.  Д/И «Когда это бывает» (ориентировка в частях суток)

(Соня, Алина) 

3

Коммуникативная деятельность

I.  «Город , в котором мы живем»

Задачи: Углублять и расширять представления детей о родине, республике, об истории города.

 

 

I.    Беседа «Мое любимое место в городе Абакане»

Задачи: Развивать чувство уважения к  родному городу, чувство бережливости к красивым местам, к архитектурным памятникам родного города

I. Беседа «Как сделать город чище?»

Задачи: Развивать чувство уважения к труду создателей современных парков в городе, бережливость к красивым местам, к архитектурным памятникам.

Развивать умение правильно оценивать поступки и уметь осознавать негативные последствия отрицательных поступков для себя и других.

I.   Р/И «На картинки поглядим»  (найди отличия)  (Максим, Эва)

 

I.    Д/и «Скажи со словом -городской».

Задачи: развивать мышление, обогащать словарный запас

 (Захар, Дима)

II. Р/и «Закончи мое предложение» (Захар, Влад)

II.    Составить небольшой повествовательный   рассказ «Я живу в городе Абакан» (Алина, Данил)

II Д/и «Скажи ласковые слова любимому городу»

(образование  прилагательных) (Влад, Миша)

II Д/ и «Добрые пожелания любимому городу»

II.    П/И «Прогулка по городу» (составление описательного рассказа по картине) (Егор, Эва)

4

Восприятие художественной литературы

I.    Чтение Яниковская,  «Я хожу в детский сад»

I.      Чтение перед сном

сказки «Путешествие Уле Якопа»

I.    Чтение Эгнер Т. «Как Уле Якоп побывал в городе»

I.    Чтение перед сном  сказки «Под грибом»

 

I.    Чтение перед сном Г. Красуленков «Мой город»

II.   Чтение «Детский сад» Высотская

II. чтение стихотворения  В. Степанов «Российская семья»

II Чтение хакасские народные сказки

 

IIЧтение русские народные сказки

(по желанию детей)

II. чтение  сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

5

«Познавательное развитие» (конструирование

Деревянный конструктор «Наш любимый детский сад»

Крупный строительный материал «Мой дом», «Мой двор»

Бросовый материал «Наш город - Абакан»

Крупный строительный материал «Дома нашего города»

Крупное лего «Дома для улиц нашего города»

«Спортивная площадка» (лего)

«Зоопарк» (деревянный конструктор)

Деревянный конструктор «Наш любимый детский сад»

«Клумба  с цветами» (мозаика)

«Детская площадка» (лего)

6

Игровая деятельность

С/И «Игрушки пришли в сад» Задачи: создать условия для развития умения самостоятельного проигрывания ролей(брать на себя и обыгрывать роли

С/И «Экскурсия в прачечную » Задачи: создать условия для развития умения самостоятельного проигрывания ролей(брать на себя и обыгрывать роли

С/И«Строители». 

Задачи: побуждать  детей творчески воспроизводить в играх профессии, ближайшего окружения. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

Игры в театральном уголке (персонажи сказки «Теремок»)

С/И «Прогулка по городу»    Задачи: создать условия для развития умения самостоятельного проигрывания ролей(брать на себя и обыгрывать роли

С/игра «Экологи» Задачи: создать условия для развития представления о флоре и фауне , развивать умение реализовывать игровой замысел, развивать бережное отношение к объектам живой природы

Соц. игра «Угадай моего друга»

С/и «Детский сад» Задачи: создать условия для развития умения строить сюжеты с большим количеством персонажей, самостоятельно вести ролевые диалоги

С/И «Дети делают зарядку» Задачи: создать условия для совершенствования умения объединяться в игре, распределяя роли, выполнять игровые действия

 

С/И «Ветеринары»   Задачи: создать условия для совершенствования умения объединяться в игре, распределяя роли, выполнять игровые действия

 

7

Изобразительная деятельность:

Рисование  «Мой детский сад» (мелки восковые, цв. карандаши)

Рисование карандашами «Любимое место в городе» (раскрашивание)

Рисование «Окна в нашем доме» (гуашь)

   Рисование «Солнышко над Абаканом» (штампы)

(подгруппа)

     Аппликация  «клумбы в нашем городе»

(подгруппа)

Рисование «Символы России» (фломастеры)

Лепка «Прогулка по городу»

Аппликация « Флаг России»

Рисование по собственному замыслу

Лепка «Спортивная площадка»

8

Трудовая деятельность

Труд на участке: обмести малые формы, песочницу ( Развивать трудолюбие, вызвать желание помочь)

Дежурство в группе (убрать игрушки, расставить книжки)
 

 

Дежурство в группе

расставить стулья в определенном порядке, держа правой рукой за спинку, левой - за сиде­нье 

Труд на участке – уборка своего участка «Собрать веточки, камешки» ( Развивать трудолюбие, вызвать желание помочь)

Труд на участке «Взрыхлить цветы на клумбе» (дать возможность детям закрепить знакомое трудовое действие, закреплять умение работать дружно, сообща).

Поручения:

 «Соберём игрушки после прогулки»( (Дима, Ксюша)

 

Дежурство в группе

Помогаем няне разложить ложки для ужина (развивать умение сервировать стол)

Трудовая деятельность. Собрать выносной материал

(развивать желание участвовать в совместной трудовой деятельности)

Поручения:

«расставить аккуратно книжки на полочках»

( Миша,Элина)

Самообслуживание

 Аккуратно одеваемся на прогулку, аккуратно убираем одежду в кабинки

9

Двигательная деятельность

I.   П/И «Ловишки»,

П/И «Мы веселые ребята». 

Задачи: продолжать развивать умение соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

 

I.  П/И«К дереву беги».

Задачи: закреплять ловкость, выносливость.

 

П/И «Кот и мыши»

Задачи: развивать умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу

 

I.  П/И «Лошадки»

Задачи: создать условия для развития умения двигаться друг за  другим не толкаясь

Индивид. работа: ( Эва, Ксюша)   «Учимся скакать на скакалке» Задачи: развивать умение перепрыгивать через скакалку

I. П/и «По ровненькой дорожке»(подпрыгивание с прыжками)

Индивидуальная работа  (Алла, Рома)

«Ходьба по бревну  и спрыгивание на обе ноги».  

Задачи: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

I. П./И «Машины нашего города»

Задачи: закреплять умение распределять роли, обьеденяться  в команду по желанию, развивать быстроту, выносливость

 II.   П/И «Найди»(ориентировка в пространстве)

Индивид. работа (Дима, Данил)

«Развитие движений».
Задачи: упражнять в прыжках в длину с места.

II. П/И «Перепрыгни через ручеек» (прыжки в длину)

Индивид. работа:  (Полина, Влад)

«ходьба по «Бревнышку» Задачи:закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, сходить с на землю.

II. П/и «Раз, два, три —беги!»
Задачи: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку Индивидуальная работа (Элина, Соня)

 Развитие движений.
Задачи: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

II.    П/И «Воробушки и автомобиль»

Задачи: развивать умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу

Индивидуальная работа (Полина, Катя)

«Бросание мешочка вдаль»

Задачи: создать условие для развития умений бросать мешочек вдаль, закидывая правую руку над головой

II. П/И«У кого мяч» Задачи: развивать умение передавать мяч за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.

Индивидуальная работа(Егор,Али)  «Пройти по прямой линии»

Задачи: упражнять в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений

10

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы  «Достопримечательности нашего города»

Индивидуальная работа «Предложить сделать вместе с ребенком сообщение «Церкви нашего города»

Консультация «Воспитываем патриотов Родины»

Индивидуальные беседы об одежде детей в летний период

Памятка «Питание летом»

         

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_rozhdeniya_lyubimogo_goroda.doc235.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «День рождения любимого города» 13.08-17.08

Основные виды деятельности детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Совместная деятельность

Рисование «Абакан готовится к празднику»

Задачи представления о любимом городе, закреплять умение передавать  в рисунке своё отношение к городу, к жителям города, о важности предстоящего события «День города», развивать творческое воображение

Двигательная активность

ОРУ с мячом

1. И.п.: ноги на ширине плеч, руки с мячом опущены. 1 – поднять мяч вверх, отставить правую ногу; 2 – и.п.; 3 – то же отставляем левую ногу; 4 – и.п. Выполнять в умеренном темпе.

2. И.п.: ноги врозь, мяч в вытянутых руках перед собой. 1 – Поворот корпуса и рук вправо; 2 – и.п.; 3 – то же влево; 4 – и.п.

Аппликация

«Город праздничный» Задачи: создать условия для развития представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять в приёмах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества

Умелые ручки

«Подарок любимому городу» (лепка) 

Задачи: создать условия для развития желания у  детей создавать коллективные поделки, развивать бережное отношение к результатам труда, развивать творчество

Двигательная активность

Эстафета «Ынархасики – вперед!»

ОРУ с мячом

3. И.п.: руки на поясе, мяч на полу. Поставить правую ногу на мяч, покатать мяч. То же левой ногой.

4. И.п.: сидя, ноги врозь, руки с мячом в вытянутых руках над головой. 1, 3  – наклонится, ударить мячом перед собой у ступней; 2, 4 – и.п.

Конкурс рисунков «Салют над городом» Задачи: создать условия для развития  представления об улицах, скверах  города Абакана, закреплять умение передавать  в  рисунке своё отношение к городу; развивать воображение,  речь,  мышление

Коллективный коллаж «Улицы города Абакана»

Задачи: создать условия для представления о достопримечательностях города Абакана, закреплять умение передавать  в  коллективной работе своё отношение к любимому городу; развивать воображение,  речь,  мышление,   развивать  чувство   радости,  коллективизма, поощрять инициативу и самостоятельность детей при внесении в работу тематических дополнений)

Спортивное развлечение « Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас»

ОРУ с мячом

5.  И.п.: о.с. Быстро приседать, одновременно  ударять мяч об пол.  

6. И.п.: мяч зажат между колен. Прыжки и ходьба. При ходьбе мяч в руках.

2

Познавательно исследовательская деятельность

I.   Наблюдение

Рассматривание альбома «Фонтаны и скульптуры города Абакан»

Задача: создать условия для поисковой деятельности

I.   Наблюдение

Беседа

«Улицы родного города»

Д/И «Подбери пару» Задачи: создать условия для развития логического мышления

 I.Наблюдение

           Д/И «Волшебный круг»

 Задачи: создать  условия для закрепления: дней недели, месяцев года(Рома, Алла)

 Исследовательская  деятельность:

Тема: «Памятники родного города»

Задача: создать условия для поисковой деятельности (энциклопедии, карты и т.д)

I.    Наблюдение

     Д/и:«Вчера, сегодня, завтра»

Задачи: создать условия для ориентировки в днях недели (Азиза, Коля)

Д/И «найди такой же (цвет, форма)»

II.    Д/И « Дорожка до детского сада» (длинный, короткий)(Полина, Алла)

II.    Д/И «Разрезные картинки» (части, целое)

(Азар, Максим)

II. Д/и «Узор на доме»

( орнамент из геометрических фигур)

II.    Д/И «Что лишнее» (логическое мышление)(Дима, Рита)

II.  Д/И «Когда это бывает» (ориентировка в частях суток)

(Соня, Алина)  

3

Коммуникативная деятельность

I.  «Город , в котором мы живем»

Задачи: Углублять и расширять представления детей о родине, республике, об истории города.

I.    Беседа «Мое любимое место в городе Абакане»

Задачи: Развивать чувство уважения к  родному городу, чувство бережливости к красивым местам, к архитектурным памятникам родного города

I. Беседа «Как сделать город чище?»

Задачи: Развивать чувство уважения к труду создателей современных парков в городе, бережливость к красивым местам, к архитектурным памятникам.

Развивать умение правильно оценивать поступки и уметь осознавать негативные последствия отрицательных поступков для себя и других.

I.   Р/И «На картинки поглядим»  (найди отличия)  (Максим, Эва)

I.    Д/и «Скажи со словом -городской».

Задачи: развивать мышление, обогащать словарный запас

 (Захар, Дима)

II. Р/и «Закончи мое предложение» (Захар, Влад)

II.    Составить небольшой повествовательный   рассказ «Я живу в городе Абакан» (Алина, Данил)

II Д/и «Скажи ласковые слова любимому городу»

(образование  прилагательных) (Влад, Миша)

II Д/ и «Добрые пожелания любимому городу»

II.    П/И «Прогулка по городу» (составление описательного рассказа по картине) (Егор, Эва)

4

Восприятие художественной литературы

I.    Чтение Яниковская,  «Я хожу в детский сад»

I.      Чтение перед сном

сказки «Путешествие Уле Якопа»

I.    Чтение Эгнер Т. «Как Уле Якоп побывал в городе»

I.    Чтение перед сном  сказки «Под грибом»

I.    Чтение перед сном Г. Красуленков «Мой город»

II.   Чтение «Детский сад» Высотская

II. чтение стихотворения  В. Степанов «Российская семья»

II Чтение хакасские народные сказки

IIЧтение русские народные сказки

(по желанию детей)

II. чтение  сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

5

«Познавательное развитие» (конструирование

Деревянный конструктор «Наш любимый детский сад»

Крупный строительный материал «Мой дом», «Мой двор»

Бросовый материал «Наш город - Абакан»

Крупный строительный материал «Дома нашего города»

Крупное лего «Дома для улиц нашего города»

«Спортивная площадка» (лего)

«Зоопарк» (деревянный конструктор)

Деревянный конструктор «Наш любимый детский сад»

«Клумба  с цветами» (мозаика)

«Детская площадка» (лего)

6

Игровая деятельность

С/И «Игрушки пришли в сад» Задачи: создать условия для развития умения самостоятельного проигрывания ролей(брать на себя и обыгрывать роли

С/И «Экскурсия в прачечную » Задачи: создать условия для развития умения самостоятельного проигрывания ролей(брать на себя и обыгрывать роли

С/И«Строители». 

Задачи: побуждать  детей творчески воспроизводить в играх профессии, ближайшего окружения. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

Игры в театральном уголке (персонажи сказки «Теремок»)

С/И «Прогулка по городу»    Задачи: создать условия для развития умения самостоятельного проигрывания ролей(брать на себя и обыгрывать роли

С/игра «Экологи» Задачи: создать условия для развития представления о флоре и фауне , развивать умение реализовывать игровой замысел, развивать бережное отношение к объектам живой природы

Соц. игра «Угадай моего друга»

С/и «Детский сад» Задачи: создать условия для развития умения строить сюжеты с большим количеством персонажей, самостоятельно вести ролевые диалоги

С/И «Дети делают зарядку» Задачи: создать условия для совершенствования умения объединяться в игре, распределяя роли, выполнять игровые действия

С/И «Ветеринары»   Задачи: создать условия для совершенствования умения объединяться в игре, распределяя роли, выполнять игровые действия

7

Изобразительная деятельность:

Рисование  «Мой детский сад» (мелки восковые, цв. карандаши)

Рисование карандашами «Любимое место в городе» (раскрашивание)

Рисование «Окна в нашем доме» (гуашь)

   Рисование «Солнышко над Абаканом» (штампы)

(подгруппа)

     Аппликация  «клумбы в нашем городе»

(подгруппа)

Рисование «Символы России» (фломастеры)

Лепка «Прогулка по городу»

Аппликация « Флаг России»

Рисование по собственному замыслу

Лепка «Спортивная площадка»

8

Трудовая деятельность

Труд на участке: обмести малые формы, песочницу ( Развивать трудолюбие, вызвать желание помочь)

Дежурство в группе (убрать игрушки, расставить книжки)

Дежурство в группе

расставить стулья в определенном порядке, держа правой рукой за спинку, левой - за сиденье  

Труд на участке – уборка своего участка «Собрать веточки, камешки» ( Развивать трудолюбие, вызвать желание помочь)

Труд на участке «Взрыхлить цветы на клумбе» (дать возможность детям закрепить знакомое трудовое действие, закреплять умение работать дружно, сообща).

Поручения: 

 «Соберём игрушки после прогулки»( (Дима, Ксюша)

Дежурство в группе

Помогаем няне разложить ложки для ужина (развивать умение сервировать стол)

Трудовая деятельность. Собрать выносной материал

(развивать желание участвовать в совместной трудовой деятельности)

Поручения: 

«расставить аккуратно книжки на полочках»

( Миша,Элина)

Самообслуживание

 Аккуратно одеваемся на прогулку, аккуратно убираем одежду в кабинки

9

Двигательная деятельность

I.   П/И «Ловишки», 

П/И «Мы веселые ребята». 

Задачи: продолжать развивать умение соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

I.  П/И«К дереву беги».

Задачи: закреплять ловкость, выносливость.

П/И «Кот и мыши»

Задачи: развивать умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу

I.  П/И «Лошадки»

Задачи: создать условия для развития умения двигаться друг за  другим не толкаясь

Индивид. работа: ( Эва, Ксюша)   «Учимся скакать на скакалке» Задачи: развивать умение перепрыгивать через скакалку

I. П/и «По ровненькой дорожке»(подпрыгивание с прыжками)

Индивидуальная работа  (Алла, Рома)

«Ходьба по бревну  и спрыгивание на обе ноги».  

Задачи: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

I. П./И «Машины нашего города»

Задачи: закреплять умение распределять роли, обьеденяться  в команду по желанию, развивать быстроту, выносливость

 II.   П/И «Найди»(ориентировка в пространстве)

Индивид. работа (Дима, Данил)

«Развитие движений».
Задачи: упражнять в прыжках в длину с места.

II. П/И «Перепрыгни через ручеек» (прыжки в длину)

Индивид. работа:  (Полина, Влад)

«ходьба по «Бревнышку» Задачи:закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, сходить с на землю.

II. П/и «Раз, два, три —беги!»
Задачи: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку Индивидуальная работа (Элина, Соня)

 Развитие движений.
Задачи: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

II.    П/И «Воробушки и автомобиль»

Задачи: развивать умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу

Индивидуальная работа (Полина, Катя)

«Бросание мешочка вдаль»

Задачи: создать условие для развития умений бросать мешочек вдаль, закидывая правую руку над головой

II. П/И«У кого мяч» Задачи: развивать умение передавать мяч за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.

Индивидуальная работа(Егор,Али)  «Пройти по прямой линии»

Задачи: упражнять в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений

10

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы  «Достопримечательности нашего города»

Индивидуальная работа «Предложить сделать вместе с ребенком сообщение «Церкви нашего города»

Консультация «Воспитываем патриотов Родины»

Индивидуальные беседы об одежде детей в летний период

Памятка «Питание летом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тематического праздника "День рождения любимого города"

Сценарий расчитан на детей старшего дошкольного возраста. На празднике используется мультимедийная презентация....

Прогулка в старшей группе с детьми ДЦП "День рождения любимого города"

Прогулка, июнь м-ц (Старшая группа)Тема: «День рождение любимого города»Тема дня: «Мой город любимый и самый родной!»Цель: Расширять двигательный опыт, формировать потребность в двигательной акт...

День рождение любимого города

Сценарий мероприятия о Санкт-Петербурге для детей старшего и дошкольного возраста...

Конспект занятия по татарскому языку в подготовительной к школе группы русскоязычных детей на закрепление изученного материала по теме "День рождения любимого города"

Занятие было подготовлено с целью закрепления знаний детей не только словарного минимума второго языка, но и знаний о родном городе, о его достопремичательных местах в предверии юбилея города.  В...

Сценарий мероприятия "день рождения любимого города"

сценарий праздника дня рождения г.новошахтинска...

" День рождения любимого города Ростова-на-Дону"

Город Ростов-на-Дону-  многонациональный, цветущий город юга России .В нем на протяжении столетий проживают в мире и согласии более 105 национальностей.Дети разных национальностей посещают детски...