Перспективный план
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективный план проведения тематической недели в старшей группе "Неделя театра и детской книги"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_nedelya_knigi_i_teatra.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения тематической недели в старшей группе
«Неделя театра и детской книги»
Группа № 15 Воспитатели: Кузнецова В.К.
Дни недели | НОД |
Понедельник 27 марта | 1)Рассказ воспитателя о появлении книги - познакомить с историей книги и её созданием; рассказать об истории книги в разные времена; воспитывать бережное отношение к книгам. 2)Загадка о книге - учить детей отгадывать загадки. Закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки 3)Чтение стихотворения «Как хорошо уметь читать» - продолжать учить детей слушать поэтическое произведение, понимать его; добиваться хорошего запоминания стихотворения, используя различные приемы, развивать поэтический слух, воспитывать интерес к поэзии. 4)С/ р игра «Книжный магазин» - Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, подбирать и создавать недостающие для игры предметы (сертификаты, деньги для покупок, чеки и т.д.), знать русских поэтов, читать стихи выразительно; воспитывать любовь, развивать интерес к поэзии, а так же бережное отношение к книге. 5)Настольная игра «Любимые сказки» - учить детей правильно составлять предложения, тексты, а также делать пересказ знакомого текста, развивать внимание, наблюдательность, тренировать память. |
Вторник 28 марта | 1)Развитие речи "Веселые сочинялки". Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра. Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей. 2) Ознакомление с окр. миром «Знакомство с театральными профессиями» (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист) ; формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас детей 3) Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя») ; воспитывать дружеские взаимоотношения. 4) Беседа о правилах поведения в театре - ознакомить детей с правилами поведения в театре; развивать познавательный интерес, кругозор детей; закрепить знания детей о правилах поведения. |
Среда 29 марта | 1)Д/и «Из какой сказки слово»? закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти. 2)П/и «Краски» - упражнять в умении быстро бегать, быть ловким, соблюдать правила игры. 3)Беседа «Кто работает в библиотеке»? - продолжать знакомить с трудом взрослых, библиотекаря 4) Чтение произведения «Дюймовочка» - выявить понимание содержания сказки; расширять и активизировать словарный запас; вызвать у детей радость от общения со сказкой; продолжать учить детей осмысливать содержание, характеры персонажей. |
Четверг 30 марта | 1)Беседа о правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой - приобщение детей к миру книжной культуры; развивать познавательный интерес к книге, воспитать потребность общения с книгой; сформировать бережное отношение к книге 2)Ознакомление с худ.лит-рой Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), - помочь запомнить начальную фразу произведения;развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных; расширять знания детей о русских народных сказках; закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений; учить детей анализировать сказку; учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; воспитывать любовь к русскому народному творчеству; 3) Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что является инструментом для вождения кукол би-ба-бо. 4) С/р игра «Поездка в кукольный театр» - познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей. |
Пятница 31 марта | 1)Игры детей со звучащими инструментами - дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей. 2)Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха- Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка». 3) «Разукрась героя сказки» - совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, развитие творческого начала, мелкую мускулатуру пальцев рук. 4) Д/И«Назови героев сказки» - учить детей отгадывать сказку по словам главного героя, а потом называть остальных героев сказки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....