Перспективный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план проведения тематической недели в младшей группе "Неделя игры и игрушки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_igry_v_ml.gr_.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения тематической недели
«Неделя игры и игрушки»
Группа № 15 Воспитатели: Кузнецова В.К.
День недели, дата | Время | Содержание работы (цель) | Работа с родителями | Ответственный |
Понедельник | 1-я половина дня |
| Консультация для родителей: «Игра – это серьёзно». Цель: дать характеристику игры детей младшего дошкольного возраста, показать важность игры для умственного и социального развития ребёнка. | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня |
| Кузнецова В.К. | ||
Вторник | 1-я половина дня |
Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными. | Папка-передвижка: «Как играть дома?». Цель: ответ на вопросы Нужна ли специальная мебель для игры? Роль родителя в развитии игры у ребёнка. Какие игрушки нужны? Как много игрушек надо? Как подбирать игрушки? Как организовать дома игру? | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня |
| Кузнецова В.К. | ||
Среда | 1-я половина дня |
| Оформление выставки - «Игрушки наших мам и пап, бабушек и дедушек». | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | Сюжетно-ролевая игра «Больница» - на приеме у стоматолога. Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль. | Кузнецова В.К. | ||
Четверг | 1-я половина дня | Художественная литература: А. Барто «Игрушки», потешки, В. Берестов «Больная кукла», Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек», Е. Благинина «Обедать» | Конкурс игрушек руками родителей и детей. | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | Музыкальная деятельность: Слушание музыкальных произведений из «Детского альбома» П.И. Чайковского, малые фольклорные формы. | Кузнецова В.К. | ||
Пятница | 1-я половина дня |
| Информационный стенд - «Игра в жизни ребенка» | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня |
| Кузнецова В.К. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....