Анализ работы ДОУ за 2017-2018 учебный год
методическая разработка на тему
В анализе работы детского сада отражена работа учреждения в разных направлениях в течение всего года. Подробно описаны удачи и недоработки коллектива. Намечены перспективы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В документе дан полный анализ работы детского сада за год. | 54.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
образовательной деятельности
МАДОУ «Детский сад №12 «Ягодка»
за 2017 – 2018 учебный год.
Раздел 1:
Программы и технологии, используемые в 2017-2018 учебном году
1.
2. 3. 4. 5. 6. 7. | |
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2014 год Парциальные: - «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2004 г. - «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой, 1998 г. - « Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой, 2005 г. - «Я – человек» С.А. Козловой, 2000 г. Муниципальные: - «Здоровье» - «Краеведение» Авторская; - «Здоровый малыш» З.И. Бересневой, 2005 год Методическое пособие «Добрый мир» Л.Л.Шевченко, 2012г. Дополнительное образование: Кружки: - «Добрый мир» - духовно – нравственное воспитание; - «Истоки» - православная культура; - «Диво» - лоскутная техника шитья; - «Маленькие спортсмены» - школа мяча; - «Я познаю мир» – экспериментальная деятельность; - «Волшебный мир искусства» - художественно-эстетическое развитие; - «Самоделкин» - техническое направление; - «Домисолька» - музыкальное развитие. Технологии: - Здоровьесберегающие педагогические технологии; - Информационно - коммуникативные технологии; - Технологии проектной деятельности; - Педагогические технологии в работе с педагогическим коллективом; - Технологии познавательно-исследовательской деятельности; - Игровые технологии; - Методика работы с родителями Н.М. Метеновой; - Технология развития художественно – творческих способностей; - Технология моделирования в развитии речи; - Технология развития мелкой моторики. |
Анализ выполнения годовых задач за 2017 – 2018 учебный год.
Годовая задача | Мероприятия | Работа с родителями | Результаты, проблемы | Перспективы |
1. Интеллектуальное развитие дошкольников в условиях взаимодействия ДОУ и семьи | Консультация «Сенсорное развитие основа интеллектуального развития дошкольников» Проектная деятельность Общесадовский проект: «Мой город» Семинар «Технологии интеллектуального развития в ДОУ» Семинар – практикум «Интеллектуальное развитие дошкольников в условиях ФГОС ДОУ» Смотр – конкурс «Центр занимательной математики» Открытый показ Мастер-класс «В мире удивительных островов» Тематическая проверка «Состояние работы по развитию познавательной активности и любознательности у воспитанников» Тематический педсовет «Создание условий для совершенствования познавательно - интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста путем развития креативного потенциала педагогических кадров» Проектная деятельность: - Улицы моего города. - Я люблю наш Зарайск. - Что я знаю о Зарайске. | Показ презентации родителям об интеллектуальном развитии. Выставка «Подарки осени» День открытых дверей Привлечение родителей к участию в районных конкурсах: - Оформление территории ДОУ к летнему периоду, - Украшение групп к новогодним праздникам. Групповые родительские собрания: - Психологические особенности детей 3-4 лет. - Развитие речи – важное условие умственного развития детей. Групповые консультации для родителей: - Воспитание самостоятельности. - Досуг с ребенком на природе Клуб молодой семьи: - Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста Консультативный пункт: - Агрессивный ребёнок. - Психологическая готовность к обучению в школе. | В этом году как-то чаще и более открыто решались вопросы интеллектуального развития с родителями. Особенно в старших группах родители проявляли большую самостоятельность при решении сложных вопросов. С удовольствием участвовали в различных конкурсах, готовили атрибуты, не считались со временем. Даже в общем проекте сада можно отметить их активное участие. Очень удачны групповые проекты, они отличаются количеством интересных семейных фотографий. К сожалению, остается открытым вопрос посещаемости родителями Дня открытых дверей: в основном присутствуют одни и те же. Смотр-конкурс показал, что педагоги серьезно относятся к решению данной задачи, имеют в группе достаточно материала. Сложно было выбрать лучший уголок по математике, даже группы раннего возраста не отставали от остальных. Тематическая проверка показала хорошие результаты работы ДОУ. На педсовете педагоги раскрыли свой интеллектуальный потенциал, используя различные методы, приемы и формы применения своих знаний в работе с детьми.
| 1.Участие в районных мероприятиях. 2. Организация общих мероприятий с родителями. |
Годовая задача | Мероприятия | Работа с родителями | Результаты, проблемы | Перспективы |
2. Современные формы и методы работы по развитию речи дошкольников. | Семинар «Проблемы развития связной речи» Консультация «Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи ребенка дошкольника» Семинар-практикум «Определение и приемы мнемотехники» Открытый показ. Развитие коммуникативно-речевых навыков детей в условиях ДОУ . Выставка «По следам зимней сказки» Проектная деятельность: - По дорогам сказок - Зимушка-зима - История пуговицы Новогодние праздники - «Зимняя сказка» - Рождественские святки. Смотр-конкурс «Мои друзья-книги» Школа молодого педагога. Семинар « Развитие речи ребенка в условиях внедрения ФГОС » Тематический педсовет «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» | Родительские собрания. - Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста - Развитие речи - важное условие умственного развития . Групповые консультации для родителей. - Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы . - Что такое логика, мышление и как это развивать у дошкольника. Общее родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» День здоровья «Вместе весело!» | Одной из ведущих задач, которую решает дошкольное учреждение, в контексте образовательных областей, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе. Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации за последние годы свидетельствует о ежегодном увеличении количества дошкольников с речевыми нарушениями. | 1.Участие дошкольников и педагогов в конкурсах различного уровня. 2. Приобретение развивающих игр и наглядного материала для самостоятельной деятельности воспитанников. |
Годовая задача | Мероприятия | Работа с родителями | Результаты, проблемы | Перспективы |
3. Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках реализации ФГОС ДО | Семинар «Организация работы с семьей в ДОУ на современном этапе образования» Консультация «Современные формы взаимодействия с семьей в свете ФГОС» Открытый показ «Использование технологий по ручному труду в совместной деятельности детей и родителей». Проектная деятельность. «Моя семья» Школа молодого воспитателя. Семинар «Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках реализации ФГОС ДО» Тематический контроль Сотрудничество с семьей Тематический педсовет «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия».
| Сотрудничество с семьей 1.Родительское собрание «Детский сад и семья – союзники навек» 2. Анкетирование «Что вы думаете о послушании» День открытых дверей Фотовыставка «Семейные вечера» Групповые родительские собрания. -«Вот и стали мы на год взрослее» -«Ребенок и правила дорожного движения» -«Наши пальчики играли» -«Если хочешь быть здоров» Групповые консультации для родителей. - «Сто тысяч почему, или как отвечать на детские вопросы» - «Роль совместного отдыха детей и родителей» - «Влияние вежливых слов на взаимоотношения людей» | Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшения его качества. И оно во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ, направлены на создание единого образовательного пространства.
|
2.Участие дошкольников совместно с родителями в конкурсах различного уровня. |
Раздел 3
Анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ
Учебный год | Образование | Квалификационная категория | Курсы повышения квалификации | |||||
Высшее | Среднее специальное | Высшая | 1-я | Не имеет | Профессиональные | Информационно-технологические | ||
Начало учебного года | 4/31% | 9/69% | 7/54% | 4/31% | 2/15% | |||
Конец учебного года | 7/47% | 8/53% | 9/60% | 3/20% | 3/20% | 5/33% | ||
Перспективы на следующий учебный год | 2/13% | 1/7% | 5/33% |
Аттестация: С первой на высшую категорию повысили квалификацию воспитатели Вилкова Ю.О. и Лобанова Е.А.; музыкальный руководитель Кадырматова И.М. аттестована на 1 квалификационную категорию.
Проведены районные методические объединения:
- Занятие кружка «Диво», Гагарина Н.В.
- Семинар с показом презентации «Развитие творческих, интеллектуальных навыков посредством практической деятельности», Хохлова М.В.
- Открытая НОД с детьми старшей группы «Человек без друга, что земля без воды», Воробьева О.К.
- Семинар с показом презентации «Воспитание дружеских взаимоотношений дошкольников», Воробьева О.К.
- Открытая НОД с детьми средней группы «Веселый зайка», Пинегина И.А.
- Консультация с показом презентации «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных форм работы», Пинегина И.А.
- Мастер-класс «Творчество «Оригами» в детском саду», Хохлова М.В.
- Семинар с показом презентации «Система внутренней оценки качества образования в ДОУ», Алферова Л.А.
- Семинар с показом презентации «Реализация системы внутренней оценки качества образования в ДОУ»,
Кочетова Л.В.
Курсы повышения квалификации:
- тема: «Содержание работы ДОО по реализации основной образовательной программы согласно ФГОС ДО», 72 ч, Воробьева О.К., Хохлова М.В., Крутогорская Г.В.
- Воспитатель Пинегина И.А. закончила обучение в ГОУ ВО МО ГСГУ (переподготовка) по теме «Педагогика и психология дошкольного образования» и получила диплом о профессиональной переподготовке.
- Заведующий ДОУ Алферова Л.А. закончила обучение в АСОУ (переподготовка) по теме «Менеджмент в образовании» и получила диплом о профессиональной переподготовке.
Нет курсов повышения квалификации у 2 педагогов: педагога-психолога Кузнецовой Я.С. (стаж работы в ДОУ – 4 мес.) и вновь пришедшего воспитателя Евсеевой А.И.
Раздел 4
«Паспорт здоровья воспитанников»
Анализ посещаемости
Учебный год | Количество детей | Посещено детодней | Пропущено всего | Пропущено по болезни | Коэффициент занятости места | Индекс здоровья | ||
Всего | За год на 1 ребенка | За месяц на 1 ребенка | ||||||
2015/2016 | 132 | 18643 | 7127 | 580 | 4,4 | 0,49 | 76% | 24% |
2016/2017 | 137 | 15151 | 9031 | 745 | 5,4 | 0,6 | 68% | 18,3% |
2017/2018 | 141 | 15512 | 7207 | 720 | 5.1 | 0,6 | 68% | 23% |
Анализ уровня здоровья воспитанников ДОУ
Учебный год | Группа здоровья | Часто болеющие дети | Физическое развитие | Степень адаптации | |||||||||||
1-я | 2-я | 3-я | 4-я | ||||||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец. | начало | конец. | начало | конец | норма | отклонение | легкая | средняя | тяжелая | |
2015/2016 | 65 | 109 | 64 | 27 | 3 | 1 | 132 | 26/74% | 5/14% | 4/11% | |||||
2016/2017 | 55 | 61 | 76 | 73 | 3 | 3 | 6 | 1 | 137 | 15/44% | 17/50% | 2/6% | |||
2017/2018 | 60 | 80 | 73 | 58 | 2 | 3 | - | - | 141 | - | 8/52% | 15/60% | 2/8% |
Повысился процент посещаемости в группах раннего возраста №1 и №2, воспитатели Быкова Т.И., Буслаева Л.В., Хохлова М.В. (69%)
Самый высокий % посещаемости (82%) - в подготовительной к школе группе, воспитатели Фокина И.В., Гагарина Н.В.
3 и 4 группы в течение учебного года понизили % посещаемости за счет карантина, поэтому коэффициент занятости в этом году, так же как и в прошлом, составляет 68 %.
Адаптация вновь поступивших воспитанников прошла относительно спокойно. 2 ребенка привыкали к саду тяжело: у 1 – подозрение на приступы эпилепсии, другой ребенок психологически не готов к детскому саду. Шейкина Аня по совету врачей находится на домашнем режиме, Владик Парфенов регулярно посещает психолога и логопеда.
Раздел 5
«Организация работы по охране жизни и здоровья воспитанников»
Работа по организации охраны жизни и здоровья воспитанников проводится в системе, сложившейся в ДОУ в течение многих лет. Она содержит все мероприятия, способствующие укреплению и поддержанию здорового образа жизни.
Лечебно-оздоровительные мероприятия |
|
Физкультурно-оздоровительные мероприятия: |
|
Закаливающие мероприятия: |
Особое значение в укреплении здоровья ребенка, координации его всестороннего физического и психического развития, реализации потенциальных умственных, двигательных возможностей придаем построению развивающей предметно-двигательной среды. Она включает:
Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений ставим задачу обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности. Реализуем систему работы с родителями по формированию ЗОЖ, которая проявляется в их активном участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях вместе с детьми (Дни здоровья, экскурсии, спортивные праздники и развлечения, типа «Мама, папа, я — спортивная семья»), а также участие родителей в ремонте построек на участках ДОУ. Нацеливаем педагогов на творческое использование приемов и подходов в реализации поставленных задач. Организована систематическая методическая работа с педагогическим коллективом: теоретические и практические занятия. |
Раздел 6
«Качество питания»
Наименование продуктов | Норма | Факт | Результат | % | ||||
сад | ясли | сад | ясли | сад | ясли | сад | ясли | |
Мясо | 45 | 41 | 45 | 41 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Рыба | 29 | 27,7 | 29 | 27,7 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Масло сливочное | 19 | 16 | 19 | 16 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Масло растительное | 8 | 6,7 | 8 | 6,7 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Молоко | 337 | 337 | 335 | 335 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Яйцо (штук) | 0,45 | 0,37 | 0,45 | 0,37 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Мука пшеничная | 22 | 19 | 22 | 19 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Крупа | 32 | 22 | 32 | 22 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Картофель | 150 | 129 | 149 | 128 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Овощи разные | 244 | 192 | 244 | 192 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Фрукты свежие | 86 | 81 | 86 | 81 | N | N | 100,00% | 100,00% |
Общее количество:
сад | ясли | |
Белки | 51,8 | 42.9 |
Жиры | 50,2 | 41,3 |
Углеводы | 219,8 | 168,4 |
Калорийность | 1594,7 | 1205,4 |
Нормы питания по основным продуктам выполнены на 100,00%. Калорийность соответствует норме.
Раздел 7
«Дополнительное образование»
В ДОУ организована работа по дополнительному образованию, которая реализуется через кружковую деятельность. Руководителями детских кружков являются педагоги, проявляющие интерес, знания и умения в определенной области.
Кружки:
- «Добрый мир» (духовно- нравственное воспитание) – в старшей и подготовительной к школе группах,
- «Истоки» (духовно- нравственное воспитание)- в подготовительной к школе группе,
- «Диво» (лоскутная техника шитья) – в подготовительной к школе группе,
- «Я познаю мир» (экспериментальная работа) – в младшей группе,
- «Маленькие спортсмены» (школа мяча) – в младшей группе.
Работает музыкально-вокальный кружок «Домисолька». Продолжают радовать результаты детей. Участники кружка постоянно участвуют в Рождественских праздниках в воскресной школе и на Святочных концертах в КЦ «Победа». Получают призовые места в различных Всероссийских конкурсах.
Кружок «Волшебный мир искусства» дарит деткам радостные минуты познания творчества, проявления во всех видах изобразительного искусства, реализацию своих желаний.
В сентябре начал работу кружок технического творчества «Самоделкин». Есть первые успехи. Составлена рабочая программа, как и для других кружков. Используется игровой материал и пособия по ФГОС. Дети научились конструировать различные предметы: дома, транспорт, город. Создают постройки, следуя заданной схеме и чертежу. Наблюдается желание работать с различными конструкторами, доводить начатое до конца, сохранять постройки, обыгрывать их. Начинают проявлять умение договариваться в процессе работы и согласовывать свои действия. Родители интересуются деятельностью детей, некоторые уже приобрели различные конструкторы для домашних занятий. К концу года в занятия кружка включились остальные дети. Их поделки достойны удивления и похвалы. За год ребята научились мастерить сложнейшие конструкторские модели из различных видов конструкторов.
В конце учебного года руководители кружков показывают открытые занятия с детьми, где определяется уровень знаний и умений, приобретенных за год. На заключительном педсовете подводится итог данной работы. На обобщающее занятие кружка «Истоки» мы по традиции приглашаем родителей и священнослужителей Никольского собора Зарайского благочиния, которые дают оценку проведенной работе за год, помогают советом, дарят художественную литературу детям на память и для дальнейших занятий.
Педагоги продолжают широко применять в кружковой работе экспериментальное оборудование. Дошкольники
с большим удовольствием и интересом пользуются различными предметами и пособиями при проведении опытов, наблюдений. Наборы мягкого строителя, строительные модули разного размера способствуют творческому развитию детей, любимы детьми и широко применяются в игровой и учебной деятельности.
Раздел 8.
Результаты анализа и перспективы деятельности.
Основная работа коллектива ДОУ была направлена на обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности, сохранение и укрепление его физического и эмоционального здоровья.
Планирование и реализация всей работы нашего коллектива выстраивалась в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, а также в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Постоянно осуществлялся контроль выполнения учебно-воспитательной работы. Регулярно проверялись календарные планы воспитателей, посещались занятия и отдельные режимные моменты, проводились проверки знаний детей через беседы, просмотры детских работ. Результаты выполнения образовательной программы обсуждались при помощи анализа и самоанализа, индивидуально.
Осуществлялся контроль посещаемости детей по группам, с целью выявления причин непосещения, выявление ослабленных и часто болеющих детей.
Вся методическая работа была направлена на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива и эффективности образовательной деятельности.
На сегодняшний день в ДОУ работает профессиональный и образованный педагогический коллектив, обладающий высоким культурным уровнем. Педагоги уверены в себе, мотивированы на получение качественного результата, обладают адекватной оценкой деятельности.
Активно продолжается работа по духовно – нравственному воспитанию в рамках договора с воскресной школой Никольского собора. На новогодних каникулах дошкольники подготовили рождественское выступление: песню «Маленькая звездочка» и новогодние мини-сценки и показали на Рождественском празднике в Кремле. С ответным визитом на Рождественских святках ученики воскресной школы показали детям детского сада «Зимнюю сказку» в исполнении учеников воскресной школы.
В январе 2018 г. Зарайским благочинием был в очередной раз организован Рождественский концерт в КЦ «Победа», в котором также приняли участие воспитанники нашего детского сада с песней «Маленькая звездочка».
В апреле 2018г. наш детский сад участвовал в организации и проведении районного пасхального праздника «Пасхальное чудо», где педагоги провели 2 мастер-класса по украшению яиц-сувениров и изготовлению пасхальной открытки. Дети подготовительной к школе группе показали прекрасную музыкальную сказку «Муха-Цокотуха» на православный лад.
А в конце апреля наш детский сад представил свою участницу Оксану Крутогорскую на районном творческом конкурсе «Мисс Дюймовочка-2018», который состоялся в КЦ «Победа. Творческая группа педагогов работала над выступлением Оксаны: необходимо было красиво, с музыкальным сопровождением продемонстрировать перед зрителями свой костюм, исполнить музыкальный номер, интересно представить визитную карточку. Оксана справилась на отлично и заняла 1 место, получила титул «Мисс Дюймовочка».
Большую работу провел коллектив ДОУ и творческая группа по подготовке к 9 Православному районному Пасхальному фестивалю в Рожново. Педагоги творчески отнеслись к изготовлению страницы по технологии лепбук для создания районного методического пособия.
В ДОУ продолжается методическая работа с молодыми педагогами. Педагогические тренинги, взаимопосещения, педагогические гостиные и др. формы работы способствуют накоплению опыта в работе с детьми, помогают увереннее взаимодействовать с родителями, энергично строить работу с детьми, смелее представлять свои наработки на различных методических мероприятиях, в том числе и районных. Молодой воспитатель Хохловой М.В. (за ней закреплен наставник - Кочетова Л.В.) показала в этом учебном году два районных мероприятия. С февраля 2018г. в ДОУ работает молодой педагог-психолог Кузнецова Я.С. Как молодой специалист, она также получает квалифицированную помощь. Для этого соответственно разработан план мероприятий на учебный год для помощи молодым специалистам.
Всю свою работу педагоги дошкольного учреждения проводят в тесном контакте с родителями воспитанников, которые имеют возможность участвовать в образовательной деятельности: приготовление поделок для выставок и конкурсов, участие в различных экскурсиях, православном фестивале, конкурсах различного уровня и других мероприятиях.
Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников носит систематический плановый характер. Новые формы взаимодействия, такие как проектная деятельность, партнёрские отношения в процессе воспитания детей, сотрудничество позволили сблизить педагогов и родителей.
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада, в соответствии с ФГОС, содержательно насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. Предметно-развивающая среда организована с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей каждой возрастной группы.
Материально – техническая база ДОУ в удовлетворительном состоянии. Групповые и остальные помещения ДОУ оснащены всем необходимым. Предметно-пространственная среда соответствует ФГОС на 80%.
Педагогический коллектив широко демонстрирует свой опыт работы, через размещение фотоматериала и публикаций
на сайте ДОУ, где предоставлена информация обо всех мероприятиях, организованных в ДОУ, а также на педагогических сайтах Интернет, в электронных и печатных изданиях и через участие в конкурсах различного уровня.
Публикации:
- Всероссийское издание «Портал педагога». Публикация конспекта НОД, Хохлова М.В.
- Федеральный научно-методический сборник «Образование. Дети, Творчество».
Публикация методического материала, Буслаева Л.В.
- Всероссийское издание «Слово педагога». Публикация конспекта НОД, Хохлова М.В.
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Методический материал, Носова Т.И.
- Образовательный сайт «Мир педагога». Методический материал, Хохлова М.В.
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Методический материал, Кочетова Л.В.
Конкурсы:
Сентябрь
1. Международный конкурс: «Время и часы»- 1 место -1 ребёнок
2. Всероссийский конкурс: «Времена года»- 1 место -1 ребёнок
Октябрь
- Всероссийский конкурс: «Маленькие почемучки» 1 место- 1 ребёнок
- Всероссийский творческий конкурс: «Гостинцы из осеннего леса» - диплом 1 степени – 1 ребенок
Ноябрь
- Всероссийский творческий конкурс «Осень золотая» (диплом 1 степени) – 1 ребенок
- Всероссийский конкурс «Здравствуй осень» (диплом 2 степени) – 1 ребенок
Декабрь
- Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» «Работа над художественным образом Диплом 2 место Кочетова Л.В.
- Портал образования. Благодарственное письмо за творческий подход к воспитанию и обучению подрастающего поколения Кочетова
Январь
- Всероссийский конкурс «Радуга Талантов Январь 2018»,
диплом победителя 2 степени - 1 ребенок.
- Всероссийский конкурс «Времена года» рисунок «Здравствуй, лето!»,
диплом 1 место – 1 ребенок.
Февраль
- Всероссийская онлайн - викторина для дошкольников «Всезнайка»,
диплом лауреата 1 степени – 1 ребенок.
- Всероссийский конкурс «Любопытный Я», диплом 1 место – 1 ребенок.
- Всероссийский конкурс «Сказочная карусель», диплом 1 место – 1 ребенок.
- Всероссийская викторина «Время Знаний» «Зимушка – зима», диплом 3 место – 1 ребенок.
Март
- Всероссийский творческий конкурс «Защитник Родины моей!», сертификат участника – 1 ребенок.
- Всероссийский конкурс «Вопросита», диплом 1 место – 1 ребенок.
- Международный музыкальный конкурс «Вокальное искусство», дипломант 1 степени – 1 ребенок.
- Международный музыкальный конкурс «Вокальное искусство», дипломант 1 степени – группа детей.
Апрель
- Муниципальный конкурс декоративно-прикладного художественного творчества «Важные профессии любые!», грамота 3 место – 2 ребенка; грамота 2 место – 1 ребенок; 9 участников.
- Конкурс красоты среди девочек дошкольного возраста «Мисс Дюймовочка» победитель - 1 место.
- Публикация - «Программа духовно-нравственного воспитания старших дошкольников «Истоки». Издательский дом «Первое сентября». Диплом.
Май
- Международные и научные работы, проекты. Проект – Мой город Зарайск. Диплом 1 место.
- Всероссийская викторина «Время знаний». Диплом 1 место.
- Районный конкурс детского рисунка на асфальте «Цветущий май», диплом за участие.
- Всероссийский конкурс «Доутесса», блиц-олимпиада «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной организации». Диплом 1 место.
- Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет», «Разработка рабочих программ по ФГОС». Диплом 3 место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы кружка "Родничок" 2017-2018 уч.год
Анализ работы кружка "Родничок" 2017-2018 уч.год...
Анализ педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год
Анализ педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год...
Анализ работы за лето 2017-2018
Анализ работы за лето 2017-2018...
Анализ образовательных результатов за 2017 -2018 учебный год
Анализ образовательных результатов за 2017 - 2018 учебный год...
Анализ деятельности ДОУ за 2017-2018 учебный год
Полный проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2017-2018 уч.год по всем направлениям деятельности, по результатам намечены задачи на следующий учебный год...
Анализ работы кружка за 2017 - 2018 уч. г.
Материал представляет собой отчет работы кружковой деятельности учителя - логопеда в ДОУ...
Анализ работы учителя-логопеда 2017-2018 учебный год.
Анализ работы учителя-логопеда 2017-2018 учебный год на логопункте детского сада....