Прощание со Страной Чудес.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Прощание со Страной Чудес.
(Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание со Страной Чудес.
(Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе).
Ведущая 1:Как зал наш красив, как наряден и светел,
Сегодня встречает он главных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущая 2:Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Наши славные выпускники!
1. Исполняется «Вальс» (из м.ф. «Анастасия»).
После становятся полукругом у задней стены.
Дети.
1. Наш любимый, родной детский сад
В нежной зелени весь утопает.
Каждый год он больших дошколят,
Как птенцов из гнезда, выпускает.
2. Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждёт
3. Мы все сюда пришли смешными малышами
И трудно вспомнить нам сейчас,
Как горько плакали, прижавшись к маме,
Когда вы в группу уводили нас.
4. Не слушали тогда мы уговоров,
Не поддавались ласке и словам,
Но мамы уходили на работу,
А слёзы доставались всегда вам.
5. Мы знали шкафчик свой, кроватку.
Мы утром делали зарядку.
Ходить в детсадик мы любили,
Но стали мы теперь большими!
6. Одной семьёй в саду мы жили
И праздники здесь проводили.
Своих друзей мы не забудем.
Теперь их в школе ждать мы будем!
7. Без нас ведь садик опустеет,
Но пусть других детей согреет
Своей улыбкой и теплом… .
А мы сейчас о нем споём!
2.Исполняется песня «Хорошо у нас в саду» муз.Филиппенко (д.1№24).
Дети.
8. Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
И грустно смотрит на меня
Игрушек дружная семья.
9. Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят.
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
10. Я к игрушкам подойду,
Всех их нежно обниму:
Не возьмёшь их в первый класс.
Оставляю их сейчас.
3.Исполняется песня «До свидания, детский сад» муз.Левкодимова (д.3№28).
Дети садятся на стульчики. Звучит музыка появляется белый Кролик, в костюме, с часами на цепочке.
Кролик: Здравствуйте, ребята, я Белый Кролик. Я слышал, что у вас сегодня большой праздник — вы скоро станете учениками и сегодня у вас выпускной бал. Я пришел вам показать дорогу в Страну Знаний, так что не отставайте, поспешите за мной, а то заблудитесь! (убегает).
Ведущая 1: Какой смешной Кролик, убежал, надо его скорее догонять, а то мы не узнаем дорогу в Страну Знаний, ведь вы все хотите попасть в эту чудесную страну?!
Ведущая 2: Ребята, быстрее садитесь на нашу волшебную лошадку, (вывозит лошадку) ведь она ни раз нам помогала, когда мы с вами играли!
Ведущая 1:(обращается к детям)
А чтоб было веселей,
Вы сыграйте нам скорей!
Оркестранты выходите,
Всех гостей развеселите!
Дети: 11. Непростая это штука
Музыкальная наука,
Что бы петь и чтоб играть,
Надо звуки изучать
12.Чтобы было интересней,
Мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас,
Начинаем?
Ведущая 1: В добрый час!
4. Исполняется оркестр «Песня старого извозчика» муз.Богословского. (оркестр д.2№31).
Звучит музыка, появляется Алиса в сопровождении Кролика.
Кролик: Вот, Алиса, я привел к нам этих чудесных ребятишек.
Алиса: Здравствуйте, дорогие выпускники, мы рады вас приветствовать в Стране Чудес!
Ведущая: Позвольте, дорогая Алиса, ваш Кролик нам сказал, что он нам покажет дорогу в Страну Знаний, а мы оказались в Стране Чудес?
Алиса: Все правильно, ничего наш Кролик не напутал. Страна Чудес - это ваше детство и именно здесь находится дверь в Страну Знаний, но чтобы она открылась, вам, милые ребята, надо выполнить несколько условий! Условие первое — посмотрите и вспомните, какими вы были когда пришли в детский сад! Волшебные пузыри перенесут вас в то время, когда вы пришли в детский сад несмышлеными малышами.
Алиса пускает мыльные пузыри, уходит. Дети смотрят фотофильм «Топ-топ, топает малыш».
Алиса: А вот и наши малыши спешат, поздравить вас!
Под музыку выходят малыши.
МАЛЫШИ:
1 малыш: В Стране Чудес суматоха и шум
Каждый готовил свой лучший костюм
В зале красивом все собрались
Нас не пускали, а мы прорвались.
2 малыш: Костюмы одели и щечки помыли
Красивыми стали и к Вам поспешили!
3 малыш: Посмотрите вы на нас,
Вам станцуем мы сейчас!
Вы тоже так же танцевали,
Но время шло — и взрослыми вы стали!
5. Малыши исполняют танец «Пой, играй, танцуй, малыш!»
4 малыш: Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
5. малыш: Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас.
6 малыш: Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.
Воспитатель малышей: Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
ВСЕ: Лишь пятёрки получать.
Под музыку малыши уходят.
Алиса: Условие второе:
Я сейчас хочу проверить,
Как умеете считать!
Математику придется
В школе всем вам изучать.
6.Проводится игра «Математические цветы».
Кролик выносит бутафорские цветы, внутри каждого цветка цифра — ответ на задачку, дети должны найти на полянке цветок с правильным ответом.
Задачки:
1. К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок? (4)
2. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
3. Рада Алёнка –
Нашла два маслёнка!
Да четыре в корзинке!
Сколько грибов у Алёнки? (6)
Алиса: Все задачки вы решили,
А про танцы позабыли
Будет музыка играть,
Выходите танцевать.
Ведущая: Наши ребята очень любят танцевать, и хотят вам подарить веселый танец.
7. Исполняется «Танец» муз. Чичкова (д.2№41).
Алиса: Послушайте, ребята, кажется сюда идут Тру-ля-ля и Тра-ля-ля, и опять как всегда ругаются из-за погремушки.
Звучит музыка, в зал входят Тру-ля-ля и Тра-ля-ля, они дерутся из-за погремушки.
Ту-ля-ля: О, Алиса и Белый Кролик!
Тра-ля-ля: А это, что за дети, и что они делают в Стране Чудес?
Ведущая: Мы, будущие первоклассники, хотим, чтобы нам показали дорогу в Страну Знаний!
Тру-ля-ля: Да вам еще рано!
Ведущая: Совсем не рано!
Тра-ля-ля: Да ладно, они, небось, и букв не знают, и стихов и сказок не читают! Вот мы это сейчас и проверим!
Загадки: (по очереди)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали…. (Чебурашка – Колобок)
С голубыми волосами
И с огромными глазами,
Эта куколка – актриса,
А зовут её…. (Алиса – Мальвина)
Этот зверь зимою спит,
Неуклюжий он на вид.
Любит ягоды и мёд,
А зовётся (Бегемот – Медведь)
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… .(Буратино – Дуремар).
Тру-ля-ля: Ну и последний, самый сложный вопрос, если ответите, то точно дверь в Страну Знаний откроете!
Тра-ля-ля: Итак, приготовились... Слушайте внимательно!
Кто ответит на вопрос,
Значит тот совсем подрос.
Что такое Родина?
Наверное, смородина?
Ведущая: Ну, что ты Тра-ля-ля, никакая это не смородина. Слушай, наши ребята тебе все расскажут!
Дети: 13.Родина — это поля Белогорья,
Голос ручья в тишине.
Самое, самое в жизни родное,
Все что вокруг и во мне!
14.Весной зеленой и в золоте кленов
И в час, когда снег на ладони ложится,
Красив этот город, счастливый наш город
В Оскол наш родной, нельзя не влюбиться!
Ведущая: А послушайте, какую песню о нашей Родине — России знают наши ребята!
8.Исполняется песня «Моя Россия» муз. Струве (д.1№31).
Тру-ля-ля: О, да эти ребята все знают! И книги читают, и песни поют и танцуют, как таких умненьких в Страну Знаний не пустить!
Тра-ля-ля: Алиса, пришла пора показать этим детям заветную дверь, а мы тебе поможем!
Алиса: Волшебство начинается,
Дверь появляется!
Страна Знаний ждет вас, ребята!
Быстрее спешите туда, пострелята!
Звучит музыка, Кролик дует мыльные пузыри, Тра-ля-ля и Тру-ля-ля выносят бутафорские ворота. Жители Страны Чудес прощаются с детьми, уходят. Дети проходят через ворота, им раздаются голуби
9.Исполняется танец с голубями. (А.Б № 6).
15. Белый голубь – мое детство
На ладошке я держал
Отпустил его я в небо
И прощай ему сказал.
16. Он взовьется над землею,
Улетая в облака
И потом привет последний
Мне пришлет издалека
17. Белый голубь – наше детство!
Тебя нельзя догнать
Ты даже не надейся,
Что встретимся опять.
18. Но тебя прошу я очень,
Чтоб на крылышках весны
Непременно возвращался
Прилетал хотя бы во сны,
19. Упорхнул, растаял голубь,
Не догнать, не возвратить,
Только все же наша память
Крепко держит в детство нить.
20. Ребенок: Наступает минута прощания,
Но грустить мы не станем, друзья.
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
21. Ребенок: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявил о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас...
Все: «Спасибо» скажем мы сейчас!
Ведущая: И примите подарок от нас!
10. Исполняется «Общее танго».
(дети становятся на полукруг)
Ведущая: Закончился дошкольный бал,
И новый день начнется,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется.
Немного жаль, что вы уже
Здесь будете гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.
11.Исполняется песня «В сентябре звонок веселый»
Родители дарят цветы сотрудникам детского сада. Предоставляется слово заведующему детским садом, детям вручаются подарки, праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"
Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....
«Песочная страна — страна чудес»
Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....
«Песочная страна — страна чудес»
Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Песочная страна-страна чудес»
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы...
Конспект вечера развлечений "Путешествие в страну чудес" по мотивам произведения Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"
конспект вечера развлечений с использовнием ИКТ....
«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».
В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....
«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».
Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....