Проект "Будем говорить правильно"
проект на тему

Дещица Наталия Иосифовна

Практико-ориентированный долгосрочный проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практико - ориентированный долгосрочный проект « Будем говорить правильно» Составитель: Дещица Наталия Иосифовна, учитель-логопед МАДОУ №15 « Югорка » г. Мегион

Слайд 2

ЦЕЛЬ: Создание условий для преодоления нарушений лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях группы компенсирующей направленности от 5 до 6 лет. ЗАДАЧИ: Разработать систему мероприятий по коррекции лексико-грамматического строя речи и обогатить предметно-развивающую среду для речевого и творческого самовыражения воспитанников. Установить партнерские взаимоотношения между педагогами и родителями воспитанников, посещающими группу компенсирующей направленности. Воспитывать стремление проявлять активность, инициативность, любознательность, самостоятельность суждений и высказываний у воспитанников группы.

Слайд 3

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА – воспитанники группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет, посещающие МАДОУ №15 « Югорка », учитель – логопед, воспитатели, родители.

Слайд 4

НОВИЗНА проекта состоит в том, что систематизированы и разработаны новые практические методы и приемы по развитию и коррекции лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи с использованием интегрированного подхода. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ проекта состоит в том, что предложены, адаптированы и разработаны применительно к воспитанникам старшего дошкольного возраста МАДОУ №15 « Югорка » методы и приемы по развитию и коррекции лексико-грамматических средств языка с учетом интегрированного подхода.

Слайд 5

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап «Подготовительный» (август-сентябрь 2017) 3 этап «Итоговый» (май 2018) 2 этап «Основной» (октябрь 2017-апрель 2018)

Слайд 6

Работа по коррекции лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации проекта осуществляется в процессе: совместной деятельности учителя – логопеда и детей; самостоятельной деятельности детей; взаимодействия учителя – логопеда с воспитателями; взаимодействия с семьями воспитанников.

Слайд 7

Совместная деятельность учителя – логопеда и детей

Слайд 8

Лексическая тема «Наш дом»

Слайд 10

Лексическая тема «Весна»

Слайд 11

Лексическая тема « Профессии»

Слайд 14

Взаимодействие учителя – логопеда с воспитателями

Слайд 15

Взаимодействие с семьями воспитанников

Слайд 16

Энциклопедия лексико – грамматических игр 2 Энциклопедия лексико – грамматических игр Дещица н.и . 1

Слайд 17

Ожидаемые результаты Преодоление нарушений развития лексико-грамматического строя речи у воспитанников группы компенсирующей направленности от 5 до 6 лет; Создание и реализация комплекса занятий по развитию лексико-грамматических средств языка с учетом интегрированного подхода; Создание и внедрение системы практических заданий по развитию лексико-грамматических средств языка и творческих способностей воспитанников; Укрепление партнерских отношений с семьями воспитанников и взаимосвязи с воспитателями;

Слайд 18

Результаты диагностирования лексико-грамматического строя и связной речи на конец 2017-2018 учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию "Учите детей говорить правильно"

Правильная, выразительная речь –  звуковой портрет человека. Речь – это не прирожденный дар. Все начинается с детства. Даже, если у ребенка овладение произношением звуков идет нормально, то и тог...

Консультация для воспитателей "Говорите правильно"

Не стоит повторять прописную истину о том, что любое общение, тем более с детьми, не допускает грубости, бестактности, и что овладение нормами речевого этикета – одна из важнейших составляющих коммуни...

«Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации (Центры:«Учимся говорить» и «Будем говорить правильно»)»

Развивающая  предметно-пространственная  среда  дошкольной  организации должна быть:• содержательно-насыщенной, развивающей;• трансформируемой;• полифункциональной;• вариативной;• ...

Конкурс "Дышим правильно - говорим правильно"

 Благодаря установлению доверительно-партнерских отношений между всеми участниками коррекционного процесса, успешно преодолеваются не только нарушения речи, внимания, памяти, моторики, пов...

Проект по речевому развитию "Говорим красиво-говорим правильно"

Своевременное развитие речи перестраивает всю психику ребёнка, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Любое нарушение речи в той или иной степени, может отразиться на дея...

Говорите правильно! Основные правила при разговоре с ребёнком или как НЕ НАДО говорить

Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в играх. Используйте для этих занятий то, что ваш дошкольник видит вокруг: дома, на улице, в детском саду....