Календарный план во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Весна.
Цель: Расширение представлений о весне . Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Мероприятие : «День смеха». План со 2 по 6 апреля составила Кузнецова И.В.
Дни недели | Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник- 2 апреля. | Познание(ФЦКМ) Тема: «Тарелочка из глины» Цель: Знакомить со свойствами глины, со структурой её поверхности. Физическая культура Цель: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Познание: Кирилл К -упражнять в рассматривание предметов из глины. | Утро Утренняя гимнастика Беседа с детьми о пожаре . Рассматривание картинок с изображением пожарной машины, пожара и т. д. (см. «Безопасность»). Д/и «Расскажи что видишь? »- продолжать развивать умение описать предмет. Разрезные картинки «Собери машину», - продолжать развивать умение собирать картинку из частей. | Картинки с зимующими птицами, кормушка для птиц, крупа для кормления птиц. Театрализованная деятельность: Драматизация сказки : .«Как цыплёнок голос искал» | Привлечение родителей к изготовлению поделок к пасхе. |
Прогулка Карточка №21 | |||||
Дарина –продолжать формировать умение прибирать игрушки | Вечер Гимнастика после сна С р /и «В магазин за подарками» Д/и «Волшебные веревочки» Д/и «Парные картинки» | Атрибуты к с.р.и. «В магазин за подарками» Шнуровки Лото «Парные картинки»,цв.карандаши, листы бумаги Раскраски. | |||
Вечерняя прогулка Игры по желанию детей |
.
Дни недели | Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 3апреля | Физическая культура Цель: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. .Познание (ФЭМП) Цель: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счёта и называния чисел) . Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник). | Коммуникация. Упражнять в понимание смысла слов «пара», дидактическая игра «Подбери пару» - Лёша, Даниил, Тая. | Утро Утренняя гимнастика Беседа с детьми о празднике . Д/и «Чего не стало», «Кому что нужно», «Чудесный мешочек»; Речевая игра «Из чего сделано» Продолжать развивать умение правильно вытирать руки после мытья. | Картинки с изображением Нового года, игрушка заяц, д/и, цв. Карандаши, листы бумаги. | Консультация о пожаре. |
Прогулка Карточка №26 | |||||
Зв. к. р. Упражнять Леру, Катю П. «А», «О» | Вечер Гимнастика после сна Подвижная игра «Самолёты» Сюжетно – ролевая игра «Больница» Чтение :С. Капутикян «Маша не плачет» Подвижные игры по желанию детей | Атрибуты к с.р.и. «Больница», Создать условия для рассматривания книг с изображением времени года –весна. | |||
Вечерняя прогулка Игры по желанию детей |
Дни недели | Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 4 апреля | Физическая культура Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугой. Художественное творчество (лепка, аппликация) Тема: «Зайчик» Цель: Развивать интерес к лепке предметов, состоящий из нескольких частей. Учить делить кусок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приёмом раскатывания пластилина круговыми движениями между ладонями, при лепке ушей – приёмами сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части, прижимая их друг к другу. | И/р по рисование Рисование предметов прямоугольной формы :платочки -Никита, Дарина, Полина. | Утро Утренняя гимнастика Беседа (безопасность) «Если беда в доме». Пожар. Цель: Дать элементарные знания , как вести себя во время пожара. | Картинки с животными Д/ игры, пластилин | Продолжать привлекать родителей к изготовлению поделок к конкурсу. |
Прогулка Карточка № 22 | |||||
Физическое воспитание. Кирилл, Ваня Г. Ходьба змейкой между предметами. | Вечер Гимнастика после сна Конструирование: «Мост для машин» Д/и «Оденем куклу Дашу», «Найди лишнее», «Подбери по цвету» С. Маршак«Несговорчивый удод» | Д/ игры, книги из книжного уголка, создание условий для аппликации, конструктор напольный | |||
Вечерняя прогулка Игры по желанию детей | Труд в уголке природы: Помыть цветы. Колеус-закрепить название цветка. |
Дни недели | Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 5 апреля | Музыка: См. план муз. рук. Развитие речи: Тема: Чтение стихотворения «Весна» Цель: Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Весна».Учить называть признаки времён года. | Вспомнить с Никитой, Полиной, Дариной стихи о весне. | Утро Утренняя гимнастика Беседа( о здоровье) : «Зубная фея» Цель: Закреплять знания о чистке зубов» Д/игра по математике«», «Помоги мишке найти нужную фигуру» Чтение: К. Ушинский «Лиса Патрикеевна» | Картинки о весне. Д/игры настольные. Маски, веревочки. | Беседа с родителями о подготовке костюмов к сказке «Как цыплёнок голос искал» |
Прогулка Карточка №27 | |||||
Работа по лепке с Кириллом, Василисой. Отрабатывать круговые движения. | Вечер Гимнастика после сна С.р.игра «Магазин» Чтение:А. Плещеев «Божья коровка»
| машинки , напольный конструктор. | |||
Вечерняя прогулка Игры по желанию детей |
Дни недели | Совместная деятельность с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница 6 апреля | Музыка: См. план муз. рук. . Художественное творчество(Рисование) Тема: «Разноцветные платочки сушатся». Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением . Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. | Игра на металлофоне Маша, Катя М | Утро Утренняя гимнастика Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке. Д/игры «Подбери по цвету», «Правильно-неправильно», «Сложи машинку из геометрических фигур». Повторение танцев на Новогодний утренник. | Д/и «Когда это бывает?» Цель: продолжать учить узнавать времена года. | .Консультация для родителей «Как одевать ребенка весной» |
Прогулка Карточка №23 | |||||
И/р по конструированию, «Мост для машин» Лёша, Тая, Миша П. | Вечер Гимнастика после сна С.р.игра «Семья» И/ упр «Помоги цветочкам».(Т) Чтение А. Барто, П. Барто « Девочка чамазая». | Раскраски, цв. Карандаши, д/ игры, книги, атрибуты к с.р.и. Хороводная игра: «Шёл король по лесу» | |||
Вечерняя прогулка Игры по желанию детей |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/03/picture-408734-1549210512.jpg)
календарный план 2я младшая группа
Подробный календарно-тематический план на сентябрь 1,2,3,4 неделя 2я младшая группа...
Календарные планы второй младшей группы.
Планы второй младшей группы.планы на каждый день...