Перспективный план
материал (подготовительная группа) на тему
"Неделя безопасности дорожного движения" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.docx | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения тематической недели
«Неделя безопасности дорожного движения»
Группа № 15 Воспитатели: Кузнецова В.К.
День недели, дата | Время | Содержание работы (цель) | Работа с родителями | Ответственный |
Понедельник 9.10.2017 | 1-я половина дня | 1) Развитие речи: Тема: Составление рассказа по опорным словам (дорога, пешеход, знак, машина) – учить составлять творческий рассказ из личного опыта. 2) Беседа: «Кто регулирует движение транспорта» - закрепить знания о сигналах светофора, уточнить представления о труде работника дорожно-патрульной службы 3) Сюжетно-ролевая игра: «Улица» - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару. Автомобили подчиняются сигналам транспортного светофора, пешеходы обращают внимание на светофор для пешеходов | Консультация для родителей «Дисциплина на улице –залог безопасности пешеходов». | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | 1) Чтение: С.Михалков. Дядя Степа – милиционер. 2) Подвижные игры: «Светофор» - развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество. «Пешеходы и транспорт» повторить правила дорожного движения 3) Дидактическая игра: «Дорожные знаки» закрепить знания дорожных знаков, уметь применять их в игровой ситуации 4) Индивидуальная работа по рисованию с Димой, Сашей, Сережей – учить рисовать дорожный знак «Осторожно, пешеходный переход» | Кузнецова В.К. | ||
Вторник 10.10.2017г. | 1-я половина дня | 1) Рисование «Дорожные знаки» закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, дорожных знаках; воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни; развивать внимание, творческое воображение детей. 2) Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе». формирование навыков безопасного поведения на дороге. 3) Дидактическая игра «Запрещается – разрешается» формировать знания о запрещающих и разрешающих знаках. | Беседа с родителями «Безупречное поведение взрослых на дороге – лучший пример для ребенка». | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | 1) Беседа: «Два светофора» - уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе 2) Чтение: С.Михалков. Моя улица 3) Индивидуальная работа с Ромой, Максимом, Артемом - изготовление пешеходного светофора из бросового материала | Кузнецова В.К. | ||
Среда 11.10.2017г. | 1-я половина дня | 1)Развитие речи: Составление рассказов по серии картинок «Автобус» - учить видеть логику развития сюжета по серии картинок, составлять по ним связный последовательный рассказ. 2) Беседа: «Опасные предметы на дороге» - дать представление о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни, стекла, это опасно для водителей и пешеходов. 3) Дидактическая игра: «Красный – зеленый»: учить классифицировать действия примерных пешеходов (зеленый круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям. | Информационный стенд: «Правила дорожного движения знай и выполняй!» | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | 1) Чтение: Я. Пишумов. «Посмотрите, постовой». 2)Игровая ситуация: «Я вышел из автобуса и увидел друга на другой стороне улицы»: закреплять правила перехода через проезжую часть | Кузнецова В.К. | ||
Четверг 12.10.2017г. | 1-я половина дня | 1)Конструирование: Тема: «Транспорт» - совершенствовать умение создавать постройки, используя разные геометрические фигуры; закрепить знание видов транспорта 2)Беседа: «Ежели вы вежливы» - закрепить знание о необходимости помогать пожилым, уступать место в транспорте. 3) Дидактическая игра: «Составь рассказ про знак» - учить составлять короткие рассказы о дорожных знаках, описывающие их цвет, форму, назначение | Папка - передвижка «Осторожно дети на дороге». | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | 1)Чтение и разучивание стихотворения Я. Пишумова «Город, в котором с тобой мы живем» 2)Подвижная игра: «К своим знакам» закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве. | Кузнецова В.К. | ||
Пятница 13.10.2017г. | 1-я половина дня 2-я половина дня | 1)Конструирование: «Светофор из катушек и бумаги» - учить конструировать светофор из бросового материала. 2)Сюжетно - ролевая игра: «Пешеходы» расширить знания о правилах дорожного движения, продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. 3) Дидактическая игра: «Подумай – отгадай» уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость. 1) Чтение В. Иришин «Прогулка по городу». 2) Развлечение «Путешествие по стране дорожных знаков» | Консультация для родителей «Безопасность в общественном транспорте». | Кузнецова В.К. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....