Перспективный план
материал (подготовительная группа) на тему

Кузнецова Венера Кайюмовна

"Неделя безопасности дорожного движения" в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план проведения тематической недели

«Неделя безопасности дорожного движения»

Группа № 15                                                                                         Воспитатели: Кузнецова В.К.

День недели, дата

Время

Содержание работы (цель)

Работа с родителями

Ответственный

Понедельник

9.10.2017

1-я половина дня

1) Развитие речи: Тема: Составление рассказа по опорным словам (дорога, пешеход, знак, машина) – учить составлять творческий рассказ из личного опыта.

2) Беседа: «Кто регулирует движение транспорта» - закрепить знания о сигналах светофора, уточнить представления о труде работника дорожно-патрульной службы

3) Сюжетно-ролевая игра: «Улица» - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару. Автомобили подчиняются сигналам транспортного светофора, пешеходы обращают внимание на светофор для пешеходов

Консультация для родителей «Дисциплина на улице –залог безопасности пешеходов».

Кузнецова В.К.

2-я половина дня

1) Чтение: С.Михалков. Дядя Степа – милиционер.

2) Подвижные игры:  «Светофор» -  развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество.  

«Пешеходы и транспорт» повторить правила дорожного движения

3) Дидактическая игра: «Дорожные знаки» закрепить знания дорожных знаков, уметь применять их в игровой ситуации

4) Индивидуальная работа по рисованию с Димой, Сашей, Сережей – учить рисовать дорожный знак «Осторожно, пешеходный переход»

Кузнецова В.К.

Вторник

10.10.2017г.

1-я половина дня

1) Рисование «Дорожные знаки» закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, дорожных знаках; воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни; развивать внимание, творческое воображение детей.

2) Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе». формирование навыков безопасного поведения на дороге.

3) Дидактическая игра «Запрещается – разрешается» формировать знания о запрещающих и разрешающих знаках.

Беседа с родителями «Безупречное поведение взрослых на дороге – лучший пример для ребенка».

Кузнецова В.К.

2-я половина дня

1) Беседа: «Два светофора» - уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе

2) Чтение: С.Михалков. Моя улица

3) Индивидуальная работа с Ромой, Максимом, Артемом - изготовление пешеходного светофора из бросового материала

Кузнецова В.К.

Среда

11.10.2017г.

1-я половина дня

1)Развитие речи: Составление рассказов по серии картинок «Автобус» - учить видеть логику развития сюжета по серии картинок, составлять по ним связный последовательный рассказ.

2) Беседа: «Опасные предметы на дороге» - дать представление о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни, стекла, это опасно для водителей и пешеходов.

3) Дидактическая игра: «Красный – зеленый»: учить классифицировать действия примерных пешеходов (зеленый круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям.

Информационный стенд:

«Правила дорожного движения знай и выполняй!»

Кузнецова В.К.

2-я половина дня

1) Чтение: Я. Пишумов. «Посмотрите, постовой».

2)Игровая ситуация: «Я вышел из автобуса и увидел друга на другой стороне улицы»: закреплять правила перехода через проезжую часть

Кузнецова В.К.

Четверг

12.10.2017г.

1-я половина дня

1)Конструирование: Тема: «Транспорт» - совершенствовать умение создавать постройки, используя разные геометрические фигуры; закрепить знание видов транспорта

2)Беседа: «Ежели вы вежливы» - закрепить знание о необходимости помогать пожилым, уступать место в транспорте.

3) Дидактическая игра: «Составь рассказ про знак» - учить составлять короткие рассказы о дорожных знаках, описывающие их цвет, форму, назначение

Папка - передвижка «Осторожно дети на дороге».

Кузнецова В.К.

2-я половина дня

1)Чтение и разучивание стихотворения Я. Пишумова «Город, в котором с тобой мы живем»

2)Подвижная игра: «К своим знакам» закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве.

Кузнецова В.К.

Пятница

13.10.2017г.

1-я половина дня

2-я половина дня

1)Конструирование: «Светофор из катушек и бумаги» - учить конструировать светофор из бросового материала.

2)Сюжетно - ролевая игра: «Пешеходы» расширить знания о правилах дорожного движения, продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения.

3) Дидактическая игра:  «Подумай – отгадай» уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

1) Чтение В. Иришин «Прогулка по городу».

2) Развлечение «Путешествие по стране дорожных знаков»

Консультация для родителей «Безопасность в общественном транспорте».

Кузнецова В.К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....