Перспективный план
материал (подготовительная группа) на тему

Кузнецова Венера Кайюмовна

"НЕделя игры и игрушки" в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry_i_igrushki.docx23.94 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план проведения тематической недели

«Неделя игры и игрушки»

Группа № 15                                                                                         Воспитатели: Кузнецова В.К.

День недели, дата

Время

Содержание работы (цель)

Работа с родителями

Ответственный

Понедельник

13.11.2017

1-я половина дня

1)Развитие речи «Мои любимые игрушки» - продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке; закрепление умения подбирать прилагательные; обучать отгадыванию загадок;

2)Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» формировать умение готовить обстановку для игры, распределять роли, активизировать в речи названия материала, из которого сделаны игрушки.

3)Беседа о игрушках – закрепить представления детей о том, из каких материалов они сделаны

4)Дидактическая игра«Назови три предмета» - упражнять в классификации игрушек по материалам их изготовления.

5)Дидактическая игра «Угадай что в мешочке» -  учить детей описывать признаки предмета, воспринимаемые на ощупь.

6)Подвижная игра «Пятнашки мячом» Цель: развивать быстроту, ловкость движений. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Консультация на тему: «Как правильно выбрать игрушку для ребенка».

Кузнецова В.К.

2-я половина дня

1)Дидактическая игра «За игрушкой в магазин» - упражнять детей в выборе предмета путём исключения названных педагогом признаков; развивать наблюдательность; учить использовать в речи предложения.

2)Пальчиковая гимнастика «Игрушки» – развитие мелкой моторики рук. 

3)Чтение: стихи А. Барто «Игрушки» - развивать внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Кузнецова В.К.

Вторник

14.11.2017г.

1-я половина дня

1) Рисованию «Ярмарка расписных игрушек» продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов.

2)Беседа с детьми «Русские народные игрушки» накомить детей с народными промыслами России, мастерством

народных умельцев, русским фольклором.

3)Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» - формировать умение готовить обстановку для игры, распределять роли, активизировать в речи названия материала, из которого сделаны игрушки.

4)Народные подвижные игры: «Филин и пташки» - на развитие быстроты, ловкости, увертливости; «Игровая» - на развитие умения повторять заданное движение; «Ловишка, отдай ленту» - на упражнение детей в беге, ловкости.

Предложить родителям придумать со своими детьми сказку о своей любимой игрушке.

Кузнецова В.К.

2-я половина дня

1)Загадки, стихи о русских игрушках

2)Дидактическая игра: «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке по плану в групповой комнате.

3)Чтение фрагментов из сказки А. Толстова «Буратино». Разыгрывание отдельных сцен в кукольном театре БИ-Ба-Бо.

4)Конструирование из крупного строительного ЛЕГО «Домики для трех поросят».

Кузнецова В.К.

Среда

15.11.2017г.

1-я половина дня

1)ФЭМП «Магазин игрушек» - совершенствовать навыки количественного счета от 1 до 10.

2)Беседа: «Зачем нужны игрушки?» -  закреплять у детей знания об игрушках: их значение

3)Сюжетно ролевая игра «Идем в гости к кукле Кате» - формировать у детей представление о том, кто мальчик и кто девочка, заботиться друг о друге.

4)Дидактическая игра «День, ночь-сутки прочь» - закреплять умение детей ориентироваться во времени, правильно использовать названия частей суток, соотносить их со своим режимом дня.

5) Русская народная игра:«Совушка-Сова» развивать интерес к различным видам игр; развивать координацию движений

Консультация для родителей: «Игра и игрушка — это серьезно»

Кузнецова В.К.

2-я половина дня

1)Дидактическая игра «Назови соседей» - упражнять в порядковом счете, учить называть соседей числа.

2)Сюжетно-ролевая игра «Поездка  в Детский мир» - развивать творчество, уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться  в игре.

3) Индивидуальная работа по рисованию - формировать умение отображать в рисунке понравившуюся игрушку, ее особенности, развивать творчество, закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета.

4)Чтение потешек, прибауток, закличек - учить выразительно читать стихи, закрепить навыки и умения слушать чтение педагога; способствовать развитию умения понимать содержание литературных произведений; развивать диалогическую речь.

Кузнецова В.К.

Четверг

16.11.2017г.

1-я половина дня

1)Лепка «Богородская игрушка Конек-Горбунок» - продолжать знакомить с народными игрушками, воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров, уважение к их труду; учить передавать в лепке движение животного.

2)Сюжетно - ролевая игра: «Строители города» - формировать умение задумать постройку и выполнять ее, добиваться намеченного результата.

3)Подвижная игра «Сбей кеглю» - развивать ловкость, быстроту реакции, упражнять детей в умении метиться и попадать в цель.

4)Беседа на тему «Сказки об игрушках» -  расширять и закреплять знания детей о сказках, в которых персонажами являются игрушки, развивать связную речь.

Консультация для родителей «Игрушки в жизни ребёнка».

Кузнецова В.К.

2-я половина дня

1)Индивидуальная работа «Раскрась по цифрам» - продолжать учить детей считать в пределах 10, соотносить число с цветом и аккуратно раскрашивать изображение в соответствии с цветным обозначением.

2)Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: формировать умение образовывать из существительных прилагательные (игрушка из дерева-деревянная и т.д)

3)Индивидуальная работа по ФЭМП - закрепить названия дней недели, продолжать формировать умение называть предыдущий и последующий день недели.

4)Чтение А.Лингрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы». Цель: формировать умение определять жанр литературного произведения, отвечать на вопросы по содержанию.

Кузнецова В.К.

Пятница

17.11.2017г.

1-я половина дня

1)Аппликация: «Русская матрешка» создание матрешки в технике обрывной аппликации.

2)Подвижная игра «Волк во рву» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места. Развивать мышцы ног.

3)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение определять на ощупь материал, из которого сделана игрушка. Развивать тактильные ощущения, логическое мышление, воображение.

4)Дидактическая игра «Кто больше увидит?» Цель: развивать внимание, связную речь, логическое мышление.

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о бережном отношении к игрушкам.

Кузнецова В.К.

2-я половина дня

1)Драматизация игры «Зимовье зверей» Цель: Развивать умение выполнять роли, изображать персонажей сказки, подражать их голосам, развивать артистизм, пластику движений. Создать радостное настроение.

2)Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Мяч» - учить запоминать и выразительно читать стихотворение; отрабатывать речевое дыхание, произношение на одном выдохе звука –ш

3)Индивидуальная работа по рисованию - формировать умение отображать в рисунке понравившуюся игрушку, ее особенности, развивать творчество, закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....