Перспективный план
материал (подготовительная группа) на тему
"НЕделя игры и игрушки" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_igry_i_igrushki.docx | 23.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения тематической недели
«Неделя игры и игрушки»
Группа № 15 Воспитатели: Кузнецова В.К.
День недели, дата | Время | Содержание работы (цель) | Работа с родителями | Ответственный |
Понедельник 13.11.2017 | 1-я половина дня | 1)Развитие речи «Мои любимые игрушки» - продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке; закрепление умения подбирать прилагательные; обучать отгадыванию загадок; 2)Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» формировать умение готовить обстановку для игры, распределять роли, активизировать в речи названия материала, из которого сделаны игрушки. 3)Беседа о игрушках – закрепить представления детей о том, из каких материалов они сделаны 4)Дидактическая игра«Назови три предмета» - упражнять в классификации игрушек по материалам их изготовления. 5)Дидактическая игра «Угадай что в мешочке» - учить детей описывать признаки предмета, воспринимаемые на ощупь. 6)Подвижная игра «Пятнашки мячом» Цель: развивать быстроту, ловкость движений. Формировать умение ориентироваться в пространстве. | Консультация на тему: «Как правильно выбрать игрушку для ребенка». | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | 1)Дидактическая игра «За игрушкой в магазин» - упражнять детей в выборе предмета путём исключения названных педагогом признаков; развивать наблюдательность; учить использовать в речи предложения. 2)Пальчиковая гимнастика «Игрушки» – развитие мелкой моторики рук. 3)Чтение: стихи А. Барто «Игрушки» - развивать внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Кузнецова В.К. | ||
Вторник 14.11.2017г. | 1-я половина дня | 1) Рисованию «Ярмарка расписных игрушек» продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов.2)Беседа с детьми «Русские народные игрушки» накомить детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев, русским фольклором. 3)Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» - формировать умение готовить обстановку для игры, распределять роли, активизировать в речи названия материала, из которого сделаны игрушки. 4)Народные подвижные игры: «Филин и пташки» - на развитие быстроты, ловкости, увертливости; «Игровая» - на развитие умения повторять заданное движение; «Ловишка, отдай ленту» - на упражнение детей в беге, ловкости. | Предложить родителям придумать со своими детьми сказку о своей любимой игрушке. | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | 1)Загадки, стихи о русских игрушках. 2)Дидактическая игра: «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке по плану в групповой комнате. 3)Чтение фрагментов из сказки А. Толстова «Буратино». Разыгрывание отдельных сцен в кукольном театре БИ-Ба-Бо. 4)Конструирование из крупного строительного ЛЕГО «Домики для трех поросят». | Кузнецова В.К. | ||
Среда 15.11.2017г. | 1-я половина дня | 1)ФЭМП «Магазин игрушек» - совершенствовать навыки количественного счета от 1 до 10. 2)Беседа: «Зачем нужны игрушки?» - закреплять у детей знания об игрушках: их значение 3)Сюжетно ролевая игра «Идем в гости к кукле Кате» - формировать у детей представление о том, кто мальчик и кто девочка, заботиться друг о друге. 4)Дидактическая игра «День, ночь-сутки прочь» - закреплять умение детей ориентироваться во времени, правильно использовать названия частей суток, соотносить их со своим режимом дня. 5) Русская народная игра:«Совушка-Сова» развивать интерес к различным видам игр; развивать координацию движений | Консультация для родителей: «Игра и игрушка — это серьезно» | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | 1)Дидактическая игра «Назови соседей» - упражнять в порядковом счете, учить называть соседей числа. 2)Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» - развивать творчество, уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре. 3) Индивидуальная работа по рисованию - формировать умение отображать в рисунке понравившуюся игрушку, ее особенности, развивать творчество, закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета. 4)Чтение потешек, прибауток, закличек - учить выразительно читать стихи, закрепить навыки и умения слушать чтение педагога; способствовать развитию умения понимать содержание литературных произведений; развивать диалогическую речь. | Кузнецова В.К. | ||
Четверг 16.11.2017г. | 1-я половина дня | 1)Лепка «Богородская игрушка Конек-Горбунок» - продолжать знакомить с народными игрушками, воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров, уважение к их труду; учить передавать в лепке движение животного. 2)Сюжетно - ролевая игра: «Строители города» - формировать умение задумать постройку и выполнять ее, добиваться намеченного результата. 3)Подвижная игра «Сбей кеглю» - развивать ловкость, быстроту реакции, упражнять детей в умении метиться и попадать в цель. 4)Беседа на тему «Сказки об игрушках» - расширять и закреплять знания детей о сказках, в которых персонажами являются игрушки, развивать связную речь. | Консультация для родителей «Игрушки в жизни ребёнка». | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | 1)Индивидуальная работа «Раскрась по цифрам» - продолжать учить детей считать в пределах 10, соотносить число с цветом и аккуратно раскрашивать изображение в соответствии с цветным обозначением. 2)Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: формировать умение образовывать из существительных прилагательные (игрушка из дерева-деревянная и т.д) 3)Индивидуальная работа по ФЭМП - закрепить названия дней недели, продолжать формировать умение называть предыдущий и последующий день недели. 4)Чтение А.Лингрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы». Цель: формировать умение определять жанр литературного произведения, отвечать на вопросы по содержанию. | Кузнецова В.К. | ||
Пятница 17.11.2017г. | 1-я половина дня | 1)Аппликация: «Русская матрешка» создание матрешки в технике обрывной аппликации. 2)Подвижная игра «Волк во рву» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места. Развивать мышцы ног. 3)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение определять на ощупь материал, из которого сделана игрушка. Развивать тактильные ощущения, логическое мышление, воображение. 4)Дидактическая игра «Кто больше увидит?» Цель: развивать внимание, связную речь, логическое мышление. | Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о бережном отношении к игрушкам. | Кузнецова В.К. |
2-я половина дня | 1)Драматизация игры «Зимовье зверей» Цель: Развивать умение выполнять роли, изображать персонажей сказки, подражать их голосам, развивать артистизм, пластику движений. Создать радостное настроение. 2)Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Мяч» - учить запоминать и выразительно читать стихотворение; отрабатывать речевое дыхание, произношение на одном выдохе звука –ш 3)Индивидуальная работа по рисованию - формировать умение отображать в рисунке понравившуюся игрушку, ее особенности, развивать творчество, закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....