Перспективное планирование театральной площадки на время летнего оздоровительного периода
методическая разработка на тему
В детском саду на время летнего оздоровительного периода были открыты несколько творческих площадок,одна из них -театральная.Для работы данной площадки был подготовлен перспективный план.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_teatralnoy_ploshchadki.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ « Детский сад с.Терновка»
Перспективное планирование театральной площадки на время летнего оздоровительного периода
Разработала :Кажимова Е.Р.
Лето 2018 г
Перспективное планирование театральной площадки на время летнего оздоровительного периода
Задачи:
- Создать условия для творческой активности детей.
- Совершенствовать артистические навыки детей.
- Проявлять инициативу в распределении между собой обязанности и роли
ИЮНЬ
1 неделя
Вызвать положительный настрой на театрализованную игру; познакомить с понятием «Пантомима»; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль.
Игры:
Игра с зеркалом «Покажи рожицу» работа с зеркалом. Дети показывают различные выражения лица (радость, грусть и т. д.)
Мимическая игра: «Передавалки».
Встаем в круг дети должны самостоятельно передать другому (улыбку, смешилку, испуг, сердилку и т. д).
Игра «Ровным кругом».
Слова игры: «Ровным кругом друг за другом будем весело шагать. Что нам режиссер покажет, то и будем выполнять».
Игра:«Скажи слова из сказки этого героя»
Музыкальное сопровождение, картинки для сказок, шапочки для героев сказок
2 неделя
Дать интонационно-образное представление о новой сказке; побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.
«Кошкин дом».
Беседа по содержанию сказки.
Вопросы.
Инсценировка сказки
Иллюстрации к сказке, маски героев сказки.
3 неделя
Порадовать детей; Вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах; учить четко произносить слова.
Имитационные упражнения, характеризующие героев сказки.
Игра-разминка «Уборка леса»; упражнения на выразительность интонации.
Игра-имитация «Догадайся, о ком я говорю?»
Игра-путешествие «В гости в лес»
Музыкальное сопровождение, лопата, скатерть, костюм Лесовичка, веник, сервировка для чая.
4 неделя
Итоговое мероприятие
Экологический праздник «Путешествие в волшебный лес»
ИЮЛЬ
1 неделя
«Репка»
Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.
Пересказ сказки «Репка» детьми по частям.
Упражнения-этюды, отражающие образы персонажей сказки. Игра « Угадай героя».
Драматизация сказки.
Иллюстрации к сказке, шапочки героев, музыкальное сопровождение.
2 неделя
В гостях у бабушки.
Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации.
Игра «Дружок».
Знакомство со сказкой «Кот,петух,лиса». Обсуждение особенностей в исполнении характеров героев.
Выбор кукол к сказке.
Кукольный театр«Кот,петух,лиса»
Декорации деревенского дома, игрушки: кот, петушок,лиса
3 неделя
Развивать воображение детей; учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями; побуждать эмоционально отзываться на игру, входить в предлагаемый обстоятельства.
Сценка «Мастерица».
Разминка « Игра с куклами».
Постановка настольного театра «Теремок»
Декорации к сказке, куклы и мягкие игрушки для театра, шапочки для подвижной игры
4 неделя
Итоговое мероприятие
Конкурс «Летние фантазии»
АВГУСТ
1 неделя
Такие разные эмоции.
Познакомить с понятия «Эмоция». Знакомить с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость и т.д.; учить распознавать эмоциональное состояние по мимике; учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую эмоцию у себя на лице. Рассматривание сюжетных картинок. Упражнение «Изобрази эмоцию».
Рассматривание графических карточек. Беседа. Игра «Угадай эмоцию». Упражнения на различные эмоции. Игра «Испорченный телефон»
Пиктограммы, сюжетные картинки, музыкальное сопровождение.
Развлечение «Светофорик в гостях у рябят»
2 неделя
Сундучок, откройся.
Пробуждать ассоциации детей; учить вживаться в художественный образ; увлечь игровой ситуацией; учить вступать во взаимодействие с партнером. Слушание музыки к сказке «Три поросенка». Выразительное исполнение своих ролей.
Постановка кукольного театра «Три поросенка»
Музыкальное сопровождение, костюмы героев сказки, маски, сундучок, куклы и игрушки - герои сказки.
3 неделя
Спешим на представление.
Вызвать у детей эмоциональный настрой на постановку сказки; формировать у детей чувство уверенности при выступлении перед зрителями.
Драматизация сказки по безопасности на новый лад
Декорации к сказке, костюмы, маски.
4 неделя
Итоговое мероприятие
Праздник «До,свиданье,лето!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на время летне-оздоровительного периода для детей с ОВЗ
В данном материале представлено календарное планирование совместной образовательной деятельности педагога и детей, а также самостоятельной деятельности детей во время летне-оздоровительного периода. П...
Планирование работы во второй младшей группе на время летнего-оздоровительного периода
Тема неделиПраздники и развлеченияБеседыЧтение художественной литературыХудожественное творчество( рисование, лепка, аппликация)Игры, упражненияНаблюдения, опыты, труд«Здравствуй лето» Физкультур...
"Работа во время летнего оздоровительного периода в соответствии с ФГОС ДО" (Ранний возраст)
Работа во время летнего оздоровительного периода в соответствии с ФГОС ДО. Ранний возраст....
Анализ работы во время летнего-оздоровительного периода.
Анализ работы во время летнего-оздоровительного периода....
Инструктаж для родителей о безопасности детей на время летнего оздоровительного периода
Инструктаж для родителей о безопасности детей на время летнего оздоровительного периода...
Положение о перспективно - календарном планировании воспитательного – образовательного процесса в летний оздоровительный период
Положение о перспективно - календарном планированиивоспитательного – образовательного процессав летний оздоровительный период Общие положенияНастоящее положение регламентирует и систематизи...
ЛЕТО - ВРЕМЯ ПОИГРАТЬ! Музыкальные игры с детьми во время летнего оздоровительного периода.
Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить на улице. Однако привычные игры детям быстро надоедают,а если их активность не находит применени...