Конспект открытого интегрированного занятия для педагогов и родителей в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект открытого интегрированого занятия для педагогов и родителей в старшей группе " Мы на телевидении"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_my_na_tv.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ СОШ №27 (Детский сад №3 «Радуга»)
Конспект итогового открытого занятия в старшей группе № 1
На тему: «Мы на телевидении».
Воспитатели: Шорова Л.Х.
Тарчокова З.Б.
г.Нальчик
Цель: Показать результаты знаний детей родителям, чему научились дети
на занятиях.
Материалы: 2 мольберта, плакат соедини животных с их буквами.
Плакат соедини с солнцем обитателей жарких стран. Плакат соедини дни недели с числом. Плакат вставь пропущенную букву. Плакат вставь пропущенные знаки. Плакат вставь пропущенные цифры. Плакат назови правильно предлоги. Бейджики с цифрами от 10 до 100. Овощи и фрукты на лентах. Карточки для работы за столами. Магнитофон. Фотографии ведущих
телевидения, часы настенные, паровозик с цифрами. Карточки для работы за столами. Фломастеры для каждого ребенка.
Ход занятия.
Дети под музыку заходят в зал, становятся полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостейе. Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Дети садитесь на стульчики.
Ребенок: Скучно, неинтересно. Хотелось бы попасть на телевидение на какую-нибудь передачу.
Заставка к передаче «Время».
Воспитатель: Экстренный выпуск новостей. Дети старшей группы №1. Детского сада №3 попали на телевидение. И для того чтобы вернуться в свою группу, они должны принять участие в нескольких передачах. Вы готовы?
Дети: Да.
Воспитатель: Желаю вам успехов, до встречи.
Воспитатель: Ребята, мы с вами попали на первую передачу.
Заставка к передаче «В мире животных».
Воспитатель: На этой передаче приготовили задания, справимся с ними?
Слушайте загадки.
Ребенок. Там где холод снег и лед
Этот дикий зверь живет
Он большой, пушистый белый
А ещё рыбак умелый.
Воспитатель: Ребята, а вы догадались о каком животном эта загадка?
Дети: Эта загадка о белом медведе.
Ребенок: У меня вопрос такой. Это животное вы должны угадать по описанию. Живет оно в России, России, Европе, Африке и Азии.
Это пышнохвостая красавица у неё оранжевая шерстка, остренькая мордочка. Живёт в глубокой норе с несколькими выходами.
Воспитатель: Эта загадка о каком животном?
Дети: Эта лиса.
Ребёнок: Его защитил петух с косой
Идет он воевать с лисой
Будет бедняжку защищать
Его избушку освобождать.
Воспитатель: Дети, а кто догадался о ком говорится в этой загадке?
Дети: Эта загадка о зайце.
Воспитатель: Какая эта сказка?
Дети: «Заюшкина избушка».
Ребенок: Не птичка, а с крыльями
Над цветками летает
Нектар собирает.
Воспитатель: А кто же это ребята?
Дети: Бабочка.
Воспитатель: Вы правильно отгадали загадки.
Выполнить за мольбертом.
На первом мольберте вы должны соединить животных с их буквами.
На втором вы должны соединить с солнцем животных жарких стран.
Дети работают за мольбертом.
Воспитатель: Ребята мы справились с заданиями этой передачи. Нам пора на другую передачу. Давайте произнесем волшебные слова.
Дети: Мы на месте покружились в передаче очутились.
Звучит заставка к передаче Что? Где? Когда?
Воспитатель: Ребята, зрители этой передачи для вас подготовили вопросы.
Слушайте внимательно, правильно отвечайте на вопросы!
Зритель: Мы зрители программы Что? Где? Когда? Хотим, чтобы ребята ответили на наши вопросы.
- В пустом стакане есть орехи?
Дети: Нет!
- Снег идет летом?
Дети: Нет! Снег идет зимой.
- Понедельник после вторника?
Дети: Нет, понедельник после воскресения.
- Суп едят вилкой?
Дети: Нет, суп едят ложкой!
- Кошка боится мышку?
Дети: Нет, мышка боится кошку.
- Ноябрь осенний месяц?
Назовите осенние месяцы.
Дети: Да! Ноябрь осенний месяц.
Сентябрь, октябрь, ноябрь.
- Дерево выше чем куст?
Дети: Да дерево выше, чем куст.
- Морковь бывает синяя?
Дети: Нет! Морковь бывает оранжевая.
- Мама старше бабушки?
Дети: Нет, бабушка старше мамы.
- Берлога медведя на ветке?
Дети: Нет, берлога медведя на земле.
Воспитатель: Для выполнения следующего задания мы должны подойти к столам.
Работа за столами с карточками.
1 Задание
Соедини дни неделя с порядковым числом. Такой же плакат на мольберте.
Ребенок работает возле мольберта.
2 Задание
Напиши сколько углов у фигуры?
3 Задание
Поставь знак больше, меньше, равно
4 Задание
Реши примеры
5 Задание
Соедини цифры с соответствующим количеством точек.
Воспитатель: Ребята, мы справились с заданиями этой передачи. Мы отправляемся на другую передачу.
Звучит заставка к передаче «Модный приговор».
Ребенок: Такого вы не видели! Такого вы не знали! То, что мы покажем на нашем канале. Мы показ свой начинаем, дом моделей открываем!
Выходят девочки, на них бэйджики с номерами, но становятся не по порядку.
Ребенок:
Это что за беспорядок!
Вышли вы не по порядку!
Весь мой труд насмарку
Эй, помощник выходи
И порядок наведи!
Выходит ребенок и ставит девочек по порядку от 10 до 100.
Воспитатель: А ты правильно их поставил? Проверь.
Ребенок считает от 10 до 100 десятками.
Модели танцуют танец-модниц
Воспитатель: Ребята, и здесь мы справились с заданием! Нам пора на следующую программу, которая называется «Жить здорово».
Звучит заставка к передаче «Жить здорово»
Выходит врач (в белом халате)
Врач: Здравствуйте! Я знаю, что вы хотите быть здоровыми. Я хочу поделится с вами рецептом здоровья.
Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому что принимаю витамины ABC!
А что вы знаете о витаминах?
1 Ребенок:
Я витаминка «А»,
Меня запомнить просто,
Найдешь меня в морковке,
Я витаминка роста!
2 Ребенок:
Витаминкой «В» назвали,
Строго настрого сказали:
«Жить в орешках, огурцах,
Хлебе, щавеле, грибах!»
3 Ребенок:
Хоть и кислый я на вкус
Улыбнитесь, сони…
Витаминкой «С» зовусь
И живу в лимоне!
Игра «Фрукты и овощи находят свои витаминки»
Врач: Хочу поиграть с вами в игру «Да, Нет»
- Будет пусть тебе не лень чистить зубы дважды в день!
Дети: Да
- Чтобы зубы не болели, ешь конфеты, карамели!
Дети: Нет!
- Фрукты и овощи перед едой, очень старательно мой!
Дети: Да!
- Если выходишь зимой погулять, шапку и шарф надо дома снимать!
Дети: Нет!
- От мамы быстро вы своей убегаете, ногти свои ей подстричь не давайте.
Дети: Нет!
- Вот еще совет простой, руки мой перед едой.
Дети: Да.
- Платочек, расческа должны быть своими, никогда не пользуйся чужими.
Дети: Да.
- Вовремя ложись, вставай, режим дня ты соблюдай.
Дети: Да.
Физминутка «Эй лежебоки!»
Врач: Ребята, вы много знаете о здоровье. Я рада за вас. Желаю вам крепкого здоровья. До свидания!
Воспитатель: И здесь мы справились с заданиями. Мы переходим на другую передачу.
Звучит заставка к передаче «Поле Чудес»
1.Работа за мольбертом. Вставь пропущенную букву.
Остальные дети садятся за столы. Выполняют задание «Вставь пропущенную букву»
2 Задание. Найди картинку с таким же звуком.
3 Задание. Соедини картинку с буквой.
4 Задание. Найди одинаковые звуки.
Воспитатель: Ребята, мы с успехом справились с заданиями.
Звучит заставка к передаче «Новости»
Экстренный выпуск новостей: Старшая группа №3! Успешно справилась со всеми заданиями и сейчас вернется в свой детский сад. Поздравляю вас ребята. Вы заслужили медали.
И вручает медали умников и умниц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей логопедической группе "Во саду ли, в огороде".
1. Образовательные задачи: Закрепить в сознании детей обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», название различных овощей и фруктов; Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека; ...
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.
Занятие разработано и проведено Чвиковой(Абраменковой) И.В. и Захаровой Т.Н....
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.
ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение здание №3) Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отдел...
Конспект открытого интегрированного занятия для педагогов в подготовительной группе по теме «Российская символика»
Закрепление знаний российской символики. Воспитание патриотизма и гордости за свое Отечество....
Конспект открытого интегрированного занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Волшебный мир звуков»
Цель: - Упражнять детей в различении на слух знакомого звука в дифференциации звуков С – З.Задачи: Учить дифференцировать звуки С – З; развивать фонематический слух; Упражнять в отчетливом произнесени...
Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционным методам рисования в старшей группе "Зимние узоры"
Формировать у дутей художественный вкус, развивать творческое воображение, фантазию....
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» в старшей группе
Формирование у детей знаний и представлений о родном городе и его достопримечательностях....