КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА
материал на тему
КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА УЧИТЕЛЯМИ СОШ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ ДОУ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.12 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА
педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год
Дата посещения «_» _______ 201_ года
Урок (НОД) ___________________ в __________классе(группе)
Педагог_______________________________________________
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое |
1. | Соответствие программного содержания возрасту ребёнка |
|
|
|
|
2. | Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли. |
|
|
|
|
3. | Выполнение гигиенических требований |
|
|
|
|
4. | Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования) |
|
|
|
|
5. | Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность |
|
|
|
|
6. | Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет). |
|
|
|
|
7. | Приёмы активизации самостоятельного мышления детей. |
|
|
|
|
8. | Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя. |
|
|
|
|
9. | Индивидуальная работа с детьми. |
|
|
|
|
10. | Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей | ||||
11. | Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.) |
|
|
|
|
Поведение детей во время НОД/урока
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое |
1. | Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются |
|
|
|
|
2. | Выполняют задание рассеяно или сосредоточено |
|
|
|
|
3. | Самостоятельны от начала до конца |
|
|
|
|
4. | Подражают соседу |
|
|
|
|
5. | Работают быстро или медленно |
|
|
|
|
6. | Успевают закончить или оставляют работу незавершённой |
|
|
|
|
7. | Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью |
|
|
|
|
8. | Как оценивают полученный результат: любуются |
|
|
|
|
огорчаются | |||||
смущаются ошибкам | |||||
проявляют равнодушие |
Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников
(заполняется учителем)
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое | |
1. | Умение слышать и принимать задание |
|
|
|
| |
2. | Умение слушать и слышать объяснение воспитателя |
|
|
|
| |
3. | Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану |
|
|
|
| |
4. | Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его |
|
|
|
| |
5. | Умение слушать и слышать ответы товарищей |
|
|
|
| |
6. | Умение излагать свои мысли понятно для окружающих |
|
|
|
| |
7. | Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился? |
|
|
|
|
/ /
ФИО приглашенного педагога Подпись
КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА
педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год
Дата посещения «_» _______ 201_ года
Урок (НОД) __________________ в __________классе(группе)
Педагог______________________________________________
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое |
1. | Соответствие программного содержания возрасту ребёнка |
|
|
|
|
2. | Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли. |
|
|
|
|
3. | Выполнение гигиенических требований |
|
|
|
|
4. | Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования) |
|
|
|
|
5. | Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность |
|
|
|
|
6. | Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет). |
|
|
|
|
7. | Приёмы активизации самостоятельного мышления детей. |
|
|
|
|
8. | Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя. |
|
|
|
|
9. | Индивидуальная работа с детьми. |
|
|
|
|
10. | Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей | ||||
11. | Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.) |
|
|
|
|
Поведение детей во время НОД/урока
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое |
1. | Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются |
|
|
|
|
2. | Выполняют задание рассеяно или сосредоточено |
|
|
|
|
3. | Самостоятельны от начала до конца |
|
|
|
|
4. | Подражают соседу |
|
|
|
|
5. | Работают быстро или медленно |
|
|
|
|
6. | Успевают закончить или оставляют работу незавершённой |
|
|
|
|
7. | Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью |
|
|
|
|
8. | Как оценивают полученный результат: любуются |
|
|
|
|
огорчаются | |||||
смущаются ошибкам | |||||
проявляют равнодушие |
Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников
(заполняется учителем)
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое | |
1. | Умение слышать и принимать задание |
|
|
|
| |
2. | Умение слушать и слышать объяснение воспитателя |
|
|
|
| |
3. | Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану |
|
|
|
| |
4. | Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его |
|
|
|
| |
5. | Умение слушать и слышать ответы товарищей |
|
|
|
| |
6. | Умение излагать свои мысли понятно для окружающих |
|
|
|
| |
7. | Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился? |
|
|
|
|
_________________________________________________________________ /_____________________________________/
ФИО приглашенного педагога Подпись
_________________________________________________________________ /_____________________________________/
ФИО приглашенного педагога Подпись
КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА
педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год
Дата посещения «___» _______ 201_ года
Урок (НОД) __________________ в __________классе(группе)
Педагог______________________________________________
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое |
1. | Соответствие программного содержания возрасту ребёнка |
|
|
|
|
2. | Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли. |
|
|
|
|
3. | Выполнение гигиенических требований |
|
|
|
|
4. | Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования) |
|
|
|
|
5. | Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность |
|
|
|
|
6. | Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет). |
|
|
|
|
7. | Приёмы активизации самостоятельного мышления детей. |
|
|
|
|
8. | Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя. |
|
|
|
|
9. | Индивидуальная работа с детьми. |
|
|
|
|
10. | Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей | ||||
11. | Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.) |
|
|
|
|
Поведение детей во время НОД/урока
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое |
1. | Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются |
|
|
|
|
2. | Выполняют задание рассеяно или сосредоточено |
|
|
|
|
3. | Самостоятельны от начала до конца |
|
|
|
|
4. | Подражают соседу |
|
|
|
|
5. | Работают быстро или медленно |
|
|
|
|
6. | Успевают закончить или оставляют работу незавершённой |
|
|
|
|
7. | Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью |
|
|
|
|
8. | Как оценивают полученный результат: любуются |
|
|
|
|
огорчаются | |||||
смущаются ошибкам | |||||
проявляют равнодушие |
Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников
(заполняется учителем)
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое | |
1. | Умение слышать и принимать задание |
|
|
|
| |
2. | Умение слушать и слышать объяснение воспитателя |
|
|
|
| |
3. | Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану |
|
|
|
| |
4. | Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его |
|
|
|
| |
5. | Умение слушать и слышать ответы товарищей |
|
|
|
| |
6. | Умение излагать свои мысли понятно для окружающих |
|
|
|
| |
7. | Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился? |
|
|
|
|
_________________________________________________________________ /_____________________________________/
ФИО приглашенного педагога Подпись
_________________________________________________________________ /_____________________________________/
ФИО приглашенного педагога Подпись
КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА
педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год
Дата посещения «_» _______ 201_ года
Урок (НОД) __________________ в __________классе(группе)
Педагог______________________________________________
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое |
1. | Соответствие программного содержания возрасту ребёнка |
|
|
|
|
2. | Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли. |
|
|
|
|
3. | Выполнение гигиенических требований |
|
|
|
|
4. | Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования) |
|
|
|
|
5. | Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность |
|
|
|
|
6. | Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет). |
|
|
|
|
7. | Приёмы активизации самостоятельного мышления детей. |
|
|
|
|
8. | Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя. |
|
|
|
|
9. | Индивидуальная работа с детьми. |
|
|
|
|
10. | Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей | ||||
11. | Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.) |
|
|
|
|
Поведение детей во время НОД/урока
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое |
1. | Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются |
|
|
|
|
2. | Выполняют задание рассеяно или сосредоточено |
|
|
|
|
3. | Самостоятельны от начала до конца |
|
|
|
|
4. | Подражают соседу |
|
|
|
|
5. | Работают быстро или медленно |
|
|
|
|
6. | Успевают закончить или оставляют работу незавершённой |
|
|
|
|
7. | Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью |
|
|
|
|
8. | Как оценивают полученный результат: любуются |
|
|
|
|
огорчаются | |||||
смущаются ошибкам | |||||
проявляют равнодушие |
Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников
(заполняется учителем)
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Частично | Другое | |
1. | Умение слышать и принимать задание |
|
|
|
| |
2. | Умение слушать и слышать объяснение воспитателя |
|
|
|
| |
3. | Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану |
|
|
|
| |
4. | Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его |
|
|
|
| |
5. | Умение слушать и слышать ответы товарищей |
|
|
|
| |
6. | Умение излагать свои мысли понятно для окружающих |
|
|
|
| |
7. | Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился? |
|
|
|
|
_________________________________________________________________ /_____________________________________/
ФИО приглашенного педагога Подпись
_________________________________________________________________ /_____________________________________/
ФИО приглашенного педагога Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимопосещение
Анализ занятия в 1младшей группе №1.Воспитатель – Щукина.И.В.НОД проводилась согласно календарному плану и сетке занятий в этой группе,14.10.14.Длительность НОД составила 10 мин, что соответствует про...

ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ. УРОКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Обучающие карточки помогут ребенку узнать много интересного об окружающем мире, его богатстве и многообразии. Каждый набор карточек посвящен определенной тематике. В познавательной и в то же время игр...
Обучающие карточки "Уроки безопасности"
Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях....

Обучающие карточки "Уроки безопасности"
Обучающие карточки знакомят детей дошкольного и младшего школьного возраста с окружающим миром.Карточки "Уроки безопасности" в стихотворной форме познакомят дошкольников с основными правилам...

Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры». Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».
Цель и задачи взаимопосещения обеда: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом....