Диагностика
методическая разработка на тему

Борк Татьяна Викторовна

Комплексная оценка результатов освоения программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная оценка результатов освоения программы

«От рождения до школы»

Показатели развития

Фамилия, имя, ребенка, возраст

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Желание вести здоровый образ жизни

Бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

О роли в организме органов чувств

О том, как беречь, ухаживать за органами чувств

О полезной и вредной пище

Об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека

О том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение

О том, что с помощью сна восстанавливаются силы

Об упражнениях, укрепляющих различные органы и системы организма

О необходимости закаливания

О ценности здоровья

О необходимости лечения

Значение двигательной активности в жизни человека, использование специальных физических упражнений для укрепления своих органов и систем

Роль солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влияние на здоровье

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

Поддерживать правильную осанку

Участвовать в закаливающих процедурах

Участвовать в утренней гимнастике

Самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование

Воспитание культурно- гигиенических навыках

Пользоваться мылом

Аккуратно мыть руки, лицо

Насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

Пользоваться расчёской

Пользоваться носовым платком

Пользоваться столовой и чайной ложками

Пользоваться вилкой

Пользоваться салфеткой

Не крошить хлеб

Пережёвывать пищу с закрытым ртом

Не разговаривать с полным ртом

Самостоятельно чистить зубы

Соблюдать порядок в своём шкафу

Аккуратно заправлять постель

Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом

Обращаться с просьбой благодарить

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши)

Бережно относится к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей

Сообщать о самочувствие взрослым

Избегать ситуаций, приносящих вред здоровью

Соблюдать навыки гигиены и опрятности в повседневной жизни

Потребность в здоровом образе жизни

Интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься

Особенности функционирования целостности человеческого организма

Индивидуальные особенности организма и здоровья

Составляющие здорового образа жизни и факторы, разрушающие здоровье

Роль гигиены и режима дня для здоровья человека

Место человека в природе (как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде)

Основы техники безопасности и правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке

Характеризовать своё самочувствие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...