проект ЛОП "Кораблик детства"
проект на тему

проект содержит: мероприятия реализующие проект, ожидаемые результаты и условия реализации, приложения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_1.docx468.74 КБ

Предварительный просмотр:

                              Муниципальное бюджетноеhttp://romaschka-w.narod.ru/2.png

 дошкольное образовательное

учреждение детский сад №2 «Ромашка»

Принят:                                                                                               Утвержден:

на пед.совете                                                                                 приказом

Протокол №          от                                                            Заведующий МБДОУ

План – проект летнего оздоровительного лагеря:

«КОРАБЛИК ДЕТСТВА»

тема: «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ »

Возраст детей: от 3 до 7 лет

Срок реализации:

Лето 2017г.

Разработчики:

Заведующий

Ст.воспитатель

Городской округ город Выкса Нижегородская обл.

2017г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Информационная карта проекта……………………………………………….3

  1. Актуальность …………………………………………………………………...4

  1. Цель, задачи, ……………………………………………………………………6

  1. Основная часть………………………………………………………………….8

  1. План реализации проекта……………………………………………………....8

  1. Тематический план летней оздоровительной работы ……………………….16

  1. Приложение …………………………………………………………………….25

-Режим для…………………………………………………………………………

-Сетка СДВД ………………………………………………………...…………….

-Законы лагеря……………………………………………………………………..

-Песня лагеря………………………………………………………………………

-Праздник открытие лагеря «Кораблик детства»……………………………….

-Форма отслеживания результатов……………………………………………….

-Устав лагеря………………………………………………………………………

-Карта путешествий……………………………………………………………….

-Индивидуальная карта ребенка………………………………………………….

  1. Список литературы………………………………………………………………………38

 

Информационная карта проекта

1

Полное название проекта

Проект летнего оздоровительного лагеря

  «Кораблик детства»

на базе МБДОУ детский сад №2 «Ромашка»

2        

Цель проекта        

создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического , психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период.

3        

Направление деятельности        

Данный проект по своей направленности является комплексным, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления.

4        

Краткое содержание проекта

Проект содержит: мероприятия, реализующие проект; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

5

Автор проекта

Заведующий МБДОУ Борисова Ю.А.

Ст.воспитатель МБДОУ Кулева И.С.

 6

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, представившее проект

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ромашка»

7

Адрес, телефон        

607061, Нижегородская область, г. Выкса, ул. Ульянова, здание № 4 Телефон 8(83177)6-16-23.

Е-mail: romaschka-w@yandex.ru

8        

Место реализации        

 МБДОУ детский сад №2 «Ромашка»

9

Количество, возраст воспитанников, география проекта

96 воспитанников от 3 до 7 лет. Дети из детского сада.

10

Сроки реализации

С 01.06.2017г. по 30.08.2017г.

  1. Актуальность

Лагерь – это место, где каждый ребенок

может состояться как уникальная личность…

Лагерь – это большая, умная Игра,

которая помогает детям радоваться жизни,

праздновать жизнь практически ежечасно.

                                                                 С.А.Шмаков

   Каникулы для детей – это всегда зарядка новой энергией, приобретение новых знаний, продолжение освоения мира, время открытий и побед. Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить.

На современном этапе развития общества острыми проблемами остаются:

  • Ухудшение экологической ситуации
  • Социальная неустойчивость
  • Снижение уровня жизни
  • Ухудшение здоровья детей

Эти проблемы затрагивают и период дошкольного детства, следовательно, именно ДОУ необходимо активно использовать здоровье сберегающие технологии, их оптимальную и рациональную организацию в решении  воспитательных, развивающих и оздоровительно-профилактических задач. Одной из наиболее эффективных форм их реализации является организация отдыха воспитанников ДОУ в летний период.

 Поэтому открытие  на базе ДОУ проекта летнего оздоровительного лагеря с дневным пребываем, является лучшим решением для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эмоционального оздоровления детей в благоприятных созданных оздоровительно-образовательных условиях. Посещение лагеря способствует формированию у ребят самоутверждения  личности в коллективе, общения, коммуникативных навыков, доброжелательности, воспитание чувства коллективизма, приобщение к активному отдыху на природе.

Принципы организации педагогического процесса в рамках проекта:

-принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;

-принцип коллективной деятельности;

-принцип самореализации ребенка в условиях детского сада;

-принцип самостоятельности.

Наш проект охватывает всех участников воспитательно-образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития у

них познавательных, коммуникативных и творческих способностей, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Цель проекта:

        Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период.

Задачи:

Дети:

«Физическое развитие»:

  1. укреплять здоровье детей, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
  2. формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
  3.  удовлетворять естественную потребность в движении;                    
  4. способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»:     

  1. поддерживать инициативу детей в импровизации;
  2. активизировать воображение, инициативу, творчество и коммуникативные навыки ребенка;
  3. развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
  4.  совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

 «Речевое развитие»: 

  1. удовлетворять детскую любознательность, интерес,  прививать навыки активности и самостоятельности мышления;
  2. развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения;
  3. обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

«Социально-личностное развитие»:

  • развивать игровую деятельность воспитанников;
  • приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  •  воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  • формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Родители:

  1. Повышать компетентность родителей в вопросах  воспитания и оздоровления детей в летний период;
  2. Привлекать семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Педагоги:

  1. Повысить педагогическую компетентность педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы в данном направлении;
  2. Обеспечить методическое сопровождение для планирования и организации летнего отдыха.
  3. Развивать креативность у сотрудников ДОУ.

Нормативно – правовое обеспечение проекта

  • Закон № 273 29.12.2013 «Об образовании в РФ»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 30 августа2013г. №1014 г.Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования »
  • Письмо Минобрнауки РФ и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13 января 2014 года № 08 – 10
  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении и федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»                

Условия функционирования групп летом :

- наличие перспективного плана работы на каждой группе

-наличие плана работы с родителями в ЛОП

- наличие инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках

- наличие режима дня в тёплый период

- наличие расписания совместной деятельности детей и воспитателя

- наличие информации для родителей о ежедневной работе с детьми

- создание развивающей предметно - пространственой среды (соотношение образовательных зон к зонам двигательной активности, самостоятельной деятельности)

II.Основная часть

Аннотация проекта

       Проект рассчитан на детей  дошкольного возраста.

Тип проекта: Практико-ориентированный        

Вид проекта: Творческий

Сроки реализации проекта:  июнь – август 2017 г.

Руководитель проекта: старший воспитатель  

Участники проекта:  педагоги и сотрудники детского сада, дети, родители(законные представители) детей.

Ожидаемые результаты:  

  • Создание условий для отдыха, занятий физкультурой, игры, творчества и экспериментирования детей в ЛОП;
  • Улучшение физического, психологического и социального здоровья;
  • Всестороннее гармоничное развитие каждого ребенка;
  • Удовлетворенность детей и родителей деятельностью детского сада в летний период;
  • Снижение заболеваемости детей дошкольного возраста.

План реализации проекта

Форма

Содержание

Сроки реализации

Ответственные

Административно-хозяйственная работа

Ремонт и покраска оборудования на территории ДОУ, озеленение.

Покраска групп и раздевалок.

Завоз песка и пополнение песочниц.

Пополнение выносного материала игрушками и материалом для игр с песком и водой.

Май – июнь

Июнь-июль

Май

Завхоз, воспитатели

Воспитатели

Воспитатели  

Организационно-педагогическая работа

Педагогический совет

Заседание творческой группы

Утверждение проекта перспективного плана на ЛОП

Итоговое совещание. Выявление  результатов, проблем, перспектив.

Детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов

Разработка Положения о смотре-конкурсе на лучшую подготовку к ЛОП среди педагогов ДОУ

Май

Август

Май  

Май

Ст. воспитатель, педагоги ДОУ

Заведующий,

Ст. воспитатель,

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Методическая работа

Семинар-практикум

Консультации

Индивидуальные консультации

Выставка

Работа методического кабинета

Смотры-конкурсы

Планирование и организация  игр в оборудованных зонах

Организация адаптационного периода для вновь прибывших детей.

Организация детского музыкального творчества в летний период.

-«Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице»

Особенности планирования ВОП в летний период.

Подготовка развивающей предметно-пространственной среды к новому учебному году.

«Методическая и познавательная  литература для работы с детьми  в ЛОП»

Разработки праздников и развлечений

Подбор информационных материалов в родительский уголок.

Оформление рекомендаций: «Совместная и самостоятельная деятельность в центрах художественно-эстетического развития».

Готовность участков к ЛОП

Лучшая подготовка к ЛОП среди педагогов ДОУ

Готовность групп к новому учебному году

Июнь

Июнь

Июль

Июнь-август

Лето

Лето

Лето

Июнь

Май

Июль

Август

Ст. воспитатель

Педагог-психолог

Музыкальный руководитель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Музыкальный руководитель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Воспитательно-образовательная работа

Планирование

Проектная деятельность

Календарное планирование согласно тематическому плану каникул

Проведение ОД в соответствии с сеткой на летний период

Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма.

Отчет о реализации проектов.

Лето

Лето

Август  

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Физкультурно-оздоровительная работа

Организованный переход ДОУ на летний режим

Ежедневно проводить:

- прием детей на участке;

- утреннюю гимнастику на воздухе;

- СДВД по физической культуре  согласно сетке;

- праздники и развлечения согласно плану-проекту.

Босохождение по дорожке здоровья и траве при темпер. воздуха +25 гр.

Организация игр с водой, материал для подвижных игр.

Проведение солнечных ванн с 5-6 мин до 10-15 мин. 3 раза в день с соблюдением обязательного головного убора.

Дневной сон при открытых форточках или засеченных окнах в трусиках под пододеяльниками.

1.06 2016

Лето

Заведующий

Воспитатели

Открытые просмотры

Изобразительная деятельность в летний период

Музыкальная деятельность

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Июль

Июнь

Июль

Проведение инструктажа

 - Организация охраны жизни и здоровья детей.

- Предупреждение детского травматизма.

- Оказание первой медицинской помощи при солнечном и тепловом ударе.

-Проведение экскурсий и прогулок.

Май

Ст. воспитатель,

Ст м/с

Работа с родителями

Наглядная информация

Консультации для родителей.

Родительское собрание

Совместные праздники , развлечения и конкурсы

Оформление уголка для родителей в группе:    режим дня, сетка образовательной деятельности.

Рекомендации по организации летнего отдыха летом;

Памятки (оказание первой медицинской помощи, как вести себя на водоемах, о лекарственных травах ит.д.)

Библиотека для родителей (литература по закаливанию, художественно-эстетическому развитию и др.).

Выставки детских работ, фотовыставки.

Адаптация детей к условиям детского сада

Оборудование для игр с водой, песком, ветром

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Подведение итогов за 2016-2017 уч. год

Для вновь поступивших детей.

  1. День защиты  детей «Подари детям улыбку»
  2. Развлечение «День России»
  3. Летние Олимпийские игры
  4. Музыкальное развлечение «Путешествие в страну Математики»
  5. Спортивное соревнование «В поисках клада»
  6. Развлечение по ПДД «Незнайка на улице»
  7. Спортивно-музыкальный праздник «Расстаются друзья»
  8. Конкурс шуточных песен, стихов и сценок «Слет хохотушек и хохотунов»
  9. Конкурс «Песочные замки»

Май-июнь

Июль-август

Июнь

Лето

Май

Июнь

Июня

Июль

Август

Июль

Август

Воспитатели гр.

Педагог-психолог

Ст.воспитатель

Воспитатели

Ст.воспитатель

Заведующий, Ст.воспитатель

Ст.воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели

Ст.воспитатель,

воспитатели гр.

Контроль и руководство воспитательной работой

Контроль и руководство

Смотр по подготовке групп и участков к ЛОП.

Выполнение инструкций по летней оздоровительной работе.

Организация физкультурно-оздоровительной работы.

Организация и интеграция различных видов деятельности

Ведение документации.

Подготовка групп к новому учебному году.

Контроль за состоянием оборудования на участках и физк.площадке, чистотой веранд.

Регулярный осмотр участков на наличие битого стекла, острых предметов, ядовитых растений для предупреждения травм и отравлений.

Строгое соблюдение питьевого режима.

Обязательное мытье ног после прогулки.

Организация полноценного сбалансированного питания, витаминизация.

Контроль за поступлением и сроками реализации продуктов.

Контроль за исправностью холодильного и технологического оборудования.

Май

Лето

Лето

Лето

Лето

Лето

Заведующий

Ст воспитатель

Завхоз, м/с, пом.воспитателя

Воспитатели

м/с, пом. воспитателя

завхоз, м/с

Перспективы на будущее:

        Наш проект в перспективе будет способствовать:

  1. Укреплению здоровья детей, положительно-эмоционального самочувствия детей;
  2. Развитию творческих, интеллектуальных, физических способностей детей;
  3. Приобретение детьми практических знаний, умений и навыков.

Тематический план на летний оздоровительный период

Название недель

Массовые мероприятия

Ответственные

Июнь

ОСТРОВ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

  1. неделя

ДРУЖБЫ

1-02.06

  • Открытие лагеря «Кораблик детства»
  • Музыкальное развлечение «Подари детям улыбку»
  • Составление паспорта отряда совместно с детьми (название, девиз, песня, эмблема, речевка)
  • Подвижные игры на свежем воздухе
  • Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения»
  • Чтение стихов, отгадывание загадок о лете
  • Рисование «Лето к нам пришло»

Ст.воспитатель,

Муз.руководитель, воспитатели

ОСТРОВ СКАЗОК

  1. неделя

ПИСАТЕЛЕЙ

05-09.06

  • Викторина по сказкам А.С. Пушкина;
  • Кукольный спектакль «Сказка в гости к нам стучится…»
  • Рисунки, поделки по мотивам любимых сказок.
  • Просмотр мультфильмов
  • Чтение р.н.с., загадки, потешки, поговорки
  • П/и на слова русских народных потешек «Солнышко», «Бабочки и ласточки» и т.д.
  • С/р игры «Театр» (дети в роли артистов показывают сказки «Курочка ряба», «Теремок»)

  • Экскурсия в детскую библиотеку

Воспитатели

Воспитатели

(ст..подгтгруппы)

ОСТРОВ РОССИИ

  1. неделя

РОДИНА МОЯ - РОССИЯ

12-16.06

  • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Выкса»
  • Рассматривание символики РФ
  • Пластинография «Российский флаг»
  • Беседы: «Родина», «Малая Родина»
  • Чтение художественной литературы:«Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова, былины
  • Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт,
  • П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»
  • С/р игра: «Строители города»
  • Тематическая экскурсия по городу «Достопримечательности города» (старшие группы)
  • Праздник «День России»
  • Конкурс рисунков «Моя Выкса»

Воспитатели

Воспитатели (всех групп)

ОСТРОВ СПОРТА

  1. неделя

СИЛАЧЕЙ

19-23.06

  • Летние олимпийские игры
  • Игры, упражнения, аттракционы с мячом.
  • Чтение и заучивание стихотворений о ЗОЖ.
  • Катание на самокатах, велосипедах.
  • Беседы о летних видах спорта
  • «Веселый велосипедист» - игры – соревнования с использованием велосипеда, самоката

воспитатели

ОСТРОВ ВСЕЗНАЕК

5неделя

МАТЕМАТИКИ

26-30.06

  • Муз.развлечение «Путешествие в страну Математики»
  • Мат.дид.игры «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Разрезные картинки»
  • Развивающие игры: «Мозайка», «Логический куб», «Собери фигуру».
  • Игры на развитие мелкой моторики.
  • День июньского именниника

Муз.руководитель, воспитатели

ИЮЛЬ

ОСТРОВ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ

1неделя

СЕМЬИ

03-07.07

  • Беседы с детьми: «Моя семья»,  «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»
  •  Конкурсы: «Семейный герб» - совместно с родителями
  • Изготовление подарков для родных и близких людей
  • Беседа «Что радует и огорчает близких людей»
  •  С/р и : «Семья»
  • Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»
  • Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи,    
  • Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»
  • Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

воспитатели

ОСТРОВ ЗДОРОВЬЯ

2неделя

ЗДОРОВЯЧКОВ

10-14.07

  • Беседы, заучивание пословиц и поговорок о здоровье.
  • Спортивное соревнование на свежем воздухе «В поисках клада».  

  • Беседы: «Витамины», «Вредная еда», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»
  • Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн,  «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»
  • Рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок ЗОЖ
  • Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского
  • С-р игра «Больница»
  • Игра – драматизация по сказке «Айболит»
  • П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой

воспитатели

ОСТРОВ БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ

3неделя

БЕЗОПАСНОСТИ

17-21.07

  • Беседа о ПДД, правилах пешеходного перехода.
  • Развлечение «Есть правила на свете на свете должны их знать все дети».
  • Дидактические игры по профилактике ПДД.
  • Рекомендации родителям «Учим детей соблюдать правила пешеходов».
  • С/р игра «Служба спасения»
  • Д/и «Что сначало, что потом»
  • Встреча с инспектором ГИБДД
  • Развлечение «Незнайка на улице»

Воспитатели

Ст.воспитатель, воспитатели

ОСТРОВ СМЕХА

4неделя

УЛЫБОК

24-28.07

  • День смеха. Беседа «Смех - лучшее лекарство».
  • «Слет хохотушек и хохотунов» - конкурс шуточных песен, стихов, сценок
  • Конкурс на самую смешную фигуру
  • Чтение рассказов Н.Носова

  • День июльского именинника

воспитатели

АВГУСТ

ОСТРОВ ВЕСЕЛЫХ ИГР И ИГРУШЕК

1неделя

ВЕСЕЛЫХ ЗАБАВ

01-04.08

  • «Поём и танцуем» Игротека. Настольные игры.
  • Развлечение «Бантик шоу»
  • Отгадывание загадок по теме
  • Рисование «Моя любимая игра»
  • Подвижные игры

воспитатели

ОСТРОВ МАСТЕРОВ

2неделя

ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ

07-11.08

  • Беседа «Мастер своего дела» - воспитание трудолюбия, уважения к мастерам
  • «Умелые ручки» - изготовление поделок из бумаги, природного и бросового материала

  • «Песочные замки» - конкурс фантазеров по сооружению построек из песка

воспитатели

ОСТРОВ ПРИРОДЫ

3неделя

ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИРОДЫ

14-18.07

  • Беседы «Как вести себя на природе?». 
  • Праздник необычных цветов.
  • Интеллектуальная игра «Я и природа»
  • Наблюдение за погодными явлениями
  • Рассматривание альбома «Времена года»
  • Д/и «Береги природу», «Назови растение по листу»
  • П/и «Солнечные зайчики», «Ловишки»

воспитатели

ОСТРОВ ТВОРЧЕСТВА

4неделя

ХУДОЖНИКОВ

21-25.08

  • Конкурс «Юнные художники»- рисование на асфальте
  • Свободное рисование «Открытка моему другу»
  • Беседа «Кто такие художники»
  • Выставка всех детских работ, созданные за время лагеря
  • Мастер-класс для детей

Воспитатели

Сотрудник дома творчества

ОСТРОВ РАССТАВАНИЯ

5неделя

ДО СВИДАНИЕ ЛЕТО

28-31.08

  • Спортивно-музыкальный праздник «Расстаются друзья»
  • Изготовление подарков для друзей
  • Подведение итогов
  • Награждение самых активных участников смены
  • День августовского именинника

Ст.воспитатель, муз.руководитель

Н

Организация взаимодействия МБДОУ

детский сад №2 «Ромашка» с социумом:

  1. МБУ ЦБС «Городская библиотека»
  2. ГИБДД (Нижегородская обл., г Выкса)
  3. МБУ ДО «Дом творчества»
  4. MБУ ДО «Детская школа искусств»

Приложение

Законы и правила лагеря

 «Кораблик детства»

i

  Закон «Наше имя – отряд!»

Отряд живет и работает по программе лагеря и режиму дня.

Закон «Здоровый образ жизни!»741

Береги свое здоровье.

Закон «Территория»

Запрещается выходить за территорию лагеря без сопровождения педагогов.

Закон чистоты и красоты.

Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и полученное имущество лагеря в чистоте и порядке. Относись бережно к имуществу лагеря.

Закон Уважения.

Если хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим. Будь вежливым в общении с товарищами и взрослыми. Не употребляй нецензурных выражений. Твои действия не должны представлять угрозу окружающим.

Приложение

Песня лагеряi


Я шагаю по «Орбите»
По родному Лагерю
Он встречает меня свежей летней прохладой
Здесь мне дышится легко
И я лагерь свой люблю

Припев

Здесь все родное
Здесь все мне близко
Навстречу выбегают мне девчонки и мальчишки
Вожатые проносятся с безумными глазами
Горячими сердцами и смешными голосами

Припев


Лагерь-сказка, лагерь-мечта
Попадая в его сети, пропадаешь навсегда
Глотаю его воздух, солнце без забот

С запахом ватрушек и вкусных пирогов 

Много интересного ты в лагере найдешь
Клёво тебе будет, с нами ты не пропадешь
Дискотеки, игры, много спорта, поход  
В общем, здесь у нас рай без забот и без хлопот

Припев

Наш девиз:i

На месте не сидится нам -D:\рабочий стол\Рабочий стол\Мои рисунки\фоны презентаций\смайлики\ky012.gif

Непоседы тут и там!

Любим мы играть, смеяться,

Физкультурой заниматься.

Любим петь и рисовать,

Книги разные читать,

Наблюдать и удивляться

И друг другу улыбаться.

Много разных дел у нас -

Мы ребята просто класс!!!

Наша речёвка:

Раз, два – на планете,

Три, четыре – дружат дети,

Дружба – это счастье жизни,

Дружба – это мир на веки.

Пусть о чистом, мирном лете,

Помнят дети все на свете!

 

Формы отслеживания результатов.i

Массовая форма отслеживания.

Все воспитанники делятся на три отряда. По  итогам мероприятий выявляется победитель. Совет отряда ежедневно подводит итоги работы каждого отряда оформлением карты успеха. В этой карте отражены результаты отряда.

Золотая монетка – отлично (3 балла )

Серебряная монетка – хорошо (2 балл )

Бронзовая монетка – удовлетворительно (1 балл)

Индивидуальная форма отслеживания.

Кроме общей карты успеха отряда существует своя карта успеха, где отображают личные результаты каждого участника. В конце дня, при подведении итогов, в ней отмечают отличившегося участника, который получает золотую звезду.

К окончанию лагерной смены каждый  участник накапливает некоторое количество золотых звёздочек, что стимулирует творческую деятельность детей. По результатам на закрытие лагеря самых активных награждают грамотами.

По результатам набранных баллов в карте лагеря, выявляется отряд-победитель.

Критерии:

  • Посещаемость детей;
  • Занятость детей;
  • Степень участия в мероприятиях;
  • Инициативность;
  • Качество и ответственность.

Устав лагеря i

«Кораблик детства»


Список литературы

  1. Основная образовательная программа, разработанная с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, которая напрвлена на всестороннее развитие ребенка, его подготовку к жизни в современном обществе.
  2. Амонашвили Ш. Педагогика сотрудничества. М., 1990.
  3. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов, М., 1997.
  4. Брагина Т.А. Настольная книга вожатого: Ч.1,2, Екатеринбург, 1998.
  5. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для работы с детьми, М., 1994.
  6. Щуркова Н.Е., Питюков В.Ю. и др. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1994.
  7. Фопель К. Как научить детей сотрудничать: Ч1,2,3,4. М.1997
  8. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 1993.
  9. Шмаков С.А. Ее величество – игра. М., 1992.
  10. Шмаков С.А. Каникулы. М., 1994.
  11. Журнал “Педсовет”, журнал “Последний звонок”.
  12. Пензулаева Л.И. Физическая Культура В детском саду.,2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Дворик детства"

Что послужило основанием для решения проблемы правильной организации среды?     Рядом с детским садом нет ни сквера, ни парка, ни водоема. Поэтому мы стараемся оградить детск...

Проект "Радужное детство"

До проектная деятельность.Мотив: У детей недостаточно сформированы представления осенсорных эталонах     ( величине, форме, цвете )Модель трех вопрос...

Проект "Мир детства - мир спорта".

Проект "Мир детства - мир спорта"....

Проект "Город детства". Преобразование развивающей предметно- пространственной среды групп в соответствии с ФГОС ДО.

Мой проект о том, как создать эффективную развивающую среду соответствующую ФГОС ДО, стимулирующую развитие дошкольников....

Разработка проекта "Защитим детство" для детей с ЗПР

Материалы на участие в конкурсе на лучший сценарий занятия (игры) с детьми дошкольного возраста по теме, способствующей правовому воспитанию "Через игру - к правовому воспитанию"...

Проект "Здоровое детство"

данный проект разработан с целью формирования осознанного отношения детей к здоровому образу жизни , а так же с целью повышения интереса родителей к участию в оздоровительных мероприятиях...

Проект "Здоровое детство "

Для того , чтобы создать условия для сознательного отношения к здоровому образу жизни,   мной был разработан проект "Здоровое детство ".В проекте представлены  мероприятия, направленные на о...