Главные вкладки
Кулева Ирина Сергеевна
сайт старшего воспитателя образовательной организации
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: повышение своего уровня развития
Увлечения: пение
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Выкса
Место работы: МБДОУ детский сад №2 "Ромашка"
Звание, ученая степень: бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuleva-irina-sergeevna"Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет"
О себе
В 2014г. закончила Нижегородский Государственный Университет им. Н.И.Лобачевского г.Нижний Новгород, направление - педагогическое образование. Присвоена квалификация - Бакалавр. Свой трудовой стаж начала воспитателем детского сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русские классики
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и не предсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задуматься,радоваться и страдать,удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Моё портфолио
Эффективность работы дошкольного образовательного учреждения определяется грамотной в профессиональном отношении деятельностью методической службы.
Методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса в ДОУ. Ответственность за организацию методической работы лежит на старшем воспитателе. Он определяя стратегию, цели, задачи развития и содержания методической работы.
Наиболее значимой в методической работе является управление образовательным процессом (целенаправленное воздействие на него для обеспечения оптимального функционирования и развития). Цель методической работы в режиме функционирования может быть сформулирована как "поддержание достигнутого качества образовательного процесса или оптимизация его результатов", в режиме развития - как "изменение качества образовательного процесса в соответствии с современными тенденциями". При решении задачи управления функционированием образовательного процесса ДОУ основное внимание направлено на организацию и контроль выполнения образовательной программы, а также на выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта.
Методическая работа должна быть целенапрвленной.