Конспект ОД
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей подготовительной группы
Тема: "Autumn"- "Осень"
Цель: формирование и активизация употребления в речи словарного запаса.
Задачи:
- развивать память, мышление, воображение, познавательный интерес;
- способствовать воспитанию культуры поведения;
- закрепить речевые конструкции "I like ...", "It is ...", ЛЕ по теме "Seasons", "Colours", "Numbers", "Fruit and vegetables".
Оборудование: мультимедийный проигрыватель, ноутбук, запись песен, солнышко с лучами на цветном картоне, цифры на лучах, цветные конверты с заданиями, картинки с временами года, муляжи фруктов и овощей, мяч.
Ход
1. Организационный момент:
Вос-ль: Hello boys and girls!
Дети: Hello Liliya Rinatovna.
Вос-ль: I'm glad to see you!
Дети: We are glad to see you too.
Вос-ль: How are you, Amira?
Работа: Ребенок1-Ребенок2, Ребенок2-Ребенок3.
Дети: How are you, Liliya Rinatovna?
Вос-ль: I'm ....
Вос-ль: Now tell me please, what day is it today?
Дети: Today is Monday.
Вос-ль: Let's speak about the weather. What is the weather like today?
Дети: It is ..... today.
Вос-ль: Let's sing a song and greet each other. Stand up please.
2. Речевая зарядка
Песня: «Hello, hello can you clap your hands».
3. Основная часть
Вос-ль: Ребята, вот вы сказали, что у нас сегодня погода солнечная, да. Как мы это сказали по-английски? Давайте еще раз вспомним.
Дети: It is sunny.
Вос-ль: Верно. Ребята, посмотрите наше солнышко заглянуло к нам и на занятие. It is the sun. Please, repeat after me.
Дети: The Sun.
Вос-ль: А солнышко у нас какое?
Ответы детей.
Вос-ль: А еще, ребята, наше солнышко волшебное. The Sun is magic. На каждом лучике есть задания, выполнив которые солнышко наградит вас. Луч по-английски будет ray. Repeat it after me.
Дети повторяют.
Вос-ль: А на лучах что вы видите?
Дети: Мы видим цифры.
Вос-ль: Задания у каждой цифры находится в цветных конвертиках. Как вы думаете, справитесь с заданиями? Are you ready? Let's begin. Аlfis, come to me and take the number of the first ray.
Ребенок берет цифру 1.
Вос-ль: What number is it? And find the envelope with this number. Children, look what colour is this envelope?
Дети: It is the red envelope.
Задание 1- "Вспомнить времена года на английском языке и назвать свое любимое время года".
Вос-ль показывает картинки детям и вспоминают времена года на английском языке. Затем воспитатель предлагает вспомнить речевую конструкцию "I like ..." и поиграть в игру "Catch the ball" называя свое любимое время года.
Вос-ль: Аlim, come to me and take the number of the second ray.
Ребенок берет цифру 2.
Вос-ль: What number is it? Now find the envelope with this number. Children, look what colour is this envelope?
Дети: It is the blue envelope.
Задание 2- Стих "Spring is green"
Дети вместе с воспитателем вспоминают стих про времена года на английском языке. Вос-ль просит 1-2 ребят рассказать стихотворение.
Вос-ль: Endge, come to me and take the number of the third ray.
Ребенок берет цифру 3.
Вос-ль: What number is it? Please find the envelope with this number. Adilya, what colour is this envelope?
Ребенок: It is the green envelope.
Задание 3- Песенка "Spring is green"
Дети вместе с воспитателем поют песенку под музыку.
Вос-ль: ... , come to me and take the number of the fourth ray.
Ребенок берет цифру 4.
Вос-ль: What number is it? Please find the envelope with the number 4. What colour is this envelope?
Ребенок: It is the yellow envelope.
Задание 4- Физкультминутка "If you are happy".
Вос-ль: Are you tide? Let's have a rest. Stand up please.
Вос-ль: Very good. Let's continue. And we have the last ray. Now Samir, come up and take the last number.
Ребенок берет последнюю цифру 5.
Вос-ль: What number is it? Please find the envelope with the number 5. What colour is this envelope?
Ребенок: It is the pink envelope.
Задание 5- "Назовите какое сейчас время года и что дарит нам это время года?"
Вос-ль: What season is it now?
Дети: It is autumn now.
Вос-ль: А что нам дарит осень?
Дети: Фрукты и овощи.
Вос-ль: О'k, let's remember them and play the game.
Проводится игра. Детям предлагается сделать круг, а посередине круга лежат фрукты и овощи в корзине. Под музыку дети ходят по кругу и танцуют, как только музыка останавливается, дети должны взять один фрукт или овощ. Каждый ребенок называет по-английски свой фрукт или овощ, используя речевую конструкцию "It is ...".
Вос-ль: Молодцы! Well done! А сейчас у вас в руках есть фрукты и овощи. Подумайте и попробуйте разделиться на 2 группы.
Подразумевается, что дети разделяться на фрукты и овощи.
Вос-ль: А теперь давайте назовем, на какие две группы вы разделились.
Дети: Fruits and vegetables.
Вос-ль: Children, look we have no rays but we have one envelope. Ребята, посмотрите, у нас закончились лучи, но есть один конвертик. What colour is it?
Дети: It is the golden colour.
Вос-ль: How do you think what are there in this envelope?
Дети называют свои предположения.
Вос-ль: Now let's open the envelope. Давайте откроем конвертик.
В конвертике светоотражающие смайлики для каждого ребенка. Ребята, как и обещала, солнышко наградило вас за ваш труд.
4. Рефлексия:
Вос-ль: Today you were very active and attentive. Ребята, вы были сегодня очень активными и внимательными. Какие новые слова вы сегодня запомнили? А что вам показалось трудным?
Ответы детей.
Вос-ль: Thank you very much. Now it's time to say goodbye.
Стих: "Say goodbye".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....