Планирование на 2017-2018 уч.год
рабочая программа (средняя группа) на тему
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2017-2018 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2017-2018.docx | 112.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание тем реализации программы
Период | Тема недели | Дата | НОД | Тема, программное содержание | Форма деятельности | Источник методической литературы | |
«День знаний» (01.09.17 – 08.09.17) | Пятница 01.09.17 | «День знаний» | |||||
Понедельник 04.09.17 | ФЦКМ | Тема; «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдёшь.» Пр. содержание Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. | Беседа,рассматривание фото и иллюстраций | «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с.17-18 | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.21-22 № 4 | ||||
Вторник 05.09.17 | ЛЕПКА | Тема; «Яблоки и ягоды» Пр. содержание Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение крезультатам своей деятельности. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 23 | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.23 № 5 | ||||
Среда 06.09.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. | |||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема Обучение рассказыванию «Наша неваляшка» Пр. содержание Учить детей, следуя плану рассматривния игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. | Беседа, чтение худ. литературы | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.29-30 | ||||
Четверг 07.09.17 | РИСОВАНИЕ | Тема «Нарисуй картинку про лето» Пр. содержание Учить доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о тряпочку. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с.23 | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Пр. содержание Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.23-24 № 6 | ||||
Пятница 08.09.17 | ФЭМП | Тема В гостях у Кролика Пр. содержание Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставляемых пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с.12-13 № 2 | |||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. | ||||||
«Осень» (11.09.17 – 29.09.17) | «Наш город осенью» 11.09.17 -15.09.17 | Понедельник 11.09.17 | ФЦКМ | Тема Наш город осенью Пр. содержание Расширять представления детей о своём городе; воспитывать любовь к своей малой родине – городу; закреплять знания о времени года – осень. | Беседа,рассматривание фото и иллюстраций | «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.24 № 7 | ||||
Вторник 12.09.17 | АППЛИКАЦИЯ | Тема Красивые флажки Пр. содержание Учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с.25 | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.24 № 8 | ||||
Среда 13.09.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. | |||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема Звуковая культура речи: звуки с и сь. Пр. содержание Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчётливом произнесении звука (в словах и фразовой речи). | Беседа, чтение худ. литературы | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.28-29 | ||||
Четверг 14.09.17 | РИСОВАНИЕ | Тема «Красивые цветы» Пр. содержание Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить изображать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее. Развивать эстетическое восприятие. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с.27 | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Пр. содержание Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.26 № 9 | ||||
Пятница 15.09.17 | ФЭМП | Тема К нам приехал цирк Пр. содержание Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий - узкий, шире – уже.Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с.14-15 № 3 | |||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | ||||||
«Дары осени» (18.09.17 – 22.09.17) | Понедельник 18.09.17 | ФЦКМ | Тема « Что нам осень принесла» Пр. содержание Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать преставления о пользе природных витаминов. | Беседа,рассматривание фото и иллюстраций | «Ознакомление с природой», О.А. Соломенникова, с.28 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Продолжать учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.26 № 10 | ||||
Вторник 19.09.17 | АППЛИКАЦИЯ | Тема «Корзина грибов» Пр. содержание Учить детей срезать уголки квадрата, закруглять их. закреплять умение держать правильно но ,резать ими аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Продолжать учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.28-29 № 11 | ||||
Среда 20.09.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема Звуковая культура речи: звуки з и зь. Пр. содержание Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуками з и зь. | Беседа, чтение худ. литературы | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.32-33 | ||||
Четверг 21.09.17 | РИСОВАНИЕ | Тема На яблоне роспели яблоки Пр. содержание Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него ветви, длинные и короткие. Учить детей передавать образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования карандашами. Учить быстрому приёму рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной оценке своих работ. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с.25-26 | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Пр. содержание Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.29 №12 | ||||
Пятница 22.09.17 | ФЭМП | Тема К нам приехал цирк Пр. содержание Продолжать упражнять детей в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий;широкий-узкий, шире-уже. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с.14-15 № 3 | |||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | ||||||
«Природа осенью» (25.09.17 -29.09.17) | Понедельник 25.09.17 | ФЦКМ | Тема «У медведя во бору грибв,ягоды беру..» Пр. содержание Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах расширять представления о пользе природных витаминов для жизни человека. | Беседа,рассматривание фото и иллюстраций | «Ознакомление с природой», О.А. Соломенникова, с.30 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.30 № 13 | ||||
Вторник 26.09.17 | ЛЕПКА | Тема «Персики и абрикосы» Пр. содержание Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение крезультатам своей деятельности. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.32 № 14 | ||||
Среда 27.09.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. Пр. содержание Учить составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический вкус. | Беседа, чтение худ. литературы | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.30 | ||||
Четверг 28.09.17 | РИСОВАНИЕ | Тема Золотая осень Пр. содержание Учить изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки. Закреплять технические умения. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с.31 | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Пр. содержание Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.32 3 15 | ||||
Пятница 29.09.17 | ФЭМП | ТемаНеобыкновенный зоопарк Пр. содержание Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с.15-16 № 1 | |||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя |
Период | Тема недели | Дата | НОД | Тема, программное содержание | Форма деятельности | Источник методической литературы |
« Я в мире человек» ( с 02.10.17г. - 20.10.17г. ) | « Моя семья » (02.10.17-06.10.17) | понедельник 02.10.17 | ФЦКМ | Тема: « Моя семья» Пр. содержание: Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребёнок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. | Беседа,рассматривание фото и иллюстраций | «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. 9-10) |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас. 33. | |||
вторник 03.10.17 | ЛЕПКА | Тема: лепка по замыслу Пр. содержание Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приёмы. Формировать умение выбирать интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 28 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 34. | |||
среда 04.10.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. . | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема:Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Пр. содержание Порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. | Беседа, чтение худ. литературы | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.31 | |||
четверг 05.10.17 | РИСОВАНИЕ | .Тема: по замыслу Пр. содержание Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни. Закреплять приёмы рисования красками, кистью. Воспитывать умение оценивать рисунки, выбирать наиболее интересные, выразительные. Развивать творческую самостоятельность, воображение | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Пр. содержание Упражнять в ходьбе и беге с выполнением различных заданий, в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 34. | |||
пятница 07.10. | ФЭМП | Тема: Гости из леса Пр. содержание: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путём. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 17-18 № 2 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. | |||||
« Мои друзья» (09.10.17-13.10.17) | понедельник 09.10.17 | ФЦКМ | Тема: Мои друзья Пр. содержание: Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. | Беседа,рассматривание иллюстраций | «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. 14-16) | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас. 35. | |||
вторник 10.10.17 | АППЛИКАЦИЯ | Тема: Нарежь полосочки и наклей на них какие хочешь предметы Пр. содержание Учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество детей, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приёмы аккуратного пользования бумагой, клеем. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 27 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 35-36. | |||
среда 11.10.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема: Чтение сказки «Три поросёнка» Пр. содержание Познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова), помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. | Беседа, чтение худ. литературы | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.35-36 | |||
четверг 12.10.17 | РИСОВАНИЕ | Тема: Сказочное дерево Пр. содержание Учить создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | .С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 33 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Пр. содержание Упражнять в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 34. | |||
пятница 13.10.17 | ФЭМП | Тема: Три поросёнка Пр. содержание Учить считать в пределах 3, используя следующие приёмы: при счёте правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный, короткий, длиннее-короче; широкий-узкий, шире-уже, высокий-низкий, выше- представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь). | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 18-19 №3 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя |
«Ппмощники человека ( органы чувств ) (16.10.17-20.10.17) | понедельник 16.10.17 | ФЦКМ | Тема: Органы чувств — помощники человека Пр. содержание Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, дать детям сведения об элементарных функциях и защите организма, об органах чувств. | Беседа, рассматрива- ние иллюстраций | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Продолжать упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас. 36-37. | |||
вторник 17.10.17 | АППЛИКАЦИЯ | Тема: Украшение платочка Пр. содержание Учить выделению углов, сторон. Закреплять знания круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразованию формы, разрезая квадрат на треугольники и круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 34 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Пр. содержание Продолжать упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 37-38. | |||
среда 18.10.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» Пр. содержание Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. | Беседа, чтение худ. литературы | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.33-34 | |||
четверг 19.10.17 | РИСОВАНИЕ | Тема: Украшение фартука Пр. содержание Учить детей на полоске бумаги составлять простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | .С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 34 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Пр. содержание Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 38. | |||
пятница 20.10.17 | ФЭМП | Тема: Гости из леса Пр. содержание Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 19-20 №4 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
Мониторинг | 23.10.17 - 31.10.17 | Ситуативный разговор Беседы Загадки Сюжетные игры Наблюдения Дидактические игры Экспериментирование Игровые упражнения Подвижные игры Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Диагностический инструментарий Карты наблюдений |
Период | Тема недели | Дата | НОД | Тема, программное содержание | Форма деятельности | Источник методической литературы |
«Мой город,моя страна» (01.11.17 – 17.11.17) | «Мой город, любим тебя» ( 01.11.17 - 03.11.17) | |||||
Среда 01.11.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема: Звукова культура речи: звук ц Программное содержание Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. | Беседа, чтение худ. литературы | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.36-37 | |||
Четверг 02.11.17 | РИСОВАНИЕ | Тема: Рисование по замыслу Программное содержание Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни. Закреплять приёмы рисования красками, кистью. Воспитывать умение оценивать рисунки, выбирать наиболее интересные, выразительные. Развивать творческую самостоятельность, воображение. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с.56 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Программное содержание Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева, с. 40-41 №27 | |||
Вторник 07.11.17 | АППЛИКАЦИЯ | Тема; «Большой дом» Программное содержание Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 39 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева, с. 42 № 29 | |||
Среда 08.11.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема; Составление рассказа по игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» Программное содержание Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ по игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.39 | ||||
Четверг 09.11.17 | РИСОВАНИЕ | Тема Декоративное рисование «Украшение свитера» Программное содержание Закреплять умение украшать полоску бумаги, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбору красок в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 40-41 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Программное содержание Повторить ходьбу с выполнением заданий ; бег с перешагиванием ; .упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 43 № 30 | |||
Пятница 10.11.17 | ФЭМП | Тема В гостях у Буратино Программное содержание Закреплять умение считать в пределах 2, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 21-22 № 1 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
«Профессии» 13.11.17 – 17.11.17 | Понедельник 13.11.17 | ФЦКМ | Тема «Замечательный врач» Программное содержание Дать детям представление о значимости труда врача и медсестры их заботливого отношения к детям и людям. | Беседа, рассматрива- ние иллюстраций | «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. 24 | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | . Программное содержание Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с. 43 № 31 | |||
Вторник 14.11.17 | ЛЕПКА | Тема «Разные рыбки» Программное содержание Закреплять знание овальной формы, приёмов изготовления предметов такой формы: раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами. Учить приёму оттягивания, сплющивания, передаче характерных особенностей рыбки. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 43 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 44 № 32 | |||
Среда 15.11.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Программное содержание Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. | Беседа, чтение худ. Литературы | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.43-44 | |||
Четверг 16.11.17 | РИСОВАНИЕ | Тема «Рыбки плавают в аквариуме» Программное содержание Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и краскрми. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с..43 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Программное содержание Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 45 № 33 | |||
Пятница 17.11.17 | ФЭМП | Тема: «Мальвина учит считать Буратино» Программное содержание Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 23-24 № 2 | ||
« Здравствуй , зимушка –зима» 20.11.17 – 01.12.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | ||||
« Осенние посиделки» (домашние животные ) 20.11.17 - 24.11. 17 | Понедельник 20.11.17 | ФЦКМ | Тема «Осенние посиделки» Программное содержание Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления детей о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных. | Беседа, рассматрива- ние иллюстраций | «Ознакомление сприродой», О.А.Соломенникова, с. 38 | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас. с. 45 № 34 | |||
Вторник 21.11.17 | АППЛИКАЦИЯ | Тема «Корзина грибов» Программное содержание Учить детей срезать уголки, закругляя их. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части аппликации. Подводить к комплексному решению, образному видению результатов работы. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 41 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 46 № 35 | |||
Среда 22.11.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема; «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени.» Программное содержание Учить детей описывать картину в определённой последовательности, называя картинку. Приобщать детей к поэзии. | Беседа, чтение худ. литературы,рассматривание картины | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.38 | |||
Четверг 23.11.17 | РИСОВАНИЕ | Тема«Маленький гномик» Программное содержание Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдать при этом в самом упрощённом виде отношения по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с.42 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Программное содержание Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 46 № 36 | |||
Пятница 24.11.17 | ФЭМП | Тема: «Давайте поиграем» Программное содержание Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 24-25 № 3 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
« Скоро зима» ( дикие животные в лесу ) 27.11.17 - 01.12.17 | Понедельник 27.11.17 | ФЦКМ | Тема «Скоро зима» Программное содержание Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. | Беседа, рассматрива- ние иллюстраций | «Ознакомление сприродой», О.А.Соломенникова, с. 41 | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с. 48-49 № 1 | |||
Вторник 28.11.17 | ЛЕПКА | Тема; « Сливы и лимоны» Программное содержание Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображения в лепке. Закреплять приёмы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 39 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева, с. 49 № 2 | |||
Среда 29.11.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема; « Надо ли учиться говорить ? » Программное содержание Помочь детям понять, зачем надо развивать речь. | Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картинок , игрушек | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.27 | |||
Четверг 30.11.17 | РИСОВАНИЕ | Тема; «Цветные шары » Программное содержание Продолжать знакомить с предметами овальной формы. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении легко закрашивать. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с.30 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Программное содержание Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева, с. 49 № 3 | |||
Пятница 01.12.17 | ФЭМП | Тема: «Петушок в гостях у ребят» Программное содержание Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления о последовательности частей суток. Упражнять в различении геометрических фигур. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 25-27 № 4 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
« Новогодние праздники » ( 04.12. 2017 - 19.01. 2018 ) | «В мире стекла или из чего сделаны ёлочные игрушки» (04.12. 2017- 08.12. 2017) | Понедельник 04.12.17 | ФЦКМ | Тема; «В мире стекла или из чего сделаны ёлочные игрушки» Программное содержание; Помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, цветное, гладкое, хрупкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность, познавательные способности . | Беседа, рассматрива- ние ёлочных игрушек | «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. 36 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание; Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с. 48-49 № 1 | |||
Вторник 05.12.17 | ЛЕПКА | Тема;Лепка по замыслу «Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин» Программное содержание; Учить детей выбирать содержание своей работы из круга определённых предметов. Воспитывать самостоятельность и активность. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 44 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 49 № 2 | |||
Среда 06.12.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема «Чтение и заучивание стихотворений о зиме Программное содержание Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. | Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картины | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.44 | |||
Четверг 07.12.17 | РИСОВАНИЕ | Тема «Снегурочка Программное содержание Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширения, руки от плеч), рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение правильно пользоваться кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 47 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Программное содержание Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 49 № 3 | |||
Пятница 08.12.17 | ФЭМП | Тема ;Игровая встреча Умников и Умниц Программное содержание Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 29-30 № 2 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
«В мире пластмассы или из чего сделаныновогодние игрушки» 11.12.17 – 15.12.17 | Понедельник 11.12.17 | ФЦКМ | Тема «В мире пластмассы или из чего сделаны новогодние игрушки» Программное содержание Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы (гладкая, лёгкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. | Беседа, рассматрива- ние ёлочных игрушек | «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. 40 | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Упражнять детей в перестроении в пары на месте, прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с. 50 № 4 | |||
Вторник 12.12.17 | АППЛИКАЦИЯ | Тема «В мире пластмассы или из чего сделаны новогодние игрушки» Программное содержание Закреплять знание о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 30-31 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Упражнять детей в перестроении в пары на месте, прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с.51 № 5 | |||
Среда 13.12.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Программное содержание Учить составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. | Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картины | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.45 | |||
Четверг 14.12.17 | РИСОВАНИЕ | Тема «Поздравительные новогодние открытки» Программное содержание Учить самостоятельно определять содержание и изображать задуманное. Закреплять технические приёмы: правильно пользоваться краской, хорошо промывать кисть и осушать её. Воспитывать инициативу, самостоятельность. Развивать эстетические чувства, фантазию. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 48-49 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Программное содержание Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 51 № 6 | |||
Пятница 15.12.17 | ФЭМП | Тема «Чудесный мешочек» Программное содержание Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?» Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 31 № 3 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
«Что за праздник Новый год?» (18.12. 2017 - 22.12. 2017) | Понедельник 18.12.17 | ФЦКМ | Тема «Что за праздник Новый год?» Программное содержание: Познакомить детей с происхождением праздника Новый год, рассказать, как празднуют его в других странах. | Беседа, рассматрива- ние иллюстраций | «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с. 52-53 № 7 | |||
Вторник 19.12.17 | АППЛИКАЦИЯ | Тема «Большой дом» Программное содержание Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы и составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома.. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 39 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 54 № 8 | |||
Среда 20.12.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема «Звуковая культура речи: звук ш» Программное содержание Показать детям артикуляцию звука ш, учить чётко произносить звук (изолировано, в словах, в слогах); различать слова со звуком ш. | Беседа, чтение худ. литературы, | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.46-48 | |||
Четверг 21.12.17 | РИСОВАНИЕ | Тема «Кто в каком домике живет» Программное содержание Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, треугольных частей.. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 45 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Программное содержание Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 54 № 9 | |||
Пятница 22.12.17 | ФЭМП | Программное содержание Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 32-33 № 4 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
«Скоро праздник Новый год» 25.12.17/ 29.12.17 | Понедельник 25.12.17 | ФЦКМ | Тема; «Смешарики готовятся к празднованию Нового года.» Программное содержание Воспитывать желание помочь в организации праздника для мультипликационных героев. Закрепить знания о новогодних традициях, атрибутике праздника. Воспитывать желание слушать новогодние песни. | Беседа, рассматрива- ние иллюстраций, пение новогодних песен | «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О.В. Дыбина, с. | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаева с.54-56 № 10 | |||
Вторник 26.12.17 | ЛЕПКА | Тема;«Девочка в зимней одежде» Программное содержание Вызвать у детей желание передавать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде, передавать их с соблюдением пропорций. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 34 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | Программное содержание Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; упражнять в ползании по скамейке; повторить упражнения в равновесии. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 56 № 11 | |||
Среда 27.12.17 | МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя. | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Тема; «Чтение русской народной сказки «Зимовье» Программное содержание Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье». | Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картинок по сказке | «Развитие речи в д/с», В.В.Гербова, с.48-49 | |||
Четверг 28.12.17 | РИСОВАНИЕ | Тема; «Наша нарядная ёлка» Программное содержание Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться разными красками, аккуратно накладывать одну на другую только при высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», с. 50 | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | Программное содержание Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. | Игры и игровые упражнения | «Физкультурные занятия в д/с», Л.И.Пензулаевас, с. 56 № 12 | |||
Пятница 29.12.17 | ФЭМП | Программное содержание Продолжать упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток. | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 32-33 № 4 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
Пятница \03.11.17 | ФЭМП | Программное содержание Совершенствовать умение сравниватьдве группы предметов,обозначать результаты сравнения словами:поровну; столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине,обозначать результаты сравнения словами:большой,маленький,больше,меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами:впереди,сзади,слева,справа,вверху,внизу | Дидактические игры, экспериментирование | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 12-13 № 1 | ||
МУЗЫКА | Проводится по плану музыкального руководителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно- тематическое планирование на 2017-2018 уч.год( вторая младшая группа).
Программа "От рождения до школы"....
Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 старшая группа Горница
Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 старшая группа Горница...
Годовое планирование на 2017-2018 учебный год
Годовой план деятельности на 2017-2018 учебный год отражает основные направления работы коллектива...
Календарно- тематическое планирование на 2017-2018 учебный год.
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для подготовительной группы с детьми компенсирующей направленности область "Познавательное развитие" (формирование целостной...
Тематическое планирование на 2017-2018 гг. Старшая группа «Капельки»
Тематическое планирование на 2017-2018 гг. Старшая группа «Капельки»...
Перспективно-тематическое планирование ООД 2017-2018
Перспективно-тематическое планирование для детей 4-5 лет. Развитие речи...
Комплексное календарно-тематическое планирование на 2017 – 2018 учебный год
Данное планирование лесических тем разработано для дошкольников следующих возрастных групп: дети среднего, старшего и подготовительного возраста....