Планирование на 2017-2018 уч.год
рабочая программа (средняя группа) на тему

Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2017-2018 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_2017-2018.docx112.84 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание тем реализации программы

Период

Тема недели

Дата

НОД

Тема, программное содержание

Форма

 деятельности

Источник методической литературы

«День знаний»

(01.09.17 – 08.09.17)

Пятница

01.09.17

«День знаний»

Понедельник

04.09.17

ФЦКМ

Тема; «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдёшь.»

Пр. содержание

Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Беседа,рассматривание фото и иллюстраций

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с.17-18

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева с.21-22

№ 4

Вторник

05.09.17

ЛЕПКА  

Тема; «Яблоки и ягоды»

Пр. содержание

Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение  крезультатам своей деятельности.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 23

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Учить детей энергично отталкиваться от пола  и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева с.23

№ 5

Среда

06.09.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема Обучение рассказыванию «Наша неваляшка»

Пр. содержание

Учить детей,

следуя плану рассматривния  игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.29-30

Четверг

07.09.17

РИСОВАНИЕ

Тема «Нарисуй картинку про лето»

Пр. содержание

Учить доступными средствами отражать полученные впечатления.  Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о тряпочку.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.23

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Пр. содержание

Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева с.23-24

№ 6

Пятница

08.09.17

ФЭМП

Тема В гостях у Кролика

Пр. содержание

Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставляемых пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.12-13  № 2

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

«Осень»

(11.09.17 – 29.09.17)

«Наш город осенью» 11.09.17 -15.09.17

Понедельник

11.09.17

ФЦКМ

Тема Наш город осенью

Пр. содержание

Расширять представления детей о своём городе; воспитывать любовь к своей малой родине – городу; закреплять знания о времени года – осень.

Беседа,рассматривание фото и иллюстраций

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с.

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.24 № 7

Вторник

12.09.17

АППЛИКАЦИЯ

Тема Красивые флажки

Пр. содержание

Учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.25

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева с.24 № 8

Среда

13.09.17

МУЗЫКА

        Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема Звуковая культура речи:

звуки с и сь.

Пр. содержание

Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчётливом  произнесении звука (в словах и фразовой речи).

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.28-29

Четверг

14.09.17

РИСОВАНИЕ

Тема «Красивые цветы»

Пр. содержание

Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить изображать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее. Развивать эстетическое восприятие.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.27

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Пр. содержание

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева с.26 № 9

Пятница

15.09.17

ФЭМП

Тема К нам приехал цирк

Пр. содержание

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий - узкий, шире – уже.Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.14-15 № 3

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

«Дары осени» (18.09.17 – 22.09.17)

Понедельник

18.09.17

ФЦКМ

Тема « Что нам осень принесла»

Пр. содержание

Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать преставления о пользе природных витаминов.

Беседа,рассматривание фото и иллюстраций

«Ознакомление с природой»,

О.А. Соломенникова, с.28

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Продолжать учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.26 № 10

Вторник

19.09.17

АППЛИКАЦИЯ

Тема «Корзина грибов»

Пр. содержание

Учить детей срезать уголки квадрата, закруглять их. закреплять умение держать правильно но ,резать ими аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Продолжать учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.28-29 № 11

Среда

20.09.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема Звуковая культура речи: звуки з и зь.

Пр. содержание

Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуками з и зь.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.32-33

Четверг

21.09.17

РИСОВАНИЕ

Тема На яблоне роспели яблоки

Пр. содержание

Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него ветви, длинные и короткие. Учить детей передавать образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования карандашами. Учить быстрому приёму рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной оценке своих работ.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.25-26

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Пр. содержание

Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.29 №12

Пятница

22.09.17

ФЭМП

Тема К нам приехал цирк

Пр. содержание

Продолжать упражнять детей  в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий;широкий-узкий, шире-уже.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.14-15 № 3

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

«Природа осенью»

(25.09.17 -29.09.17)

Понедельник

25.09.17

ФЦКМ

Тема «У медведя во бору грибв,ягоды беру..»

Пр. содержание

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах расширять представления о пользе природных витаминов для жизни человека.

Беседа,рассматривание фото и иллюстраций

«Ознакомление с природой»,

О.А. Соломенникова, с.30

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.30 № 13

Вторник

26.09.17

ЛЕПКА  

Тема «Персики и абрикосы»

Пр. содержание

Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение  крезультатам своей деятельности.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.32 № 14

Среда

27.09.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле.

Пр. содержание

Учить составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический вкус.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.30

Четверг

28.09.17

РИСОВАНИЕ

Тема Золотая осень

Пр. содержание

Учить изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки. Закреплять технические умения. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.31

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Пр. содержание

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.32 3 15

Пятница

29.09.17

ФЭМП

ТемаНеобыкновенный зоопарк

Пр. содержание

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.15-16 № 1

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

Период

Тема недели

Дата

НОД

Тема, программное содержание

Форма

 деятельности

Источник методической литературы

« Я в мире человек»

( с  02.10.17г.  -   20.10.17г. )

« Моя семья »

(02.10.17-06.10.17)

понедельник

02.10.17

ФЦКМ

Тема: « Моя семья»

Пр. содержание:

Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребёнок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Беседа,рассматривание фото и иллюстраций

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с. 9-10)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас. 33.

вторник

03.10.17

ЛЕПКА

Тема:  лепка по замыслу

Пр. содержание Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приёмы. Формировать умение выбирать интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 28

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 34.

среда

04.10.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема:Чтение сказки К. Чуковского

«Телефон»

Пр. содержание 

Порадовать детей

чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.31

четверг

05.10.17

РИСОВАНИЕ

.Тема: по замыслу Пр. содержание 

Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни. Закреплять приёмы рисования красками, кистью. Воспитывать умение оценивать рисунки, выбирать наиболее интересные, выразительные. Развивать творческую самостоятельность, воображение

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Пр. содержание 

Упражнять в  ходьбе и беге с выполнением различных заданий, в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 34.

пятница

07.10.

ФЭМП

Тема: Гости из леса

Пр. содержание:

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путём. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 17-18 № 2

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

« Мои друзья»

(09.10.17-13.10.17)

понедельник

09.10.17

ФЦКМ

Тема: Мои друзья

Пр. содержание:

Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Беседа,рассматривание иллюстраций

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с. 14-16)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание 

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас. 35.

вторник

10.10.17

АППЛИКАЦИЯ

Тема: Нарежь полосочки и наклей на них какие хочешь предметы

Пр. содержание

Учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество детей, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приёмы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 27

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 35-36.

среда

11.10.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Чтение сказки «Три поросёнка»

Пр. содержание 

Познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова), помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.35-36

четверг

12.10.17

РИСОВАНИЕ

Тема: Сказочное дерево

Пр. содержание 

Учить создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

.С.Комарова

«Занятия по изобразительной

деятельности»,    с. 33

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Пр. содержание 

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 34.

пятница

13.10.17

ФЭМП

Тема: Три поросёнка

Пр. содержание 

Учить считать в пределах 3, используя следующие приёмы: при счёте правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный, короткий, длиннее-короче; широкий-узкий, шире-уже, высокий-низкий, выше- представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 18-19 №3

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

 «Ппмощники человека ( органы чувств )

(16.10.17-20.10.17)

понедельник

16.10.17

ФЦКМ

Тема: Органы чувств — помощники человека

Пр. содержание 

Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, дать детям сведения об элементарных функциях и защите организма, об органах чувств.

Беседа, рассматрива-

ние иллюстраций

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание 

Продолжать упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас. 36-37.

вторник

17.10.17

АППЛИКАЦИЯ

Тема: Украшение платочка

Пр. содержание 

Учить выделению углов, сторон. Закреплять знания круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразованию формы, разрезая квадрат на треугольники и круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 34

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Пр. содержание 

Продолжать упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 37-38.

среда

18.10.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»  

Пр. содержание 

Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.33-34

четверг

19.10.17

РИСОВАНИЕ

Тема: Украшение фартука

Пр. содержание 

Учить детей на полоске бумаги составлять простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

.С.Комарова

«Занятия по изобразительной

деятельности»,    с. 34

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Пр. содержание 

Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас, с. 38.

пятница

20.10.17

ФЭМП

Тема: Гости из леса  

Пр. содержание 

Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 19-20 №4

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

Мониторинг

23.10.17 -  31.10.17

Ситуативный

разговор

Беседы

Загадки

Сюжетные игры

Наблюдения

Дидактические игры

Экспериментирование

Игровые упражнения

Подвижные игры

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Диагностический инструментарий

Карты наблюдений

Период

Тема

недели

Дата

НОД

Тема, программное содержание

Форма

 деятельности

Источник методической литературы

«Мой город,моя страна»

(01.11.17 – 17.11.17)

«Мой город, любим тебя»

( 01.11.17 - 03.11.17)

Среда

01.11.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Звукова культура речи: звук ц

Программное содержание

Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

Беседа, чтение худ. литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.36-37

Четверг

02.11.17

РИСОВАНИЕ

Тема: Рисование по замыслу

Программное содержание

Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни. Закреплять приёмы рисования красками, кистью. Воспитывать умение оценивать рисунки, выбирать наиболее интересные, выразительные. Развивать творческую самостоятельность, воображение.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»

с.56

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 40-41  №27

Вторник

07.11.17

АППЛИКАЦИЯ

Тема; «Большой дом»

Программное  содержание

Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 39

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное  содержание

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 42  № 29

Среда

08.11.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема; Составление рассказа по игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

Программное содержание

Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ по игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.39

Четверг

09.11.17

РИСОВАНИЕ

Тема Декоративное рисование «Украшение свитера»

Программное содержание Закреплять умение украшать полоску бумаги, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбору красок в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    

с. 40-41

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Повторить ходьбу с выполнением заданий ; бег с перешагиванием ; .упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с. 43 № 30

Пятница

10.11.17

ФЭМП

Тема В гостях у Буратино

Программное содержание

Закреплять умение считать в пределах 2, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 21-22 № 1

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

                     

«Профессии»

13.11.17 – 17.11.17

Понедельник

13.11.17

ФЦКМ

Тема «Замечательный врач»

Программное содержание

Дать детям представление о значимости труда врача и медсестры их заботливого отношения к детям и людям.

Беседа, рассматрива-

ние иллюстраций

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с. 24

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

. Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 43  № 31

Вторник

14.11.17

ЛЕПКА

Тема «Разные рыбки»

Программное содержание

Закреплять знание овальной формы, приёмов изготовления предметов такой формы: раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами. Учить приёму оттягивания, сплющивания, передаче характерных особенностей рыбки.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 43

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с. 44  № 32

Среда

15.11.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»

Программное содержание

Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Беседа, чтение худ. Литературы

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.43-44

Четверг

16.11.17

РИСОВАНИЕ

Тема «Рыбки плавают в аквариуме»

Программное содержание

Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и краскрми.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    

с..43

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 45 № 33

Пятница

17.11.17

ФЭМП

Тема: «Мальвина учит считать Буратино»

Программное содержание

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 23-24 № 2

« Здравствуй , зимушка –зима»

20.11.17  – 01.12.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

« Осенние  посиделки» (домашние животные )

20.11.17

-

24.11. 17

Понедельник

20.11.17

ФЦКМ

Тема «Осенние посиделки»

Программное содержание

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления детей о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

Беседа, рассматрива-

ние иллюстраций

«Ознакомление сприродой»,

О.А.Соломенникова,

с. 38

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас.

с. 45 № 34

Вторник

21.11.17

АППЛИКАЦИЯ

Тема «Корзина грибов»

Программное содержание

Учить детей срезать уголки, закругляя их. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части аппликации. Подводить к комплексному решению, образному видению результатов работы.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 41

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 46   № 35

Среда

22.11.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема; «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени.»

Программное содержание

Учить детей описывать картину в определённой последовательности, называя картинку. Приобщать детей к поэзии.

Беседа, чтение худ. литературы,рассматривание картины

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.38

Четверг

23.11.17

РИСОВАНИЕ

Тема«Маленький гномик»

Программное содержание

Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдать при этом в самом упрощённом виде отношения по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.42

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с. 46  № 36

Пятница

24.11.17

ФЭМП

Тема: «Давайте поиграем»

Программное содержание

Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 24-25 № 3

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

« Скоро  зима»

( дикие                         животные в лесу )

27.11.17   - 01.12.17

Понедельник

27.11.17

ФЦКМ

Тема «Скоро зима»

Программное содержание

Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Беседа, рассматрива-

ние иллюстраций

«Ознакомление сприродой»,

О.А.Соломенникова,

с. 41

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 48-49  № 1

Вторник

28.11.17

ЛЕПКА

Тема; « Сливы и лимоны»

Программное содержание

Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображения в лепке. Закреплять приёмы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 39

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программное содержание

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

 с. 49  № 2

Среда

29.11.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема; « Надо ли учиться говорить ? »

Программное содержание

Помочь детям понять, зачем  надо развивать речь.

Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картинок , игрушек

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.27

Четверг

30.11.17

РИСОВАНИЕ

Тема; «Цветные шары »

Программное содержание

Продолжать знакомить с предметами овальной формы. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении легко закрашивать. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с.30

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   НА  ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева,

с. 49  № 3

Пятница

01.12.17

ФЭМП

Тема: «Петушок в гостях у ребят»

Программное содержание

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления о последовательности частей суток. Упражнять в различении геометрических фигур.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 25-27  № 4

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

« Новогодние  праздники »

( 04.12. 2017  -  19.01.

2018   )

«В мире стекла или из чего сделаны ёлочные игрушки»

(04.12.

2017-  08.12. 2017)

Понедельник

04.12.17

ФЦКМ

Тема; «В мире стекла или из чего сделаны ёлочные игрушки»

Программное содержание;

Помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, цветное, гладкое, хрупкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность, познавательные способности .

Беседа,  рассматрива-

ние ёлочных игрушек

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина,

с. 36

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание;

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 48-49  № 1

Вторник

05.12.17

ЛЕПКА  

Тема;Лепка по замыслу «Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин»

Программное содержание;

Учить детей выбирать содержание своей работы из круга определённых предметов. Воспитывать самостоятельность и активность.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 44

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с. 49 № 2

Среда

06.12.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема «Чтение и заучивание стихотворений о зиме

Программное содержание

Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картины

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.44

Четверг

07.12.17

РИСОВАНИЕ

Тема «Снегурочка

Программное содержание

Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширения, руки от плеч), рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение правильно пользоваться кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 47

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.  

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 49  № 3

Пятница

08.12.17

ФЭМП

Тема ;Игровая встреча Умников и Умниц

Программное содержание

Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями.

Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 29-30  № 2

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

«В мире пластмассы или из чего сделаныновогодние игрушки»

11.12.17 – 15.12.17 

Понедельник

11.12.17

ФЦКМ

Тема «В мире пластмассы или из чего сделаны новогодние игрушки»

Программное содержание

Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы (гладкая, лёгкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

Беседа, рассматрива-

ние  ёлочных игрушек

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с. 40

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в перестроении в пары на месте, прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 50  № 4

Вторник

12.12.17

АППЛИКАЦИЯ

Тема «В мире пластмассы или из чего сделаны новогодние игрушки»

Программное содержание

Закреплять знание о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 30-31

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в перестроении в пары на месте, прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с.51  № 5

Среда

13.12.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»

Программное содержание

Учить составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине.

Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картины

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова, с.45

Четверг

14.12.17

РИСОВАНИЕ

  Тема «Поздравительные новогодние  открытки»

Программное содержание

Учить самостоятельно определять содержание и изображать задуманное. Закреплять технические приёмы: правильно пользоваться краской, хорошо промывать кисть и осушать её. Воспитывать инициативу, самостоятельность. Развивать эстетические чувства, фантазию.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 48-49

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 51 № 6

Пятница

15.12.17

ФЭМП

Тема «Чудесный мешочек»

Программное содержание

Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»

Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 31 № 3

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

«Что за праздник Новый год?»

(18.12.

2017 - 22.12.

2017)

Понедельник

18.12.17

ФЦКМ

Тема «Что за праздник Новый год?»

Программное содержание:

Познакомить детей с происхождением праздника Новый год, рассказать,  как празднуют его в других странах.

Беседа, рассматрива-

ние иллюстраций

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с.

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с. 52-53  № 7

Вторник

19.12.17

АППЛИКАЦИЯ

Тема «Большой дом»

Программное содержание

Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы и составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома..

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 39

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с. 54 № 8

Среда

20.12.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема «Звуковая культура речи: звук ш»

Программное содержание

Показать детям артикуляцию звука ш, учить чётко произносить звук (изолировано, в словах, в слогах); различать слова со звуком ш.

Беседа, чтение худ. литературы,

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.46-48

Четверг

21.12.17

РИСОВАНИЕ

Тема «Кто в каком домике живет»

Программное содержание

Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, треугольных частей..

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 45

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 54 № 9

Пятница

22.12.17

ФЭМП

Программное содержание

Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах5 по образцу.

Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.

Закреплять представления о последовательности частей суток.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 32-33  № 4

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

«Скоро праздник Новый год»

25.12.17/ 29.12.17

Понедельник

25.12.17

ФЦКМ

Тема; «Смешарики готовятся к празднованию Нового года.»

Программное содержание

Воспитывать желание помочь в организации праздника для мультипликационных героев.  Закрепить знания о новогодних традициях, атрибутике праздника. Воспитывать желание слушать новогодние песни.

Беседа, рассматрива-

ние иллюстраций, пение новогодних песен

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

О.В. Дыбина, с.

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаева

с.54-56   № 10

Вторник

26.12.17

ЛЕПКА  

Тема;«Девочка в зимней одежде»

Программное содержание

Вызвать у детей желание передавать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде, передавать их с соблюдением пропорций.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 34

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Программное содержание

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; упражнять в ползании по скамейке; повторить упражнения в равновесии.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

 с. 56  № 11

Среда

27.12.17

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема; «Чтение русской народной сказки «Зимовье»

Программное содержание

Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье».

Беседа, чтение худ. литературы, рассматривание картинок по сказке

«Развитие речи в д/с»,

В.В.Гербова,

с.48-49

Четверг

28.12.17

РИСОВАНИЕ

Тема; «Наша нарядная ёлка»

Программное содержание

Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться разными красками, аккуратно накладывать одну на другую только при высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»,    с. 50

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

НА ВОЗДУХЕ

Программное содержание

Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

Игры и игровые упражнения

«Физкультурные занятия в д/с»,

Л.И.Пензулаевас,

с. 56  № 12

Пятница

29.12.17

ФЭМП

Программное содержание

Продолжать упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу.

Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.

Закреплять представления о последовательности частей суток.

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с. 32-33 № 4

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя

Пятница

\03.11.17

ФЭМП

Программное содержание

Совершенствовать умение сравниватьдве группы предметов,обозначать результаты сравнения словами:поровну; столько-сколько.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине,обозначать результаты сравнения словами:большой,маленький,больше,меньше.

Упражнять в определении пространственных  направлений от себя и назывании их словами:впереди,сзади,слева,справа,вверху,внизу

Дидактические игры,

экспериментирование

И.А.Помораева,

В.А.Позина

«Формирование  элементарных математических представлений»

с.  12-13   №  1

МУЗЫКА

Проводится по плану музыкального руководителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 старшая группа Горница

Комплексно-тематическое планирование на  2017-2018 старшая группа Горница...

Годовое планирование на 2017-2018 учебный год

Годовой план деятельности на 2017-2018 учебный год отражает основные направления работы коллектива...

Календарно- тематическое планирование на 2017-2018 учебный год.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для подготовительной группы с детьми компенсирующей направленности область "Познавательное развитие" (формирование целостной...

Тематическое планирование на 2017-2018 гг. Старшая группа «Капельки»

                Тематическое планирование на 2017-2018 гг.      Старшая группа «Капельки»...

Перспективно-тематическое планирование ООД 2017-2018

Перспективно-тематическое планирование для детей 4-5 лет. Развитие речи...

Комплексное календарно-тематическое планирование на 2017 – 2018 учебный год

Данное планирование лесических тем разработано для дошкольников следующих возрастных групп: дети среднего, старшего и подготовительного возраста....