Перспективный план оод
материал (младшая группа) на тему
От педагогического мастерства каждого воспитателя,его культуры, любвик детям зависят уровень общего развития,которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств.Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей,педагоги совместно с семей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_ood_ml_gr.docx | 46.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план ООД
сентябрь
Дни недели Тема недели | I неделя «Здравствуй, детский сад» | II неделя «Осень» | III неделя «Овощи и фрукты» | IV неделя «Домашние животные» |
Понедельник | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Знакомство с карандашом и бумагой»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.45 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Идет дождь»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в \с»,стр.46 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Привяжем шарикам цветные ниточки»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в \с»,стр.48 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Цветные клубочки»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.53 |
Вторник | 1. Познавательное развитие «фэмп»,мониторинг 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие «фэмп»,мониторинг 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.11 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.12 2. Физическое развитие на прогулке |
Среда | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Знакомство с пластилином»,Т.С.Комарова,46
| 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Палочки»,Т.С.Комарова,47
| 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Овощи лежат на тарелке»,Т.С.Комарова,51 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Подарок любимому котенку»»,Т.С.Комарова,57 |
Четверг | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Хорошо у нас в детском саду», О.В.Дыбина, стр.30 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Одежда», О.В.Дыбина, стр.23 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «Овощи с огорода», О.А.Соломенникова, стр.8 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Наш зайчонок заболел», О.В.Дыбина, стр.32 |
Пятница | 1.Речевое развитие «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.28 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.41 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки а, у», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.32 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Рассматривание сюжетных картин «Не уходи от нас, котик». Дидактическая игра «Чья вещь?», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.36 2. Физическое развитие |
октябрь
Дни недели Тема недели | I неделя «Растения» | II неделя «Дикие животные» | III неделя «Я и моя семья» | IV неделя «Мои друзья» | V неделя «Мой дом, мой город» |
Понедельник | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Разноцветный ковер из листьев»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.52 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Колечки»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.55 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Раздувайся, пузырь»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.56 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Красивые воздушные шары»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.60 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Рисование по замыслу»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.59 |
Вторник | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.12 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.13 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.14 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.15 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.16 2. Физическое развитие на прогулке |
Среда | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Большие и маленькие яблоки на тарелке»,Т.С.Комарова,стр.54 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Колобок»,Т.С.Комарова стр.55 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Ягоды и яблочки на блюдечке»,Т.С.Комарова стр.57 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Лепка по замыслу»,Т.С.Комарова, стр.58 | |
Четверг | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «Уход за комнатными растениями», О.А.Соломенникова, стр.20 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Чудесный мешочек», О.В.Дыбина, стр.24 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Варвара-краса, длинная коса», О.В.Дыбина, стр.28 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Кто в домике живет?», О.В.Дыбина, стр.25 | |
Пятница | 1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук у», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.33 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Чтение рнс «Колобок».Дидактическое упражнение «Играем в слова»», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.38 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: о. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.39 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Заучивание стихотворения А Плещеева «Осень наступила», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.40 2. Физическое развитие | |
ноябрь
Дни недели Тема недели | I неделя «Мой дом, мой город» | II неделя «Мебель» | III неделя «Транспорт» | IV неделя «Профессии» | V неделя «Новогодний праздник» |
Понедельник | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Красивые лесенки»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.49 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Разноцветные колеса»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.61 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Нарисуй что-то круглое»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.63 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Нарисуй, что хочешь красивое»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.65 | |
Вторник | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.17 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.18 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.19 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.19 2. Физическое развитие на прогулке | |
Среда | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Разноцв.огоньки в домиках»,Т.С.Комарова,стр.60 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Крендельки»,Т.С.Комарова,стр.61 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация), «Шарики и кубики» Т.С.Комарова,стр.62 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Пряники»,Т.С.Комарова,стр.63 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Пирамидка»,Т.С.Комарова,стр.69 |
Четверг | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Мой родной город», О.В.Дыбина, стр.38 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Мебель», О.В.Дыбина, стр.20 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Транспорт», О.В.Дыбина, стр.19 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Помогите Незнайке», О.В.Дыбина, стр.26 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие( (озн. с предм. окр ) «Найди предметы рукотворного мира», О.В.Дыбина, стр.29 |
Пятница | 1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: и», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.42 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Рассматривание сюжетных картин», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.45 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.46 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Чтение сказки «Снегурушка и лиса», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.50 2. Физическое развитие |
декабрь
Дни недели Тема недели | I неделя «Новогодний праздник» | II неделя «Зима» | III неделя «Одежда» | IV неделя « В лесу» | V неделя «Новый год» |
Понедельник | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Деревья на нашем участке»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.68 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) « Нарисуй, кто что хочет красиво й»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.89 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Елочка»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.70 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Новогодняя елка с огоньками и шариками»»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.73 | |
Вторник | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.20 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.21 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №24»,стр.22 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», 2. Физическое развитие на прогулке | |
Среда | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Лепешки, большие и маленькие»,Т.С.Комарова, Стр.67 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Наклей какую хочешь игрушку»,Т.С.Комарова,стр.72 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Башенка»,Т.С.Комарова Стр.71 | .Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «По замыслу»,Т.С.Комарова,стр.73 | |
Четверг | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Теремок», О.В.Дыбина, стр.27 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Одежда», О.В.Дыбина, стр.23 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «Покормим птиц зимой», О.А.Соломенникова, стр.15 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) | |
Пятница | 1.Речевое развитие «Повторение сказки «Снегурушка илиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.51 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет»», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.52 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.53 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Рассматривание картины Дед Мороз», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.49 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие 2. Физическое развитие |
январь
Дни недели Тема недели | I неделя «Новогодние каникулы» | II неделя | III неделя «Зима. Зимние забавы» | IV неделя «Птицы» | V неделя «Игрушки» |
Понедельник | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Украсим рукавичку-домик»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.74 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Украсим дымковскую уточку»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.75 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Рисование по замыслу»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.77 | ||
Вторник | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.23 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.24 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.26 2. Физическое развитие на прогулке | ||
Среда | .Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Снеговик»,Т.С.Комарова,стр.78 | .Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»,Т.С.Комарова,стр.77 | Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Слепи свою любимую игрушку»,Т.С.Комарова,стр.79 | ||
Четверг | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «В январе, в январе, много снега во дворе.», О.В.Дыбина, стр.17 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Деревянный брусочек», О.В.Дыбина, стр.34 | |||
Пятница | 1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки м, мь.Дидактическое упражнение «Вставь словечко»»», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.57 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Рассматривание иллюстраций к сказке»Гуси-лебеди» и сюжетных картин», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.55 2. Физическое развитие |
февраль
Дни недели Тема недели | I неделя «Игрушки» | II неделя «День защитника Отечества» | III неделя «Мой папа» | IV неделя «Мы солдаты» | V неделя «8 Марта» |
Понедельник | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Самолеты летят »,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.82 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Мы слепили на прогулке снеговиков»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.79 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Светит солнышко»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.81 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Красивые флажки на ниточке»»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр86 | |
Вторник | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.27 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.28 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.29 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.30 2. Физическое развитие на прогулке | |
Среда | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Флажки»,Т.С.Комарова,стр.85 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Самолеты стоят на аэродроме»»,Т.С.Комарова,стр.82 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Лепка по замыслу»,Т.С.Комарова,стр.83 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) ) «Цветы в подарок маме, бабушке»,Т.С.Комарова,стр.85 | |
Четверг | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «У меня живет котенок», О.А.Соломенникова, стр.18 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Радио», О.В.Дыбина, стр.36 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Как мы с Фунтиком возили песок», О.В.Дыбина, стр.41 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Смешной рисунок», О.В.Дыбина, стр.37 | |
Пятница | 1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки п,пь.Дидактическая игра «Ярмарка», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.58 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Чтение рнс «Лиса и заяц», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.59 2. Физическое развитие | .Речевое развитие «Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.63 2. Физическое развитие | Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки б,бь», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.60 2. Физическое развитие |
март
Дни недели Тема недели | I неделя «8 Марта» | II неделя «Мамин праздник » | III неделя «Знакомство с народной культурой » | IV неделя «Дымковская игрушка» | V неделя «Песенки, потешки » |
Понедельник | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Лопаточки для кукол»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.87 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) « Знакомство с дымковской игрушкой »,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.71 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) « Красивая игрушка» по замыслу »,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.71 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Книжки-малышки»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.90 | |
Вторник | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.31 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.33 2. Физическое развитие на прогулке | . Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.34 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.35 2. Физическое развитие на прогулке | |
Среда | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Салфетки»,Т.С.Комарова,стр.90 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Воробушки и кот»,Т.С.Комарова,стр.80 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивая птичка»,Т.С.Комарова,стр.94 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Маленькая Маша»,Т.С.Комарова,стр.88 | |
Четверг | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Вот так мама, золотая прямо!», О.В.Дыбина, стр.39 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Тарелочка из глины», О.В.Дыбина, стр.44 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Золотая мама», О.В.Дыбина, стр.40 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие( явления окружающей жизни ) «Приключения в комнате», О.В.Дыбина, стр.34 |
Пятница | 1.Речевое развитие «Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» Дидактическое упр. «Очень мамочку люблю, потому, что..», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.64 2. Физическое развитие | Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки т, п,к», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.66 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Чтение рнс «У страха глаза велики», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.68 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Рассматривание сюжетных картин .дидактическое упр. на звукопроизношение», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.69 2. Физическое развитие | Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки т, п,к», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.67(второй вариант) 2. Физическое развитие |
Апрель
Дни недели Тема недели | I неделя «Весна» | II неделя «Деревья» | III неделя «Растения» | IV неделя «Лесные звери» |
Понедельник | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Скворечник»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.95 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Деревья на нашем участке»»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.68 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Красивый коврик(коллективная рабрта)»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.95 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «По замыслу»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.98 |
Вторник | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.36 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.37 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.39 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.39 2. Физическое развитие на прогулке |
Среда | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Скворечник»,Т.С.Комарова,стр.93 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие(аппликация) «Весенняя березка ,Т.С.Комарова,стр.89 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) « Цыплята гуляют(коллективная работа)»,Т.С.Комарова,стр.99 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Миски трех медведей»,Т.С.Комарова,стр.96 |
Четверг | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2. Познавательное развитие( явления окружающей жизни ) «Что мы делаем в детском саду», О.В.Дыбина, стр.42 | 1..Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «Прогулка по весеннему лесу», О.А.Соломенникова, стр.22 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Что лучше: бумага или ткань?», О.В.Дыбина, стр.9 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Опиши предмет», О.В.Дыбина, стр.50 |
Пятница | 1.Речевое развитие «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упр. «Когда это бывает?.», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.71 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук ф», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр. 72 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка».Рассматривание сюжетных картин В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.73 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук с», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр. 75 2. Физическое развитие |
Май
Дни недели Тема недели | I неделя «Лето» | II неделя «День Победы» | III неделя «Овощи и фрукты» | IV неделя «Птицы» | V неделя «Ягоды» |
Понедельник | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Платочек»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.103 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Картинка о празднике»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.100 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Одуванчики в траве»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.101 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «По замыслу»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.102 | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Красивая тележка»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.97 |
Вторник | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.40 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.41 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.42 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», 2. Физическое развитие на прогулке | 1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП2. Физическое развитие на прогулке |
Среда | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Скоро праздник придет»»,Т.С.Комарова,стр100 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Угощение для кукол»,Т.С.Комарова,стр.101 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цыплята на лугу»,Т.С.Комарова,стр.103 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Вылепи какое хочешь животное»,Т.С.Комарова,стр104 | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Домик»,Т.С.Комарова,стр.104 |
Четверг | 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «Экологическая тропа», О.А.Соломенникова, стр.25 | 1..Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие( озн. с предм. окр. ) «Подарок для крокодила Гены», О.В.Дыбина, стр.49 | 1..Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие( озн. с предм. окр. ) «Подарки для медвеженков», О.В.Дыбина, стр.48 | 1..Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие( озн. с предм. окр. ) | 1..Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 2.Познавательное развитие( явления окружающей жизни |
Пятница | 1.Речевое развитие «Чтение рнс «Бычок –черный бочок, белые копытца. Литературная викторина», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.76 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук з», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр. 77 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук ц», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр. 80 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие « Заучивние стихотворения яи.ябелоусова «Весенняя гостья.», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.79 2. Физическое развитие | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....