Организация сюжетно-ролевой игры "Строительство" во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Организация сюжетно-ролевая игра:
«Строительство»
«Маша у своего друга медведя в гостях»
Возрастная группа: 2 младшая
Программное содержание: — закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, строительный материал; Через разыгрывание знакомых сюжетов приобщать детей к созданию знакомых сюжетов приобщать детей к созданию простых конструкций(лавочка, заборчик, горки, ворота, башенка).
— побуждать применять полученные ранее знания о труде строителей, спасателей;
— воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, ответственности, дружелюбия.
Предварительная работа: беседа о профессиях строителя, рассматривание тематических наборов картинок; чтение произведений художественной литературы; сюжетно – ролевые игры: «Стройка», «Кафе».
Действие воспитателя | Содержание | Действие детей | |||||||||||||||
-Сегодня, Маша приехала с о своими друзьями к своему другу медведю. Он их накормил, напоил чаем. А на улице играть негде. Медведь решил построить площадку. Из чего можно построить? А что можно построить на площадке?
-Но в лесу нет строительных деталей, нужно привести. На чем можно привести? -А вы согласны помощь медведю привести строительные детали? -Ну тогда Алина, Юля, Маша, Лиля и Варвара будут шоферами. А Алеша, Вася, Паша, Саша и Федя будут грузчиками. Давайте возьмем машины и будем складывать. -Давайте отвезем мишке. А теперь мы будем строителями. Одевайте жилетки. Паша и Саша будут строить забор и ворота. Варвара и Алина будут строить лесенку. Алеша и Вася будут строить большую горку. Юля и Маша маленькую горку. Федя и Лиля- скамейку. -Как у нас красиво получилось. Нашим друзьям тоже понравилось. Давайте играть будем , будем катать их на санках. | Показывает кукол.
Строительные детали Забор, ворота, горки ледяные, башенки, лесенки, скамейки, ледяную горку.
На грузовой машине.
Распределяет роли. Дети берут машины и складывают строительные детали.
Забор и ворота Скамейка
Горка
Лесенка
Башенка | Отвечают на вопросы. Слушают внимательно.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzh.rol_igra.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация сюжетно-ролевая игра:
«Строительство»
«Маша у своего друга медведя в гостях»
Возрастная группа: 2 младшая
Воспитатель: Галиакбарова С.С.
Программное содержание: — закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, строительный материал; Через разыгрывание знакомых сюжетов приобщать детей к созданию знакомых сюжетов приобщать детей к созданию простых конструкций(лавочка, заборчик, горки, ворота, башенка).
— побуждать применять полученные ранее знания о труде строителей, спасателей;
— воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, ответственности, дружелюбия.
Предварительная работа: беседа о профессиях строителя, рассматривание тематических наборов картинок; чтение произведений художественной литературы; сюжетно – ролевые игры: «Стройка», «Кафе».
Действие воспитателя | Содержание | Действие детей |
-Сегодня, Маша приехала с о своими друзьями к своему другу медведю. Он их накормил, напоил чаем. А на улице играть негде. Медведь решил построить площадку. Из чего можно построить? А что можно построить на площадке? -Но в лесу нет строительных деталей, нужно привести. На чем можно привести? -А вы согласны помощь медведю привести строительные детали? -Ну тогда Алина, Юля, Маша, Лиля и Варвара будут шоферами. А Алеша, Вася, Паша, Саша и Федя будут грузчиками. Давайте возьмем машины и будем складывать. -Давайте отвезем мишке. А теперь мы будем строителями. Одевайте жилетки. Паша и Саша будут строить забор и ворота. Варвара и Алина будут строить лесенку. Алеша и Вася будут строить большую горку. Юля и Маша маленькую горку. Федя и Лиля- скамейку. -Как у нас красиво получилось. Нашим друзьям тоже понравилось. Давайте играть будем , будем катать их на санках. | Показывает кукол. Строительные детали Забор, ворота, горки ледяные, башенки, лесенки, скамейки, ледяную горку. На грузовой машине. Распределяет роли. Дети берут машины и складывают строительные детали. Забор и ворота Скамейка Горка Лесенка Башенка | Отвечают на вопросы. Слушают внимательно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе детского сада по сказке"Теремок"
Задачи: способствовать возникновению игры по мотивам знакомой сказки; формированию у детей умения взаимодействовать и ладить в совместной игре; пользоваться салфеткой во время еды; развивать у детей у...
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с пред...
Презентация проекта "Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе "Больница"
Идея проекта: сформировать основные игровые умения, позволяющие развертывать в процессе игры ряд взаимосвязанных условных предметных действий в процессе разработки совместного проекта.Проект познавате...
План -конспект "Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе на тему "Парикмахерская"
Материал для воспитателей второй младшей группы по организации игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО...
Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику»
Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе....
Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику»
Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе....
Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе
В статье содержится информация об особенностях организации сюжетно-ролевых игр во 2 мл.группе...