План воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: "Весна"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Весна» (средняя группа). Итоговое мероприятие: Фото выставка
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | . Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник 10.03.2018 «К нам весна шагает» | Коммуникативная деятельность: развитие речи «Летают, летают белые мухи». Речевое развитие, Социально- коммуникативное развитие. Задачи: 1.Обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. 2.Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. 3.Развивать интонационную выразительность речи, дикцию. 4.Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «л», «ль». Материалы и оборудование: картинка с изображением подснежника. Игрушки: рыжая белочка и серый заяц, элементы костюмов (шапочки) для этих же персонажей. «Солнышко» на палочке. Картины с весенним пейзажем (ранняя весна). Наборное полотно. Ваза с зелеными веточками. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» Стр. 452 – 454 Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие з стр.314 | Утро. -утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие); Рассматривание иллюстраций по теме «Весна» (Художественно – эстетическое развитие, Социально – коммуникативное развитие). Цель: закрепить знания о признаках весны. Рисование «Грач». (Художественно – эстетическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цель: закрепить умение рисовать птиц. Дидактическая игра «Отгадай время года» Цель: развивать внимательность. Индивидуальная работа: игра «Добавь слово» Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать ориентировку в пространстве. Прогулка1. Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие). Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия. Чтение рассказа А.Клыков «Наш скворечник». Цель: совершенствовать знания о жанровых особенностях рассказа. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие) Изготовление поделки из природного материала «Черепашка». (Художественно – эстетическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цель: развивать фантазию. Настольная игра «Азбука» Цель: продолжать работу по подготовке детей к школе. Дидактическая игра: «Найди детали» Цель: Закреплять представления детей об объемных геометрических телах; упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных объемных геометрических тел. Индивидуальная работа: игра «Гуси – гуси» Цель: Развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы их речь была выразительной. Прогулка2. Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие). Трудовая деятельность Посыпание дорожек песком (на огороде). Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком). Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) | Иллюстрации. Бумага, карандаши. Игра. Книга «Четыре времени года» С.А.Веретенникова стр.47 Природный материал. . | Предложить родителям дома с детьми повторить ПДД. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Вторник 11.03.2018 «Весна - красна!» | Изобразительная деятельность: аппликация: «Вкусное мороженое» Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1.Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (рожок и шарики мороженого). 2.Уточнить способ получения треугольника из прямоугольника (сгибание пополам и срезание двух уголков на глаз без опоры на линию сгиба). 3.Закрепить способ получения круга из квадрата путем последовательного закругления уголков. 4Вызывать интерес к созданию коллективной композиции в технике «коллаж». 5.Показать выразительные возможности цвета для изображения «любимого мороженого» (клубничное, шоколадное, банановое, фисташковое и т.д.) 6.Развивать чувство цвета (оттенки) и формы, координацию в системе «глаз – рука». 7.Формировать навыки сотрудничества в творческой деятельности. Материалы и оборудование: бумажные прямоугольники светло – желтого цвета, бумажные квадраты разного цвета на выбор детям для изображения шариков мороженого (розовый, белый, коричневый, абрикосовый, малиновый, смородиновый и др.), ножницы, клей и клеевые кисточки (или клеящий карандаш), салфетки, для коллективной композиции – лист бумаги с изображением тележки или лотка мороженщика (зайца, мишки, снеговика) Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» Стр. 456 – 458 Двигательная деятельность: по плану физ. инструктора. Физическое развитие, Социально-коммуникативное. | Утро. -утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие); Беседа по теме «Весна - красна!» Цель: закрепить знания о весне. (Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие); Сюжетно - ролевая игра «Больница» Цель: закрепить умение детей распределять роли и умение договариваться. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие) Пальчиковая гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Рассматривание альбома «Перелётные птицы». Цель: закрепить знания о птицах. (познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие). Дидактическая игра: Где солнышко» Цель: Развивать умение определять положение предмета в пространстве. Проследить за положением солнышка и показать, что в это время суток делают дети. Индивидуальная работа: Игра «Приходите в гости!» Цель: Учить детей оценивать поступки других. Быть вежливым Прогулка1. Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.( Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие). Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега(Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) . Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия. Чтение рассказа В.Бианки «Голубые лягушки». Цель: совершенствовать знания детей о весне. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие) Вечер загадок «Весенние загадки» Цель: развивать логическое мышление. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие) Настольная игра «Счетные палочки» Цель: развивать мышление. Индивидуальная работа по математике. Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Прогулка2. Наблюдение за ивой Цели: познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие) Трудовая деятельность Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость.(Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) | Атрибуты к игре. Альбом. Книга «Четыре времени года» С.А.Веретенникова стр.34 Загадки. Счётные палочки. Геометрические фигуры. Гимн. стенка | Поручить родителям, изготовить условные мерки из картона и вместе с детьми измерить дома детскую мебель. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | . Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Среда 12.03.2018 «Грачи прилетели!» | Коммуникативная деятельность: познание окружающего мира «Весна» Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие. Задачи: 1.Продолжить знакомство детей с временами года и их отличиями, показать связь между живой и неживой природой, сформировать представление об особенностях весны. Материалы и оборудование: аудиозаписи весенних звуков природы; иллюстрации весенних и зимних пейзажей и отдельных весенних явлений (прилет птиц, скворечники, картинки и фотографии первоцветов, бегущих ручьев, таяние снега, по-весеннему одетых детей и т. П.) и зимних явлений (сугробы, дети в зимней одежде, на санках, лыжах, кормушки с птицами, лед на реке и т. п.) Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» Стр. 451 – 452 Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие | Утро. -утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие); Беседа по теме «Грачи прилетели!» Цель: закрепить знания о весне. (Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие) Сюжетно – ролевая игра «Цирк» Цель: закрепить умение детей распределять роли и умение договариваться. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие) Гимнастика для глаз. Цель: развивать мышцы глаз. Рассматривание иллюстрации «Скворечник». Цель: закрепить знания о птицах. ( Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие) Дидактическая игра: «Где солнышко» Цель: Развивать умение определять положение предмета в пространстве. Проследить за положением солнышка и показать, что в это время суток делают дети. Индивидуальная работа: «Какое время года?» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Прогулка1. Наблюдение за голубями Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие). Трудовая деятельность Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия. Чтение рассказа С. Аксакова «Ледоход на реке Белой». Цель: совершенствовать знания детей о весне. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие) Настольная игра «Геометрическое лото» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Дидактическая игра «Чей голос?» Цель: закрепить умение детей узнавать голоса птиц. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: закрепить умение составлять небольшие рассказы. Прогулка2. Наблюдение за трудом почтальона Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие) Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. (Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие) Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость (Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие) | Иллюстрации. Атрибуты к игре. Картинки. Геометрическое лото. Диск. | Порекомендовать родителям, на прогулке с детьми наблюдать за прилетом птиц и изготовить фотоальбом по теме «Птицы». |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Четверг 13.03.2018 «Весенние прогулки» | «Математические представления.» Познавательное развитие, Физическое развитие. Задачи: 1.Упражнять детей в счете до пяти, определять равенство и неравенство двух количественных групп. 2.Учить раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке, определять положение того или иного предмета по отношению к себе: далеко – близко. Материалы и оборудование. Демонстрационный материал: Счетная лесенка или наборное полотно. 2 набора предметов или картинок, например, зайчики и морковки, по 5 одинаковых штук в каждом. Большая матрешка с 5 – 7 вкладышами. Небольшие игрушки (4 – 5 штук), заранее расставленные в разных местах комнаты, далеко и близко от детей. Л А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет». Стр.364 – 366 Изобразительная деятельность: лепка «Игрушечный холодильник» Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1.Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. 2.Показать зависимость способа лепки от формы предмета. 3.Формировать обобщенные представления (овощи, фрукты, молочные и кондитерские изделия и т.д.) и обобщенные способы создания изображений (например, из шара получается яблоко, помидор, сырная головка, шарик мороженного). 4.Разнообразить технику лепки. 5.Развиватьчувство формы, мелкую моторику. 6.Воспитывать любознательность и самостоятельность. Материалы и оборудование. Пластилин, стеки, основа для коллективной композиции «Холодильник» - картонная коробка из – под обуви с вклеенными полочками из картона или плотной бумаги с приклеенной крышкой, кукла – повар в фартуке и колпаке, овощи и фрукты (реальные или муляжи), изображение разных продуктов. Л А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет». Стр.458-460 | Утро. утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие) Беседа по теме «Одежда для прогулок весной» Цель: закрепить знания о весне. (Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие). Сюжетно - ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: закрепить умение детей распределять роли и умение договариваться. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие) Пальчиковая гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Словесная игра «Испорченный телефон». Цель: развивать слуховое внимание. (Социально – коммуникативное развитие) Настольно – печатная игра «Парные картинки» Цель: воспитание наблюдательности, умения замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи. Индивидуальная деятельность: игра «Похож – не похож» Цель: Упражнение в сравнении предметов по форме, цвету, величине, материалу; развитие правильной речи, мышления, припоминания. Прогулка1. Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие). Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия. Чтение сказки Н.Павлова «Травка - пупавка». Цель: совершенствовать знания детей о весне.(Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие) Настольная игра «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание.. Дидактическая игра по ОБЖ «На прогулке в лесу » Цель: закреплять знания о правилах поведения в лесу. Индивидуальная работа по математике. Цель: закреплять порядковый счёт. Прогулка2. Наблюдение за уборочными машинами. Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие). Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать под воротики. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) | Атрибуты к игре. Книга «Четыре времени года» С.Веретенникова стр.39 Игра. Игра. Счетный материал. | Рекомендовать родителям упражнять детей в симметричном вырезывании предметов. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Пятница 14.03.2018 «Ах, весна!» | Восприятие : Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце». Украинская народная песня «Ах, весна!» Художественно – эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие Задачи: 1.Учить слушать сказки, развивать речь; 2.Учить петь выразительно, правильно дышать между короткими музыкальными фразами. Материалы и оборудование. Иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Медведь и солнце»; картинки с изображением ранней весны. Н.Е. Вераксы «Комплексные занятия» Стр.230 - 231 Двигательная деятельность: по плану физ. инструктора. Физическое развитие, Социально-коммуникативное. | Утро. утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие); Рассматривание альбома «Времена года» Цель: закрепить знания о весне. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие) Цель: закрепить умение детей распределять роли и умение договариваться. Артикуляционная гимнастика. Цель: развивать артикуляционный праксис. Словесная игра «Чей голос?». Цель: развивать слуховое внимание. Индивидуальная деятельность: игра «Так бывает или нет?» Цель: развитие логического мышления; воспитание умения замечать последовательность в суждениях; формировать чувство юмора. Игра «Лото» Цель: упражнение в правильном использовании обобщающих слов; воспитание сообразительности, быстроты реакции. Прогулка1. . Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие). Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия. Вечер загадок о весне. Цель: совершенствовать знания детей о весне. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие) Настольная игра «Что лишнее?» Цель: воспитание наблюдательности, умения доказать правильность своего суждения, чувства юмора Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: закреплять умение придумывать рифму к словам. Прогулка2. Сравнение ели с сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленная всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху). (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие). Трудовая деятельность Уборка территории. Цели: воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу. Подвижные игры «Воробушки», «Поезд». Цель: упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит?», «По камушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) | Альбом. Атрибуты к игре. Гимн. Стенка. Загадки. Игра. | Поручить родителям, вместе с детьми придумать 2-3 сложных предложений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Весна-красна!"
Продолжать знакомить детей с признаками весны; формировать наблюдательнгость и умение делать выводы; воспитывать интерес к природным явлениям и бережное отношение к природе....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна - красна". 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Весна пришла" с 13-17 марта
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Весна" с 12-16 марта
пран работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна в Прибайкалье»
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группеТема: «Весна в Прибайкалье»«Поведение животных весной», «Перелетные птицы»...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса во второй младшей группе по теме: «Весна идёт»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процессаво второй младшей группе по теме: «Весна идёт» Сроки реализации: 03.04.- 28.04. (апрель)...
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...