квн для воспитателей детского сада между командами "Умудрённые опытом" и "Молодо - зелено"
материал на тему
квн для воспитателей детского сада между командами "Умудрённые опытом" - команда воспитателей - стажистов и командой молодых специалистов "Молодо - зелено"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stazhisty_protiv_bantikov_kvn_dlya_vospitateleyyy.docx | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальная заставка «КВН»
1.Ведущий: На земле говорят и не ошибаются: «Воспитателем не становятся - им рождаются!»
2.Ведущий: Сегодня наш мини КВН будет между двумя командами:
1. Команда воспитателей – «Умудрённые опытом»- воспитатели со стажем.
2. Команда молодых специалистов - «Молодо - зелено»: воспитатели, чьи головы полны идей и романтики.
1.Ведущий: - Давайте разделимся на команды. (Садятся за разные столы)
2.Ведущий: Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное
Жюри.
1.Ведущий: наш КВН включает несколько конкурсов
1) «Считалочка»
2) «Лавина вопросов»
3) "Аббревиатуры"
4) «Аттракцион на развитие мелкой моторики»
5) «Без маски»
6) Закончи стихотворение
7) «Дружеский шарж»
Ведущий2: Итак, мы начинаем … Первый конкурс «Считалочка»
Ведущий 1: Почти каждая детская игра начинается со считалки: кто знает их больше? Сейчас мы это узнаем. Команды пишут считалочки на листочке, время проведения 3-5 мин. Затем считалки зачитываются и передаются жюри. Жюри фиксирует. (Включить музыку). Молодцы!
Ведущий 2: Второй конкурс «Лавина вопросов». Жюри оценивает правильность и скорость ответов. Каждой команде задаётся по несколько вопросов. Начинает команда молодых специалистов.
Вопросы:
1. Современный лёгкий детский конструктор? (лего)
2. Художник, автор картины «Утро в сосновом бору» - ( Шишкин)
3. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида со стороны его включенности в социальные отношения – (ЛИЧНОСТЬ)
4. «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»…
Я предлагаю вам следующие варианты ответов: Макаренко, Выготский Толстой, Сухомлинский
5. Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы – (наблюдение)
6 Пособия для организации сюжетно-ролевой игры? (атрибуты)
7. Узор, построенный на чередовании в определенном порядке каких-нибудь рисунков или линий - ОРНАМЕНТ
8. Спутник жизни детей? (игрушка)
Вопросы команде «Стажисты»
- Настольно-печатная игра из четырёх букв? (лото)
- Художник, автор картины «Грачи прилетели» - (Саврасов)
- Психический познавательный процесс, состоящий в отражении прошлого опыта – (ПАМЯТЬ)
- «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто автор этого направления? Джанни Родари, Рудольф Штейнер, Фребель, Монтессори.
- Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие - речевое развитие -художественно-эстетическое развитие -физическое развитие –(познавательное развитие)
- Ход игры по - другому? (содержание)
- Изображение людей по грудь в мраморе, бронзе, дереве – (БЮСТ)
- Вид спортивной игры с использованием мяча? (футбол)
Ведущий 1 : Жюри подводит итоги, а у нас следующий конкурс 3 конкурс"Аббревиатуры"Предлогаю расшифровать ряд аббревиатур.
Игра "Аббревиатуры
Начинает команда «Умудрённые опытом»: ЮАР, МРОТ (минимальный размер месячной оплаты труда), КПДН (Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав), ОБЖ
Команда «Молодо - зелено»: ООН, СанПиН, ИКТ, ФСБ
Ведущий 2. Молодцы! Жюри работает, а мы продолжаем.
Четвёртый конкурс – это аттракцион на развитие мелкой моторики. «Вдеть шнурок и завязать дуэтом» (двое
педагогов, держась за руки, вдевают шнурок и завязывают его другой свободной рукой)
Ведущий 1 Конкурс 5 «Без маски» Участники команд по очереди берут карточки, без подготовки нужно продолжить фразу, написанную на карточке.
Жюри оценивает оригинальность высказывания, умение находить адекватный ответ.
Начинает команда воспитателей «Молодо – зелено»
Фразы:
Детский сад нужен, чтобы…
Родители воспитанников – это…
Я уверенна, что когда я выйду на пенсию…
Особенно меня раздражает то, что…
Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это…
Чтобы добиться успеха, необходимо…
Продолжит команда стажистов:
В хорошем детском саду всегда…
Чтобы быть хорошим педагогом, надо…
Самое главное в жизни…
Для развития способностей детей необходимо…
Выпускников нашего детского сада отличает то, что…
Если бы я был заведующим, то непременно…
Ведущий 2. Шестой конкурс. Закончи стихотворение
От каждой команды приглашается по два педагога, которые получают карточки со следующими заданиями:
- закончите стихотворение, которое написано в карточке. Так же надо назвать автора, название и для какой группы детского сада оно предназначено.
1. Подготовительная группа
М.Ивенсен
Падают листья
Падают, падают листья –
В нашем саду листопад...
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают –
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали
2. Старшая группа
З.Александрова
Снежок
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня – посмотри! –
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.
3.Старшая группа
Г.Виеру
Мамин день
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.
4. Средняя группа
Е.Серова
Одуванчик
Носит одуванчик
Желтый с сарафанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
Ведущий 1.Седьмой (заключительный) конкурс: «Дружеский шарж»
Слово жюри…
Награждение команд (жюри).
Ведущий 2: Мы не всегда одеты от Версачи, и не всегда нас возит «Мерседес»
Но мы решаем важные задачи, без нас не мыслим общества прогресс.
Ведущий 1: И речь такую, я друзья, трактую, скажу я вам, коллеги, не тая.
Нам не нужна профессия другая,
Вместе: Гордимся тем - что воспитатель Я!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
Школьное обучение никогда не ...
Математическая сказка "Волшебное зелье"
Сказка помогает в доступной, игровой форме формировать математические представления....
"Молодо - не зелено"
Сценарий конкурса для молодых специалистов ДОУ....
Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Между 23 февраля и 8 марта»
Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Между 23 февраля и 8 марта»...
Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Между 23 февраля и 8 марта»
Цели: Воспитывать детей в духе патриотизма и любви к Родине. Воспитывать уважение и любовь к женщинам, готовность помогать им. Задачи: 1. Активизировать знания детей о праздниках 23 февраля и 8 марта....
Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Между 23 февраля и 8 марта»
Цели: Воспитывать детей в духе патриотизма и любви к Родине. Воспитывать уважение и любовь к женщинам, готовность помогать им. Задачи: 1. Активизировать знания детей о праздниках 23 февраля и 8 март...