"Молодо - не зелено"
материал на тему

Мантулова  Татьяна  Анатольевна

Сценарий конкурса для молодых специалистов ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon molodo_-_ne_zeleno.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Молодо – не зелено»

Звучит музыка. Входят ведущие и приветствуют всех.

1 ведущий. Дорогие друзья! Приветствуем вас на конкурсе «Молодо – не зелено»! Название мы выбрали такое для конкурса не случайно, этот конкурс для молодых специалистов. Мы хотим показать и доказать, что «Молодо – не значит зелено», что и молодые специалисты активные и творческие люди.

2 ведущий. Есть такой конкурс –«Молодо – не зелено»,

Участников по пальцам перечесть,

Хотя талантливых и умных от природы

У нас в садах, пожалуй, много есть.

Сидят они и здесь, вот в этом зале,

Их лица излучают мягкий свет,

Ведут воспитанников за собой в мир знаний,

В их душах оставляют  добрый след.

1 ведущий. Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но, ставший воспитателем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить его величество –   народ!

Нести ему мир мудростей и знаний

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле почетнее призванья,

Ответственней и радостнее нет.

2 ведущий Воспитатели – совершенно особая категория людей. У них в руках самое начало детской жизни. Их главная задача – создать условия для радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он любим, желанен, нужен в этом мире.

1 ведущий.  Пришло время поприветствовать участников конкурса. Итак, встречаем.

Звучит музыка, входят участники

2 ведущий. Мы рады приветствовать на праздничной церемонии вас, дорогие коллеги, и всех, кто пришел еще раз поклониться педагогическому мастерству людей, работающих в образовательном учреждении. Вас приветствует методист управления образования Шутова Наталья Александровна.

Выступление методиста РМО

1 ведущий. Чем педагог отличается от других людей?

2 ведущий. Творчеством.

1 ведущий. Так что же такое творчество?

2 ведущий. Умение видеть то, что не увидели другие. Слышать то, что не услышали другие. Понять то, что не поняли другие!

1 ведущий. Наш конкурс позволит оценить творческие способности наших участниц. Сейчас я предлагаю уважаемым участницам вытянуть жребий для того, чтобы определить очередность выступления.

Жеребьевка

2 ведущий. Итак, первый конкурс «Визитка». Время представления 10 минут. Максимальная оценка конкурсов 5 баллов. Пока наши участницы готовятся, разрешите представить вам компетентное и справедливое жюри.

Представление жюри

1 ведущий. Начинаем первый конкурс.

В добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие конкурсанты

Вы, бесспорно, все таланты.

2 ведущий. Вас сегодня ждет удача

Разве может быть иначе?

Только чтобы победить,

Нужно силы приложить.

Начинаем мы, пора.

Всем ни пуха, ни пера!

Визитная карточка участников

1 ведущий. Первый конкурс завершен. Счетная комиссии подводит итоги первого конкурсного задания. А Вас пришли поприветствовать  воспитанники старшей группы, которые исполнят  танец «Самовар». Уважаемое жюри, просим выставить оценки.

Танец «Самовар»

Жюри объявляет результаты

2 ведущий Конкурс продолжается,

Страсти накаляются. Второй конкурс называется «Устами младенца». Нужно объяснить детям предмет, не называя его. Выбирайте предмет (счетные палочки, мяч, карандаш, бубен, кнгига)….Вы готовы? Да! Внимание! Начинаем испытание!

«Устами младенца»

Жюри подводит итоги.

1 ведущий. А пока жюри подводит итоги, давайте немного поиграем со зрителями в игру «Угадай мелодию». Слушайте внимательно.

«Угадай мелодию»

Выступление жюри

2 ведущий.  3 конкурсное задание «Внимание СЭС». Каждая участница должна ответить на 4 вопроса, связанные со знанием санитарно-гигиенических правил и требований.

1 ведущий.

1 участник

В какой период прогулки с детьми проводят подвижные игры? (в конце прогулки)

Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 4-го года жизни? (не чаще 1 раза в неделю)

  • Каким требованиям должно соответствовать оборудование для детей дошкольного возраста? (соответствовать росту и возрасту детей, должны учитываться гигиенические и педагогические требования)
  • Сколько времени занимает самостоятельная деятельность детей 3-7 лет в режиме дня? (не менее 3-4 часов)

 

2 участник

  • Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни? (не более 15 минут)
  • Каким должен быть цвет маркера при использовании маркерной доски? (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого)
  • Сколько процентов от общего времени реализуемой образовательной программы, согласно СанПиНу, должны занимать занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла? (не менее 50%)
  • Назовите высоту нижнего края настенной доски над полом? (70-80 см)

 

3 участник

  • Продолжительность занятий для детей 7-го года жизни? (не более 30 минут)
  • С детьми, какой возрастной группы занятия физическими упражнениями можно проводить в физкультурном зале? (на третьем году жизни)
  • При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей до 4 лет? (ниже -15 С и скорости ветра более 15 м/с)
  • Как изменяется общая суточная продолжительность сна и его частота в дневное время с возрастом детей? (уменьшается)

 

4 участник

  • Продолжительность занятий для детей 5-го года жизни? (не более 20 минут)
  • Что согласно СанПиНу, должно составлять не менее 4-4,5 часов? (продолжительность прогулки)
  • Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 7-го года жизни? (не чаще 3 раз в неделю)
  • Расшифруйте слово СанПиН. (санитарно-эпидемиологические правила и нормативы)

 

5 участник

  • Какова продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста? (2-2,5 часа)
  • При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей 5-7 лет? (ниже -20 С и скорости ветра более 15 м/с)
  • Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 5-го года жизни? (не чаще 2 раз в неделю)
  • Можно ли размещать на подоконниках в групповых комнатные цветы? (да, кроме широколистных и превышающих высоту 15 см от подоконника)

 

Конкурс завершен. Счетная комиссия может приступать к работе.

А для Вас подготовили танцевальный номер воспитанники подготовительной группы с танцем Маляров», так называется их композиция.

«Танец маляров»

Уважаемое жюри, просим выставить оценки. Жюри объявляет результаты

2 ведущий. Начинаем 4 конкурс «Сказка на новый лад». Конкурсантки должны по картинкам, которые появляются на экране, рассказать сказку на новый лад.

«Сказка на новый лад»

Уважаемое жюри, просим выставить оценки. Жюри объявляет результаты

1 ведущий. И вот, наконец, мы дошли к самому долгожданному конкурсу нашей программы, это домашнее задание.

- Ваша профессия довольно сложная. Она требует от вас не только сноровки и умений, но и понимания чувства вкуса, эстетики, ведь от этого зависит настроение и комфорт окружающих! Поэтому мы сейчас проведем 5 конкурс «Дефиле одежды». Каждая участница должна представить спецодежду воспитателя, комментируя ее использование и назначение в работе. Время представления 5-7 минут.

Пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаем вашему вниманию песню «Воспитатель» в исполнении Криворотовой Софьи.

Песня «Воспитатель»

Уважаемое жюри, просим выставить оценки.

Жюри объявляет результаты

1 ведущий. Уважаемое жюри! Сегодня наши воспитатели раскрыли перед вами свои таланты. И мы надеемся, что вы по достоинству оцените профессиональное мастерство всех участниц без исключения. Предлагаем вам подвести итоги всего конкурса. Конкурсная программа завершена.

Жюри продолжает работу по подведению итогов. А для вас выступают ваши коллеги.

Песня «Главное девчата сердцем не стареть»

2 ведущий. Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, удивлялись, наслаждались

Но судьи сделали свой выбор.

Пробил час.

Слово для объявления результатов конкурса «Молодо – не зелено» и награждение участниц предоставляется методисту РМО Шутовой Н.А.

Награждение.

1 ведущий. Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Еще не вечер.

Свершенья новые

Нас ждут всех впереди!

2 ведущий. Мы говорим сегодня до свидания!

До новых конкурсов!

До будущих побед!

Желаем радости, любви  и процветания!

Всем оставаться молодыми  много лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая сказка "Волшебное зелье"

Сказка помогает в доступной, игровой форме формировать математические представления....

Конспект открытого занятия НОД в первой младшей группе «Вместе сеем семена – грядка будет зелена»

В рамках марафона  "Педмастерство", в нашем детском саду каждый педагог представил свою разработку интегрированных занятий в разных областях ОД.  Мной была представлена работа в пе...

Новые кубики для гномика Зеле (с использованием игр Воскобовича)(конспект занятия)

- Закреплять умение выделять и называть предметы по цвету.- Способствовать овладению детьми простейшими способами конструирования; способом наложения на схему....

квн для воспитателей детского сада между командами "Умудрённые опытом" и "Молодо - зелено"

квн для воспитателей  детского сада между командами "Умудрённые опытом" - команда воспитателей - стажистов  и  командой молодых специалистов "Молодо - зелено"...

проект "Зелена и колка красавица Ёлка"

цель проекта - развитие познавтельного интереса...

Сценарий военно- спортивной игры "Молодо -не зелено"

Вонно-спортивная играк "Молодо- не зелено"по физической культуре...