Программа кружка "Развивайка" МБДОУ д/с № 4 г. Починка
рабочая программа на тему

Мартыненкова Наталья Олеговна

Реализуемая цель:

Развитие  интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvivayka.docx387.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     

Развиваемые способности:

Я развиваю у детей  интеллектуальные,  познавательно-исследовательские, эстетические, конструктивные, театрально - артистические, физические, творческие способности.

Наименование педагогических методик, автор (ы):

Технологии развивающих игр В.В Воскобовича, проектная деятельность, познавательно - исследовательская деятельность, развивающие игровые технологии ( игры Б.П. Никитина «Ступеньки творчества», логические блоки З. Дьенеша, технология ТРИЗ   Г. С.Альтшуллера, счетные палочки Кюизенера), технологии ИКТ, здоровьесберегающие технологии и др.

        Реализуемая цель:

Развитие  интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие игры.

        Задачи:

1. Создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

2. Укреплять интерес к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия, желание и потребность узнавать новое.

3.Создание и совершенствование предметно-развивающей среды группы

.Актуальность

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребёнка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Необходимо направить маленького ребёнка и помочь встать ему на этот путь. Этому прямо и служат развивающие игры. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребёнок не только познаёт мир, но и развивает мышление, волю; формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания. Игра способна развить личность, используя познавательные естественные способности ребёнка, а также его психологические и физиологические аспекты. В настоящее время разработано большое количество игровых технологий, развивающих игр и пособий.

Реализуемая цель:

1.Содействие развитию творческих способностей детей.

2.Создание условий для выявления и поддержки одаренных детей, обеспечение их личностной самореализации и самоопределения.

Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности воспитателя:

1. Положительная динамика индивидуального развития воспитанников.

2.Достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом

3. Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, акциях и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по программе "Азбука здоровья" "Почему мы болеем"

Задачи:-обобщить полученные знания;-информировать детей о способах укрепления здоровья, о значении сна для нормального функционирования организма;-воспитывать желание заниматься укреплением здоровья....

Рабочая программа кружковой деятельности «Что? Зачем? Почему?» по развитию познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста (3-7 лет)

В соответствии с ФГОС дошкольного образования одной из задач познавательного развития детей дошкольного возраста является задача «формирования первичных представлений об объектах окружающего мир...

ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ во второй младшей группе «Отчего и почему?»

ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  во второй младшей группе «Отчего и почему?»...

Рабочая программа кружка по экспериментальной деятельности в средней группе «Отчего и почему?»

Существует мнение, что для успешной подготовки ребенка к школе нужно как можно раньше на­учить его читать, считать и, если получится, писать. Но также всем  известно, что немаловажным критери...

Презентация парциальной программы"Как.зачем и почему?"

Я участник разработки парциальной программы"Как,зачем и почему?" Презентовала эту программу на педагогическом совете....

Рабочая программа кружка по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Отчего и почему?»

Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник для получения представлений о мире. У детей 3—4 лет ярко проявляется любопытство....

Педагогическая программа по поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста "Что? Зачем? Почему?"

В программе «Что? Зачем? Почему?» даны рекомендации по созданию и оснащению развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ для обучения правилам опытно-экспериментальной деятельности. ...