Презентация парциальной программы"Как.зачем и почему?"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему
Я участник разработки парциальной программы"Как,зачем и почему?" Презентовала эту программу на педагогическом совете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_opytnaya_deyatelnost_2.pptx | 824.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок сделал сам». Ральф У.Эмерсон Актуальность программы Согласно ФГОС дошкольного образования познавательно – исследовательская деятельность является одной из приоритетных видов детской деятельности. Перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями встает задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но – и обязательно! – инициативным, думающим, нестандартно – мыслящим, способным на творческий подход к любому делу.
Цель Программы - развивать и поддерживать интерес к исследованиям, открытиям, помогать овладевать способами практического взаимодействия с окружающей средой, обеспечивая становление мировидения ребенка, его личностный рост. Задачи Программы: 1. Формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей. 2. Развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей) и ИКТ. 3. Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия. 4. Поддержать у детей инициативу, сообразительность, самостоятельность. 5. Привлекать к совместной проектной деятельности родителей: дети – воспитатель – родитель.
- План реализации программы по познавательно – исследовательской деятельности составлен перспективное тематическое планирование на 2018- 2019гг. - План реализации программы по познавательно – исследовательской деятельности на летний период - Мониторинг развития детей от 5 до 7 лет - Изменение формы проведения
Ожидаемые результаты освоения Программы - быстрое включение в активный познавательный процесс; - самостоятельное пользование материалом; - постановка цели и нахождение путей ее достижения; - самостоятельность при поиске открытий; - проявление волевых усилий (упорства) в достижении поставленной цели; - настойчивость в отстаивании своего мнения; - расширение кругозора детей; - развитие критического мышления и речи; - развитость мускулатура пальцев; - проявления поисковой активности и умении извлекать в ходе её информацию об объекте.
Сетевое взаимодействие Внутреннее взаимодействие Внешнее взаимодействие Учитель географии, химии, физики, биологии, музей «Светлица», «Музей – Землянка» Пожарная часть Ленинского р –на, Детский Автогородок , Библиотека им. А. Ахматовой, музей Бересты, Краеведческий музей, ГЦИИ, библиотека им. М. Калинина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация " «Парциальные программы по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей для планирования театрализованной деятельности....
Презентация парциальной программы " Лепесток" для старшего возраста в доу.
Парциальная программа "Лепесток"Для детей старшей и подготовительной группыТема: "Лепка дымковской и филимоновской игрушки,как срелство развития сенсорных навыков. Значение сенсорного разви...
Краткая Презентация Парциальной Программы по художественно - эстетическому развитию детей (нетрадиционные техники рисования)
Краткая Презентация Парциальной Программы по художественно - эстетическому развитию детей (нетрадиционные техники рисования)Познакомиться с материалом можно здесь....
Презентация парциальной программы
Парциальная программа «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» Л.Л. Тимофеевой....
Презентация "Парциальные программы и методические пособия, используемые в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе "
В данной презентации представлены парциальные программы и методические пособия, используемые учителем-логопедом в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР в подготовительной к школе группе. Мате...
Презентация парциальных программ и методических пособий группы
Информация для родителей...
Презентация "Парциальные программы и методические пособия"
Презентация "Парциальные программы и методические пособия"...