Тематическая прогулка со 2 младшей группой
материал (младшая группа) на тему

smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskaya_progulka_so_2_mladshey_gruppoy.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание упражнений

Дози-ровка

Темп

Дыха-

ние

Организационно-методические указания

Индив-диффер.

подход

Схема

1

Сбор детей на игру

«По узенькой тропинке».

«Зайка серенький сидит»

Подвижная игра

«Лошадки»

Самостоятельная двигательная деятельность

Индивидуальная работа(направлена на развитие ловкости и быстроты реакции)

10сек

1 раз (т.к. мост один)

3-4р.

3-4р.

4-5р

Быстр

Медл.

Умер.

Медл.

Умер.

Произв.

Произв.

Произв.

Произв

Произв.

Ребята, вы когда-нибудь были в зоопарке? Кто был в зоопарке, вы бы хотели сходить ещё раз? А те ребята кто ещё не был, пойдём в зоопарк? Отлично, ведь сегодня на прогулке мы идём в зоопарк.

Чтобы не потеряться в зоопарке давайте встанем в одну колонну, вот у этой линии(мелом начерчена линия-ориентир). Но чтобы нас туда пустили нам нужны билеты. Но не волнуйтесь я их для вас приобрела. Мы их покажем как только прейдём в зоопарк.

Ребята, посмотрите ,перед нами узкая тропинка по которой нам необходимо пройти чтобы попасть в зоопарк .Вы должны пройти по ней не толкая  друг друга, для этого нужно поставить руки на пояс, спина прямая ,плечи расправлены, голову не опускаем ,смотрим вперёд.

Какие мы молодцы ,мы прошли по такой узенькой тропинке.. Посмотрите вот мы и пришли в зоопарк.

Дети, посмотрите, а кто это нам встретился первым? Такой серенький и маленький.

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам,

Серенький и косой,

Скажите кто он такой?(заяц)

Какие вы умные ,правильно ,это зайка. Он предлагает нам поиграть .Сейчас мы с амии покружимся на месте и превратимся в зайчиков и поиграем в игру «Зайка серенький»

Я буду вам читать стихотворение и выполнять движения,а вы их за мной повторять.

Зайка серенький сидит -присели все на корточки,

И ушами шевелит- покажите какие у зайчика ушки..Прислоните их к голове и пошевелите ими.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть-поднимаемся,

Надо лапочки погреть!Хлопаем в ладоши

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать! Прыгаем  легко  на месте, ,на двух ногах ,чтобы было не слышно. Руки, как у зайчика, перед грудью.

Кто-то зайку испугал, сейчас по моему хлопку вы все убегаете в свои домики –обручи ,старайтесь не наталкиваться друг на друга, а я вас ловлю.

Зайка прыг и убежал!

Ребята, какие  вы быстрые ,я даже не смогла никого из вас поймать. Зайке ,очень понравилось с вами играть, но нам пора идти дальше .Давайте поблагодарим зайчика за игру и скажем Досвидания.

Ребята сейчас вы походите по зоопарку сами и посмотрите на животных.

Дети ,посмотрите кто же здесь находится?

Быстрее ветра я скачу,

Стук- стук копытами стучу,

И громко «иго-го» кричу.

Садись на спину ,прокачу!

Правильно дети ,это Лошадка. Хотите поиграть в игру которая называется «Лошадки»?

Вам нужно встать передо мной парами. Все кто стоя за Алёной будут Хозяевами лошадей ,а те кто стоят за Машей Лошадками. Хозяева лошадок возьмите из коробочки скакалки- это будет упряжка. А вы знаете что такое упряжь? Это то ,с помощью чего хозяин запрягает лошадку, чтобы она не убежала. Ребята парами разойдитесь так, чтобы не задевать другую пару. А теперь хозяева  лошадок запрягают своих лошадей .Протягиваем скакалку на пояс своей лошадке, смотрите  внимательно, чтобы скакалка не касалась шеи .Теперь, когда лошадки запряжены можно начинать играть.

Сейчас вы бегаете по площадке ,но старайтесь не наталкиваться друг на друга и сильно не натягивайте скакалки:

Еду .еду к бабушке и дедушке,

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке

,На одной ножке,

В рваном лопаточке ,

По ямам и кочкам.

А когда я скажу ПРРР
Пррр –замираете и не двигайтесь.

А кто  двигается, те идут в мой дом(обруч).

Теперь те кто был лошадками ,становятся хозяевами ;а хозяева, лошадками.

Ребята, какие вы все молодцы, лошадке очень понравилось смотреть ,как вы играли. Нам пора идти дальше ,давайте скажем лошадке спасибо, за такую интересную игру и попрощаемся с ней.

Ребята ,а сейчас вы все будете ходить по зоопарку сами и смотреть животных, птиц, а потом мне расскажете кого видели.

Дети, посмотрите, как много здесь комаров? Вы же не хотите ,чтобы они нас покусали? Тогда их нужно поймать, ладошками, и сказать слово «хлоп».

Какие вы молодцы, теперь комары никого сегодня не укусят.

Вот мы с вами всех животных и посмотрели, у нас тут маленький зоопарк, но такой интересный, а вам ребята понравился зоопарк? Кого мы сегодня видели?

Вот нам пора обратно возвращаться.

Коля,не докасаемся до шеи

Оля,Миша ,Катя дети с низким уровнем фп


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в младшей группе на тему: «Прогулка в осеннем лесу»

Цель: Расширить представление об осени, как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства....

Тематические прогулки в младшей группе

прогулки во втрой младшей группе....

Конспект тематической прогулки в младшей группе

Конспект тематической прогулки в младшей группе по ПДД...

Конспект проведения прогулки в младшей группе по теме "Зимняя прогулка".

Загадки, другие названия зимних месяцев,беседа об осадках зимой,стихотворение "Снежинки", подвижная игра "Метелица"...

Конспект тематической прогулке в младшей группе «Маленькая елочка, как живешь ты летом?»

Конспект тематической прогулке в младшей группе «Маленькая елочка, как живешь ты летом?» Цель: формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природо...

Конспект тематической прогулки в младшей группе "Ранняя весна".

Дать представление о ранней весне, о том какие изменения произошли в природе, обогатить знания новыми словами и признаками....

Конспект зимней тематической прогулки в старшей группе «Прогулка в зимний лес»

Конспект зимней тематической прогулки в старшей группе «Прогулка в зимний лес»Цель:1)Закреплять знания о характерных признаках хвойных деревьев, о признаках зимы; Развивать умения анализир...