Календарно-тематическое планирование во 2-й младшей группе на тему "Что нам нравиться зимой"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 18.12. по 22.12. 2017 года
Тема недели: «Что нам нравится зимой»
Цель: Закреплять представление о зиме. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, понимать причинно- следственные связи. Активизировать в речи слова: зима, снег, лёд, снежинки, холодно, морозно.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ на тему «Белый снег пушистый…».
Дата итогового мероприятия: 21 декабря 2017 года
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Бадретдинова Л.А.
День недели: понедельник Дата 18 декабря 2017 года
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2. Беседа «Здравствуй Зимушка-зима». Цель:Дать детям представления о зиме на основе наиболее ярких впечатлений зимы. Физ. мин. «Не боимся мы пороши, Ловим снег, хлопок в ладоши». Чтение загадок о зиме. Цель: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений. | ПИ «Игра в снежки». Цель: Упражнять детей в метании бумажн. комочков. Группа мальчиков. | Развивать умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой. Предложить детям поставить салфетки в салфетницы. | Внести атрибуты для с/р «Автобус;«Поездка в гости»»: руль, ключи, кепка для шофера, набор ключей, игрушка – автобус. Цель: Способствовать возникновению у детей игрового замысла, учить взаимодействовать с предметами заменителями и друг другом в качестве партнёров, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета. ДИ «Когда это бывает?». Цель: Уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках зимы. ПИ «Лепим снежки большие и маленькие». Цель: Развивать мелкую моторику, мускулатуру рук, учить детей сминать бумагу в комочки и катать их между ладонями. | Папка-передвижка «Зима». «Декабрь» |
образовательная деятельность | Художетсвенно-эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие | 9.05 – 9.20 Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: «Зимние забавы» Цель: Продолжать знакомить детей с динамическими оттенками. Учить различать громкую и тихую музыку. Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами. Вспомнить, как извлекается звук. Обратить внимание на регистр, высоту звука. Учить играть ритмично.Развивать чувство ритма. Репертуар: Танец-игра «Пяточка-носочек» ( с героем), «У тебя, у меня звонкие ладошки», «Шоколадные мишутки и сахарные зайчики», «Вот какая ёлочка» муз. Т. Попатенко; «Шёл весёлый Дед Мороз» муз. и слова Н. Вересокиной; игра на самодельных шумовых инструментах. | ||||
Познавательное развитие; | 9.30 – 9.45 Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Что нам нравится зимой» Цель: Закреплять представление о зиме. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, понимать причинно- следственные связи. Активизировать в речи слова: зима, снег, лёд, снежинки, холодно, морозно. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие; Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Тема: «Наблюдение за снегом». Цель: Формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при роды, радость от прогулки. ПИ «Дед Мороз». Цель: Упражнять детей в беге, быстрой реакции. | ПИ «Кто бросит дальше снежок?». Цель: Учить детей правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Артем, Раян, Мирон, Арсений) | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Предложить расчистить дорожки от снега. «Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех». | Внести детские лопаточки для уборки снега. Цель: Учить детей работать сообща, учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Трудовая деятельностьУборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Подвижная игра«Устроимснегопад».Цель: развивать двигательную активность. | |
работа перед сном | Речевое развитие | Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. | ||||
Вечер | Физическое, художественно-эстетическое развитие Речевое развитие, Социально-коммуникативное, познавательное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. ЧХЛ: чтение С. Машак «Тихая сказка»; Цель: Учить детей слушать и понимать худ. произведение. Рассматривание подборки «У природы нет плохой погоды», «Зима». Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима». Цель: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы. | Дидактическая игра: «Цветные варежки».Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. (Арина Д., Арина М., Катя, Ксюша). | Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. | Внести репродукции картин, фото пейзажей, иллюстрации к книгам на тему «Зима». Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель. |
День недели: вторник Дата 19 декабря 2017 года
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №2 декабрь. Беседа « Что мы делаем зимой?» Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Физ.мин.«Игра с шарфиком»(на напряжение мышц шеи). | Игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают), «У каждой ветки свои детки» (с еловыми и сосновыми шишками). С/Р игра: «Кукла заболела»(девочки) | Продолжить учить детей есть самостоятельно, стараться есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом. ДИ «Одень кукол красиво». Цель: Закрепить знания детей о величине, совершенствовать знания о том, как должен одеваться человек в определённое время года. | Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками. Пополнить игровые уголки игрушками. Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания). Д/ «Подбери по цвету варежки», Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку». | Индивидуальные консультации по запросам родителей - распространение педагогических знаний среди родителей. |
образовательная деятельность | Познавательное развитие | 9.00 – 9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Столько же, больше, меньше» Цель:.Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; Закрепить умение определять и называть цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, использовать понятия «один» и «много»; Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение. | ||||
Физическое развитие | 9.25– 9.40 Физическое развитие (группа) Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие; Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Тема: «Кто прилетает на участок и на кормушку?»Цель: Учить детей замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях, крыше, дорожках; различать птиц – ворон, воробьев, голубей. Углублять знания детей о жизни птиц в зимний период. ПИ «Воробышки и кот». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. | ПИ «С кочки на кочку» . Цель: Развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. (группа мальчиков) | Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. | Приготовить корм для птиц. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом: совочки, грабли, ведёрки, игрушки, машинки, формочки, палочки. Экспериментирование «Цветные льдинки». Материал: формочки, вода, гуашь 4 основных цветов. проведение игровых ситуаций с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку. Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег» | |
работа перед сном | Речевое развитие | Чтение русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. | ||||
Вечер | Физическое, художественно-эстетическое развитие Речевое развитие, Социально-коммуникативное, познавательное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение Д. Хармса «Храбрый ёж» Цель: Учить детей слушать и понимать худ. произведение. ПИ «Зайки и лиса» Кукольный театр «Снегурушка и лиса». Цель: Формировать у детей интонационную выразительность речи, активизировать словарь, звукопроизношение. | Пальч. гимн. «Ёжик». Рисование Тема: «Ёжик», «Чтоб лиса не съела ежика – нарисуем ему колючки». Цель: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. | Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирать сначала лицо, затем руки, вешать его на место. | Создать ПРС для игры с пальчиковым театром. Цель: Напомнить детям о необходимости передавать эмоциональное состояние персонажей. «Что мы делаем зимой» рассматривание картиноккартинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой». В уголке природы : подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года» |
День недели: среда Дата 20 декабря 2017 года
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика №2 ноябрь. Чтение рассказа Н.Носова «Ступеньки». Цель: Вдохновить детей на пересчёт ступенек на лестницах детского сада, уберечь детей от баловства на лестнице. Дыхательная гимнастика «Ветерок» Упражнения с массажными мячиками: покатать между ладошек; сидя ,по каждой ноге, руке, массировать стопы ног. | Д/и «Собери снеговика». Материал: фланелеграф, круги белого цвета разной величины с липучкой .плоскостные морковь, ведерко, маленькие кружки черного цвета с липучкой. (Вова, Захар, Егор) | Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем. | Выставка детских рисунков «Здравствуй, гостья Зима». набор картинок с изображением различных игрушек; картинки, изображающих как дети сами одеваются; картинки с изображением положительных действий и поступков детей по отношению друг к другу (вместе играют, вместе катаются на санках, вместе убирают снег и т.д.). | Буклет «Взял я в руки карандаш». |
образовательная деятельность | Художетсвенно-эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие | 8.45 – 9.00 Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: Зимние забавы» Цель:.Продолжать знакомить детей с динамическими оттенками. Учить различать громкую и тихую музыку. Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами. Вспомнить, как извлекается звук. Обратить внимание на регистр, высоту звука. Учить играть ритмично. Развивать чувство ритма. Репертуар: Танец-игра «Пяточка-носочек» ( с героем), «У тебя, у меня звонкие ладошки», «Шоколадные мишутки и сахарные зайчики», «Вот какая ёлочка» муз. Т. Попатенко; «Шёл весёлый Дед Мороз» муз. и слова Н. Вересокиной; игра на самодельных шумовых инструментах. | ||||
Речевое развитие | 9.05 – 9.20 Развитие речи Цель: Учить составлять рассказ по картинке из двух – трех предложений с помощью воспитателя. Закрепить названия известных детям животных, игрушек, их признаков (цвет, величина, детали). Закрепить правильное произношение звуков т – ть, д – дь, н - нь; учить говорить с разной силой голоса; обратить внимание на вопросительную интонацию. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие; Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Тема: «Наблюдение за растительностью» Цели :Формировать знания детей о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. ПИ «Найди свой цвет». Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | Опыты со снегом. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами снега, предложить определиться, лепится ли снег сегодня, научить лепить из снега шары, складывать из них различные фигуры. | Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расчёской. ТП: Собрать совочки. Цель: Вызывать положительные эмоции от совместного труда. | Трудовая деятельность: сооружение ледяной дорожки - продолжать учить правильно носить снег для постройки. Трудовая деятельностьСгребание снега лопатками, расчистка дорожки.Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры«Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Выносной материал: лопатки, метлы, скребки, ледянки для катания друг друга. | |
работа перед сном | Речевое развитие | Пляска со снежками.Сл. народные, муз. М. Картушиной «Кисонька» (см. М. Картушина «Забавы для малышей»).Способствовать обогащению двигательного опыта детей; побуждать выполнять игровые действия, движения имитационного характера. | ||||
Вечер | Физическое, художественно-эстетическое развитие Речевое развитие, Социально-коммуникативное, познавательное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. 16.30 Кружок «Говорушки» Тема: Пальчиковая игра «Котик». Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Развивать интерес к устному народному творчеству. | Творческая мастерская. «Снежные комочки» Материал: пластилин белого цвета, соленое тесто. Группа девочек. | Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим |
День недели: четверг Дата 21 декабря 2017 года
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика №2 ноябрь. Д/и «Что забыл нарисовать художник?». Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа. Артикуляционная гимнастика «Маляры» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции. | Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. (Егор, Теймураз). | Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. | Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания). Д/и «Подбери по цвету варежки», Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку». Д/и «Кукла Катя ждет гостей» Материал: кукла, чайная посуда, салфетницы с салфетками, Угощение – предметы заместители. | Памятка «Правила поведения родителей на детском празднике». |
образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие | 9.00 – 9.15 Художественно – эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Падают снежинки» Цель: Познакомить с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон). Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. | ||||
Физическое развитие | 9.25– 9.40 Физическое развитие (группа) Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие; Физическое развитие | Тема: «Наблюдение за снегом». Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. ПИ «Догонялки». Цель: Учить детей менять направление при беге, ориентироваться в пространстве. | ПИ «Попади в круг» . Цель: Развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер. | Уточнять названия предметов одежды, учить детей самостоятельно одеваться в определённой последовательности. | Трудовая деятельность: сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» - упражнять в беге врассыпную, прыжках. Катание на ледянках с горки. Самостоятельная детская деятельность: конструирование из снега. | |
работа перед сном | Речевое развитие | Продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном. Чтение рассказа В Карасевой «Стакан». | ||||
Вечер | Физическое, художественно-эстетическое развитие Речевое развитие, Социально-коммуникативное, познавательное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Слушание песни муз. А.Филиппенко «Белый снег». Цель: Продолжать формировать представления детей о том, что сугробы- огромное количество белых снежинок, учить видеть красоту зимнего пейзажа, учить выражать свои чувства, употребляя в речи качественные прилагательные. | Закрепить основные признаки зимы. (Ксюща, Мирон, Максим, Вова) | Учить детей правильно пользоваться полотенцем. | Трудовая деятельностьСгребание снега лопатой, расчистка дорожек.Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи¬ми усилиями. Подвижные игры: «Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
День недели: пятница Дата 22 декабря 2017 года
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №2 ноябрь. Беседа «Осторожно, гололёд». Цель: Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время-гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. ДИ «Можно-нельзя». Цель: Учить детей использовать слова «можно», «нельзя» в соответствии с ситуацией, поясняя своё мнение. | Массаж ладоней (с тренажёром-шариком). Дых.гимн «Лыжник» ПИ «Найди свой домик». Цель: Развивать умение детей подлезать под дугу на четвереньках. | Продолжать учить детей держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами. | Внести картинки с изображениями опасных ситуаций во время гололёда; картинки-знаки с изображением гололедицы. Предложить детям: Спортивное упр. «Сбей кеглю». Цель: Напомнить детям о безопасных способах метания кегли в горизонтальную цель правой рукой и левой, развивать глазомер. Рассматривание сюжетных картинок о зиме.Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие | 9.00 – 9.15 Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Белый снег пушистый…» Цель:Развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящим в природе событиям в природе (приход зимы). Самостоятельно рисовать всем ворсом кисти и ее концом мазки, располагать их на всем листе, а также на силуэтах деревьев. | ||||
Физическое развитие | 9.25– 9.40 Физическое развитие (воздух) Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие; Физическое развитие | Тема: «Наблюдение за солнцем ». Цели: Продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. ПИ «Девочки и мальчики». Цель: Учить детей построению в две колонны (2 флажка разного цвета), соблюдать дистанцию, действовать по сигналу воспитателя. | МПИ «Найди, что спрятано». Цель: Развивать у детей умения ориентироваться в пространстве, связаной речи, активизировать в речи детей предлогов: «под», «на», «в», «около», «рядом», «между». | Учить убирать сменную обувь в шкафчик. Напомнить о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините», помогать друг другу. | Организовать строительные игры со снегом. Цель: Поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. Подвижные игры: «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием | |
работа перед сном | Речевое развитие | Чтение стихотворения Н.Пикулевой «Ежик» (Регтональный компонент) Познакомить детей со стихотворением; развивать желание слушать стихотворение внимательно; воспитывать любовь к животным. | ||||
Вечер | Физическое, художественно-эстетическое развитие Речевое развитие, Социально-коммуникативное, познавательное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Ветерок» Эксперимент «Тающий лед». Цель: Определить, что лед тает от тепла, от надавливания; что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой он находится. | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. | Предложить детям помыть резиновые игрушки. Цель: Развивать интерес к повседневному труду, бережное отношение к игрушкам. | Организовать с/р игру «Магазин. Разговор по телефону». Цель: Напомнить детям о правилах пользования телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежливость и приветливость, формировать опыт общения по телефону, коммуникативные навыки. Дидактические игры: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины; складывание узора из геометрической мозаики. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)
План очень удобен при работе с маленькими детьми....
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....
Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.
Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....
Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)
Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....
Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе
Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...
Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа
Тема недели: Домашние птицы Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...