Проект по художественно-эстетическому развитию детей 2-3 лет
презентация к уроку (младшая группа)
Тип проекта: познавательно - творческий.
Продолжительность: две недели (краткосрочный)
Участники проекта: воспитатели, дети 2-3 лет, родители.
Учить различать и сравнивать животных и их детенышей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно - творческий. Продолжительность: две недели (краткосрочный) Участники проекта: воспитатели, дети 2-3 лет, родители. Цель проекта: обогатить знания детей о домашних животных. Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным. Задачи: Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог. Развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас. Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, конструировании; развивать творческие способности. Воспитывать бережное отношение к животным и уважение к труду взрослых на ферме. Учить различать и сравнивать животных и их детенышей.
Рассматривание плакатов и иллюстраций. Беседы, ситуативные разговоры.
Дидактические, словесные, пальчиковые игры
Сюжетно-ролевые, подвижные игры
Чтение художественной литературы. Повторение и заучивание потешек.
Магнитный театр «Курочка ряба», «Три поросенка», настольный театр «Репка»
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование
«Домашние питомцы», «Ферма», «Домашние животные в жизни детей» Консультация для родителей «Домашние животные в жизни детей»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект Формирование художественно – эстетического интереса у детей через использование сказок (во второй младшей группе).
1. Цели: Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. 2. Задачи:·...
Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
Задачи на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...
Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...
Авторская программа кружка по художественно-эстетическому направлению развития детей в разновозрастной группе «Волшебные сказки» на 2015-2016 уч.год МБДОУ «Детский сад с.Каменка» Красноармейского района Саратовской области В
I.Пояснительная запискаНаши дети с самого раннего детства сталкиваются с художественным словом. Мы часто используем в речи различные потешки, стихи, и часто читаем малышам детские книжки. Но чем старш...
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...