Мониторинг достижения детьми планируемых результатов (образовательная область «Музыка »)
материал по теме

Бурина Людмила Валерьевна

Диагностические карты, разработанные  на  основе программы  "Ладушки"  Каплуновой, Новоскольцевой

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Учебный  год:

Группа:                                         1-я  младшая  группа (дети  от  2  до  3  лет)

Образовательная  область:      МУЗЫКА

Цель:  развитие  уровня  двигательных  и  певческих  навыков  детей, интереса  к  слушанию  музыки, чувства  ритма.

Период  мониторинга:              Стартовая/Итоговая   (начало/конец  года).

ФИО

Слушание

Подпевание

Музыкально – ритмические

движения

Называет  музыкальные  инструменты

Узнаёт знакомые мелодии

Различает звуки по высоте (высокий -низкий)

Подпевание  музыкальных фраз в песне вместе с воспитателем

Начинает движение с первыми звуками

Притопывать  ногой

Хлопает  в  ладоши

Поворачивает  кисти  рук

Погремушка

Бубен

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

21.

22.

23.

24.

25.



Предварительный просмотр:

Учебный  год:

Группа:                                         2-я  младшая  группа (дети  от  3  до  4  лет)

Образовательная  область:      МУЗЫКА

Цель:  развитие  уровня  двигательных  и  певческих  навыков  детей, интереса  к  слушанию  музыки, чувства  ритма.

Период  мониторинга:              Стартовая/Итоговая   (начало/конец  года).

ФИО

Слушание

Пение

Музыкально – ритмические

движения

Чувство ритма

Называет  музыкальные  инструменты

Узнаёт знакомые мелодии

Различает звуки по высоте ( в пределах октавы)

Слушает    

музыкальное  произв.  до  конца.

Замечает изменения тихо – громко

Поёт, не отставая и не опережая

Кружится  в  парах

Попеременно притопывает ногами

Двигается под музыку с предметами

Принимает  участие  в  играх

Хлопает  в  ладоши

Принимает участие в дидактич. играх

Бубен

Металлофон

Барабан

Колокольчик

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

21.

22.

23.

24.

25.



Предварительный просмотр:

Учебный  год:

Группа:                                         средняя  группа (дети  от  4  до  5  лет)

Образовательная  область:      МУЗЫКА

Цель:  развитие  уровня  двигательных  и  певческих  навыков  детей, интереса  к  слушанию  музыки, чувства  ритма.

Период  мониторинга:              Стартовая/Итоговая   (начало/конец  года).

ФИО

Слушание

Пение

Музыкально – ритмические

движения

Чувство ритма

Называет  музыкальные  инструменты

Узнаёт знакомые произвед.

Различает жанры (песня, танец, марш)

Умеет опр.  характер  музыки

Эмоционально  откликается

Эмоционально исполн. песни

Активно поёт

Узнаёт  песню  по  фрагменту

Кружится  в  парах  и по одному

Пружинка

Поскоки

Двигается под музыку с предметами

Движение парами по коугу

Хлопает  в  ладоши

Принимает участие в играх

Ритмично играет на муз. инстр.

Бубен

Металлофон

Барабан

Колокольчик

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

21.

22.

23.

24.

25.



Предварительный просмотр:

Учебный  год:

Группа:                                         старшая  группа (дети  от  5  до  6  лет)

Образовательная  область:      МУЗЫКА

Цель:  развитие  уровня  двигательных  и  певческих  навыков  детей, интереса  к  слушанию  музыки, чувства  ритма.

Период  мониторинга:              Стартовая/Итоговая   (начало/конец  года).

1.

ФИО

Слушание

Пение

Музыкально – ритмические

движения

           Чувство ритма

Эмоц.  воспринимает

Перед.  в движ. хар-р пр-я

Опр. 2х-  и  3х-част. фор. муз

Придум. сюжет к произв.

Эмоцион.исполн. песни

Проявл. желание солировать

Узнаёт  песню  по  фрагм.

Чувств. смену частей муз.

Выполн.  танцев. движ

Проявл. творч-во

Инсценир. содерж. песен

Вы полн. движ. эмоц-но

Прохлоп. ритмич. формулы

Придумыв.  ритм. формулы

Ритмично играет на муз. инстр.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

21.

22.

23.

24.

25.



Предварительный просмотр:

Учебный  год:

Группа:                                         подготовительная   группа (дети  от  6  до  7  лет)

Образовательная  область:      МУЗЫКА

Цель:  развитие  уровня  двигательных  и  певческих  навыков  детей, интереса  к  слушанию  музыки, чувства  ритма.

Период  мониторинга:              Стартовая/Итоговая   (начало/конец  года).

1.

ФИО

Слушание

Пение

Музыкально – ритмические

движения

           Чувство ритма

Эмоц.  воспринимает

Перед.  в движ. хар-р пр-я

Опр. 2х-  и  3х-част. фор. муз

Придум. сюжет к произв.

Эмоцион.исполн. песни

Проявл. желание солировать

Узнаёт  песню  по  фрагм.

Чувств. смену частей муз.

Выполн.  танцев. движ

Проявл. творч-во

Инсценир. содерж. песен

Вы полн. движ. эмоц-но

Прохлоп. ритмич. формулы

Придумыв.  ритм. формулы

Умеет  проигр. их на муз. инст

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

21.

22.

23.

24.

25.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг освоения детьми образовательной области "Музыка" по программе "Детство"

Данный материал отражает и наглядно показывает проведение диагностики музыкального развития детей дошкольного возраста....

«Интегративный и деятельностный подход к организации психолого-педагогической работы по реализации образовательной области «Музыка» на основе мониторинга»

Данный материал содержит в себе мультимедийную презентацию и также текстовое сопровождение к слайдам. Эти материалы использовались на методическом объединении музыкальных руководителей. Буду рада, есл...

Таблицы мониторинга образовательного процесса в МБДОУ область музыка

Таблицы для занесения результатов диагностики музыкального развития дошкольников. Мониторинг проводим по программе  "От рождения до школы",  проводим в начале и конце года....

Мониторинг достижения планируемых результатов в образовательной области "Музыка"

В  материале выведены  критерии  оценивания  уровня  развития  интегративных  качеств  и  технология работы с  таблицами....

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2014-2015гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического развития , область "Музыка" 2014-2015гг.. Наглядно представлены таблицы, графики и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...