Мониторинг достижения детьми планируемых результатов (образовательная область «Музыка »)
материал по теме
Диагностические карты, разработанные на основе программы "Ладушки" Каплуновой, Новоскольцевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_monitoring_yasli.docx | 14.39 КБ |
karta_monitoring_2_mladshaya.docx | 15.2 КБ |
karta_monitoring_srednyaya_gruppa.docx | 15.57 КБ |
karta_monitoring_starshaya_gruppa.docx | 14.85 КБ |
karta_monitoring_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 14.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: 1-я младшая группа (дети от 2 до 3 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ | ФИО | Слушание | Подпевание | Музыкально – ритмические движения | Называет музыкальные инструменты | |||||
Узнаёт знакомые мелодии | Различает звуки по высоте (высокий -низкий) | Подпевание музыкальных фраз в песне вместе с воспитателем | Начинает движение с первыми звуками | Притопывать ногой | Хлопает в ладоши | Поворачивает кисти рук | Погремушка | Бубен | ||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: 2-я младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | Называет музыкальные инструменты | ||||||||||
Узнаёт знакомые мелодии | Различает звуки по высоте ( в пределах октавы) | Слушает музыкальное произв. до конца. | Замечает изменения тихо – громко | Поёт, не отставая и не опережая | Кружится в парах | Попеременно притопывает ногами | Двигается под музыку с предметами | Принимает участие в играх | Хлопает в ладоши | Принимает участие в дидактич. играх | Бубен | Металлофон | Барабан | Колокольчик | ||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | Называет музыкальные инструменты | ||||||||||||||
Узнаёт знакомые произвед. | Различает жанры (песня, танец, марш) | Умеет опр. характер музыки | Эмоционально откликается | Эмоционально исполн. песни | Активно поёт | Узнаёт песню по фрагменту | Кружится в парах и по одному | Пружинка | Поскоки | Двигается под музыку с предметами | Движение парами по коугу | Хлопает в ладоши | Принимает участие в играх | Ритмично играет на муз. инстр. | Бубен | Металлофон | Барабан | Колокольчик | ||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ 1. | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | ||||||||||||
Эмоц. воспринимает | Перед. в движ. хар-р пр-я | Опр. 2х- и 3х-част. фор. муз | Придум. сюжет к произв. | Эмоцион.исполн. песни | Проявл. желание солировать | Узнаёт песню по фрагм. | Чувств. смену частей муз. | Выполн. танцев. движ | Проявл. творч-во | Инсценир. содерж. песен | Вы полн. движ. эмоц-но | Прохлоп. ритмич. формулы | Придумыв. ритм. формулы | Ритмично играет на муз. инстр. | |||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: подготовительная группа (дети от 6 до 7 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ 1. | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | ||||||||||||
Эмоц. воспринимает | Перед. в движ. хар-р пр-я | Опр. 2х- и 3х-част. фор. муз | Придум. сюжет к произв. | Эмоцион.исполн. песни | Проявл. желание солировать | Узнаёт песню по фрагм. | Чувств. смену частей муз. | Выполн. танцев. движ | Проявл. творч-во | Инсценир. содерж. песен | Вы полн. движ. эмоц-но | Прохлоп. ритмич. формулы | Придумыв. ритм. формулы | Умеет проигр. их на муз. инст | |||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||
25. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг освоения детьми образовательной области "Музыка" по программе "Детство"
Данный материал отражает и наглядно показывает проведение диагностики музыкального развития детей дошкольного возраста....
«Интегративный и деятельностный подход к организации психолого-педагогической работы по реализации образовательной области «Музыка» на основе мониторинга»
Данный материал содержит в себе мультимедийную презентацию и также текстовое сопровождение к слайдам. Эти материалы использовались на методическом объединении музыкальных руководителей. Буду рада, есл...
Таблицы мониторинга образовательного процесса в МБДОУ область музыка
Таблицы для занесения результатов диагностики музыкального развития дошкольников. Мониторинг проводим по программе "От рождения до школы", проводим в начале и конце года....
Мониторинг достижения планируемых результатов в образовательной области "Музыка"
В материале выведены критерии оценивания уровня развития интегративных качеств и технология работы с таблицами....
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2014-2015гг.
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического развития , область "Музыка" 2014-2015гг.. Наглядно представлены таблицы, графики и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг. Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг. Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...