Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2014-2015гг.
учебно-методический материал по теме

Некрученкова Надежда Викторовна

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического развития , область "Музыка" 2014-2015гг.. Наглядно представлены таблицы, графики и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сводный мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2014-2015 гг.

Показатели, %

Группы

Ясли

Средняя

Старшая

Подготовительная

н

к

н

к

н

к

н

к

Критерии оценки:

Низкий 1б.

10

-

11

-

9

-

9

Средний 2б.

51

16

42

18

65

18

63

15

Высокий 3б.

39

84

47

82

26

82

28

85

Качественный уровень

39

84

47

82

26

82

28

85

Уровень усвоения

76,4

95

78,5

94

72

94

72,8

94,9

Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» :                     Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :

начало года             –  35 %                                                                             начало года – 74,9%

конец года –  83,2%                                                           конец года – 94,5%

Сводный мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на май 2014-2015 учебного года

Выводы:

1. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Так в старшей группе высокий уровень развития составляет начале года 26%, а в середине года 40,9%, а на конец года 82% ,в средней группе высокий уровень составляет на начало года 47%,а в середине года-57,1%, а на конец года – 82,0%, в ясельной группе высокий процент на начало года составил 39,0%, а в середине года уже 54,9%, конец года – 84,0%  и  в подготовительной группе на начало года высокий процент составил 28,0%,а к середине года составил - 47,4% и на конец года – 85,0%. Средний качественный уровень усвоения МДОУ №104 составил 83,27%, а средний уровень усвоения МДОУ Детский сад №104 составил 94,5%.

2. Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей можно достичь положительной динамики.

3. Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей  совместными усилиями можно достигнуто ряд  положительных результатов в образовательном направлении, в эмоциональном, что способствовало укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

4. Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности можно добиться высоких положительных результатов.

5. Для успешной работы были решены  проблемы, которые возникали у детей в начале обучения, также был реализован план  по развитию музыкальности детей и выполнен  перспективный план развития воспитанников. Это позволило получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.

Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. Воспитанники охотно участвуют в беседах с музыкальным содержанием, отвечают не только на альтернативные, но и прямые вопросы. Качественно улучшился результат в исполнительской деятельности. Положительные тенденции в этой области наблюдаются у большинства. У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно. Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей  показало достаточно высокий результат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так  как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Инструментарий для проведения мониторинга художественно-эстетического развития "Музыка"

Диагностические карты для проведения мониторинга музыкального развития детей дошкольного возраста...

Мониторинг художественно-эстетическое развитие

Мониторинг художественно-эстетическое развитие...

Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие.

Диагностические карты по художественно-эстетическому развитию....

Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"

Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"...