Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2014-2015гг.
учебно-методический материал по теме
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического развития , область "Музыка" 2014-2015гг.. Наглядно представлены таблицы, графики и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnyy_monitoring_hudozhestvenno-esteticheskogo_razvitiya_muzyka_2014-2015gg.docx | 155.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сводный мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2014-2015 гг.
Показатели, % | Группы | |||||||||||
Ясли | Средняя | Старшая | Подготовительная | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | |||||
Критерии оценки: | ||||||||||||
Низкий 1б. | 10 | - | 11 | - | 9 | - | 9 | |||||
Средний 2б. | 51 | 16 | 42 | 18 | 65 | 18 | 63 | 15 | ||||
Высокий 3б. | 39 | 84 | 47 | 82 | 26 | 82 | 28 | 85 | ||||
Качественный уровень | 39 | 84 | 47 | 82 | 26 | 82 | 28 | 85 | ||||
Уровень усвоения | 76,4 | 95 | 78,5 | 94 | 72 | 94 | 72,8 | 94,9 |
Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» : Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :
начало года – 35 % начало года – 74,9%
конец года – 83,2% конец года – 94,5%
Сводный мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на май 2014-2015 учебного года
Выводы:
1. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Так в старшей группе высокий уровень развития составляет начале года 26%, а в середине года 40,9%, а на конец года 82% ,в средней группе высокий уровень составляет на начало года 47%,а в середине года-57,1%, а на конец года – 82,0%, в ясельной группе высокий процент на начало года составил 39,0%, а в середине года уже 54,9%, конец года – 84,0% и в подготовительной группе на начало года высокий процент составил 28,0%,а к середине года составил - 47,4% и на конец года – 85,0%. Средний качественный уровень усвоения МДОУ №104 составил 83,27%, а средний уровень усвоения МДОУ Детский сад №104 составил 94,5%.
2. Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей можно достичь положительной динамики.
3. Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей совместными усилиями можно достигнуто ряд положительных результатов в образовательном направлении, в эмоциональном, что способствовало укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.
4. Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности можно добиться высоких положительных результатов.
5. Для успешной работы были решены проблемы, которые возникали у детей в начале обучения, также был реализован план по развитию музыкальности детей и выполнен перспективный план развития воспитанников. Это позволило получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.
Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. Воспитанники охотно участвуют в беседах с музыкальным содержанием, отвечают не только на альтернативные, но и прямые вопросы. Качественно улучшился результат в исполнительской деятельности. Положительные тенденции в этой области наблюдаются у большинства. У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно. Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей показало достаточно высокий результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг. Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг. Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...
Инструментарий для проведения мониторинга художественно-эстетического развития "Музыка"
Диагностические карты для проведения мониторинга музыкального развития детей дошкольного возраста...
Мониторинг художественно-эстетическое развитие
Мониторинг художественно-эстетическое развитие...
Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие.
Диагностические карты по художественно-эстетическому развитию....
Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"
Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"...