РЕСУРСНАЯ КАРТА
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ТЬЮТОРА диагностический мотивационный целеполагание проектировочный организационно деятельностный рефлексивный Один из них: Организационно-мотивационный Упражнение «Разморожение» умная добрая ответственная надежная целеустремленная и т.д. Я
Анкета «Педагогический ресурс», определяющая мои сильные и слабые стороны Сильные стороны Слабые стороны Знаю, как использовать различные методы и приемы сопровождения ребенка ОВЗ в образовательной деятельности и другой деятельности. Умею проводить образовательную деятельность и другие педагогические мероприятия (мастер-классы, семинары-практикумы) с детьми, родителями. Повышаю свою педагогическую компетентность, через использование различных ресурсов (курсовая подготовка, семинары, вебинары и другие формы) Могу рефлексировать свою деятельность, выделяя положительные и отрицательные моменты Хочу научиться взаимодействию с ребенком ОВЗ. У меня есть необходимость в пополнении знаний в работе с детьми ОВЗ Хочу научиться применять полученные знания на практике с детьми ОВЗ Хочу научиться создавать открытое коммуникативное пространство и научиться владеть разными коммуникативными техниками что я хочу что я могу изменение взгляда и отношений к проблеме
информационно-консультационный этап Ресурсная карта педагога (может быть в виде чего-то: яблоко, груша, голова и т.д.) Где педагог приобретает информацию Интернет-ресурсы (образовательно-информационный портал) Сайты региональных органов Управление образования Образовательная пресса (конференции, выставки, энциклопедии, справочники) Методическая литература и печатные издания Курсы повышения квалификации Посещение открытых мероприятий Ста жировочные площадки Городские методические объединения (ГМО) самообразование Опыт коллег
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное сопровождение педагога в рамках методического ресурсного центра «В таланты с малых лет»
Опыт работы методического ресурсного центра...
Педагогический совет «Реализация ресурсного подхода в образовательном процессе как фактор обеспечения здоровья воспитанников, качественного обучения и воспитания»
Педагогический советСохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образованияЦель педсовета: сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного ст...
Ресурсная карта
Современной формой взаимодействия с родителями при реализации АОП является "ресурсная карта". С ее помощью родители получают наиболее полную информацию о всех образовательных ресурсах детского сада....
Карта счастья. Арт тренинг для педагогов ДОУ по восстановлению их ресурсного состояния
Арт тренинг нацелен на формирование у педагогов представлений о себе как об индивидуальной, полноценной личности, обладающей внутренними ресурсами и возможностями. В ходе групповой работы происходит з...
Ресурсная карта "Финансовая грамотность дошкольника"
Целевая аудитория: семьи детей старшего дошкольного возраста...
Психологическая коммуникация / Ресурсный тренинг Ресурсный тренинг «Магия подсознания» с волшебным мешочком и метафорическими картами
Он поможет сохранить благоприятный эмоционально-психологический климат в коллективе детского сада, педагоги узнают больше о себе и коллегах, своих ценностях и уникальных особе...
Технологическая карта "Динозавры" конструктор LEGO Education WeDo (базовый и ресурсный)
Эксперимент по установлению зависимости характера движения режущей пластины «фрейзера» от мощности мотора....