Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной игры обучающей системы «Играй и развивайся» на тему «Поможем Петушку собрать фрукты» (овощи) в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельности с использованием игрового компьютерного комплекса "Играй и развивайся" на тему "Поможем Петушку собрать фрукты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_petushku_sobrat_frukty.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
образовательной деятельности
с использованием интерактивной игры
обучающей системы «Играй и развивайся»
на тему «Поможем Петушку собрать фрукты» (овощи)
в младшей группе
Составитель: Воспитатель МКДОУ д/с № 33
Тарасова М.С.
2017
Образовательные задачи: учить различать по внешнему виду и правильно называть фрукты, учить различать и называть основные цвета; развивать внимание; координацию движений; воспитывать интерес к игре, отзывчивость.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему фрукты, рассматривание и обследование муляжей фруктов, разгадывание загадок про фрукты, дидактическая игра «Что где растёт?», «Собери урожай», «Чудесный мешочек» и др.
Оборудование: мультимедийное оборудование, интерактивная игра обучающей системы «Играй и развивайся», игрушка петух, муляжи фруктов.
Ход:
Воспитатель: (читает стихотворение)
Фрукты.
Запомни: на дереве фрукты растут.
Лимон, апельсины и яблоки тут.
Абрикосы и груши, гранат и хурма,
Персик и слива, мандарин и айва.
Ребята про что стихотворение?
Дети: Про фрукты…
Воспитатель: А вы любите фрукты?
Дети: да!
Воспитатель: Почему?
Дети: Они вкусные, сладкие, полезные…
Воспитатель: Да, фрукты вкусные и конечно полезные, в них много витаминов. А где растут фрукты?
Дети: В саду на дереве.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости?
Воспитатель показывает игрушку – петуха.
Дети: Петушок.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какой он красивый. Петушок собрал урожай (фрукты).
Воспитатель показывает корзинку с муляжами фруктов.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что собрал петушок в свою корзину. Что это?
Дети: Яболоко.
Воспитатель: Какого цвета яблоко?
Дети: Красное.
Воспитатель поочерёдно достаёт фрукты из корзины, уточняя их название и цвет.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать яблоко, лимон, грушу одним словом?
Дети: Фрукты.
Воспитатель: Правильно, фрукты. Какой петушок молодец. Много фруктов собрал. Но в его корзине всё перепуталось. Он просит нас помочь разложить фрукты по баночкам. Поможем петушку.
Дети: Да!
Воспитатель: Нужно правильно назвать изображённый на экране фрукт и положить его в банку соответствующего цвета. Если фрукт красного цвета, то в банку какого цвета мы его уберём?
Дети: Красного.
Воспитатель: Если фрукт – жёлтый?
Дети: В банку жёлтого цвета.
Воспитатель: Кто первый поможет петушку?
Дети выполняют поочерёдно задание интерактивной игры обучающей системы «Играй и развивайся».
Воспитатель: Молодцы! Петушок очень рад, что мы ему помогли! Петушок благодарит вас за помощь! Он угощает вас вкусными яблоками!
По аналогии проводится игра «Поможем Петушку собрать овощи».
Овощи.
Что растёт в огороде –
Овощами мы зовём.
Репу, лук, морковь и свёклу,
Помидоры здесь найдём.
Тут сорвём чеснок, капусту,
Картофель, перец, огурцы.
Сварим суп, салат накрошим –
Вот какие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности ( с использованием интерактивной доски) во второй младшей группе «Лиса и зайцы »
Формирование знаний детей в игровой форме о природе, о диких животных....
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «НЕТ ТЕБЯ БЛИЖЕ И ДОРОЖЕ!»
Методическая разработка...
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски по ознакомлению с природным и социальным окружением с детьми старшего дошкольного возраста: «Пришла весна».
Использование ИКТ позволяет проводить занятия в интересной и разнообразной форме, поддерживать мотивацию и активность детей во время организации образовательной деятельности....
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски по ознакомлению с природным и социальным окружением с детьми старшего дошкольного возраста "Пришла весна".
Использование ИКТ позволяет проводить занятия в интересной и разнообразной форме, поддерживать мотивацию и активность детей во время организации образовательной деятельности....
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий по обучению грамоте в старшей группе
Трудно птицам зимовать, надо птицам помогатьЗадачи:1. «Познавательное развитие»Ознакомление с природой и природными явлениями.Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи межд...
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.Тема: "Одежда и обувь".Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде и об...
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий по ОО «Речевое развитие» Тема «Команда «Дружба» спешит на помощь» (старший дошкольный возраст)
пример использования интерактивных технологий в организации образовательной деятельности...