Циклограмма деятельности педагога с детьми первой младшей группы
материал (младшая группа) по теме
Циклограмма деятельности педагога с детьми первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма деятельности педагога с детьми первой младшей группы | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности педагога с детьми 1 младшей группы №8 с учетом 12-ти часового рабочего дня.
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00-8.00 Прием детей (на воздухе -по погодным условиям) | Содержание образовательной деятельности в ходе режимных моментов и образовательных ситуаций | ||||
Беседы с детьми: (Р, С-К, П), свободные игры (С-К); чтение художественной литературы (П, С-К); самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (Х-Э, П, С-К, П); индивидуальная работа по разным образовательным областям – ежедневно | |||||
1. Беседа (Р, С-К, П) 2. Д/и (музыкальные). (Х-Э, Р, П, С-К) 3. Индивидуальная работа по развитию речи. (Р,П,С-К) 4.Игры-забавы.(Ф,П,Р,С-К) | 1. Упражнения с элементами звукоподражания.(Р,С-К,П) 2. Д/и (мелкая моторика).(П,Р,С-К) 3.Чтение, рассказывание. (Р, П, С-К) 4.Хороводные игры( Х-Э, С-К) | 1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. (П, Р, С-К) 2.Д/и(сенсорное развитие) (П, Р, С-К) 3. Индивидуальная работа (мелкая моторика) (П,Р,С-К) | 1. Работа в книжном уголке.(Х-Э,Р,С-К) 2. Индивидуальная работа (развитие речи) (Р, П, С-К) 3. Д/и (музыкальные). (Х-Э, Р, П, С-К) 4. Строительные игры. (Х-Э, С-К, П, Р) | 1. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. (Х-Э, С-К) 2. Индивидуальная работа (мелкая моторика) 3.Игры-забавы.(Ф,П,Р,С-К) | |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика с элементами дыхательных и коррекционных упражнений и игрового самомассажа(Ф, С-К) | ||||
8.10-8.20 | Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку(С-К,Р) | ||||
8.20-8.40 | Завтрак (С-К) | ||||
8.40-8.50 | Подготовка к занятиям(С-К) | ||||
Всего в неделю 9ч 10 мин | 1 ч 50 мин | 1 ч 50 мин | 1 ч 50 мин | 1 ч 50 мин | 1 ч 50 мин |
НОД + РМ | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и непосредственно образовательной деятельности | ||||
1) 8.50-9.00 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П) 9.00-9.10 Музыка(Х-Э, Р, П, С-К) 9.10-9.20 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П) 2) 9.20-9.30 Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения(П, Р, С-К) | 1) 8.50-9.00 Художественное творчество-лепка 9.00-9.20 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П) 2) 9.20-9.30 Физкультура (Ф, С-К, Р, П) | 1) 8.50-9.00 Математическое и сенсорное развитие (П, Р, С-К) 9.00-9.20 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П) 2) 9.20-9.30 Художественное творчество – аппликация/ конструирование(Х-Э, П, Р, С-К) | 1) 8.50-9.00 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П) 9.00-9.10 Музыка(Х-Э, Р, П, С-К) 9.10-9.20 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П) 2) 9.20-9.30 Чтение художественной литературы (П, С-К, Р) | 1) 8.50-9.00 Художественное творчество - рисование (Х-Э, П, Р, С-К) 9.00-9.20 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П) 2) 9.20-9.30 Физкультура (Ф, С-К, Р, П) | |
9.30-9.40 | Антигравитационная разгрузка позвоночника (Ф) | ||||
9.40-9.45 | Второй завтрак (сок) (С-К) | ||||
Всего в неделю 4ч 35 мин | НОД – 20 мин Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин. | НОД – 20 мин Совместная и самостоятельная деятельность детей - 35 мин. | НОД – 20 мин Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин. | НОД – 20мин Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин. | НОД – 20 мин Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин. |
55 мин | 55 мин | 55 мин | 55 мин | 55 мин | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.45-10.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание | 9.45-10.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание | 9.45-10.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание | 9.45-10.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание | 9.45-10.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание |
10.00-11.20 Прогулка: 1.Наблюдение за неживой природой. (П, Р, С-К) 2. Трудовые поручения. (П, Р, С-К) 3.Индивидуальная работа. (П, Ф, Р, С-К, Х-Э) 4.Совместная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры) (С-К, Р,П) 5. П/и (бег) (Ф, П, С-К, Р) | 10.00-11.20 Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой (животный мир). (П, Р, С-К) 2.Индивидуальная работа. (П, Ф, Р, С-К, Х-Э) 3. Трудовые поручения. (П, Р, С-К) 4. П/и прыжки. (Ф, П, С-К, Р) 5.Совместная игровая деятельность (выносной материал) (С-К, Р) | 10.00-11.20 Прогулка: 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. (П, Р, С-К) 2.Трудовые поручения. (П, Р, С-К) 3.П/и (ориентировка в пространстве). (Ф, П, С-К,Р) 4.Индивидуальная работа. (П, Ф, Р, С-К, Х-Э) 5.Совместная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) (Х-Э,С-К, П,Р) | 10.00-11.20 Прогулка: 1.Целевая прогулка. (П, Р, С-К) 2. Трудовые поручения. (П, Р, С-К) 3.Индивидуальная работа. (П, Ф, Р, С-К, Х-Э) 4.Совместная игровая деятельность (выносной материал). (С-К,Р) 5. П/и (метание) (Ф, П, С-К, Р) | 10.00-11.20 Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). (П, Р, С-К) 2.Труд (санитарная уборка на участке). (П, Р, С-К) 3.Индивидуальная работа. (П, Ф, Р, С-К, Х-Э) 4.Совместная игровая деятельность (выносной материал). (С-К,Р) 5. Народные игры. (С-К, П, Р) | |
11.20-11.40 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (С-К) | ||||
Всего в неделю 9ч 35 мин | 1 ч 55 мин | 1 ч 55 мин | 1 ч 55мин | 1 ч 55 мин | 1 ч 55 мин |
11.40-12.00 | Обед (С-К) Подготовка ко сну (С-К, Р) | ||||
12.00-15.00 | Сон (Ф) | ||||
15.00-15.25 | Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные ванны, гигиенические процедуры (Ф, С-К, Р) | ||||
15.25-15.40 | Полдник (Б, З, С, К) | ||||
15.40-15.50 | Гигиенические процедуры(С-К) | ||||
Всего в неделю 20ч 50 мин | 4 ч 10 мин | 4 ч 10 мин | 4 ч 10 мин | 4 ч 10 мин | 4 ч 10 мин |
15.50-16.40 ОС + РМ | 1.Сюжетно-ролевая игра. (С-К,Р,П) 2. Рассматривание иллюстраций, репродукций(Х-Э,С-К,П, Р) 3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. (П, Р, С-К) 4.Индивидуальная работа (развитие речи). (Р,П,С-К) 5.Малоподвижные, хороводные игры(Ф, Х-Э,С-К) | 1. Сюжетно-ролевая игра. (С-К,Р,П) 2.Работа в физкультурном уголке. (Ф,П,С-К,Р) 3.Индивидуальная работа (мелкая моторика) (П,Р,С-К) 4. Игры художественная деятельность. (Х-Э, С-К) 5.Театрализованные игры(С-К, П, Р) | 1.Сюжетно-ролевая игра. (С-К,Р,П) 2.Развлечения, досуги.(Ф,С-К,Р) 3. Строительные игры(Х-Э,С-К,П,Р) 4. Индивидуальная работа (мелкая моторика) (П,Р,С-К) 5. Д/и (сенсорное развитие) (П, Р, С-К) | 1.Сюжетно-ролевая игра(С-К,Р,П) 2.Театрализованные игры (С-К,П,Р) 3. Чтение художественной литературы(П, С-К, Р) 4.Индивидуальная работа (мелкая моторика) (П,Р,С-К) 5. Малоподвижные, хороводные игры(Ф, Х-Э,С-К) | 1.Сюжетно-ролевая игра. (С-К,Р,П) 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. (Х-Э, С-К) 3. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) (П, Р, С-К) 4. Индивидуальная работа (развитие речи). (Р,П,С-К) 5. Игры-забавы. (Ф,П,Р,С-К) |
16.40-16.50. | Антигравитационная разгрузка позвоночника (Ф) | ||||
Всего в неделю 5 ч 00 мин | 1 ч | 1 ч | 1 ч | 1 ч | 1ч |
16.50-17.00 | Гигиенические процедуры(С-К) | ||||
17.00-17.20 | подготовка к ужину, ужин(С-К) | ||||
17.20-17.30 | Гигиенические процедуры, подготовка к прогулке(С-К,Р) | ||||
17.30-19.00 ОС + РМ | Прогулка: подвижные игры (Ф, С-К, П), сюжетно-ролевые игры (С-К, Р,П), дидактические игры по ознакомлению с окружающим (П, С-К, Р), хороводные игры ( Х-Э, С-К), трудовые поручения(П, Р, С-К),совместная игровая деятельность (выносной материал) (С-К,Р) Уход детей домой (С-К) | ||||
Всего в неделю 10 ч 50 мин | 2ч 10 мин | 2 ч 10 мин | 2 ч 10 мин | 2 ч 10 мин | 2 ч 10 мин |
Всего в неделю 60 ч 00 мин | 12 ч | 12 ч | 12 ч | 12 ч | 12 ч |
Составила: воспитатель Вишнякова Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем медведице найти медвежат»
Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы детского сада.Физическая культура.Тема: «Поможем медведице найти медвежат»Условия проведения: занятие проводится во второй п...
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми первой младшей группы по теме: "Знакомство с карандашами"
В ходе занятия по изобразительной деятельности, подбран сюжет, близкий к опыту ребенка. Сюжет позволяет уточнить уже усвоенные им знания,расширить их. Рисуя с детьми, педагог рассказывает о жизни живо...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к солнышку»
Занятие «В гости к солнышку» разработано с учетом возрастных особенностей детей первой младшей группы. На занятии дети продолжают знакомиться с весенними явлениями природы. Зак...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по экспериментированию на тему «Вода и ее свойства»
Вы слыхали о воде?Говорят, она везде!В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кранеКак сосулька замерзает,В лес туманом заползает,На плите у вас кипитПаром чайника шипит,Без неё вам не умытьсяНе наес...
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «У солнышка в гостях»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка»муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема "Яблоки для друзей"
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе по рисованиею "Яблоки для друзей"...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме "Домашние животные"
материалы к совместной деятельности педагога с детьми по теме "Домашние животные"...