Индивидуальный образовательный маршрут на 2015 – 2017 годы
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут
на 2015 – 2017 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 36.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа «Прогимназия» | ||||||||||||||||||||
УТВЕРЖДАЮ | ||||||||||||||||||||
Директор МБОУ НШ «Прогимназия» | ||||||||||||||||||||
_______________ В.В.Горячева | ||||||||||||||||||||
"______" ______________ 2015г. |
Индивидуальный образовательный маршрут
на 2015 – 2017 годы
Ф.И.О. педагога: Бальгишиева Сыйлыхан Бальбековна
Место работы: МБОУ НШ «Прогимназия» (дошкольное отделение)
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: высшее
Квалификационная категория: (соответствие занимаемой должности)
Дата прохождения аттестации: 11.04.2015г.
Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2015г
Педагогический стаж: 6 лет 8 месяцев
г.Сургут
Цель маршрута: определение сферы профессиональных интересов, выявление проблем и затруднений, реализация принципа преемственности дошкольного и начального общего образования.
Задачи:
- изучить современную литературу, а также интернет-источники по теме самообразования,
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий в воспитательно-образовательном процесс,
- осуществить преемственность в комплексе детский сад-начальная школа,
- повышение профессионального уровня для введения инклюзивного образования через корпоративное обучение,
- внедрение новых УМК в воспитательно-образовательный процесс ДО в соответствии с ФГОС ДО,
- совершенствовать предметно-развивающую среду ДО с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с требованиями, предъявленными к реализации ФГОС ДО.
Основание для повышения мастерства педагогов в форме построения индивидуального образовательного маршрута:
-изменения, происходящие в образовании;
-запросы и потребности участников образовательного процесса.
Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога предусматривает:
- диагностику профессионального мастерства,
- самоопределение педагога;
-составление на основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута;
- реализацию маршрута;
- рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута (эссе, самоанализ, презентация, отчет).
Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы)
Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается в соответствии с методической темой МБОУ НШ «Прогимназии»: «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС».
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО ЕДИНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ: совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС в начальной школе и дошкольном отделении
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ:
-совершенствование системы внутришкольного контроля и мониторинга,
-продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих формирование УУД,
-создание условий для развития управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС,
-выявление, обобщение и диссеминация положительного педагогического опыта реализации ФГОС.
Тема работы МО: Введение ФГОС ДО
Образование (наименование учебного заведения, квалификация)
Индивидуальная тема по самообразованию: Духовно – нравственное воспитания дошкольников через народные сказки
Цель:
Социально-нравственное развитие дошкольников в процессе познавательной, художественно-продуктивной деятельности, связанной с нравственным содержанием народной сказки.
Задачи:
- создать необходимых условий для знакомства детей с русскими народными сказками;
- разработать разнообразные алгоритмы работы со сказкой;
- познакомить с произведениями русского народного творчества (сказками) ;
- развивать коммуникативные способности детей;
- развивать творческие способности детей;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость и сострадание;
- формировать положительное отношение к соблюдению и отрицательное отношение к нарушению нравственных норм;
- приобщить родителей к активному участию в реализации проекта.
.
Форма самообразования
Формы реализации | Методы реализации |
|
|
Предполагаемый результат:
- развить устойчивый интерес детей к сказкам;
- приобщить детей к художественному слову сказки;
- развить эмоциональную отзывчивость на сказки;
- сформировать доброжелательное отношение детей к сверстникам;
- развить устную речь;
- дать детям первичные представления о нравственных качествах: добре, милосердии, справедливости, трудолюбии;
- воспитать любовь, заботливое и бережное отношение к семье, природе и Родине, сформировать доброжелательное отношение детей к взрослым.
Сроки работы над проблемой 1 год
Форма отчета о проделанной работе
1. Создание многогранного кристалла доброты.
2. Пословица: «Умей обождать»
«Мир не без добрых людей»
3. Беседа «Как мы можем позаботится о старших», «Что значит быть добрым? »,«Дарите людям доброту», «Добро не умрёт, а зло пропадёт».
4. Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать», «Как ослик счастье искал», «Сказка про доброго носорога».
5. Речевые игры: «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова», «Добрые приветствия», «Солнце», «Школа вежливости».
Самообразование педагога (тема, персональный уровень) | Деятельность педагога в профессиональном сообществе. (командный уровень) | Участие педагога в методической работе ОУ. (организационный уровень) |
2015-2017 г. | ||
Повышение педагогической квалификации: ГОУ ВПО ХМАО-Югры СурГПУ, удостоверение №4179, «Организация воспитательно - образовательного процесса в условиях ФГОС дошкольного образования», 72 ч, г. Сургут,2015. Создала мини-сайт в социальной сети работников образования «Наш портал», где опубликовала учебно-методические материалы ; электронное портфолио на Maam.ru. | Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами школы. В январе 2016г. в рамках преемственности детский сад-школа, была организатором экскурсии в библиотеку МБОУ НШ «Прогимназия», тема экскурсии «Книжкин дом». Совместно с ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту участвовали в акции «Я примерный пешеход». Посещение «Мобильного планетария» (2015). | Открытые занятия для педагогов: Образовательная область «Познание» Тема:«Знакомства с жизнью коренных народов севера», образовательная область «Познание» Тема: «Витамины всем нужны, витамины так важны». образовательная область «Познание»Тема: «Путешествие по сказке «Теремок». образовательная область «Познание» Тема: «Чудеса Снежной королевы». образовательная область «Познание» Тема: "Птицы-верные помощники" |
Конспекты проведенных занятий опубликовала на сайте nsportal.ru | Методические рекомендации Разработала рекомендации для педагогов по организации проектной деятельности с детьми. nsportal.ru | Конференции, семинары, вебинары. Являюсь участником вебинаров, семинара издательства «Русское слово» по теме: ПМК «Мозаичный парк ПАРК» и развивающая предметно-пространственная среда-современный инструментарий в системе дошкольного образования Участвовала в конкурсах: январь 2014, Маам.ру, куратор участника; январь 2016, свидетельство о публикации, конспект НОД, январь 2016, принимала участие в конкурсе ДОУ в рамках городской экологической природоохранной акции «Кормушка» . Имею: диплом I степени победитель X всероссийского конкурса «Мультимедийная разработка», «С витаминами дружу, я здоровьем дорожу»; Диплом III степени победитель III международного конкурса «Мегаконкурс.ru». диплом I степени победитель X международного конкурса «Мегаконкурс.ru» В номинации «Работа с родителями». «Вот и лето прошло». |
Изучение методик и педагогических технологий изучение современной методической и нормативно-правовой литературы; прохождение курсов повышения квалификации. | Методическое консультирование Провела практическую консультацию «Познавательно- исследовательская деятельность », «Уголок экспериментирования »; nsportal.ru | |
Презентация педагогического опыта Провела для педагогов Электронную викторину; презентации по теме: «Чудеса Снежной королевы»; "Птицы-верные помощники" | Обмен опытом работы Принимала участие в педагогических советах МБОУ: «Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека» 2014; «Формы взаимодействия педагогов и родителей: инновационные формы организации общения педагогов и родителей» 2015. Разработала и провела семинар – практикум для педагогов на тему «Современные формы взаимодействия родителей и педагогов», 2015 | |
Освоение инновационных образовательных технологий. Использования в практике методики проектирования; преобразования развивающей предментно-пространственной среды группы согласно ФГОС ДО. Освоение нетрадиционных техник развития детей | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ (ТНР) на 2017-2018 уч.год
Индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ (ТНР) на 2016-2017 уч.год
Индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ (ЗПР) на 2016-2017
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ (ЗПР) на 2016-2017...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ (ЗПР) на 2017-2018
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ (ЗПР) на 2017-2018...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ (ЗПР) на 2016-2017
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ (ЗПР) на 2016-2017...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2017-2018г.
Индивидуальный образовательный маршрут инструктора по физической культуре Вылегжаниной М.Н....