Конспект НОД (образовательная область “Познание”) на тему: “Рассматривание игрушки Самолёт”.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Задачи: продолжать учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы, укреплять артикуляционный аппарат, закрепить цвета: красный, синий, воспитывать умение действовать по сигналу в подвижной игре “Самолёты”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД (образовательная область “Познание”) на тему: “Рассматривание игрушки Самолёт”. (первая младшая группа)
Задачи: продолжать учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы, укреплять артикуляционный аппарат, закрепить цвета: красный, синий, воспитывать умение действовать по сигналу в подвижной игре “Самолёты”.
Материал: игрушки: кошка, самолёт, простынь, указка, корзинка для кошки.
Интеграция:
Познание – закрепить части самолёта, пилот ведёт самолёт.
Сенсорика: различать цвета: красный, синий.
Физическая культура: подвижная игра “Самолёты” – совершенствовать бег врассыпную.
Ход занятия.
Дети заходят в группу. За дверью мяукает кошка.
Воспитатель – Ребята, слышали кто – то сказал “Мяу” (достаёт кошку и берёт её на руки). Кто это к нам пришёл в гости? Это Мурка.
Мурка – Я дороги не найду, можно с вами я пойду?
Воспитатель – Пойдём с нами в детский сад, стульчики там ждут ребят (дети садятся на стульчики, Мурка и воспитатель - тоже).
Воспитатель –
Кошка Мурка, посиди,
На ребяток погляди,
Как красиво все сидят,
Ножки дружат у ребят.
Мурка, почему ты грустная?
Мурка – Не летала никогда.
Воспитатель - Ребята, на чём можно летать? (Воспитатель заранее кладёт под простынь самолёт и указку возле себя).
Воспитатель –
Ой, что тут за снежок?
Так ведь это… Самолёт (достаёт самолёт из-под накидки, рассматривание самолёта).
-Что это? (Самолёт)
-Что это у самолёта? (Крылья)
- Какого цвета крылья? (Красного)
- А это что? (Хвост)
- Какого цвета хвост? (Синего)
- Как называется эта деталь? (Кабина)
- Кто сидит в кабине? (Пилот)
- А что может делать самолёт? (Летать, стоять)
Воспитатель – А самолёт ещё может гудеть. А ты, Мурка, можешь гудеть? Ребята, давайте её научим.
Губы вытяну вперёд,
Ротик открываю,
У-у-у я пою,
Самолёт взлетает. (Индивидуальное, хоровое произношение)
Воспитатель – Дети, а как гудит большой самолёт тихо или громко? А маленький? Мурка, давай поиграем с ребятами в игру. Если я скажу большой, громко вы гудите, если маленький, то тихо загудите.
Воспитатель и Мурка – Молодцы, ребята.
Воспитатель –
Засиделась детвора,
Полетать нам всем пора.
Мы моторы заведём,
Крылья выпрямляем,
Мурочку с собой возьмём (Садит Мурку в корзинку)
Дружно все взлетаем.
Подвижная игра “Самолёты”(Дети бегут врассыпную, воспитатель приговаривает:
- Самолёт летит,
Самолёт гудит,
У-у-у, я лечу в Москву (Самолёты приземляются, приседают, дети встают)).
Воспитатель –
Полетим мы все назад,
Деток ждёт наш детский сад (Прилетают в детский сад).
Мурка – Спасибо, вам ребята. Теперь я знаю, на чём можно летать.
Воспитатель и дети – Приходи к нам в гости ещё. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в области "Познания" на тему:"ФЦКМ. " Игрушки.Знакомство с русской матрёшкой""
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим.Тема "Игрушки. Знакомство с русской матрёшкой"- из цикла интегрированных занятий на тему: "Матрёшка"...
КОНСПЕКТ по ООД в подготовительной группе. Образовательная область: «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей «Познание», «Социализация». Тема: Составление описательного рассказа об игрушках с использованием схемы-модели «Транспорт».
Программные задачи:продолжать учить детей составлять описательный рассказ об игрушках, используя схему-модель;продолжать учить рассказывать связно, подробно и выразительно;закреплять знания дете...
Организованная образовательная деятельность по образовательной области "Познание" на тему "Рассматривание первых весенних цветов"
Я думаю моя беседа и мое экологическое занятие вам понравятся по организованной образ деят. "познание"...
Конспект по образовательной области «Познание» разделу «Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе . Тема: «Подземные богатства земли Саратовской области".
Знакомство с полезными ископаемыми Саратовской области (нефть, газ, известняк, глина, песок)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-208618-1361796815.jpg)
Конспект НОД образовательной области "Познание" с интеграцией в областях "Коммуникация" и "Художественное творчество" на тему "Сосна и ель" для детей старшего дошкольного возраста
Конспект образовательной деятельности, в котором дети в игровой форме узнают, что у хвоинки - это тоже листья, найдут различия между сосной и елью, научатся лепить зимний лес...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/08/picture-587819-1728404914.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности (образовательная область “Коммуникация”) на тему: “Рассматривание игрушки Самолёт”. (первая младшая группа)
Задачи:Продолжать учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы.Укреплять артикуляционный аппарат.Закрепить цвета: красный, синий.Воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя.Материа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843759-1478351147.jpg)
Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи...