Планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР декабрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР декабрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование в подготовительной группе | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: декабрь 2017г. (подготовительная) гр. «Ягодки»
Срок, тема: 4 - 8 декабря «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой.» | Срок, тема: 11 - 15 декабря «Мебель, части мебели, назначение мебели. Материалы, из которых сделана мебель.» | |
понедельник | 1. Рисование. "Деревья под снегом" Цель: формирование мотивационного плана изобразительной деятельности, умения работать акварелью и гуашью "по сухому" и "сырому", создавать фон для изображения по-разному. 2. 3. ФЭМП. (Н.В. Нищева "РМП" стр. 158.) "Зима. Зимующие птицы.» Цель: совершенствование навыка счёта двойками, навыка конструирования построек из объёмных геометрических фигур по схеме и описанию, формирование умения составлять условия и решать задачи, навыков ориентировки на плоскости, | 1. Рисование. "В нашей группе". Цель: формирование умения изображать линейную перспективу в сюжетном рисовании, мотивационного плана изобразительной деятельности, умения работать акварелью и гуашью "по сухому" и "сырому", создавать фон для изображения по-разному. 2. 3. ФЭМП (Н.В. Нищева "РМП" стр. 172) "Мебель» Цель: совершенствование навыка порядкового счёта, умения пользоваться математическими знаками, Формирование умения составлять и решать задачи, совершенствование навыка создания плоскостных изображений из геометрических фигур. |
Вторник | 1. Ознакомление с окруж. миром. " Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой.» Цель: систематизация представлений о зиме, зимних явлениях природы, расширение представлений о поведении и повадках зимующих птиц, уточнение и систематизация представлений о жизни диких животных наших лесов зимой. 2. Музыка (по плану муз. руководителя) | 1. Ознакомление с окруж. миром. " Мебель, части мебели, назначение мебели. Материалы, из которых сделана мебель.» Цель: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире (мебель, материалы, из которых она сделана. 2. Музыка (по плану муз. руководителя) |
Среда | 1. Аппликация. "Снежинки" Цель: закрепление навыков ажурного и многослойного вырезывания., развитие чувства композиции (гирлянда из снежинок). 2. Развитие речи. (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 259) Зима. Зимующие птицы. Цель: расширение, уточнение, актуализация словаря по лексической теме, совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи. 3. Физ-ра (по плану физ. инструктора) | 1. Лепка. «Трон Снежной королевы". Цель: совершенствование умения создавать объёмные изображения, используя разнообразные материалы и разные приёмы лепки, освоенные ранее. 2. Развитие речи. (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 289) " Мебель ". Цель: активизация и актуализация словаря по лексической теме, обогащение экспрессивной речи словами антонимами, совершенствование навыков звукобуквенного и слогового анализа, профилактика нарушений письменной речи. 3. Физ-ра (по плану физ. инструктора) |
Четверг | 1. Рисование. "Снегопад вечером" Цель: формирование умения изображать линию горизонта, линейную перспективу в сюжетном рисовании, умения работать акварелью и гуашью "по сухому" и "сырому", создавать фон для изображения по-разному. . 2. ФЭМП (Н.В. Нищева "РМП" стр.164) " Зима. Зимующие птицы.» Цель: совершенствование навыка счёта на слух, навыка количественного счёта в пределах 10, умения составлять математические выражения с математическими знаками, формировать умения составлять и решать задачи, измерять объём сыпучих тел. 3. Музыка (по плану муз. руководителя во 2-ой половине дня) | 1. Рисование. "Моя комната" Цель: формирование мотивационного плана изобразительной деятельности, совершенствование умения рисовать предметы с натуры и по памяти, расширение представлений о декоративном рисовании. 2. ФЭМП (Н.В. Нищева "РМП" стр. 178) "Мебель.» Цель: совершенствование навыка порядкового счёта, умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признака, навыков ориентировки на плоскости, временных представлений (времена года, месяцы зимы и осени). 3. Музыка (по плану муз. руководителя во 2-ой половине дня) |
Пятница | 1. Развитие речи.(Обучение грамоте) (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 259) "Зима. Зимующие птицы." Цель: расширение, уточнение, актуализация словаря по лексической теме, совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи, совершенствование навыков звукового анализа и синтеза, буквы "Е", "Ё", "Ю", "Я", "Й". 2. Физ-ра (по плану физ. инструктора) | 1. Развитие речи. (Обучение грамоте) (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 289) "Мебель". Цель: расширение, уточнение, актуализация словаря по лексической теме, совершенствование навыков звукобуквенного и слогового анализа, профилактика нарушений письменной речи,совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи, буквы "Е", "Ё", "Ю", "Я", "Й". 2. Физ-ра (по плану физ. инструктора) |
Дата: декабрь 2017г. (подготовительная) гр. «Ягодки»
Срок, тема: 18 - 22 декабря «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.» | Срок, тема: 25-29 декабря « Новый год» | |
понедельник |
«Чайный сервиз" Цель: формирование умения изображать линейную перспективу в сюжетном рисовании, мотивационного плана изобразительной деятельности, умения работать акварелью и гуашью "по сухому" и "сырому", создавать фон для изображения по-разному. 2. 3. ФЭМП(Н.В. Нищева "РМП" стр. 186) «Посуда.» Цель: закрепление знаний состава числа 10, совершенствование умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствиюпризнака, умения измерять и сравнивать объёмы жидких тел. |
«Ёлочные игрушки" (натюрморт) Цель: формирование умения изображать линейную перспективу в сюжетном рисовании, умения работать акварелью и гуашью "по сухому" и "сырому", создавать фон для изображения по-разному. 2. 3. ФЭМП(Н.В. Нищева "РМП" стр.200) «Новогодний праздник.» Цель:совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах 10, умения составлять математические выражения, составлять и решать задачи, , совершенствование умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признака, представлений о многоугольнике, формирование представлений о сантиметре как единице измерения длины, совершенствование навыков ориентировки на плоскости. |
Вторник |
"Посуда, виды посуды. Материалы, из которых она сделана". Цель: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире (посуда, материалы, из которых она сделана. 2. Музыка (по плану муз. руководителя) | 1. Ознакомление с окруж. миром. "Новый год". Цель: обобщение и систематизация знаний о новогоднем празднике, его обычаях, атрибутах, о том, как встречают Новый год представители разных народов. 2. Музыка (по плану муз. руководителя) |
Среда | 1.Лепка «Посуда на столе.» Цель: совершенствование умения создавать объёмные изображения, используя разнообразные материалы и разные приёмы лепки, освоенные ранее.
«Посуда". Цель: расширение, уточнение, активизация словаря по теме «Посуда», совершенствование навыка составления рассказа по картине, совершенствование грамматического строя речи. 3. Физ-ра (по плану физ. инструктора) | 1. Аппликация. «Ёлочная гирлянда» Цель: совершенствование умения использовать разные приёмы вырезывания, закрепление навыков ажурного и многослойного вырезывания.
«Новогодний праздник". Цель: расширение, уточнение, активизация словаря по лексической теме, совершенствование грамматического строя и синтаксической стороны речи. 3. Физ-ра (по плану физ. инструктора) |
Четверг |
«Посуда на полке". Цель: закрепление умения смешивать краски для получения новых цветов и оттенков, формирование мотивационного плана изобразительной деятельности, совершенствование умения рисовать предметы с натуры и по памяти. 2. ФЭМП(Н.В. Нищева "РМП" стр. 192) «Посуда.» Цель: совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах 10, умения составлять математические выражения, ознакомление с проекциями объёмных геометрических форм, совершенствование навыков ориентировки в пространстве, временных представлений (дни недели). 3. Музыка (по плану муз. руководителя во 2-ой половине дня) | 1. Рисование. «Украшаем ёлку". Цель: формирование умения изображать линию горизонта, линейную перспективу в сюжетном рисовании, совершенствование умения предавать движения людей. 2. ФЭМП(Н.В. Нищева "РМП" стр. 208) «Новогодний праздник.» Цель: развитие навыка порядкового счёта, совершенствование навыка распознавания геометрических фигур, формирование умения делить квадрат на равные части, ознакомление с проекциями конструкций из геометрических форм, совершенствование навыков ориентировки в пространстве. 3. Музыка (по плану муз. руководителя во 2-ой половине дня) |
Пятница |
«Посуда" Цель: расширение, уточнение, актуализация словаря по лексической теме, совершенствование навыков звукобуквенного и слогового анализа, профилактика нарушений письменной речи, совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи, буква "Ц" и её звук. 2. Физ-ра (по плану физ. инструктора) |
"Новогодний праздник." Цель:расширение, уточнение, активизация словаря по лексической теме, совершенствование грамматического строя и синтаксической стороны речи, совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, автоматизация правильного произношения поставленных звуков. . 2. Физ-ра (по плану физ. инструктора) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование реализации образовательной области "Музыка" в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с ОНР) по программе Костиной Э.П. "Камертон"
В планировании отражена интеграция образовательных областей, указаны коррекционные задачи, репертуар соответствует тематическим неделям плана учителя-логопеда...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
Планирование работы на год по программе Н.В. Нищевой...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год...
Блочно-тематическое перспективное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Перспективное планирование в подготовительной группе для детей с ОНР ( Нищева Н.В)...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.
Календарно-тематическое планирование....