Планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР декабрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Иванова Татьяна Васильевна

Планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР  декабрь. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: декабрь 2017г. (подготовительная) гр. «Ягодки»

Срок, тема: 4 - 8 декабря  «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой.»

Срок, тема: 11 - 15 декабря «Мебель, части мебели, назначение мебели. Материалы, из которых сделана мебель.»

понедельник

    1. Рисование.

"Деревья под снегом"

Цель: формирование мотивационного плана изобразительной деятельности, умения работать акварелью  и гуашью "по сухому" и "сырому", создавать фон для изображения по-разному.

    2.

    3. ФЭМП. (Н.В. Нищева "РМП" стр. 158.)

"Зима. Зимующие птицы.»

Цель: совершенствование навыка  счёта двойками, навыка конструирования построек из объёмных геометрических фигур по схеме и описанию, формирование умения составлять условия и решать задачи, навыков ориентировки на плоскости,

    1. Рисование.

"В нашей группе".

Цель: формирование умения изображать линейную перспективу в сюжетном рисовании, мотивационного плана изобразительной деятельности, умения работать акварелью  и гуашью "по сухому" и "сырому", создавать фон для изображения по-разному.

    2.

    3. ФЭМП (Н.В. Нищева "РМП" стр. 172)

"Мебель»

Цель: совершенствование навыка порядкового счёта, умения пользоваться математическими знаками, Формирование умения составлять и решать задачи, совершенствование навыка создания плоскостных изображений из геометрических фигур.

Вторник

    1. Ознакомление с окруж. миром.

" Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой.»

Цель:  систематизация представлений о зиме, зимних явлениях природы, расширение представлений о поведении и повадках зимующих птиц, уточнение и систематизация представлений о жизни диких животных наших лесов зимой.

    2. Музыка (по плану муз. руководителя)

    1. Ознакомление с окруж. миром.

" Мебель, части мебели, назначение мебели. Материалы, из которых сделана мебель.»

Цель: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире (мебель, материалы, из которых она сделана.

    2. Музыка (по плану муз. руководителя)

Среда

    1. Аппликация.

"Снежинки"

Цель: закрепление навыков ажурного и многослойного вырезывания., развитие чувства композиции (гирлянда из снежинок).

    2. Развитие речи. (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 259)

Зима. Зимующие птицы.

Цель: расширение, уточнение, актуализация словаря по лексической теме, совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи.

    3. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

    1. Лепка.

«Трон Снежной королевы".

Цель: совершенствование умения создавать объёмные изображения, используя разнообразные материалы и разные приёмы лепки, освоенные ранее.

    2. Развитие речи. (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 289)

" Мебель ".

Цель: активизация и актуализация словаря по лексической теме, обогащение экспрессивной речи словами антонимами, совершенствование навыков звукобуквенного и слогового анализа, профилактика нарушений письменной речи.

    3. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

Четверг

   1. Рисование.

"Снегопад вечером"

Цель: формирование умения изображать линию горизонта, линейную перспективу в сюжетном рисовании, умения работать акварелью  и гуашью "по сухому" и "сырому", создавать фон для изображения по-разному. .

   2. ФЭМП (Н.В. Нищева "РМП" стр.164)

" Зима. Зимующие птицы.»

Цель: совершенствование навыка счёта на слух, навыка количественного счёта в пределах 10, умения составлять математические выражения с математическими знаками, формировать умения составлять и решать задачи, измерять объём сыпучих тел.

   3. Музыка (по плану муз. руководителя во 2-ой половине дня)

   1. Рисование.

"Моя комната"

Цель: формирование мотивационного плана изобразительной деятельности, совершенствование умения рисовать предметы с натуры и по памяти, расширение представлений о декоративном рисовании.

   2. ФЭМП (Н.В. Нищева "РМП" стр. 178)

"Мебель.»

Цель: совершенствование навыка порядкового счёта, умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признака, навыков ориентировки на плоскости, временных представлений (времена года, месяцы зимы и осени).

   3. Музыка (по плану муз. руководителя во 2-ой половине дня)

    Пятница

   1. Развитие речи.(Обучение грамоте) (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 259)

"Зима. Зимующие птицы."

Цель: расширение, уточнение, актуализация словаря по лексической теме, совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи, совершенствование навыков звукового  анализа и синтеза, буквы "Е", "Ё", "Ю", "Я", "Й".

   2. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

   1. Развитие речи. (Обучение грамоте)  (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 289)

"Мебель".

Цель: расширение, уточнение, актуализация словаря по лексической теме, совершенствование навыков звукобуквенного и слогового анализа, профилактика нарушений письменной речи,совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи, буквы "Е", "Ё", "Ю", "Я", "Й".

   2. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

Дата: декабрь 2017г. (подготовительная) гр. «Ягодки»

Срок, тема: 18 - 22 декабря «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.»

Срок, тема: 25-29 декабря « Новый год»

понедельник

  1. Рисование.

«Чайный сервиз"

Цель: формирование умения изображать линейную перспективу в сюжетном рисовании, мотивационного плана изобразительной деятельности, умения работать акварелью  и гуашью "по сухому" и "сырому", создавать фон для изображения по-разному.

    2.

    3. ФЭМП(Н.В. Нищева "РМП" стр. 186)

«Посуда.»

Цель: закрепление знаний состава числа 10, совершенствование  умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствиюпризнака, умения измерять и сравнивать объёмы жидких тел.

  1. Рисование.

«Ёлочные игрушки" (натюрморт)

Цель: формирование умения изображать  линейную перспективу в сюжетном рисовании, умения работать акварелью  и гуашью "по сухому" и "сырому", создавать фон для изображения по-разному.

    2.

    3. ФЭМП(Н.В. Нищева "РМП" стр.200)

«Новогодний праздник.»

Цель:совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах 10, умения составлять математические выражения, составлять и решать задачи, , совершенствование  умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признака, представлений о многоугольнике, формирование представлений о сантиметре как единице измерения длины, совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

Вторник

  1. Ознакомление с окруж. миром.

"Посуда, виды посуды. Материалы, из которых она сделана".

Цель: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире (посуда, материалы, из которых она сделана.

    2. Музыка (по плану муз. руководителя)

    1. Ознакомление с окруж. миром.

"Новый год".

Цель: обобщение и систематизация знаний о новогоднем празднике, его обычаях, атрибутах, о том, как встречают Новый год представители разных народов.

    2. Музыка (по плану муз. руководителя)

Среда

     1.Лепка

«Посуда на столе.»

Цель: совершенствование умения создавать объёмные изображения, используя разнообразные материалы и разные приёмы лепки, освоенные ранее.

  1. Развитие речи. (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 316)

«Посуда".

Цель: расширение, уточнение, активизация словаря по теме «Посуда», совершенствование навыка  составления рассказа по картине, совершенствование грамматического строя речи.

    3. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

    1. Аппликация.

«Ёлочная гирлянда»

Цель: совершенствование умения использовать разные приёмы вырезывания, закрепление навыков ажурного и многослойного вырезывания.

  1. Развитие речи.(Н.В. Нищева "Конспект" стр. 343)

«Новогодний праздник".

Цель: расширение, уточнение, активизация словаря по лексической теме, совершенствование грамматического строя и синтаксической стороны речи.

    3. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

Четверг

  1. Рисование.

«Посуда на полке".

Цель:  закрепление умения смешивать краски для получения новых цветов и оттенков, формирование мотивационного плана изобразительной деятельности, совершенствование умения рисовать предметы с натуры и по памяти.

   2. ФЭМП(Н.В. Нищева "РМП" стр. 192)

«Посуда.»

Цель: совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах 10, умения составлять математические выражения, ознакомление с проекциями объёмных геометрических форм, совершенствование навыков ориентировки в пространстве, временных представлений (дни недели).

   3. Музыка (по плану муз. руководителя во 2-ой половине дня)

   1. Рисование.

«Украшаем ёлку".

Цель: формирование умения изображать линию горизонта, линейную перспективу в сюжетном рисовании, совершенствование умения предавать движения людей.

2. ФЭМП(Н.В. Нищева "РМП" стр. 208)

«Новогодний праздник.»

Цель: развитие навыка порядкового счёта, совершенствование навыка распознавания  геометрических фигур, формирование умения делить квадрат на равные части, ознакомление с проекциями конструкций из геометрических форм, совершенствование навыков ориентировки в пространстве.

3. Музыка (по плану муз. руководителя во 2-ой половине дня)

Пятница

  1. Развитие речи.(Обучение грамоте) (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 316)

«Посуда"

Цель: расширение, уточнение, актуализация словаря по лексической теме, совершенствование навыков звукобуквенного и слогового анализа, профилактика нарушений письменной речи, совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи, буква "Ц" и её звук.

   2. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

  1. Развитие речи.(Обучение грамоте) (Н.В. Нищева "Конспект" стр. 343)

"Новогодний праздник."

Цель:расширение, уточнение, активизация словаря по лексической теме, совершенствование грамматического строя и синтаксической стороны речи, совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, автоматизация правильного произношения поставленных звуков.  .

   2. Физ-ра (по плану физ. инструктора)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование реализации образовательной области "Музыка" в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с ОНР) по программе Костиной Э.П. "Камертон"

В планировании отражена интеграция образовательных областей, указаны коррекционные задачи, репертуар соответствует тематическим неделям плана учителя-логопеда...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год...

Блочно-тематическое перспективное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Перспективное планирование в подготовительной группе для детей с ОНР ( Нищева Н.В)...